Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 23:03, отчет по практике
Развитие въездного туризма является в нашей стране одной из первоочерёдных задач, и это общеизвестный факт. Стимулирование интереса к Екатеринбургу, как к туристскому центру - это не просто узкоотраслевая проблема, касающаяся непосредственно туристских предприятий, работающих на рынке города, но и одно из важнейших направлений развития Екатеринбурга и всего Уральского региона в целом. На рынке гостиничных услуг Екатеринбурга ежегодно появляются новые предприятия, готовые предложить потребителю различные по качеству и цене типы продукта. В условиях растущей конкуренции гостиницам, давно функционирующим на рынке, для того, чтобы удержать своих клиентов и привлечь новых, приходится постоянно подтверждать свой статус, доказывать способность соперничать с существующими и появляющимися предприятиями-конкурентами, превосходить их (например, в соотношении «цена – качество»).
Введение……………………………………………………………………2
1.Основные службы гостиницы…………………………………………...3
2. Историческая справка…………………………………………………..10
3. Планы развития………………………………………………………….13
4. Факторы, влияющие на экономику и работу гостиницы……………..16
5.Качество обслуживания…
С понятием корпоративная культура взаимосвязаны и такие важные задачи, как сплоченность огромного коллектива вокруг общих ценностей и создание собственного стиля.
Для сплочения коллектива и обновления корпоративной культуры в гостинице «Большой Урал» нужно внести следующие изменения:
Приложение 1
Должностная инструкция СТАРШЕГО АДМИНИСТРАТОРА
Гостиница «Большой Урал»
Структурное подразделение:
1. Общие положения
1.1. Настоящая инструкция
1.2. Старший администратор
1.3. Назначение на должность
1.4. Старший администратор
1.4.1. Распоряжения и задания, полученные напрямую от директора, его первого заместителя, управляющего директора должны выполняться незамедлительно.
1.4.2. Дополнительные указания могут быть получены от:
- технического директора;
- начальника службы
1.5. Старший администратор не имеет подчиненных работников, однако его указания, связанные с использованием номерного фонда и с обслуживанием гостей, выполняют в обязательном порядке:
- администраторы-кассиры;
- дежурные по этажам.
1.6. Во время отсутствия
1.7. Во время отсутствия старшего администратора (отпуск, болезнь и т.д.) его обязанности исполняет должностное лицо, назначаемое в установленном порядке, которое приобретает права и несет ответственность, предусмотренные настоящей инструкцией.
2. Квалификационные требования
2.1. На должность старшего
- высшее или среднее
- доброжелательность, ответственность, аккуратность;
- умение общаться с гостем на английском языке по тематике гостиничного обслуживания;
- знание программы ПК, обеспечивающей деятельность службы приема и размещения.
2.2. Старший администратор должен знать и руководствоваться в своей деятельности:
- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
- постановления, распоряжения, приказы,
другие руководящие и
- организационную структуру
- технологию оказания
- действующие правила
- перечень услуг, предоставляемых гостиницей, действующие прейскуранты на услуги;
- порядок расчетов за услуги гостиницы, правила оформления отчетных финансовых документов;
- особенности обслуживания
иностранных граждан и VIP-
- основы этикета, нормы делового общения;
- основы конфликтологии;
- расположение и нормативы
оснащения номерного фонда
- расположение и порядок эксплуатации технического оборудования гостиницы (запорной арматуры, электроприборов, пожарных щитов и т.д.);
- правила техники безопасности и противопожарной защиты, порядок действий в случае чрезвычайной ситуации;
- настоящую должностную
3. Функции
Старший администратор осуществляет:
3.1. Предоставление номеров, оформление документов, необходимых для поселения, расчеты за услуги гостиницы.
3.2. Предоставление клиентам
3.3. Стремление к созданию и
сохранению положительного
4. Должностные обязанности
Старший администратор обязан:
4.1. Вести учет движения номерного фонда гостиницы, контролировать своевременность подготовки номеров к приему гостей, осуществлять поселение в забронированные и свободные номера, не допускать необоснованного простоя номеров.
4.2. Осуществлять прием и
4.3. Осуществлять регистрацию
4.4. Согласовывать с клиентом
срок проживания, производить расчет
за номер и услуги при
4.5. Предоставлять клиентам
- уровень обслуживания в
- порядок проживания в
- расположение транспортных
- правила противопожарной
4.6. Следить за правильностью
оформления дежурными по
4.7. Оперативно реагировать на просьбы, жалобы и заявления гостей, предупреждать и ликвидировать конфликтные ситуации.
4.8. Стараться разрешить проблемы, возникающие у гостей, идти навстречу их пожеланиям, не нарушая при этом действующего законодательства РФ и требований внутренних нормативных документов.
4.9. В случае отсутствия
4.10. Аккуратно заполнять и хранить
в установленном порядке
4.11. Во время отсутствия дирекции
гостиницы (вечернее и ночное
время, выходные и праздничные
дни) контролировать выполнение
работниками гостиницы
4.12. Информировать руководство
гостиницы о недостатках в
обслуживании клиентов, о случаях
невыполнения работниками
4.13. Обеспечивать своевременную
передачу дежурным по этажам
информации о междугородных
4.14. Принимать от гостей заявки на дополнительные услуги, фиксировать их в журнале, производить расчет за предоставление услуг.
4.15. Обеспечивать работу камеры хранения в соответствии с Порядком хранения и учета вещей проживающих в гостинице граждан.
4.16. Обеспечивать доставку
4.17. Давать оперативную информацию о проживающих в гостинице и выбывших гражданах работникам органов внутренних дел после предъявления ими служебных удостоверений. Фиксировать, кому и какая информация дана, в конце смены ставить в известность начальника службы безопасности.
4.18. Выдавать Книгу отзывов и предложений клиентам по первому требованию, за исключением тех случаев, когда клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4.19. Повышать свою деловую и
профессиональную квалификацию, стремиться
к получению знаний и
4.20. Поддерживать со всеми
4.21. Строго соблюдать требования
внутренних нормативных и распо
5. Права
Старший администратор имеет право:
5.1. Вносить на рассмотрение
5.2. Принимать решения, позволяющие наиболее эффективно исполнять обязанности, перечисленные в должностной инструкции, с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, а также внутренними нормативными и распорядительными документами.
5.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5.4. Запрашивать и получать от
структурных подразделений