Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:29, дипломная работа
Главной целью дипломной работы стало исследование и повышение системы качества продукции на примере турфирмы «CattTour».
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
Рассмотрение понятие и значение качества туристских услуг в условиях современного рынка
Современные стратегии обеспечения качества услуг
Политика туристических фирм в области обеспечения
качества. Учет и анализ затрат на качество услуг
Общая характеристика компании «СattTour»
Организационная структура и схема работы компании «CattTour»
Разработка теоретических и практических рекомендаций по повышению качества предоставляемых туристических услуг компании «CattTour».
Офис компании расположен: МАЯК MH. SK 1964 году. AKANAY APT. БЛОК-K: 2 D: 5 Анталия / Турция. Официальный сайт: www.catttour.com. Тел./факс: +90 242 323 10 82, +90 242 323 58 70
Основной деятельностью туроператора, являются:
- организация встречи туристов в аэропорту
- услуги сопровождения на arrival/depar гостей
- предоставление
транспорта аэропорт-отель,
- размещение в отеле
- предоставления
разного рода экскурсий на
территории Турции
- поддержание
контакта с туристами на
- поддержания высокого уровня качества услуг
-своевременность и достоверность информации
Численность сотрудников составляет 85 человек, включая работников офиса и обслуживающий персонал в регионах
Миссию организации можно определить как социально-ориентированный процесс предоставления качественных и эксклюзивных услуг, с учетом разнообразия интересов и возрастающих требований клиентов, что способствует конкурентоспособному и устойчивому положению на рынке с последующим преимущественным развитием компании.1
Исходя из концепции туристической компании «CattTour» можно определить стратегические цели предприятия (на период до 2014 года) : высококвалифицированные услуги: заказ личного самолета, аренда яхт любого класса, FastTrack (прохождения формальностей без очередей )и CIP- сервис в аэропорту, организация VIP-трансферов, аренда элитных автомобилей, виллы класса «Люкс», что способствует увеличению количества VIP –клиентов с индивидуальными турами и программами и последующим увеличением прибыли в сравнении с сезонами 2010-2011г.г. на 70%;в настоящее время (на 2012 год): прочное обоснование на рынке, существование в качестве конкурентоспособного предприятия специализирующееся на позиции «все для клиента», заключение контрактов с большим количеством первоклассных и высочайших по уровню отелях не только на Анатолийском побережье, но и в других курортных регионах, дифференциация стран-партнеров, современное программное оборудование и система он-лайн бронирования, что позволит расширить круг потенциальных клиентов на 25-30%, чем в период сезона в 2011 году. Разработка туров на горнолыжные курорты Улудак и гору Тахталы.
2.2. Организационная структура и схема работы компании
«CattTour»
Необходимо рассмотреть
Рис. 2.2. Организационная структура компании «CattTour» (действующая)1
Произведя анализ организационной структуры туристической компании «CattTour», представленную на Рисунке 2.2., процесс контроля и управления, осуществляемый в данной организации можно определить как
линейно-функциональную структуру управления предприятием, и выделить свойственные для типа структуры и управленческой системы компании «CattTour» особенности: состоит из линейных подразделений :
Отдел ценообразования
Отдел продаж и бронирования (Отдел резервации)
Отдел координирования (Отдел Operation)
Бухгалтерия
Все подразделения тесно связаны между собой.
Генеральный директор заключает договоры с компаниями, контролирует работу каждого отдела.
Отдел продаж и бронирования занимается обработкой и подтверждением заявок, полученных по факсу или в электронном виде.
Отдел ценообразования делает анализ рынка, четкую и оперативную подготовку оптимального по цене и качеству конкурентоспособного продукта, занимается разработкой ценовой политики с учетом позиций конкурентов, статистических данных прошлых лет.
Бухгалтерия контролирует расходы денежных средств, делает отчёты, распределяет заработную плату.
В структуру отдела Operation входят:
- Региональные менеджеры
- Отельные гиды
- Анимационные гиды
-Трансфермены
Arrival менеджер занимается встречей туристов в аэропорту, а также координирует программу встречи в соответствии с возможными изменениями (дата прилета, отель и т.д.).
Departure менеджер следит за своевременным трансфер - отъездом туристов из отеля в аэропорт, контролирует работу трансфермена.
Отдел Operation - отдел по наземному обслуживанию туристов занимающийся обработкой, и предоставлением необходимой информации по организации отдыха и экскурсий.
Региональный менеджер – это ответственное лицо, которое координирует и контролирует действия персонала, находящегося в его подчинении.
Отельный гид – это представитель фирмы, который занимается встречей гостей непосредственно в отеле. Проводит инфо-встречи, на которых дает краткую информацию об отеле, занимается решением возникших вопросов и проблем при заселении туристов, информирует об экскурсиях, о возможных изменениях программы и т.д.
