Совершенствование гостиничного бизнеса в мире

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 15:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель написания данной дипломной работы - рассмотрение современного состояния и путей развития гостиничных сетей, как в международном масштабе, так и их роли на казахстанском рынке гостиничных услуг.
Для достижения этой цели ставим перед собой следующие задачи:
 Рассмотреть историю и пути формирования международных гостиничных корпораций (сетей);
 Дать оценку современного состояния и путей развития крупнейших гостиничных корпораций мира;
 Показать влияние гостиничных корпораций на международный рынок гостиничных услуг и основные их преимущества;
 Дать краткую характеристику современного состояния рынка гостиничных услуг в Казахстане;
 Охарактеризовать перспективы вхождения международных гостиничных корпораций на территорию Казахстана и их деятельность;
 Рассмотреть развитие национальных гостиничных сетей на территории Казахстана и дальнейшие направления их деятельности.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы международного гостиничного бизнеса
1.1 Эволюция развития международного гостиничного бизнеса
1.2 Сущность международного гостиничного бизнеса
1.3 Международные формы управления международного гостиничного бизнеса
2 Анализ деятельности гостиничного бизнеса ТОО «Астана Интеротель»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Астана Интеротель»
2.2 Анализ деятельности гостиничного комплекса «Астана Интеротель»
2.3 Особенности развития маркетингового отдела «Астана Интеротель»
3 Совершенствование гостиничного бизнеса в мире
3.1 Проблемы и перспективы развития международного гостиничного бизнеса
3.2 Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса по РК
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы «Астана Интеротель»
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Готовая дипломка.doc

— 688.00 Кб (Скачать файл)

Кроме того, поскольку работающие практиканты ухудшают качество обслуживания, можно предложить ряд мероприятий, при исполнении которых можно значительно повысить эффективность использования практикантов и сгладить негативные моменты:

1. Правильный отбор. Менеджеры департаментов и менеджеры по обучению с будущими практикантами должны проводить предварительные интервьюирования с практикантами, а возможно и с их учителями. Цель - знакомство учащихся с отелем, преимуществами прохождения практики в отеле, перспективами, нужно развивать в них гордость за возможность практики в таком месте. Для отеля же появляется возможность определить подходит ли им претендент, отвечает ли он выработанным стандартам.

2. Включить в договор с учебным заведением право на выбор лучших практикантов в течение первого месяца практики по усмотрению менеджера. В соответствии с этим запрашивать у учебного заведения на 10% практикантов больше, чем это необходимо, и оплачивать их работу в течение первого месяца.

3. Увеличение общего срока практики до 6 месяцев, можно 3+3 с перерывом - согласовать с учебным заведением. Таким образом, практикант действительно войдет в курс дела и сможет принести отелю пользу от своего труда.

4. Обязать учебное заведение освобождать от учебы всех практикантов, так как практиканту тяжело сочетать достаточно интенсивный труд с учебой.

5. Установить максимальное процентное соотношение количества практикантов в отделе и общего количества работников, например 10%, соблюдать его, при необходимости найма временных работников.

6. Привлечение студентов других учебных заведений по их персональным запросам. Для этого провести исследование имеющихся в городе учебных заведений, готовящих специалистов в области гостеприимства. Это может привести к конкуренции между учебными заведениями, то есть они будут бороться за право практике в ТОО «Астана Интеротель», а, следовательно, будут посылать лишь лучших студентов.

7. Оформление сертификатов и рекомендательных писем об успешном окончании практики для практикантов, не имевших замечаний в ходе прохождения практики, как моральная мотивация.

8. Благодарности лучшим, объявляемые, во-первых, на общих собраниях в гостинице, во-вторых, посылаемые в учебное заведение.

9. Поздравления с праздниками, подарки.

10. Возможные бонусы лучшим, предложение продолжить работу в Отеле на постоянной работе. Это может служить лучшей мотивацией для практиканта, а гостиница получит уже обученного специалиста [32,с.129].

В заключение следует отметить, что внедрение в жизнь предлагаемых мероприятий и рекомендаций в ТОО «Астана Интеротель» позволит улучшить систему управления персоналом, что напрямую повлияет на результаты деятельности гостиницы, поможет повысить качество предоставляемых услуг в отеле и привлечь большее количество клиентов.

