Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 09:46, реферат
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Введение………………………………………………………………………………………………….....……….1
1. Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы……………………………………..……………...2
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы………………………………...………………… 6
3. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических услуг в сети Интернет………...……..10
4. Сервер туристической фирмы в Интернете…………………………………………………..……………… 13
5. Современные системы бронирования……………………………………………………………….………. 18
6. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристическом бизнесе………………………19
Заключение…………………………………………………………………………………...…………………… 24
Список использованных источников……………...…………………………………………………………….. 27
Простому человеку
Но сегодня, наконец, появилась возможность решить проблему оперативности сайга туристического агентства и вывести сайт на новый уровень. Она основывается на программном решении "Бюро Интернет Маркетинга" (www.bim.ru) и информации Интернет - пейджера ТАМА (www.tama.ru).
Вкратце суть предложения такова. Все спецпредложения ведущих операторов появляются в обезличенном виде на сайте турагента практически сразу же после их выхода в свет. Причем на сайте существует административный интерфейс, где можно выбрать, туры каких операторов и по каким направлениям отображать на сайте. Можно также устанавливать скидки на конкретные туры относительно цен туроператоров. Клиент же видит на сайте удобную форму поиска, заполнив которую, получает список туров, удовлетворяющих его запросам. На тур можно при желании сразу отправить заявку. Фактически менеджеру туристического агентства остается только обрабатывать поступающие с сайта заявки на конкретные туры или отвечать на звонки клиентов, уже знающих, куда и когда они едут, а также сколько нужно заплатить за поездку. В более сложном варианте возможна привязка к сайту базы данных по отелям сайта TURIZM.RU. Тогда из результатов поиска туров клиент сможет посмотреть описание отеля и даже подобрать его по определенным критериям (например, близость от пляжа, наличие водных горок или бильярда). Вся эта система может быть доработана с учетом ваших пожеланий.
Конечно, такое решение вряд
ли подойдет фирмам, занимающимся
организацией сложных
3.2. Реклама туристических услуг.
Будем считать, что с задачей создания сайта мы успешно справились. Следующая задача - его реклама. Первые шаги по рекламе сайта желательно сделать уже во время его создания. Страницы сайта должны быть оптимизированы для лучшей находимости в поисковых системах - не забудьте обговорить это со студией, которая будет создавать вам сайт. После создания сайта его нужно зарегистрировать в поисковых системах, каталогах и рейтингах. Чем больше ссылок будет на ваш сайт - тем лучше.
Одним из основных видов
рекламы в Интернете была и
пока остается баннерная
Цена рекламы может
Для туристической фирмы
наиболее очевидной является
реклама на туристических
Баннерная реклама может
размещаться не только на
На туристических сайтах, как правило, возможно размещение не только баннерной рекламы, но и строчной информации в базе туров. При этом посетители сайта имеют возможность задать критерии и получить в результате только список туров, удовлетворяющих этим критериям. При желании посетитель может даже отправить заявку в ответ на заинтересовавшее его предложение.
Такая реклама сравнительно
недорогая, и ее могут
Но существует несколько
несложных приемов,
На туристических сайтах
существуют и другие
Туристические порталы в
отличие от журналов не
Например, если вам необходимо
максимально широко
Возможности рекламы в
Конкуренция между турфирмами очень высока. Однако существует возможность разместить вашу платную рекламу под конкретные запросы. В первую очередь рекомендую обратить внимание на предложения системы Яндекс.
Оптимальным способом
Подводя итоги, важно
4. Сервер туристической фирмы в Интернете.
4.1. Что такое Веб-сервер.
Этот термин применяется в нескольких вариантах.
Во-первых, Веб-сервер - это компьютер,
постоянно находящийся в
Компьютер, используемый в
качестве Веб-сервера: может
Место на сервере арендуется
у провайдера. Плюсы: Относительно
низкая стоимость аренды - (от $20 в
месяц), проблемы защиты и
Обычно каждый уважающий
себя провайдер дает бесплатно
1 - 5 Мб своим пользователям (для
небольшого сервера это более
чем достаточно). Если вам с
ним не повезло, то в мире
(и в России в том числе)
существуют серверы, которые
Можно также разместить свои
страницы на одном из
Имя сервера (доменное имя) может быть и другим, например, www.supertravel.ru или www.supertravel.com. Для этого его необходимо
зарегистрировать в РосНИИРОС (www.ripn.net) (в России) или в InterNIC (для доменов .com, .огg, .net). Это удовольствие стоит $20 - 30 регистрация + $20 в год для всего мира, в России: $20 регистрация + $15 в год и если вы будете регистрироваться самостоятельно.
Теперь зарегистрированное
имя нужно присвоить вашему
каталогу на компьютере в
Как правильно выбрать имя?
Есть два подхода: имя домена
совпадает с именем фирмы,
4.2. Какую программу выбрать в качестве Веб-сервера?
Программа, управляющая вашим
сайтом, также называется Веб-сервером.
Если физически - сервер находится
не в вашем офисе, то этот
вопрос, по большому счету, вас
не очень затрагивает. Для
4.3. Статические и динамические сайты.
Данные на Веб-сервере чаще всего располагаются в виде статических НТМL - страниц, которые представляют собой специально размеченные текстовые файлы. Они содержат ссылки, как на другие страницы, так и на другие объекты: графические файлы, звукозаписи, исполняемые модули и т.п. Причем совершенно неважно, где они располагаются, на этом же компьютере или где-нибудь в Аризоне или Оклахоме. Вы просто указываете, адрес этого объекта (ресурса), и программа Веб-сервер по запросу пользователя сгенерирует страницу, в которой будут находиться эти объекты. Для создания таких страниц может применяться любой текстовый редактор, например, "Блокнот" из Windows, но сейчас существуют специальные HTML - редакторы, позволяющие создавать свои странички без знаний языка HTML любому пользователю.
Однако крупный Веб-сервер, состоящий из сотен НТМL-страниц, довольно трудно обновлять и поддерживать, поэтому сейчас наступает эпоха так называемых сайтов третьего поколения. Они представляют собой базы данных, из которых требуемые страницы генерируются "на лету" по запросу пользователя. Для примера посмотрите сайты крупных иностранных авиакомпаний с расписаниями авиарейсов или то, как на сервере "100 Дорог" (http://www.tours.ru) организованы разделы "Фирмы", "Туры" и "Горящие путевки", "Бронирование отелей", "Авиабилеты" и др.
Информация о работе Информационные технологии в сфере туризма