Повышение качества организация питания туристов на круизном судне «Volans»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 17:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию организации питания на круизном лайнере «Volans».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести исследование научно-теоретических основ организации питания туристов;
проанализировать особенности организации ресторанного бизнеса на круизных лайнерах;
разработать практические рекомендации по совершенствованию организации питания на судне компании «Volans»;
оценить эффективность предложенных мероприятий.

Вложенные файлы: 1 файл

Zhdan_diplom_gthtl.doc

— 2.88 Мб (Скачать файл)

 

 

Приложение 1

 

Категории кают.

Inside Cabins (внутренние каюты  без окна): площадь 10-15м.

 

 

 

 

Outside Cabins (внешние каюты с окном/не открывается): площадь10-15м.

 

 

 

 

 

Deluxe Cabins (делюкс каюты  с окном/ не открывается): площадь 15-22м.

 

 

 

Suites (сьюты с балконом): площадь 25 м.

 

                   

Grand Suites (сьюты с балконом): площадь от 32 м.

 

 

 

Приложение 2

 

План палуб:

  • Палуба compass (10)

  • Палуба sun (9)

  • Палуба bridge (8)

  • Палуба promenade (7)

  • Палуба upper (6)

  • Палуба cabaret (5)

  • Палуба main (4)

  • Палуба a (3)

  • Палуба b (2)

 

 

 

1 http://poisk.avtoby.biz/pridlog.php?list=5302

2 www.russia-guide.net

3 www.resorts.ru

4 Доклад о торговле людьми2007 г.), подготовленый Бюро международных информационных программ Госдепартамента США

5 Протоколе к конвенции о правах ребенка, касающийся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии(Организация Объединенных Наций 2000

6 Нойхаус С. Проданные собственными родителями/Инопресса.28мая 2008.№4.

7 Козовая Л.Н. Полгода в рабстве//Независимая газета Юг.2008..№5.

8 www.mignews.ru

9 www.black-list.ru

10 Петров О.В. Естественные права природы // “Трибуна”-9.2003. №4.

11 www.tourgenius.ru

12 www.ekstremal.ru

13 Васильченко А.В. Утомленные пляжами туристы едут в горячие точки //Уикенд.2004.№.9(210).

14 Кривошеева С.Г. Горячая туристская точка14.2008.№.50(444).

15 www.spiridonov.ru

16 www.liveJournal.ru

17 Соболева С.Н. Тур…в казино//ФОРТУНА.2008.№2.

18 Ениколопов С.Н., Умняшкина Д.А. Психологические проблемы влечения к азартным играм // ИГРА .2007.№4.

19 Тесемниковой Е.К. От понятия к закону //Воин.2006.№5.

20 Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – 21-е изд., перераб. и доп. – М.: Рус. Яз., 1989. С. 122.

21 www/sunhome.ru

22 Прохоров И,И, Духовный листок «Дорога домой//Православие.2005;№43.

2323 Вуйм А. Человеческие пороки // РАДУГА,2004.№16.

24 ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования, дата введения 1 июля 1995 г.

25 Там же.

26 ГОСТ Р № 50-762-95 «Классификация предприятий общественного питания. Общие требования».

27 Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – С. 14.

28 Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник - 2-е изд., доп. и перераб.- М.: Экономика, 2003. С. 16.

29 Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: КолосС, 2006.- С. 184.

30 ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования, дата введения 1 июля 1995 г.

 

 


Информация о работе Повышение качества организация питания туристов на круизном судне «Volans»