Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 17:08, курсовая работа
Целью исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию организации питания на круизном лайнере «Volans».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести исследование научно-теоретических основ организации питания туристов;
проанализировать особенности организации ресторанного бизнеса на круизных лайнерах;
разработать практические рекомендации по совершенствованию организации питания на судне компании «Volans»;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
А в чем все-таки особенности??? И где написано про качество? Как оно обеспечивается, кто его проверяет и т.д. Какие выявлены недостатки? Как их можно исправить? У тебя ведь тема: усовершенствование качества!!!
Для улучшения основных показателей деятельности ресторана предполагается произвести повышение заработной платы основному персоналу.
К сожалению, это сразу же повысит стоимость путевки. Для того чтобы не изменилась стоимость путевки предлагается ввести систему заработная плата (оклад) плюс бонус.
Основная заработная плата персонала останется на прежнем уровне и будет включаться в себестоимость путевки.
Бонусная
часть будет начисляться, исходя
из полученной сверх прибыли за счет
внедрения следующих мероприяти
1. Организовать
разностную торговлю на
2. Изготовление
любого блюда по желанию
3. Изготовление любого несложного блюда на заказ на глазах у посетителей ресторана. Это внедрение так называемой методики «шоу-китчен». Или использование метода демонстрации демонстрация разнообразных блюд, выставка вин, различных десертов и т. п. Цель таких мероприятий — вызвать у гостя желание продегустировать блюда из «передвижной витрины».
4. Услуга «праздник на корабле».
Такой услугой пользуются те пассажиры, у которых во время круиза есть какой-либо праздник, например, день рождения. Или такая форма «праздника на корабле», как — «Детский праздник». Это праздник, приуроченный к какому-либо событию, например, день рождение ребенка, или просто праздник для детей. Предполагается проводить такие мероприятия в выходные дни в дневное время. На праздник приглашаются клоуны, артисты детских театров. На столах раскладываются игрушки и принадлежности для рисования. В репертуаре этого праздника имеются детские аудио- и видеопрограммы. Например, в ходе праздника официанты, одетые в костюмы пиратов, раздают детям еду из принесенного в зал сундука.
5. Блюдо от шеф повара. Такой прием, как преподнесение постоянным посетителям оригинального блюда как подарка от «шефа». Такой демонстративный ход подразумевает, что у части других гостей возникнет желание заказать это блюдо. К рекламной акции можно отнести и подачу официантом на подносе различным гостям нескольких образцов закусок.
6. Право на
существование завоевывает в
ресторане и такая форма
Это позволит, не повышая себестоимость путевки, улучшить качество обслуживания посетителей и получить дополнительный доход для сотрудников.
Приведем расчет эффекта от внедряемых мероприятий.
Судно «Volans» вмещает 1664 пассажира.
Предположим, что 70% пассажиров каждый день будут заказывать себе дополнительное блюдо не включаемое в основное меню стоимостью 10 у.е.
Т.е. за 1 вечер (ужин) команда дополнительно получит = 1450*10*70%= 14500*70%=10150 у.е.
Себестоимость производства такого блюда составляет 50 % от его стоимости.
Т.е. затраты на изготовление дополнительного блюда составят 10159 – 10150*50%= 5084 у.е.
Условный налог на изготовление дополнительных блюд составит = 5084 у.е. *24%= 1220 у.е.
Т.е. в выплате составу корабля остается 5084 – 1220 = 3864 у.е.
После удержания подоходного налога с этой суммы – бонус команды за 1 вечер составит = 3864 – 3864*13%= 3362 у.е.
Сейчас нами разрабатывается на два типа блюд. Во время завтрака пассажиры получают карточку с возможными вариантами блюд на завтра. Пассажиры заполняют ее (т.е. ставят отметки около желаемого блюда). И на следующий день строго по выбранному меню получают заказанную пищу.
Такой вариант питания обусловлен тем, что стоимость питания уже включена с себестоимость путевки.
Кроме того нами были выдвинуты предложения по совершенствованию системы ресторанного обслуживания и рассчитан эффект от одного из мероприятий.
Для улучшения основных показателей деятельности ресторана предполагается произвести повышение заработной платы основному персоналу. К сожалению, это сразу же повысит стоимость путевки. Для того чтобы не изменилась стоимость путевки предлагается ввести систему заработная плата (оклад) плюс бонус. Основная заработная плата персона останется на прежнем уровне и будет включаться в себестоимость путевки.