Анимационный гид – это представитель фирмы, который сопровождает туристов во время проведения развлекательной экскурсии (аквалэнд, аквапарк, рыбалка-пикник и т.д.).
Трансфермены – это представители фирмы, которые занимаются встречей прибывающих туристов, проведением трансфера (аэропорт-отель-аэропорт).
Отельные гиды, анимационные гиды, трансфермены, в первую очередь подчинены региональным директорам.
При
рассмотрении управленческой
Таблица 2.1.
Основные недостатки в структуре управления туристической компании «CattTour»
Отмечаемые недостатки |
Возможные позитивные моменты |
Возможные негативные моменты |
1 |
2 |
3 |
Дублирование функций |
-Усиление высшего руководства -повышение квалификации - четкое регламентирование |
- снижение эффективности работы организации -слабое высшее руководство |
Неправильное толкование информации, передаваемой линейным исполнителям функциональными менеджерами |
-использование процессного -осуществление функции
передачи информации |
-потеря прибыли -«разрушение» статуса компании -ограничивающих рамки
заинтересованности |
Противодействие линейных менеджеров работе функциональных специалистов |
-внедрение системы бюджетирования -разработка системы мотивации -направленность мотивации
на конечные результаты |
-низкий процент достижения |
Закрепление функций управления за сотрудниками
(действующее)
Рассмотрим действующие закрепленные функции управления за сотрудниками компании «CattTour» в таблице 2.2.
Таблица 2. 2.
Закрепление функций управления за сотрудниками туристической компании «CattTour»
Должность |
Функции управления |
Степень реализации функций |
Генеральный директор |
-принятие решений по -организация достижений целевых стратегий - поддержания и налаживание
партнерских отношений с |
Высокая |
Менеджер отдела ценообразования |
- прогнозирование изменения цен
и тарифов с учетом влияния
макро - и микроэкономических
показателей и - формирование цен и тарифов на услуги -сравнительный анализ
и документация финансовой |
Высокая |
Менеджер отдела бухгалтерии |
-организация и ведение -работа с банками и реализация финансовых операций с аутгониг-партнерами -начисление и выплата заработной платы |
Высокая |
Менеджер отдела резервации |
-разработка, способы продвижения и реализации туров - принятие заявок клиентов - обработка заявок и внесение изменение - подтверждение бронирования -отслеживание бронирования
и своевременное - разработка программ
туров и depar/arrival- -создание отчетов |
Высокая |
Генеральный директор отдела оперейшн |
- организация и контроль - передача информации опрограммах экскурсионных туров и depar/arrival-трансферов -выплата заработной платы - разработка системы штрафов и поощрений |
Высокая |
Региональный директор |
- документальное оформление - создание четкой и
слаженной системы работы - ответственность за - распределение экскурсионных
программ и depar/arrival- - немедленное разрешение
проблем в процессе |
Высокая |
Операсьены аэропорта |
-организация эффективной - своевременное нахождение
на месте стойки регистрации,
фиксирование прибытия и - фиксирование наличия ваучера у туриста - распределение гостей по автобусам в зависимости от указанного в ваучере наименования отеля и региона |
высокая | |
Ответственный за транспорт |
- постоянная и своевременная организация транспорта для сопровождения туристов в аэропорту - контроль за количеством
прибывших автобусов в прибывшими по программе туристами |
Средняя | |
Отельный гид |
- предоставление полной и - постоянное присутствие в курируемых отелях -внимательно относиться
ко всем просьбам и жалобам
гостей, профессиональное разрешение
нестандартных ситуации во - проведение инфо-встреч |
Высокая | |
Трансфермен |
- строго следовать выданной -сопровождать гостей во время arrival/departure трансферов, и экскурсий на территории одного из предоставленных мне для работы региона -во время arrivl трансфера предоставлять гостям важную, достоверную и необходимую им на время отдыха |
Высокая |
Рассмотрев
действующее закрепление
Организационная структура и схема работы компании «CattTour» (усовершенствованная)
Действующая организационная структура в рассматриваемой туристической компании выступает в роли гибкой и эффективной системой управления. В свою очередь, существуют некоторые трудности в поддержании стабильного и результативного поддержания управленческого процесса и работы всей организации из-за исполнения различных по направлению должностных функций одним сотрудником: менеджер резервации, основными обязанностями которого закреплены в работе над принятием и бронированием туристских заявок, за ним закреплены и функциональные обязанности разработки и продвижения услуг компании. Также возникают трудности в работе операсьенов в аэропорту, предоставляющих услуги всему потоку клиентов (туристов), а при направленной специализации компании «CattTour» на индивидуального клиента, целесообразным было бы ввести менеджера по работе с индивидуальными клиентами. Таким образом, исходя из возникших затруднений, данная оргструктура была усовершенствована внесены должности топ-менеджера и менеджера по работе с индивидуальными клиентами, рисунок 2.3.
Информация о работе Повышение системы качества продукции на примере турфирмы «CattTour»