Особенности страхования в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 22:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей курсовой работы является изучение и анализ страхования, как универсального способа защиты интересов физических и юридических лиц. Так же здесь в курсовой работе будет дан анализ деятельности ОАО «Адыгеятурист», устава турфирмы, организационной структуры, административных обязанностей работников. Для анализа качества и конкурентоспособности мы охарактеризуем и сделаем выводы о конкретном туре турфирмы.

Содержание

Введение
1. Страхование как универсальный способ защиты интересов физических и юридических лиц.
1.1. Основные понятия.
1.2. Формы страхования.
1.3. Страховой полис туриста.
1.4. Риски в туризме.
1.5. Необходимость страхования туристов.
1.6. Страховые сервисные компании assistance.
2. Общая характеристика турфирмы ОАО «Адыгеятурист».
2.1. Общие данные.
2.2. Положение общества.
2.3. Организационная структура управления ОАО «Адыгеятурист».
2.4. Функциональные обязанности работников предприятия основные должностные инструкции.
3. Обеспечение качества и конкурентоспособности туристических услуг.
3.1. Основные направления обеспечения качества обслуживания на предприятиях туристической сферы
3.2. Анализ качества и конкурентоспособности туристских услуг
4. Практическая часть.
5. Заключение.
6. Библиография.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая готовая.doc

— 227.00 Кб (Скачать файл)

 

 
2.4. Функциональные обязанности  работников предприятия основные  должностные инструкции

 

Генеральный директор.

Должностные обязанности:

Руководит в соответствии с действующим законодательством   всеми   видами  деятельности ОАО  «Адыгеятурист».

Организует работу и  эффективное взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений.

Обеспечивает выполнение заданий согласно установленным  количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.

Организует производственно-хозяйственную  деятельность ОАО  «Адыгеятурист»  на основании   применения   методов   научно-обоснованного   планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства.

Принимает меры по обеспечению  предприятия квалификационными  кадрами. Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда.

 Решает  все   вопросы  в  пределах  предоставленных   прав  и  поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным     лицом     -     своим     заместителям,     руководителям производственных подразделений ОАО «Адыгеятурист».

 

Заместитель генерального директора.

Должностные обязанности:

Осуществляет общее руководство хозяйственной деятельностью предприятия.

Непосредственно организует и руководит работой пищеблока, тур гостиницы и служб, обеспечивающих их эксплуатацию (прачечная, кастелянная, склады, медпункт, сауна, служба охраны территории, работники по содержанию и озеленению территории).

Обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда, техники  безопасности, промышленной санитарии, пожарной безопасности, нормативов оснащения  указанных подразделений необходимым  оборудованием и инвентарем.

Осуществляет контроль, за содержанием жилых и вспомогательных  помещений, территории, принимает меры по поддержанию надлежащего санитарного  состояния предприятия.

Ведет побор и расстановку  кадров, их обучение, контроль, за своевременным  прохождением медицинского осмотра работниками пищеблока и тур гостиницы. Назначается и освобождается от должности генеральным директором.

Заведующий  гостиницей.

Должностные обязанности:

Организует работу всего  обслуживающего персонала гостиницы.

Является материально-ответственным лицом и несет полную материальную ответственность за сохранность имущества гостиницы, а также за выполнение плана загрузки, не допуская простоя номеров по вине обслуживающего персонала.

 Несет ответственность  за оборудование номеров, в  соответствии с их категорией и др. помещений и территории гостиницы, в надлежащем порядке; своевременное составление заявок   на   капитальный   ремонт  здания   и   оборудования,   проведение профилактического  осмотра и текущего  ремонта  помещений  корпуса; ведение правильного учета, хранение и списание материальных ценностей; ведение     картотеки;      своевременное     проведение     инвентаризации материальных ценностей; 

В обязанности заведующего  гостиницей так же входит организационная  и воспитательная работа: распределение участков работы, составление графиков выхода на работу, составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени своих подчиненных, своевременное    проведение    инструктажа    по    ТБ,    охране    труда, противопожарной защите.

Дежурный  администратор.

