Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 13:37, отчет по практике
Целью прохождения практики является получение общего представления о туристическом агентстве (ИП Кадрова Н.В.), управленческих и иных связях, характере взаимодействия с клиентами туристических услуг, о месте и роли менеджера по туризму в структуре агентства. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучить внутреннюю и внешнюю среду ИП Кадрова Н.В., его функциональный механизм, получить общее представление о работе структурных подразделений туристического агентства, что позволит понять организацию деятельности и механизм эффективной работы ИП Кадрова Н.В..
Введение 3
1. Общая характеристика 5
2. Работа основных структурных подразделений предприятия 8
3. Описание услуг 12
Выводы 15
Список литературы 16
Приложения 17
4.8. Выплата вознаграждения Турагенту производится путем удержания суммы вознаграждения при переводе средств по выставленному Туроператором Счету за реализованный туристический продукт при окончательном расчете.
4.9. Туроператор не уплачивает Турагенту вознаграждение со стоимости услуг, не входящих в стандартный турпродукт (таких как оформление документов на визу, консульский сбор, рождественский и новогодний ужины, индивидуальные трансферы, дополнительные экскурсии и т.п.). Стоимость таких услуг указываются в ценовых предложениях без учета вознаграждения Турагента.
4.10 . Отчет Агента и счет-фактура на агентское вознаграждение представляется Туроператору по факсу не позднее 5 числа и оригинал не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были оказаны туристические услуги (дата начала тура)"
5.1. Стороны настоящего Договора
несут ответственность за
5.2. При отказе Турагента от подтвержденного турпродукта, а также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности Турагента по оплате, установленной ст. 4 настоящего Договора, повлекшее за собой аннуляцию турпродукта, Турагент обязан оплатить Туроператору неустойку. Размер неустойки зависит от сроков аннуляции, состава забронированного туристического продукта и определяется в соответствии с пунктами 5.2.1 и 5.2.2 настоящего Договора. В случае аннуляции турпродукта не позднее, чем за 30 дней до начала тура, Турагент выплачивает Туроператору неустойку в виде фактически понесенных расходов Туроператора, к которым относятся денежные средства, перечисленные Туроператором третьим лицам (принимающей стороне, перевозчику, страховщику или иным лицам), неустойки (штрафы) и удержания, оплаченные Туроператором указанным лицам во исполнение настоящего Договора.
5.2.1 При отказе Турагента от
турпродукта в срок от 30 до 16 дней
до начала тура Турагент
При отказе
Турагента от турпродукта в
срок от 15 до 8 дней до начала
тура Турагент выплачивает
При отказе Турагента от турпродукта в срок от 7 до 4 дней до начала тура Турагент выплачивает Туроператору неустойку в размере 75% от стоимости наземного обслуживания
При отказе Турагента от турпродукта в срок от 3 до даты начала тура Турагент выплачивает Туроператору неустойку в размере 95% от стоимости наземного обслуживания
5.2.2 При отказе Турагента от турпродукта, забронированного на период «высоких» дат Турагент обязан выплатить Туроператору неустойку в размере:
При отказе Турагента от турпродукта в срок до 46 до начала тура Турагент выплачивает Туроператору неустойку в размере 25% от стоимости наземного обслуживания.
При отказе
Турагента от Турпродукта в
срок от 45 до 30 дней до начала
тура Турагент выплачивает
При отказе
Турагента от турпродукта в
срок от 29 до даты начала тура
Турагент выплачивает
К «высоким» датам относятся Новый год и Рождество (период с 20 декабря по 15 января) ежегодно, периоды школьных и студенческих каникул, карнавалы, международные конкурсы, фестивали, спортивные соревнования, в том числе Олимпиады, Чемпионаты и другие неординарные даты и события.
В листе бронирования могут быть указаны иные размеры неустойки, отличные от размеров неустойки в пунктах 5.2.1 и 5.2.2. В этом случае Турагент выплачивет неустойку в размере, указанном в листе бронирования.
5.3. При отказе Турагента от
турпродукта стоимость
5.4..В случае отказа
5.5. В случае если турист
5.6. Туроператор отвечает перед
туристами или иными
- за действия перевозчиков (изменение, отмена, перенос, задержка отправления авиарейсов, поездов, автобусов и прочих транспортных средств), за сохранность, потерю или повреждение багажа, груза, ценностей и документов туристов в течение всего срока их поездки.
В этих случаях ответственность перед туристами несут авиационные, железнодорожные и морские перевозчики в соответствии международными правилами и действующим законодательством РФ;
- за действия страховых
- за действия таможенных, пограничных
и иммиграционных органов
- за последствия нарушения
туристом таможенных и
- за отсутствие у туристов
проездных документов, выданных
ему Туроператором или
- за неявку или опоздание туристов на регистрацию в порт отправления, к месту сбора группы;
- за несоблюдение туристами
установленных авиакомпанией
-за отсутствие у туристов надлежаще оформленных заграничных паспортов к моменту начала поездки, соответствующих документов, регулирующих вопросы вывоза детей;
- за подлинность и правильность оформления документов (достоверность содержащихся в них сведений), которые предоставил Турагент Туроператору для оформления виз;
- за последствия, наступившие в
результате неисполнения турист
5.7. Туроператор не несет
5.8. При отказе, просрочке в выдаче въездной визе консульством иностранного государства, в том числе когда въездная виза оформляется туристом самостоятельно или оформление въездной визы является обязанностью Турагента, что повлекло невозможность исполнения обязательств Туроператором, Турагент возмещает убытки Туроператора по исполнению настоящего Договора, в том числе денежные средства, переданные Туроператором третьим лицам (принимающей стороне, перевозчику, страховщику или иным лицам), а в случае отказа от подтвержденного турпродукта уплачивает штрафные санкции, предусмотренные п. 5.2. настоящего Договора.
5.9. Турагент несет
6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
6.1. Размер финансового
7.4. Турагент обязан в договорах,
заключаемых с туристами и (или)
иными заказчиками турпродукта
указать следующие условия
Претензии к качеству турпродукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком Туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания договора о реализации турпродукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии. В претензии туриста и (или) иного заказчика указываются:
К претензии
прилагаются: копия договора о
реализации туристского
Требование о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением договора о реализации туристского продукта турист вправе предъявить непосредственно к организации, предоставившей Туроператору финансовое обеспечение.
7.5. При наличии каких-либо
7.6. Претензии, иски, возникающие вследствие
нарушения прав туристов на
достоверную информацию о
Информация о работе Отчет по практике в туристическом агентстве ИП Кадрова