Отчет по практике в туристическом агентстве ИП Кадрова

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 13:37, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является получение общего представления о туристическом агентстве (ИП Кадрова Н.В.), управленческих и иных связях, характере взаимодействия с клиентами туристических услуг, о месте и роли менеджера по туризму в структуре агентства. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучить внутреннюю и внешнюю среду ИП Кадрова Н.В., его функциональный механизм, получить общее представление о работе структурных подразделений туристического агентства, что позволит понять организацию деятельности и механизм эффективной работы ИП Кадрова Н.В..

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика 5
2. Работа основных структурных подразделений предприятия 8
3. Описание услуг 12
Выводы 15
Список литературы 16
Приложения 17

Вложенные файлы: 1 файл

моя практика.doc

— 395.00 Кб (Скачать файл)

4.8. Выплата вознаграждения Турагенту производится путем удержания суммы вознаграждения при переводе средств по выставленному Туроператором Счету за реализованный туристический продукт при окончательном расчете.

4.9. Туроператор не уплачивает  Турагенту вознаграждение со стоимости  услуг, не входящих в стандартный турпродукт (таких как оформление документов на визу, консульский сбор, рождественский и новогодний ужины, индивидуальные трансферы, дополнительные экскурсии и т.п.). Стоимость таких услуг указываются в ценовых предложениях без учета вознаграждения Турагента.

4.10 .    Отчет Агента и счет-фактура на агентское вознаграждение представляется Туроператору по факсу не позднее 5 числа и оригинал не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были оказаны туристические услуги (дата начала тура)"

 

 

 

  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

 

5.1. Стороны настоящего Договора  несут ответственность за неисполнение  или ненадлежащее исполнение  настоящего Договора в соответствии  с действующим законодательством  и условиями ответственности, предусмотренными настоящим Договором.

5.2. При отказе Турагента от подтвержденного турпродукта, а также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности Турагента по оплате, установленной ст. 4 настоящего Договора, повлекшее за собой аннуляцию турпродукта, Турагент обязан оплатить Туроператору неустойку. Размер неустойки зависит от сроков аннуляции, состава забронированного туристического продукта и определяется в соответствии с пунктами 5.2.1 и 5.2.2 настоящего Договора. В случае аннуляции турпродукта не позднее, чем за 30 дней до начала тура, Турагент выплачивает Туроператору неустойку в виде фактически понесенных расходов Туроператора, к которым относятся денежные средства, перечисленные Туроператором третьим лицам (принимающей стороне, перевозчику, страховщику или иным лицам), неустойки (штрафы) и удержания, оплаченные Туроператором  указанным лицам во исполнение настоящего Договора.

5.2.1 При отказе Турагента от  турпродукта в срок от 30 до 16 дней  до начала тура Турагент выплачивает Туроператору неустойку в размере 10% от стоимости наземного обслуживания.

         При отказе  Турагента от турпродукта в  срок от 15 до 8 дней до начала  тура Турагент выплачивает Туроператору  неустойку в размере 50% от стоимости  наземного обслуживания.

         При отказе Турагента от турпродукта в срок от 7 до 4 дней до начала тура Турагент выплачивает Туроператору неустойку в размере 75% от стоимости наземного обслуживания

         При отказе  Турагента от турпродукта в  срок от 3 до даты начала тура  Турагент выплачивает Туроператору неустойку в размере 95% от стоимости наземного обслуживания

5.2.2 При отказе Турагента от  турпродукта, забронированного на  период «высоких» дат Турагент  обязан выплатить Туроператору  неустойку в размере:

         При отказе  Турагента от турпродукта в срок до 46 до начала тура Турагент выплачивает Туроператору неустойку в размере 25% от стоимости наземного обслуживания.

         При отказе  Турагента от Турпродукта в  срок от 45 до 30 дней до начала  тура Турагент выплачивает Туроператору неустойку в размере 50% от стоимости наземного обслуживания.

        При отказе  Турагента от турпродукта в  срок от 29 до даты начала тура  Турагент выплачивает Туроператору  неустойку в размере 95% от стоимости  наземного обслуживания.

