Разработка туристического продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 15:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – создать и методологическим путем рассчитать стоимость турпродукта.
Задачи:
o рассмотреть базовые основы туристского потенциала региона;
o рассмотреть и изучить факторы туристской привлекательности региона, способствующие увеличению потока туристов;
o Создать новый турпродукт;
o Попробовать реализовать его в сфере туризма.

Содержание

Ведение 3
Глава 1. Анализ коньюнктуры и предпосылки развития туризма в Ленинградской области 5
1.1. Туристский потенциал и конкурентные преимущества региона 5
1.2 Анализ рынка и статистика въездных потоков в Санкт-Петербург 8
1.3. Туристские ресурсы и инфраструктура региона 12
Глава 2. Разработка туристского продукта «Свадебный Питер» 17
2.1. Программа туристского продукта 17
2.2. Сведения принимающей стороны о стоимости проживания, предоставляемых скидка и возможных доплатах. 29
2.3. Расчет стоимости тура 33
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 38
Приложение 2 42
Приложение 3 44
Приложение 4 46
Приложение 5 48

Вложенные файлы: 1 файл

питер.docx

— 164.79 Кб (Скачать файл)

     К примеру: экскурсия «Васильевский остров – Невский проспект»

     Начало  пешеходной экскурсии от ст. м. «Василеостровская», по Андреевскому бульвару и Университетской  набережной, где можно осмотреть Андреевский собор, первоначальную застройку Васильевского острова, здание Академии художеств и знаменитых петербургских сфинксов, Румянцевский сад, дворцы Петра II и Меншикова, здание Биржи, Дворцовый мост, Адмиралтейскую площадь, банки на Невском проспекте, Строгановский дворец, Казанский собор, Дом Зингера (Доме Книги), Гостиный Двор, площадь Островского, Аничков дворец и мост.

     Или:

     Пешеходная  экскурсия «Главные площади Санкт-Петербурга»

     Пешеходная  экскурсия «Главные площади Санкт-Петербурга»  раскроет туристам великолепные архитектурные  ансамбли Дворцовой, Сенатской и Исаакиевской площадей. Прогулка проходит по Адмиралтейской набережной, откуда открывается великолепный вид на Васильевский остров. Во время прогулки можно ознакомиться со зданием Главного Штаба, Александровской колонной, Зимним дворцом, Адмиралтейством, памятником Петру I («Медный всадник»), зданием Сената и Синода, панорамой Исаакиевского собора, памятником Николаю I, Мариинским дворцом.

     Екатерининский  дворец.

     Экспозиция  Екатерининского (до 1910 года Большого Царскосельского) дворца-музея охватывает историю почти 300-летнего существования  выдающегося памятника и знакомит посетителей с творчеством архитекторов, участвовавших в его строительстве  и отделке в XVIII - XIX веках, а также  с современным состоянием уникального  ансамбля, с работами реставраторов, возродивших дворец после Второй мировой войны. Ныне из 57 залов Екатерининского дворца, разрушенных в годы Второй мировой войны, воссоздано 29.

     В 1717 году, когда на берегах Невы создавался Санкт-Петербург, в Царском Селе началось строительство первого  каменного царского дома, вошедшего  в историю под названием "каменных палат" Екатерины I. В августе 1724 года, когда строительство было уже завершено, во дворце устроили празднество, во время которого "палили из 13 пушек трижды". На торжестве присутствовали царь и все крупные государственные деятели. Дворец представлял собой небольшое двухэтажное здание, характерное для русских дворцовых построек начала XVIII века.

     С конца 1748 года и по 1756 год строительство  царскосельской резиденции возглавлял обер-архитектор двора Ф. - Б. Растрелли. 10 мая 1752 года императрица Елизавета Петровна подписала указ о капитальной перестройке старого здания, а 30 июля 1756 года Ф. - Б. Растрелли показывал свое творение Елизавете Петровне и иностранным послам.

