Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 09:46, реферат
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Введение………………………………………………………………………………………………….....……….1
1. Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы……………………………………..……………...2
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы………………………………...………………… 6
3. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических услуг в сети Интернет………...……..10
4. Сервер туристической фирмы в Интернете…………………………………………………..……………… 13
5. Современные системы бронирования……………………………………………………………….………. 18
6. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристическом бизнесе………………………19
Заключение…………………………………………………………………………………...…………………… 24
Список использованных источников……………...…………………………………………………………….. 27
4.4. Содержание сайта.
Ваш сайт — это лицо
фирмы, ее визитная карточка. Он
должен быть безупречен. Вы ведь
не выходите на улицу с одной
побритой щекой или одним
С чего начать? Сначала необходимо определиться, ДЛЯ КОГО предназначен ваш сервер.
Если вы туроператор, то
логичным будет размещение
Если вы хотите, чтобы ваш
сервер был интересен более
широкой аудитории, то
Если вы - турагентство, то подход
к выбору содержания должен
быть особенно тщательным. Клиента
в первую очередь интересуют
цена и сервис, предоставляемый
вашей фирмой» в частности,
есть ли при отеле пляж, сколько
стоит прокат автомобиля, каким
самолетом он будет лететь
в отпуск. Здесь желательно быть
максимально точным. Положительные
отзывы вызывают подробно
Теперь, после того как с
основным содержанием
партнер" и т.п.
И еще один совет по
опыту общения с турфирмами - заказчиками.
Содержанием сайта должен
4.5. Дизайн сервера.
Как известно, на вкус и
цвет товарища нет. Это же
правило можно применить и
к дизайну вашего сервера.
Прежде всего, нужно понимать, что экран монитора сильно отличается от листа бумаги по нескольким параметрам.
Во-первых, разрешение экрана. У разных людей (на различных компьютерах) оно может варьироваться (для того чтобы узнать, какое у вас разрешение, нажмите на кнопку "Пуск", выберите "настройка", далее "панель управления", в ней "экран", вкладка "параметры"). Ваш сайт должен почти одинаково смотреться на мониторах с разрешением 800х600, 1024х768. Поэтому, когда Веб-дизайнер будет вам сдавать работу, попросите его показать ее при различных режимах экрана.
Во-вторых, цветовая палитра (количество цветов на экране). Может быть от 16 до 2 млн. цветов (цветовую палитру можно посмотреть там же, где вы смотрели разрешение экрана). Минимум, при котором ваш сайт должен "смотреться", это 256 цветов.
В-третьих, у людей различные привычки: одни, поклонники фирмы Microsoft, бродят по Интернету, используя программу Internet Explorer (IE). Другие пользуются альтернативным браузером Netscape Navigator (NN). Третьи порой используют такие программы, о которых вы даже и не слышали (к счастью, их меньшинство). Несмотря на то, что существует несколько стандартов языка HTML, разные браузеры ваши сайты показывают по-разному. Поэтому рекомендуется особенно внимательно относиться к использованию новых технологий в ваших сайтах. Это касается, в частности, применения зачастую не нужных украшений с использованием Java, JavaScript, VBScript и технологий ActiveX.
Далее хочется повторить
даже непрофессионалам
Еще один немаловажный аспект
дизайна вашего сервера - удобство
навигации. Частенько
Все вышеизложенное знает
каждый Веб - мастер. Однако почему
в сети так много
Только 20 - 30 процентов Интернет - представительств сделаны грамотно, а на остальные грустно смотреть. Поэтому пришла пора обращать на это внимание.
5.Современные системы
Развитие Интернет позволило
не только удешевить средства
связи, но и получить реальную
возможность работать всем
Существуют различные системы бронирования (CRS – computer reservation systems), все они отличаются друг от друга, как набором предлагаемых услуг, так и технологией работы. Наиболее старые системы, такие как Сирена, Амадеус, Габриель, работают в основном через специальные терминалы, которые вы должны установить у себя в офисе. Для работы через эти системы необходимо проложить канал связи (провод) до ближайшего узла. Это связано с тем, что они создавались давно, когда не было Интернет. Технология работы построена на сложных командах, а справка, заложенная в систему, представляет собой простой текст. В этих системах нет фотографий, карт и другой графической информации. Обучение работе в таких системах стоит дорого и не всем по карману. Самостоятельно сотрудник сможет работать с CRS не раньше, чем через год.
Через эти системы в основном
реализуются авиа и
Многие фирмы, отвечающие
за эксплуатацию классических CRS,
ведут разработки программ, позволяющих
работать с этими системами
через Интернет. Молодые системы
бронирования используют в
Для того чтобы проиллюстрировать прогрессивность использования электронного бронирования, давайте рассмотрим основные процедуры взаимоотношений между различными субъектами туристического рынка.
6. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристском бизнесе.
В России Интернет уже перестал быть "диковинной вещью в себе", каждая уважающая себя фирма обзавелась выходом в сеть, почтовым ящиком, у многих есть свои странички в сети. Сейчас, по данным крупнейшей базы по турфирмам сервера "100 Дорог" http://www.tours.ru, сайты в России имеют более 1200 туркомпаний. Общая сумма затрат на создание этих страниц в сети колеблется в районе $200 - 300 тысяч.
Некоторые дальновидные
6.1. Системы бронирования.
Активно развиваются
Из туристических агентств
наиболее успешным оказался
Активно продвигаются в
Таким образом, без Интернета
невозможно представить
6.2. Существующие туристские Интернет-проекты.
По уровню представления
в сети онлайновые туристские
ресурсы Рунета можно
• сайты общего назначения, в которых есть туристические разделы
• специализированные туристические порталы и сайты
• глобальные системы бронирования
• сайты фирм-туроператоров
• сайты туристических агентств
• сайты гостиниц
• личные страницы путешественников
Сайты и порталы общего назначения с туристическими разделами.
Наиболее часто туристические
разделы встречаются в
Наиболее полным собранием
туристических сайтов является,
безусловно, раздел "Вокруг света"
каталога "Майл.Ру" list.mail.ru/catalog/10894.
Однако наиболее посещаемым
потенциальными туристами
Заслуживают также упоминания
каталоги www.pingwin.ru, www.ru, weblist.ru - в них
собрано большое количество
Информация о работе Информационные технологии в сфере туризма