К «высоким» датам относятся Новый год и Рождество (период с 20 декабря по 15 января) ежегодно, периоды школьных и студенческих каникул, карнавалы, международные конкурсы, фестивали, спортивные соревнования, в том числе Олимпиады, Чемпионаты и другие неординарные даты и события.

В листе бронирования могут быть указаны иные размеры неустойки, отличные от размеров неустойки в пунктах  5.2.1 и 5.2.2. В этом случае Турагент выплачивет неустойку в размере, указанном в листе бронирования.

5.3. При отказе Турагента  от  турпродукта стоимость страховки, визового сбора (консульского сбора) и авиабилетов на чартерных  рейсах либо блочных авиабилетов  на регулярных рейсах возврату  не подлежат. Неустойка за отказ  от авиабилеты на регулярных  рейсах удерживается в размере, и по правилом, предусмотренным авиаперевозчиком.

5.4..В случае отказа Турагента  от предоставленных Туроператором  туристических услуг -  денежные  средства, за вычетом штрафов  и неустоек, указанных в п.п 5.2 и 5.2.1 и 5.2.2 договора будут  засчитываться в счет других (заявок) турпродуктов. Иными словами, денежный взаиморасчет между Туроператором и Турагентом будет производиться путём взаимозачета от других турпродуктов (заявок).

5.5. В случае если турист отказывается  либо совершает действия, свидетельствующие об отказе от одной или нескольких услуг, входящих в турпродукт, во время путешествия по причинам, не связанным с нарушением Туроператором своих обязанностей по договору, а также, если поездка туриста прерывается по причине, связанной с нарушением туристом законов страны пребывания, или по иным, не зависящим от Туроператора причинам, компенсация за неиспользованную часть туристического обслуживания не производится.

5.6. Туроператор отвечает перед  туристами или иными заказчиками  турпродукта за действия (бездействие) третьих лиц, на которых Туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками турпродукта, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. В том числе, Туроператор не несет ответственности:

- за действия перевозчиков (изменение, отмена, перенос, задержка отправления  авиарейсов, поездов, автобусов и  прочих транспортных средств), за сохранность, потерю или повреждение багажа, груза, ценностей и документов туристов в течение всего срока их поездки.

В этих случаях ответственность перед туристами несут авиационные, железнодорожные и морские перевозчики в соответствии международными правилами и действующим законодательством РФ;

- за действия страховых организаций;

- за действия таможенных, пограничных  и иммиграционных органов власти.

-  за последствия нарушения  туристом таможенных и пограничных  формальностей, правил проезда и провоза багажа, а также нарушения особых правил поведения в стране временного пребывания и т. д.

- за отсутствие у туристов  проездных документов, выданных  ему Туроператором или Турагентом;

- за неявку или опоздание  туристов на регистрацию в  порт отправления, к месту сбора группы;

- за несоблюдение туристами  установленных авиакомпанией правил  поведения на борту самолетов;

 -за отсутствие у туристов надлежаще оформленных заграничных паспортов к моменту начала поездки, соответствующих документов, регулирующих вопросы вывоза детей;

- за подлинность и правильность  оформления документов (достоверность  содержащихся в них сведений), которые предоставил Турагент  Туроператору для оформления  виз;

- за последствия, наступившие в  результате неисполнения туристом обязательств, возложенных на него судом РФ или иным компетентным органом, вследствие чего ФССП РФ было наложено ограничение на выезд из РФ.

5.7. Туроператор не несет ответственность  перед туристом и (или) иным заказчиком  турпродукта за не предоставление или представление недостоверной информации Турагентом туристу и (или) иному заказчику о турпродукте, его потребительских свойствах, а также информации, указанной в п.3.3.8. настоящего Договора.

5.8. При отказе, просрочке в выдаче въездной визе консульством иностранного государства, в том числе когда въездная виза оформляется туристом самостоятельно или оформление въездной визы является обязанностью Турагента, что повлекло невозможность исполнения обязательств Туроператором, Турагент возмещает убытки Туроператора по исполнению настоящего Договора, в том числе денежные средства, переданные Туроператором третьим лицам (принимающей стороне, перевозчику, страховщику или иным лицам), а в случае отказа от подтвержденного турпродукта уплачивает штрафные санкции, предусмотренные п. 5.2. настоящего Договора.