     Своими  размерами, мощной пространственной динамикой  и живописностью декора дворец, возведенный  в стиле русского барокко, производил сильное впечатление. Широкая лазоревая лента дворца с белоснежными колоннами и золоченым орнаментом выглядела празднично. Над северным корпусом возвышались пять золоченых глав Дворцовой церкви, над южным, где находилось парадное крыльцо, — позолоченный купол с многоконечной звездой на шпиле. На позолоту наружных и внутренних украшений пошло около 100 килограммов червонного золота. Тогда же был окончательно оформлен парадный двор, огражденный дворцовыми флигелями и расположенными полукругом зданиями "циркумференций".

     Дворцовые фасады были декорированы колоннами, фигурами атлантов, кариатид, картушами на фронтонах, львиными масками и прочими лепными  украшениями, выполненные по моделям  скульптора И. Дункера.

     Так же роскошно отделал Ф. - Б. Растрелли и апартаменты дворца. Созданная им Парадная анфилада, за обилие золоченой резьбы получила название "Золотой анфилады". Анфиладное расположение залов, не известное в России до середины XVIII века, Ф. - Б. Растрелли вводил и в других дворцах, но только в Царском Селе протяженность анфилады равнялась длине всего здания — от Парадной лестницы до Церковного корпуса.

     С 1756 года Большой дворец был центром  придворной жизни, где не только проходили  балы, маскарады, но и вершились важные государственные дела.

     Новый этап в оформлении парадных залов  дворца относится к 70м годам XVIII века. Новая хозяйка царскосельского дворца, императрица Екатерина II, увлеченная античным искусством, пожелала переоформить свои личные апартаменты и поручила их отделку шотландскому архитектору, знатоку античной архитектуры Ч. Камерону. Созданные этим архитектором дворцовые интерьеры в стиле классицизма - Арабесковая, Лионская и Китайская гостиные, Купольная столовая, Cеребряный кабинет и Спальня - отличаются утонченной красотой, строгостью декоративного оформления и особым вкусом в подборе отделочных материалов. Эти залы, к сожалению, погибли в годы Великой Отечественной войны и до сих пор не восстановлены.

     Комнаты, предназначавшиеся великому князю  Павлу Петровичу (будущему императору Павлу I) и его супруге Марии  Федоровне, оформленные в эти  годы Ч. Камероном, в настоящее время восстановлены. Самые значительные из них: Зеленая столовая, Официантская, Парадная голубая и Китайская голубая гостиные, Опочивальня, Живописный и Скульптурный кабинеты.

     XIX век внес свои изменения в  ансамбль Екатерининского дворца. По заказу императора Александра I архитектор В. Стасов в 1817 году создал Парадный кабинет и несколько смежных с ним комнат, объединенных единым стилевым решением. Здесь все пронизано гордостью блестящих воинских побед, одержанных в войне 1812 года.

     Последним аккордом в анфиладе Екатерининского дворца стала Парадная лестница, созданная И. Монигетти в 1863 году и решенная в стилистике "второго рококо".

     9 июня 1918 года Екатерининский дворец был открыт как музей.

     I выставочная комната.

     В I выставочную комнату можно попасть  сразу с Парадной лестницы Екатерининского дворца. Экспозиция этой комнаты знакомит с основными этапами создания Екатерининского дворца. Среди старинных гравюр экспонируется реляция П. Апраксина императору Петру I от 24 августа 1702 года, в которой впервые упоминается Сарская мыза, на месте которой в дальнейшем возникло Царское Село. Рядом - рисунок "Каменные палаты о 16ти светлицах", изображающий первый царскосельский дворец, построенный по проекту И. Браунштейна. Строгий фасад с двумя ризалитами, простые по рисунку наличники окон и дверей, кровля с переломом - характерные особенности архитектурного дворцового облика петербургского зодчества начала XVIII века.