Должностные обязанности:

Предоставляет по предъявлению паспорта или другого документа  удостоверяющего личность, номера и  места прибывающим в гостиницу. Размещает в гостинице граждан  на основании писем и заявок вышестоящих  организаций, а так же свободное поселение по разрешению   генерального   директора   ОАО   «Адыгеятурист»   или   его заместителей, чтобы не допустить простоя мест по вине персонала и выполнять план по загрузке гостиницы в свое дежурство, в соответствии с правилами пользования и внутреннего распорядка он может производить льготное поселение.

Производит расчет за проживание и предоставление услуг.

Следит за своевременностью оплаты за проживание в гостинице  и предоставляемые услуги, не допуская образования задолженности.

Обязан вести паспортный режим при оформлении на проживание граждан, вести карту движения койко-суток  заполнять карты брони, составлять сводку о загрузке гостиницы на текущие  сутки, оформлять переводы проживающих  по их просьбе из одного номера в другой, своевременно сдавать кассовый отчет в бухгалтерию. Обеспечивает выполнение правил пользования и внутреннего распорядка в гостинице.

Дежурному администратору подчиняются все работники администраторской  службы, работающие в эту смену. Во время дежурства,  в основном в поздние часы,  когда  отсутствует дирекция предприятия,   дежурный   администратор   решает   вопросы,  требующие немедленного исполнения, разбирается с конфликтными ситуациями при обслуживании проживающих и принимает соответствующие меры, о чем докладывает директору при сдаче смены.  

 Составляет акты  на испорченные или уничтоженные  проживающими материальные ценности  гостиницы и в установленном  порядке производит взыскания  с виновных лиц. У дежурного  администратора хранится книга  отзывов и предложений, которая выдается по первому требованию граждан.

 Дежурный администратор  обязан иметь номера  телефонов   пожарной   охраны,   скорой   медицинской   помощи, отделения  милиции, аварийных служб города, а так же адреса и телефоны  других  гостиниц  города. 

 О  сдаче-приеме  дежурства  администраторы расписываются  в журнале «Передача смены», куда  заносятся указания и распоряжения  генерального директора или его  заместителей, оставшиеся невыполненными   по   каким-либо   не   зависящем   от   администратора обстоятельствам.

Дежурная  по этажу.

Должностные обязанности:

Обеспечивает выполнение правил внутреннего распорядка проживающими и персоналом; размещение в номерах  граждан согласно документации дежурного  администратора; ведение документации по учету проживающих и оформление выезда с выпиской пропуска на вынос его личных вещей из гостиницы. При освобождении номера или места сразу сообщить об этом дежурному администратору, не допуская простоя номера ли места.

Контролирует   работу горничных, добиваясь хорошего санитарного содержания всех помещений; следить за соответствующими категории   оборудованием   номеров,   а   при   необходимости   заменять испорченное (утраченное) имущество и   докладывать об этом дежурному администратору;  надлежит следить за  сохранностью  белья,  ковровых изделий, оборудования  и приборов, находящихся  в  номерах, холлах, коридорах и служебных помещениях гостиницы, а в случае порчи имущества своевременно взыскивать плату с лиц, виновных в этом.

Составляет акты о  причиненном имуществу гостиницы ущербе и о забытых проживающими при выезде из номера вещах, которые передаются на подпись дежурному администратору; хранение ключей от номеров и других помещений, выдача их по предъявлению визитной карточки или другого документа, дающего право на получение ключа; получение оплаты за сауну; составление отчета и передача его по окончанию смены вместе с другими документами в бухгалтерию. Составляет списки    выбывших и передает    их    в администраторскую.

Ведёт   журналы   учета   материальных   ценностей, выдаваемых проживающим на прокат.

Вызывает работников технических служб для устранения неполадок в оборудовании.

Несёт материальную ответственность  в установленном законом порядке.

Горничная

Должностные обязанности:

 Убирает и постоянно содержит в надлежащей чистоте номера, санузлы и другие закрепленные за ней помещения.

Производит полную смену  белья и сдачу его в кастелянную  после каждого выезда туристов, а  при продолжительном проживании - в соответствии с установленными сроками. Уборку жилых помещений производит в отсутствие туристов при полуоткрытых дверях, с обязательным проветриванием. При входе туристов в номер прекратить уборку. Уборка может производиться в присутствии туристов только с их разрешения.

