Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 15:26, курсовая работа
Цель данной работы – создать и методологическим путем рассчитать стоимость турпродукта.
Задачи:
o рассмотреть базовые основы туристского потенциала региона;
o рассмотреть и изучить факторы туристской привлекательности региона, способствующие увеличению потока туристов;
o Создать новый турпродукт;
o Попробовать реализовать его в сфере туризма.
Ведение 3
Глава 1. Анализ коньюнктуры и предпосылки развития туризма в Ленинградской области 5
1.1. Туристский потенциал и конкурентные преимущества региона 5
1.2 Анализ рынка и статистика въездных потоков в Санкт-Петербург 8
1.3. Туристские ресурсы и инфраструктура региона 12
Глава 2. Разработка туристского продукта «Свадебный Питер» 17
2.1. Программа туристского продукта 17
2.2. Сведения принимающей стороны о стоимости проживания, предоставляемых скидка и возможных доплатах. 29
2.3. Расчет стоимости тура 33
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 38
Приложение 2 42
Приложение 3 44
Приложение 4 46
Приложение 5 48
Возрождение парадных интерьеров оказалось, отчасти, возможным, благодаря акварелям, выполненным в середине XIX века по специальному заказу академиками Э. Гау и Л. Премацци. Благодаря точности и тщательности изображения всех деталей архитектурно-художественной отделки, эти акварели использовались при реставрации наряду с авторскими проектами и довоенными фотографиями.
Во
II выставочной комнате
Двухсветный зал, около 1000 квадратных метров занимает всю ширину дворца. Летом зал пронизан солнечным светом, играющим на позолоте в течение всего дня, а вечером зажигаются 696 свечей, расположенные по сторонам от зеркал.
Все элементы богатого декора создают иллюзию безграничного пространства: чередование больших окон с зеркалами в простенках зрительно расширяет границы галереи, живопись плафона, изображающая по периметру коллонаду, над которой парят фигуры, раскрывает пространство в высоту.
Скульптурная и орнаментальная золоченая резьба зала, сплошным узором покрывающая плоскости стен, была выполнена по эскизам Ф. -Б. Растрелли и моделям скульптора-декоратора И. Дункера ста тридцатью русскими резчиками. Особенно пышно были обработаны торцовые стены, украшенные многофигурными композициями.
Живописный плафон был написан в 1752 - 1754 годах по эскизу и при участии Дж. Валериани, известного венецианского декоратора и перспективиста. Ему помогали А. Перезинотти, А. и Е. Бельские, И. и П. Фирсовы, С. Иванов, Н. Афанасьев, Б. Суходольский, Г. Козлов, И. Васильев и М. Сергеев.
Плафон состоял из трех самостоятельных композиций, изображающих "Аллегорию России", "Аллегорию Мира" и "Аллегорию Победы". Грандиозный по размерам плафон в сочетании с золоченой резьбой на стенах зала производил чрезвычайно сильное впечатление.
В 1790-х годах из-за деформации перекрытия он был снят, а в 1856 - 1858 годах художниками Ф. Вундерлихом и Э. Франчуоли был написан плафон "Аллегорическое изображение науки, искусства и трудолюбия", прославляющий технические достижения середины XIX века. Этот плафон, просуществовавший до Великой Отечественной войны, уступал по художественным достоинствам плафону Дж. Валериани.
Во время Великой Отечественной войны средняя и северная части плафона, живописное обрамление и более половины резного золоченого декора зала погибли.
Проект реставрации Большого зала был разработан архитектором А. Кедринским. Деревянная золоченая резьба восстанавливалась по сохранившимся фрагментам скульптором Л. Швецкой и бригадой резчиков под руководством А. Качуева.
В 1953 - 1954 годах, при реставрации Михайловского замка в Санкт-Петербурге, были обнаружены боковые части плафона Большого зала - "Аллегория Мира" и "Аллегория Победы" кисти Дж. Валериани, считавшиеся утраченными. Благодаря этой находке было принято решение реставрировать плафон в первоначальном виде, вернув в Екатерининский дворец две сохранившиеся живописные композиции. Возрождению центральной композиции плафона послужили сохранившиеся наброски, рисунки и описание плафона с расшифровкой всех аллегорий, сделанные Дж. Валериани, а также рисунок 1857 года архитектора А. Штакеншнейдера.
А. Кедринским был сделан эскиз плафона Большого зала. Над воссозданием живописного плафона работали художники-реставраторы под руководством А. Казакова. По сложности и масштабу эта работа не имела аналогов в мировой реставрационной практике.
По авторским чертежам Ф. -Б. Растрелли и сохранившемуся фрагменту был восстановлен наборный паркет из мореного и светлого дуба.
Дополняют интерьер резные золоченые кресла XVIII века с сиденьями, обтянутыми белым штофом.
Воскресенская церковь в Екатерининском дворце была освещена 30 июля 1756 года в присутствии императрицы Елизаветы Петровны. Надпись об этом сохранилась на медной доске, обнаруженной в алтаре при ремонте после пожара 1820 года.
Церковь была построена в 1745 - 1748 годах Ф. -Б. Растрелли, при участии А. Квасова и С. Чевакинского. Несмотря на то, что Дворцовая церковь дважды пострадала от пожара в 1820 и в 1863 году, до Великой Отечественной войны просторный двухсветный зал церкви и хоры почти полностью сохраняли тот вид, который был создан Ф. -Б. Растрелли.
