Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:18, курсовая работа
Цель разработки курсового проекта – приобретение практических навыков в разработке графиков движения поездов и организации эксплуатационной работы.
График движения определяет оптимальную технологию перевозочного процесса, объединяя в единое целое работу станций, участков, депо, ПТО, тяговых подстанций и др. подразделений, он регламентирует производственную деятельность всех работников железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов.
1. Расчет исходных данных для разработки графика 5
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика участков направления А - Б – В 5
1.2 Расчет потребных размеров движения и построение диаграммы поездопотоков 7
1.3 Организация местной работы и определение числа сборных поездов на участке А-Б 10
2. Разработка графика движения поездов 11
2.1 Значение графиков и порядок их разработки 11
2.2 Расчет основных элементов графика 11
2.2.1 Расчет станционного интервала неодновременного прибытия встречных поездов 12
2.2.2 Расчет станционного интервала скрещения 14
2.2.3 Расчет интервала между поездами по прибытию и по отправлению. 14
2.2.4 Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А-Б и построение диаграммы наличной и потребной пропускной способности данного участка 16
Заключение 27
Список литературы 28
Таким образов выбираем 1 вариант прокладки сборного поезда на графике т. к. он имеет наименьшую общую сумму вагоно-часов.
По разработанному графику движения поездов рассчитывают следующие основные показатели:
По пассажирскому движению показатели графика не определяется.
Таблица 7
Вспомогательная ведомость для расчета показателей участка А-Б
Нечетное направление |
Четное направление | ||||||||||||
Время |
Время | ||||||||||||
№ |
Отпр Б |
Приб В |
Время в пути |
Время стоянки |
Время в движ |
Поездо-км |
№ |
Отпр В |
Приб Б |
Время в пути |
Время стоянки |
Время в движ |
Поездо-км |
1001 |
1:34 |
3:18 |
1:44 |
0:15 |
1:29 |
84 |
1002 |
2:03 |
3:50 |
1:47 |
0:11 |
1:36 |
84 |
3001 |
2:49 |
5:03 |
2:14 |
0:45 |
1:29 |
84 |
1004 |
2:40 |
4:35 |
1:55 |
0:19 |
1:36 |
84 |
3401 |
4:00 |
7:15 |
3:15 |
1:46 |
1:29 |
84 |
1006 |
3:48 |
5:35 |
1:47 |
0:11 |
1:36 |
84 |
3003 |
7:06 |
9:15 |
2:09 |
0:40 |
1:29 |
84 |
1008 |
7:21 |
9:09 |
1:48 |
0:12 |
1:36 |
84 |
1003 |
9:29 |
11:11 |
1:42 |
0:13 |
1:29 |
84 |
3002 |
8:00 |
10:01 |
2:01 |
0:25 |
1:36 |
84 |
1005 |
10:12 |
11:41 |
1:29 |
0:00 |
1:29 |
84 |
3004 |
13:45 |
15:24 |
1:39 |
0:03 |
1:36 |
84 |
3005 |
12:14 |
13:43 |
1:29 |
0:00 |
1:29 |
84 |
1010 |
15:01 |
16:50 |
1:49 |
0:13 |
1:36 |
85 |
3007 |
13:19 |
15:00 |
1:41 |
0:12 |
1:29 |
84 |
3402 |
16:00 |
19:21 |
3:21 |
1:45 |
1:36 |
84 |
1007 |
14:52 |
16:47 |
1:55 |
0:26 |
1:29 |
84 |
3006 |
17:58 |
19:46 |
1:48 |
0:12 |
1:36 |
84 |
3009 |
15:49 |
17:49 |
2:00 |
0:31 |
1:29 |
84 |
3008 |
19:02 |
21:18 |
2:16 |
0:40 |
1:36 |
84 |
1009 |
18:45 |
20:27 |
1:42 |
0:13 |
1:29 |
84 |
3010 |
20:30 |
22:17 |
1:47 |
0:11 |
1:36 |
84 |
1011 |
22:29 |
0:13 |
1:42 |
0:13 |
1:29 |
84 |
1012 |
23:35 |
1:22 |
1:47 |
0:11 |
1:36 |
84 |
Таблица 8
Вспомогательная ведомость для расчета показателей участка Б-В
Участковая и техническая
Коэффициент участковой скорости определяется по формуле:
На двухпутном участке Б-В скорости определяются также с помощью ведомости.
Учитывая, что большинство поездов проложено на графике без остановки, с одинаковым временем в пути по направлениям, можно количество таких поездов умножить на время в пути одного поезда, добавить время в пути поездов имеющих остановки и таким образом рассчитать средневзвешенные величины участковой и технической скорости.
В целом по отделению:
Задачей курсового проекта было построение графика движения поездов.
Для этого необходимо было рассчитать следующие интервалы:
Выбрана схема пропуска поездов через ограничивающий перегон – схема 3.
Наличная пропускная способность однопутного участка А-Б составила 27 пар поездов, потребная – 21 пар.
На двухпутном участке Б-В наличная – 122, потребная – 92 пары.
Интервал между поездами в пакете – 10мин.
График движения поездов получен согласно результатам курсового проекта.
Информация о работе Управление и организация работы направления