Производит уборку постели: вытряхивать простыни, одеяла, пододеяльники, подушки, заправляет постель для дневного ее содержания.

Содержит в чистоте стены, полы, подоконники, оконные и дверные блоки, стекла, чистит мягкую мебель, ковры, портьеры, гардины, занавески и т.д. (используя пылесосы и другие средства малой механизации); удаляет пыль и сор со шкафов, столов, тумбочек, стульев и другого имущества номера; выносит мусор в специально отведенные места.

Следит за правильностью  крепления картин, эстампов, штор, гардин, вешалок.

Производит уборку санузлов с применением дезинфицирующих  средств, чистит металлические части  оборудования; следит за наличием туалетной  бумаги.

Следит за состоянием оборудования, проверяет работу телефонных аппаратов, динамиков, настольных ламп, бра, сигнальной системы, электровыключателей, розеток, кранов, смывных бочков и т.д.; в случае их неисправности сообщает старшему должностному лицу о необходимости устранения дефектов. О случаях порчи проживающими помещения или имущества гостиницы немедленно сообщает старшему должностному лицу. При выезде проживающего, принимает от него номер и ключ. В случае обнаружения забытых вещей сдать их дежурному по этажу.

Соблюдает правила техники  противопожарной безопасности.

Должна уметь пользоваться бытовыми приборами (пылесосами, полотерной машиной и др.).

Во время дежурства  следит за сохранностью имущества гостиницы  и вещей, проживающих в закрепленных за горничной помещениях.

Получает необходимое  количество белья, инвентарь, уборочные  средства.

Принимает меры к экономному расходованию электроэнергии, газа, воды.

Не допускает пользования  проживающими электронагревательными приборами.

Ведущий специалист по туризму

Должностные обязанности:

Принимает участие в  разработке и реализации республиканских  целевых программ в сфере туризма.

Принимает участие в  совершенствовании государственной  системы стандартизации и сертификации товаров и услуг в сфере  туризма. Обобщает опыт туристско-экскурсионной  деятельности, разрабатывает положения  по совершенствованию работы туристско-экскурсионных предприятий, открытию в установленном порядке перспективных маршрутов и районов для внутреннего и иностранного туризма.

Принимает участие в  организации и проведении туристских выставок, ярмарок, фестивалей, конкурсов, а также научных и деловых конференций.

Анализирует и прогнозирует состояние туристской отрасли и  обоснование приоритетов в ее развитии.

Разрабатывает предложения  по безопасности туристов, сохранению культурного и природного наследия.

Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными организациями работу по рекламе туристских возможностей Республики Адыгея, способствует изданию рекламно-информационного материала по вопросам туризма.

Совершенствует информационное обеспечение туризма путем выпуска  туристских карт, справочников и т.п., как для организации кратковременных и длительных походов в сложившихся туристских районах, так и для освоения новых для туризма районов.

Осуществляет контроль за проведением экскурсионно-методической работы в туристских предприятиях, занимающихся экскурсионной деятельностью на территории Республики Адыгея.

 Принимает участие  в составлении плана загрузки  предприятия, планирует туристскую  деятельность.

Проверяет туристские маршруты, временные туристские стоянки, приюты, разрабатывает новые туристские маршруты.

Осуществляет работу по подбору, подготовке, переподготовке инструкторов по туризму.

 Готовит тексты, методические  разработки экскурсий и другие  методические материалы. 

Разрабатывает новые  темы и маршруты экскурсий.

Участвует в подготовке новых экскурсоводов, рецензирует тексты экскурсий.

Заведующий  отделом экскурсий и путешествий.

Должностные обязанности:

Осуществляет общее  руководство экскурсионным отделом  ОАО «Адыгеятурист», обеспечивает загрузку гостиницы и турбазы «Лаго-Наки». Организует экскурсии и путешествия по Республике Адыгея.

Готовит и представляет на утверждение необходимые для  организации туристско-экскурсионной  работы документы.

Информация о работе Особенности страхования в туризме