Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:29, дипломная работа
Главной целью дипломной работы стало исследование и повышение системы качества продукции на примере турфирмы «CattTour».
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
Рассмотрение понятие и значение качества туристских услуг в условиях современного рынка
Современные стратегии обеспечения качества услуг
Политика туристических фирм в области обеспечения
качества. Учет и анализ затрат на качество услуг
Общая характеристика компании «СattTour»
Организационная структура и схема работы компании «CattTour»
Разработка теоретических и практических рекомендаций по повышению качества предоставляемых туристических услуг компании «CattTour».
В данной таблице отражены операции, касающиеся непосредственного взаимодействия сотрудника с гостем. Это лишь часть всех операций, осуществляемых в данной компании. Таким образом, становится понятно, что подготовка к встрече гостей и обслуживание их во время пребывания в стране трудоемкий процесс, состоящий из множества элементов и требуемый максимальной точности в исполнении и согласованности между различными уровнями исполнения работ.
В процессе осуществления деятельности организация обслуживает огромное количество людей с разными интересами, взглядами, потребностями и требованиями. Рекламация (лат. reclamatio — громкое возражение, неодобрение) — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба)5. Ни одна компания не застрахована от рекламаций. Работа над поступившими жалобами и претензиями чрезвычайно важна, так как это возможность улучшить собственную работу для предотвращения подобных ошибок в дальнейшем. Еще одной стороной работы с рекламацией является то, что она позволяет получить не просто лояльных клиентов, а преданных и постоянных клиентов. В компании «CаttTour» работа с рекламациями осуществляется менеджером отдела оперейшн в офисе компании. Все жалобы и претензии от туристов передаются отельным гидам, которые в свою очередь сообщают об этом в офис. В зависимости от содержания рекламации менеджер выносит решение на поступившую жалобу. Например, при возникших неудобствах при трансфере аэропорт-отель может быть предложена скидка на ту или иную экскурсию, либо оказание других услуг за счет организации.
В заключение
исследования маркетинговой деятельности
компании, проведем анализ стадии достижения
конкурентоспособности
в таблице 2.8
Таблица 2.8.
Показатели повышения качества и достижение конкурентоспособности в Туристической компании «CattTour»
Характериста Операций |
Качество Обслуживания |
Освоение новых технологий |
Персонал |
Форма Управления | |
Компания характеризуется |
Стабильность и качественное предоставление услуг Социальная значимость предоставляемых услуг (акцент-все для клиента) Своевременное информирование потребителей и умение их выслушивать Предоставление услуг безопасности Быстрое и выгодное для клиента разрешение проблем, касающихся заявок |
Автоматизированная система Оснащение современными компьютеризированными системами транспортных средств
|
Основополагающими характеристиками является:
квалифицированный персонал, с опытом
работы (не менее 1-2 лет), Высшим образованием
в сфере туризма и Возможности тренингового обучения и престижного карьерного роста |
Руководитель является ведущим и
организатором в системе |
Итак, операционная
стратегия заключается в
Компания «CattTour» в процессе совей деятельности с целью достижения успеха как на рынке туриндустрии, так и в положении конкурирующей организации стимулируя работу персонала, совершенствуя технологический процесс предоставления услуг, а также поддерживая стабильность и постоянство качества, имеет перспективу перехода на IV стадию - предоставления услуг высшего качества (мирового класса), которая специализируется высочайшим уровнем обслуживания и значительным расширением круга потребителей, и, как следствие-получение прибыли.
Цели туристского предприятия воплощают в жизнь его сотрудники. В сфере туризма качество услуг прежде всего определяется квалификацией исполнителей и их умением работать с клиентами. Отечественная практика показывает, что при подборе кадров не всегда обращается внимание на наличие у претендента базового туристского образования. Наиболее распространенными методами привлечения специалистов являются переманивание их из других организаций, устройство по рекомендации родственников и знакомых.6
Конечной целью оценивания конкурентоспособности персонала является определение комплексного обобщенного показателя конкурентоспособности, являющегося условной величиной.
Определив понятия
конкурентоспособности
1. Повышение требований к персоналу во время приема на работу.
2. Повышение квалификации кадров:
3.Внедрение новых технологий в обслуживании туристов
4. Применение метода нулевого дефекта.
5. Сокращение
случаев нарушения трудовой
6. Снижение
количества затрат, связанных с
проведением работ
7. Внедрение
мероприятий научной
Для обеспечения
конкурентоспособности
Офис туристского предприятия
Продажа туристского продукта начинается со знакомства потребителя с офисом туристского предприятия, предназначенного для деятельности персонала, с приема клиентов, их консультирования и продажи туристских услуг.
Поэтому в выборе и оборудовании офиса важно все:
Рассмотрим основные требования к офису туроператора, оказывающего туристские услуги:
1. Внешний вид.
2. Наличие
документа на право
3. Микроклимат.
4. Оформление помещений для посетителей и персонала.
5. Информация для потребителей (должна располагаться в доступном для обозрения месте).
Известен ряд универсальных правил, соблюдение которых повысит культуру обслуживания посетителей и увеличит эффективность работы персонала, и как следствие – прибыль туристической фирмы.
Правила для повышения эффективности работы персонала:
1. Продумайте
расположение рабочих мест. В
офисе не должно быть
2. Следите
за экологией офиса. Не курите
в офисе и не оставляйте
на виду пепельницы с окурками,
а также грязную посуду (например,
после кофейной паузы). Открывайте
окна, проветривайте помещение.
3. Будьте доступны.
Если вы решили открыть
4. Приспосабливайтесь
к клиенту. Продумывая
5. Правильно
оформляйте витрину. Витрина
6. Для лучшей
узнаваемости покупателями
Рассмотрим
подробнее основные понятия, цели и
средства ФС. Согласно одному из наиболее
удачных определений ФС – фирменный
стиль – это ряд графических,
цветовых, языковых приемов, которые
обеспечивают некоторое единство всех
изделий фирмы и любых
Иными словами основными целями фирменного стиля можно назвать:
Наличие фирменного
стиля свидетельствует об уверенности
туристского предприятия в
Информация о работе Повышение системы качества продукции на примере турфирмы «CattTour»