Это позволит, не повышая себестоимость путевки, улучшить качество обслуживания посетителей и получить дополнительный доход для сотрудников.
Актуальность рассматриваемой проблемы!
Ресторан – предприятие общественного питания повышенного типа с разнообразным, широким ассортиментом блюд, закусок, кондитерских и вино-водочных изделий, фруктов, фруктовых и минеральных вод, соков, мороженого, коктейлей.
Услуга общественного питания - это результат деятельности предприятий и граждан - предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга.
Услуги питания представляют собой услуги по изготовлению кулинарной продукции и созданию условий для ее реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия и подразделяются на:
Процесс обслуживания (в общественном питании) - совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга.
В ресторанах широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных блюд, предусмотренных в меню.
Целью нашей дипломной работы (у тебя проект!) было рассмотрение исследование особенностей организации ресторанного обслуживания на круизных лайнерах. Цель пишут во введении, а в заключении рассказывают, как она достигалась!
Актуальность выбранной темы обусловлена, тем, что сейчас в туристическом бизнесе наметилась тенденция - все большее количество граждан отправляются в путешествие на круизных судах.
Как известно, под круизом понимается путешествие на водных видах транспорта, включающее береговые экскурсии на острова, осмотр достопримечательностей городов-портов, а также многообразные развлечения на борту морских и речных лайнеров.
В нашей дипломной работе мы рассматривали судно греческой компании «Louis Cruises» – «Volans». Компания очень давно присутствует на рынке туристических услуг и уверенно держит свои позиции.
В основном, суда компании маленького и среднего размера, что делает их идеально подходящими для путешествий по небольшим островам. Большинство круизов компании начинается из портов Греции, и других портов Средиземноморья.
Все суда недавно были обновлены и модернизированы. На борту к Вашим услугам все современные удобства - бары, рестораны, беспошлинные магазины, казино, театр. Компанию отличает достойный сервис по умеренным ценам.
Питание – это один из важнейших факторов, влияющих на выбор компании и судна туристом. В силу большой конкуренции компании просто необходимо всегда держать свой сервис на уровне. На круизных судах главное впечатление от круиза пассажирам оставляет персонал, непосредственно те люди, которые создают для них комфортный отдых на протяжении всего круиза. Таким образом, мотивация персонала является важнейшим фактором в обеспечении достойного сервиса на корабле.
Путешествие на борту любого круизного судна организуется по системе «все включено». Обслуживание «all inclusive» распространяется, как правило, на питание, пользование спортивным инвентарем, развлекательную программу и, конечно, проживание.
Для улучшения основных показателей деятельности ресторана предполагается произвести повышение заработной платы основному персоналу.
К сожалению, это сразу же повысит стоимость путевки, т.к. заработная плата является одним из важнейших показателей включаемых в себестоимость.
Для того чтобы не изменилась стоимость путевки предлагается ввести систему заработная плата (оклад) плюс бонус.
Основная заработная плата персонала останется на прежнем уровне и будет включаться в себестоимость путевки. А бонус будут начисляться из дополнительной прибыли, которая будет получена за счет прибыли, которая будет получена от внедрения новых услуг в сфере питания пассажиров.
Рассмотрев данные цели и задачи, мы пришли к выводу: любое улучшение в системе ресторанного обслуживания на круизном лайнере приводит к дополнительным прибылям и выгодам, как для членов экипажа, так и для круизной компании.
Итак, рассмотрев цели и задачи нашей дипломной работы мы пришли к выводам:
1.Рассмотрев
вопрос о теоретических
2. По нашему
опыту, отметим, что в
Таким образом, можно сделать вывод, что круизные лайнеры, высоко востребованный тип отдыха, который с каждым годом привлекает к себе все больше и больше туристов, совершенствуя, систему обслуживания, грамотным подбором компетентного персонала, улучшением качества питания, правом выбора, тех или иных услуг, совершенствуются так же и сами теплоходы. Способы заказа таких туров упрощаются для покупателей, внедрением интернета, и с каждым годом, все больше граждан могут позволить отправиться в такое путешествие, в связи с предложениями тур организаций систем скидок, бонусов, подарков.
Список надо оформить в соответствия с требованиями, изложенными в методичке!
Информация о работе Повышение качества организация питания туристов на круизном судне «Volans»