Повышение квалификации персонала, мотивация ведут к общему уровню увеличения знаний работников, удовлетворенности работников своей работой, что, в свою очередь, ведет к высокому уровню культуры и качества обслуживания гостей.

Привлекая гостей высоким качеством обслуживания и культурой обслуживания, ТОО «Астана Интеротель» увеличит загрузку номерного фонда, и соответственно увеличит выручку от реализации услуг.

Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу гостиниц необходимо овладевать профессиональными знаниями и навыками и постоянно их совершенствовать.

Заключение

 

Целью написания данной дипломной работы было рассмотрение современного состояния и путей развития гостиничных сетей, как в международном масштабе, так и их роли на казахстанском рынке гостиничных услуг.

В курсовой работе были достигнуты следующие цели и задачи:

   Рассмотрены история и пути формирования международных гостиничных корпораций (сетей);

   Дана оценка современному состоянию и путям развития крупнейших гостиничных корпораций мира;

   Показано влияние гостиничных корпораций на международный рынок гостиничных услуг и основные их преимущества;

   Дана краткая характеристика современного состояния рынка гостиничных услуг в Казахстане;

   Охарактеризованы перспективы вхождения международных гостиничных корпораций на территорию Казахстана и их деятельность;

   Рассмотрены развитие национальных гостиничных сетей на территории Казахстана и дальнейшие направления их деятельности.

Мы выяснили, что гостиничное хозяйство является важнейшим сектором в структуре туризма, представляющим собой материально-техническую базу отрасли и определяющим вид, особенности и качество туристского продукта. Процессы, происходящие в туристской сфере в целом, отражаются на основных показателях функционирования гостиниц, а последние определяют показатели туристской активности на данном направлении. Строительство новых гостиниц может существенно повысить привлекательность туристского направления, увеличив поток приезжих, и наоборот, устаревшая гостиничная база может стать причиной спада туристской активности в регионе и снижения его конкурентоспособности на туристском рынке.

Гостиничная индустрия - суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества - уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

Немаловажно и качество гостиничных услуг. В огромной степени качество зависит от квалификации и заинтересованности людского капитала, от его творческих способностей, умения осваивать новые технологии, а также от использования новых организационных процессов и форм используемой для обслуживания клиентов материальной базы. Качество услуг в гостиничном бизнесе - это мера того, как уровень предоставленной услуги удовлетворяет ожидания клиента.

Изучив деятельность ТОО «Астана Интеротель» мы выяснили, что это международный отель, в котором предлагается превосходный сервис и уделяется особое внимание каждому гостю. Отель расположен в центре города, рядом с деловыми и административными районами, в 30 минутах езды от международного аэропорта и представляет собой идеальное место для проведения любого вида конференций, семинаров и светских мероприятий. Это отличное место для деловых мероприятий и отдыха с достойным качеством обслуживания.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что с целью обеспечения дальнейшего успеха гостиницы «Астана Интеротель», коллектив сотрудников гостиницы руководствуется принципом: заниматься бизнесом - это значит ориентироваться на клиента и сотрудников, дать гостям почувствовать себя как дома, пока они находятся вдали от него. Не только стены и интерьер гостиницы создают домашнюю атмосферу, но и то, как коллектив относится друг к другу и к каждому гостю. Теплота приёма завоёвывает расположение гостей и от этого зависит отношение гостей к каждой службе гостиницы и к гостинице в целом, а так же их желание вернуться сюда снова.

Повышение квалификации персонала, мотивация ведут к общему уровню увеличения знаний работников, удовлетворенности работников своей работой, что, в свою очередь, ведет к высокому уровню культуры и качества обслуживания гостей.

Совокупность всех вышеперечисленных рекомендаций, представленных в дипломной работе, направлены на формирование комплекса мер, увеличивающих возможности повышения эффективности управления гостиничными услугами как в Республике Казахстан, так и в мировом гостиничном секторе в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1 Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. - М.: «ЮНИТИ», 1999.

2 Шаповал Г. Д. История туризма. М.: «Эноперспектива», 1999.

3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: «Аспект Пресс», 1995.

4 http://www.prohotel.ru/

5 Маллинз Л., Прис Д. Менеджмент и организационное управление. М., 2008.