     Центральная часть экспозиции посвящена наиболее значительному этапу дворцово-паркового  строительства в Царском Селе в середине XVIII века. В 1742 году архитектору М. Земцову было приказано пристроить к старому дворцу "галереи на колоннах" и "флигели каменные". Проект был разработан, но остался неисполненным из-за смерти автора. В 1743 году был утвержден новый проект дворца, созданный архитектором С. Чевакинским и помощником архитектора А. Квасовым. В экспозиции представлена сохранившаяся деревянная модель Царскосельского дворца, созданная А. Квасовым. Она дает представление о несохранившемся архитектурном сооружении, строительство которого велось до 1748 года. "Старый дом" был включен в центральный корпус нового дворца как "Средний дом".

     Дворец  состоял из 3х корпусов, церкви и  оранжерейного зала, соединенных  между собой галереями. За счет увеличения размеров центрального корпуса дворца удалось создать еще два больших  зала и Парадную лестницу. Фасад  здания украсили пилястры и фигурный фронтон. Два новых флигеля были соединены А. Квасовым со "Средним домом" деревянными галереями; спустя год С. Чевакинский перестроил их в камне. В 1745 году были построены одноэтажные полукруглые здания "циркумференций" - служебных флигелей, опоясавших Парадный двор. В мае 1752 года, когда вся отделка дворца была завершена, императрица Елизавета Петровна сочла его недостаточно пышным и удобным для приемов и празднеств. Согласно ее указу от 10 мая 1752 года, архитектору Ф. -Б. Растрелли была поручена новая реконструкция, сопровождавшаяся ломкой уже готовых частей здания. Работы продолжались до 1756 года, когда сооружение дворца и отделка его интерьеров были полностью завершены.

     Новый этап в истории дворцового строительства, относящийся ко времени правления  Екатерины II, также отражен в выставочной  экспозиции. Эскизы, выполненные Ч. Камероном, и довоенные фотографии созданных им личных интерьеров императрицы  рассказывают об уникальных по характеру  отделки интерьеров, погибших в годы войны и пока не восстановленных. Среди них особой изысканностью  декоративного решения отмечались Опочивальня императрицы, Серебряный и Синий ("Табакерка") кабинеты, Арабесковая и Лионская гостиные.

     Здесь же в комнате выставлены документы, рассказывающие о превращении Екатерининского дворца в художественный музей в 1918 году и о судьбе памятника и коллекций в годы Великой Отечественной войны и оккупации города Пушкина.

     Экспозиция  рассказывает также об организованной по решению Советского правительства  эвакуации музейных ценностей Екатерининского и Александровского дворцов, в ходе которой было спасено около 70 тысяч предметов.

     На  авторских литографиях художника  В. Васильева изображен город  Пушкин, освобожденный от немецких оккупантов в январе 1944 года.

     II выставочная комната

     Следом  за I выставочной расположена II выставочная  комната, в которой Специальный  раздел посвящен возвращению к жизни Екатерининского дворца и Екатерининского парка после войны и оккупации. Здесь выставлены фрагмент проекта реставрации дворца, эскиз воссоздания живописного плафона Большого зала, сохранившиеся и воссозданные реставраторами старинные изразцы, инструменты резчиков и позолотчиков. На фотографиях - мастера-реставраторы, возрождавшие фасады и интерьеры Екатерининского дворца.

     Автор общего проекта восстановления - архитектор А. Кедринский. Фасады здания восстановлены с максимальным приближением к их виду в XVIII веке трестом "Фасадремстрой".

     Многие  позднейшие наслоения, исказившие первоначальный облик памятника, в процессе восстановительных  работ были удалены. Чтобы установить подлинный первоначальный цвет фасада Екатерининского дворца, архитекторы произвели расчистку красочных слоев, установив, к какому времени относятся те или иные наслоения. На стене против окон показаны образцы окраски фасада дворца в разные периоды его существования.

     Восстановление  интерьеров Екатерининского дворца (1956-1959) было начато с менее пострадавших помещений, созданных Ч. Камероном. Позднее приступили к восстановлению полностью разрушенной Парадной анфилады Ф. -Б. Растрелли, воссоздание которой ведется и в настоящее время.

Информация о работе Разработка туристического продукта