Выставочно-ярмарочная деятельность турфирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 16:32, курсовая работа

Краткое описание

Выставки и ярмарки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставочно-ярмарочная деятельность является одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, личные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители, это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

Содержание

Введение………………………………………………………………..………..3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения выставочно-ярмарочных мероприятий………………………………………….………...…...…5
1. Понятия выставки и ярмарки………………………...………………..…....….5
2. Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий……….….........…....7
3. Характеристика выставочно-ярмарочных мероприятий в туризме…………………………………………………..………….…...….….10
Глава 2 Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки………………………………………………………………………….…14
2.1 Участие туристской фирмы в работе выставки…………………….…….….14
2.2 Оформление выставочного стенда, его значение в организационном процессе………………………………………………………………………..……21
2.3 Особенности работы персонала туристской фирмы во время выставки……………………………………………………………………..….…..25
2.4 Организация стендового сервиса………………………………………….….28
Глава 3 Деятельность Московской международной выставки MITT «Путешествия и туризм»……………………………………………...……….…..30
3.1 Схема организации MITT……………………………………...…….….…….30
3.2 Московская международная выставка MITT «Путешествия и туризм» 2009…………………………………………………………………...….………….33
Заключение………………………………………………………...………………..34
Список литературы………………………………………………..………………..35

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 70.14 Кб (Скачать файл)

     - Турагент;

     - Туроператор; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Подводя итоги проделанной работы, целесообразно  сделать следующие выводы:

     Современные выставочно-ярмарочные мероприятия – это не только эффективное средство сбыта, это важнейшее средство коммуникации и обмена информацией. Она связана со всеми инструментами рекламы и маркетинга, поэтому участие в выставке служит достижению самых разнообразных предпринимательских целей – позволяет осуществлять одновременно и коммуникативную, и ценообразовательную, и  сбытовую, и товарную политику предприятия.

     Однако  рассматривая технологию процесса организации  участия туристской фирмы в выставке, пришли к выводу, что такое участие довольно хлопотное занятие, сопряженное с большими расходами, разного рода сложностями по монтажу стенда, подготовке персонала, оформлению документов. Поэтому прежде чем принять решение об участии в выставке, его следует тщательно обдумать, чтобы избежать «провала» и бессмысленных расходов.

     Все поставленные задачи изучены, цель всестороннего изучения аспектов выставочной деятельности туристского предприятия достигнута.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы

  1. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А. Г., Выставочная деятельность в России и за рубежом/ Гусев, Э.Б. – М.: издательско-торговая корпорация «Дашко и ко». – 2004. – 364 с.
  2. Дурович А.П., Копанёв А.С., Маркетинг в туризме: учебное пособие/под общей редакцией З.М. Горбылёвой. – Мн.: «Экономпресс». – 1998. – 400 с.
  3. Дурович А.П., Реклама в туризме: учебное пособие, 4-е издание/Дурович, А.П. – Минск: «Новое Знание» - 2008. – 222 с.
  4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник/Ильина, Е.Н. – М.: Финансы и статистика. – 2001. – 256 с.
  5. Крылов И.В., Теория и практика рекламы в России/ Крылов, И.В. – М.: издательство Центр. – 1996. – 184 с.
  6. Макшанцев Р.И., Психология рекламы: учебное пособие/ научный редактор М.В. Удальцова. – М.: Инфра-М. – 2000. – 230 с.
  7. Моисеева Н., Рюмин М., Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение/ Моисеева Н., Рюмин М. – Маркетинг. – 2001. - №6.
  8. Назаренко Л.Ф.,  Выставка как инструмент маркенга/ Назаренко, Л.Ф. – М.: информационно-издательский дом «Филинъ». – 1997. – 120 с.
  9. Павлова А. Организаторы MITT/ Павлова, А. Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. - №5
  10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов 2-е издание/ Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». – 2000. – 345 с.
  11. Папирян Г.А., Международные экономические отношения: маркетинг в туризме/ Папирян, Г.А. – М.: Финансы и статистика. – 2000. – 160 с.
  12. Ромат Е.В., Реклама. Учебник для ВУЗов/ Ромат, Е.В. – СПб: Питер. – 2001. – 496 с.
  13. Семенцова Т., Современные технологии выставочного маркетинга/ Семенцова, Т. – М.: Вопросы экономики. – 2001. - №3
  14. Хвилер Я., А как у них?/ Хвилер, Я. – М.: Турбизнес. – 2001. - №8
  15. Хвилер Я., MITT на пути к международным стандартам/ Хвилер, Я. – М.: Турбизнес. – 2001. - №2
  16. http://www.mitt.ru
  17. http://www.cfin.ru/marketing/

Информация о работе Выставочно-ярмарочная деятельность турфирм