6 Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. - М.: Республика, 1997.

7 Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М.: «Профиздат», 1983.

8 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: «Новое знание», 2000.

9 Папирян А.Г. Международные экономические отношения. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2002.

10 Котлер Ф. Маркетинг гостеприимства и туризма - М.: «Юнит» 2005 г.

11 Квартальнов В.В. Туризм. - М.: «Финансы и статистика», 2001.

12 Шабанова Р. Гостиница с интеллектом - Отель №6 2006 г.

13 Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: «Март», 2005.

14 Коламников Г. Франчайзинг управления гостиницей - Отель №6 2006 г.

15 Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. М., 2008.

16 Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.

17 Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 2006.

18 Беркутова М.Б. Организация отдела маркетинга на предприятии. - Минск. Тико, 2007.

19 Устав гостиницы «Астана Интеротель».

20 Должностные инструкции работников «Астана Интеротель».

21 Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: «Приор», 1999.

22 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002.

23 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: «Академия», 2002.

24 Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. - М.: «Экономика», 2002.

25 Гостиница и ресторан: бизнес и управление №6: «Издательство Хоспитэлити», 2009.

26 Курдюкова Н. Гостиница. Что, где и как? – М: Красотель, 2009.

27 Чудновский А.Д., Жукова М.А., Кнышова Е.Н. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. - Москва: Инфра-М, 2011.

28 Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме. – М: «КноРус», 2011.

29 Стратегический план Министерства туризма и спорта Республики Казахстан на 2011 – 2015 годы

30 http://www.stat.kz

31 Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: Издательский дом Довгань, 2003.

32 Ананьева Н.В. Управление персоналом в гостинице. М.: ИНФРА-М, 2005.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       Приложение А          

Приложение А: Рисунок А1 – Основная информация о ресторанах и конференц-залах гостиницы «Астана Интеротель»

Название

Площадь

Вместимость

Описание

Ресторан «Сулу»

303м2

- Банкет до 200 персон

- Фуршет со столиками да 4000 персон

 

Классический ресторан с французской, казахской и международной кухней.
Открыт с 6:30 до 23:00.

Бар «Чуть-Чуть»

170 м2

- До 600 персон

 

Находится в вестибюле отеля и предлагает широкий выбор закусок и напитков в атмосфере легкой музыки фортепиано по вечерам.
Открыт круглосуточно.

Футбольный бар «Eurospor»

210 м2

- До 1000 персон

 

Бар с бильярдом, в непринужденной обстановке которого можно расслабиться за кружкой холодного пива или с фужером легкого коктейля. Идеальное место для проведения корпоративных вечеринок.
Открыт с 10:00 до 06:00.

Конференц-зал «Улутау»

144 м2

- Класс - 70 персон

- Театральный - 120 персон

- Круглый стол – 40 персон

- П-образный -40 персон

- Фуршет - 120 персон

- Банкет - 60 персон

Предоставляют все необходимое оборудование(LCD проектор, экран, флип чарт, микрофоны), для того чтобы Ваше мероприятие прошло на самом высшем уровне.

Конференц-зал «Курултай»

111 м2

- Класс - 60 персон

- Театральный - 100 персон

- Круглый стол – 35 персон

- П-образный -45 персон

- Фуршет - 100 персон

 

Удобно расположен на 1 уровне отеля и имеет дополнительный вход с улицы.

Конференц-зал «Кенес»

58 м2

- Класс - 25 персон

- Театральный - 45 персон

- Круглый стол – 20 персон

- П-образный - 20 персон

Расположен в главном холле отеля.

Комната переговоров

21 м2

- Круглый стол – 10 персон

Комната переговоров специально оборудована для эффективного ведения переговоров, а также небольших семинаров.

Каминный зал

36 м2

- Класс - 12 персон

- Театральный - 20 персон

- Круглый стол – 16 персон

- П-образный - 12 персон

- Банкет - 12 персон

Изысканная обстановка Каминного зала и мастерство наших кулинаров поддержат успех Ваших деловых переговоров. Зал будет также полезен для проведения небольшого семинара.

Примечание – Таблица рассчитана по данным сайта http://www.astana-hotel.info 2011 год.

Информация о работе Совершенствование гостиничного бизнеса в мире