Подобно Парадной анфиладе Екатерининского дворца, церковь была сказочно нарядна. Ярко выделялись на фоне стен, окрашенных берлинской лазурью, золоченые коринфские колонны, обвитые ажурными резными гирляндами, фигуры ангелов, орнаментальные детали. Коллекция живописи состояла из ста четырнадцати икон в золоченых резных рамах разной формы и росписи плафонов.
Первые шесть икон для Екатерининской церкви написал Г. Гроот, после его смерти работу продолжили два брата Колокольниковы, Мина и Федот, написавшие пятьдесят девять икон. Автором эскиза живописного плафона "Вознесение" был известный живописец Дж. Валериани.
В Дворцовой церкви 1 ноября 1768 года был отслужен молебен, после того как императрица Екатерина II оправилась от недомогания, вызванного прививкой от оспы. В последние годы своей жизни императрица Екатерина II слушала литургию с церковных хор, а члены императорской фамилии и придворной свиты находились внизу в Церкви. Здесь же, 6 июля 1796 года, был крещен великий князь Николай Павлович, впоследствии император Николай I. В Дворцовой церкви 11, 12 марта 1826 года был выставлен гроб с телом скончавшегося в Таганроге императора Александра I.
При пожаре 1820 года Дворцовая церковь сильно пострадала. Живописный плафон и резьба погибли; удалось спасти только иконы. Воссоздание церкви велось под руководством архитектора В. Стасова: деревянная резьба в церкви была заменена золоченым папье-маше; художник В. Шебуев воссоздал живописный плафон Дж. Валериани.
В годы Великой Отечественной войны церковь была разрушена, иконы похищены.
На следующий день туристы просыпаются, завтракают - шведский стол.
«Эрмитаж» - Время экскурсии: 6 ч.
Весь музейный комплекс - Зимний Дворец, Малый Эрмитаж, Старый Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Эрмитажный театр - известен как «Государственный Эрмитаж».
Великолепная и пышная обстановка выставочных залов, отделанных малахитом, агатом, мрамором, является превосходным фоном для экспонатов. В Эрмитаже собрана одна из крупнейших коллекций, насчитывающая около трех миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, начиная с каменного века и до нашего столетия.
В Эрмитаже Вы сможете посмотреть замечательную коллекцию картин, гравюр и скульптур, а также гобеленов, ковров, предметов искусства, археологических находок, старинной мебели и ювелирных изделий. Чтобы осмотреть все залы выставки, необходимо пройти почти 20 км.
Среди жемчужин коллекции картин Эрмитажа две знаменитые картины Леонардо да Винчи - «Мадонна с Младенцем» (Мадонна Бенуа) и «Мадонна с Младенцем» (Мадонна Литта); две картины Рафаэля; 25 полотен Рембрандта, в том числе портрет его жены Саскии ван Эйленбурх («Флора») и «Возвращение блудного сына»; а также замечательные произведения французских импрессионистов.
После экскурсии гостей отвозят обратно в гостиницу, там у них по распорядку обед, ужин и время для отдыха.
На следующий день пребывания, туристов ждет завтрак и заключительные экскурсии
«Исаакиевкий собор» - построенный архитектором Монферраном в 1858, является выдающимся памятником архитектуры. Бывший главный кафедральный собор Российской империи, самый крупный собор города способен вместить около 10000 человек. Собор поражает богатством интерьера, отделанного различными сортами мрамора, малахитовыми и лазуритовыми колоннами, живописью и мозаиками. С колоннады собора открывается прекрасный вид на Санкт-Петербург. Время экскурсии - 2 часа.
«Петропавловская крепость» - Время экскурсии: 2 ч.
Город
Санкт-Петербург был основан
Возвышающийся над Невой золотой шпиль собора (отличающийся от куполов православных церквей допетровской России) стал символом Петербурга. После правления Петра Великого собор стал усыпальницей для российских императоров.
Таблица № 1. Предоставленные расценки в тыс. руб.
Вид размещения | Н.С. | С.С. | В.С. |
1 – местный | 4,8 | 6,4 | 8,2 |
2-х местный | 5,6 | 7,2 | 9,1 |
3-й взрослый | 6,2 | 7,6 | 9,8 |
Ребенок 2-12 лет | 4,3 | 5,9 | 8,7 |
Доплата за обед | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Доплата за ужин | 0,4 | 0,4 | 0,4 |
Доплата за мини-бар | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Где Н.С. – низкий сезон, С.С. – средний сезон, В.С. – высокий сезон.
Скидки
предоставляются на ребенка 2-12 лет
– 50% и 3-й взрослый - 20%.
Таблица №2 На 1-местное размещение
Статьи затрат | Н.С. | С.С. | В.С. | |
Проживание и питание | 34,5 | 44,1 | 55,2 | |
Трансфер | 0,3 | 0,3 | 0,3 | |
Страховка | 0,2 | 0,2 | 0,2 | |
Экскурсии: | ||||
«Юсуповский дворец» | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
Петергоф с посещением Нижнего парка и одного из Малых дворцов или в Пушкин с посещением Екатерининского дворца и Янтарной комнаты | 1,2 | 1,2 | 1,2 | |
«Васильевский остров – Невский проспект» | 1,3 | 1,3 | 1,3 | |
«Эрмитаж» | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
«Исаакиевкий собор» | 1,4 | 1,4 | 1,4 | |
«Петропавловская крепость» | 2,4 | 2,4 | 2,4 | |
Итого | 50,5 | 59,9 | 71 | |
Расходы на руководителя | 1,9 | 2,3 | 2,7 | |
Комиссия турагенства | 0,9 | 0,9 | 0,9 | |
Всего | 53,3 | 63,1 | 74,6 |