5.9. Турагент несет ответственность  перед Туроператором, туристами  и (или) иными заказчиками за негативные  последствия, наступившие вследствие  не предоставления или представления  недостоверной информации туристу и (или) иному заказчику о турпродукте, его потребительских свойствах, а также не предоставление информации, указанной в п.3.3.8. настоящего Договора.

 

6.   ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

6.1. Размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия  банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовой обеспечение, а также условия, предусматривающие возможность осуществления выплаты туристам и (или) иным заказчикам турпродукта денежной компенсации по банковской гарантии указываются Приложением № 1 к настоящему Договору.

 

 

  1. ПРЕТЕНЗИИ И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

 

    1. В случае возникновения разногласий по настоящему Договору стороны приложат все усилия для того, чтобы разрешить конфликтную ситуацию путем переговоров.
    2. Настоящий Договор предусматривает предварительный претензионный порядок разрешение споров путем обмена письменными претензиями и ответов на претензии.
    3. В случае, если разногласия между Туроператором и Турагентом не могут быть устранены путем переговоров и в претензионном порядке, они подлежат разрешению в Арбитражном суде города Москвы.

7.4. Турагент обязан в договорах, заключаемых с туристами и (или) иными заказчиками турпродукта  указать следующие условия предъявления  и рассмотрения претензий:

 Претензии к качеству турпродукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком Туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания договора о реализации турпродукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии. В претензии туриста и (или) иного заказчика указываются:

  1. фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации турпродукта заключался с заказчиком);
  2. номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
  3. наименование Турагента и Туроператора;
  4. информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении Туроператором обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику туристского продукта входящих в турпродукт услуг по перевозке и (или) размещению, свидетельствующих о наличии в турпродукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству турпродукта
  5. размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику туристского продукта в возмещение понесенных убытков.

       К претензии  прилагаются: копия договора о  реализации туристского продукта  и копии документов, подтверждающие  реальный ущерб, понесенный туристом  и (или) иным заказчиком туристского  продукта в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику туристского продукта входящих в турпродукт услуг по перевозке и (или) размещению.

      Требование о возмещении  убытков, причиненных неисполнением  или ненадлежащим исполнением договора о реализации туристского продукта турист вправе предъявить непосредственно к организации, предоставившей Туроператору финансовое обеспечение.

7.5. При наличии каких-либо замечаний  у туристов относительно туристского  обслуживания,  Турагент обязан незамедлительно (в течение 48 часов) сообщить о требованиях туриста в офис Туроператора.

7.6. Претензии, иски, возникающие вследствие  нарушения прав туристов на  достоверную информацию о турпродукте, в том числе информацию о  личной безопасности, сохранности личного имущества предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туристского продукта непосредственно Турагенту. Такие претензии подлежат рассмотрению Турагентом.

    1. В случае предъявления туристом или иным заказчиком туристского продукта претензии или иска непосредственно Турагенту, Турагент обязан уведомить Туроператора о содержании предъявленных требований и сообщать о ходе рассмотрения спора.

 

 

 

  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.

 

    1. Стороны освобождается от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по настоящему Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, к таковым стороны относят следующие обстоятельства: пожар, эпидемия, землетрясение, террористический акт, наводнение, ураган, шторм, цунами, оползень, другие стихийные бедствия и катаклизмы, военные действия любого характера, забастовки,  введение чрезвычайного или военного положения, изменения законодательства РФ или страны пребывания туристов или транзита, действия органов пограничного, таможенного или санитарного контроля,  трафики на дорогах и прочие обстоятельства, на которые стороны не могут повлиять и предотвратить.

 

    1. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы возврат денежных средств, уплаченных Турагентом по настоящему договору,  производится за вычетом фактических расходов Туроператора.

Информация о работе Отчет по практике в туристическом агентстве ИП Кадрова