Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 15:49, курсовая работа
Цель написания данной дипломной работы - рассмотрение современного состояния и путей развития гостиничных сетей, как в международном масштабе, так и их роли на казахстанском рынке гостиничных услуг.
Для достижения этой цели ставим перед собой следующие задачи:
Рассмотреть историю и пути формирования международных гостиничных корпораций (сетей);
Дать оценку современного состояния и путей развития крупнейших гостиничных корпораций мира;
Показать влияние гостиничных корпораций на международный рынок гостиничных услуг и основные их преимущества;
Дать краткую характеристику современного состояния рынка гостиничных услуг в Казахстане;
Охарактеризовать перспективы вхождения международных гостиничных корпораций на территорию Казахстана и их деятельность;
Рассмотреть развитие национальных гостиничных сетей на территории Казахстана и дальнейшие направления их деятельности.
Введение
1 Теоретические основы международного гостиничного бизнеса
1.1 Эволюция развития международного гостиничного бизнеса
1.2 Сущность международного гостиничного бизнеса
1.3 Международные формы управления международного гостиничного бизнеса
2 Анализ деятельности гостиничного бизнеса ТОО «Астана Интеротель»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Астана Интеротель»
2.2 Анализ деятельности гостиничного комплекса «Астана Интеротель»
2.3 Особенности развития маркетингового отдела «Астана Интеротель»
3 Совершенствование гостиничного бизнеса в мире
3.1 Проблемы и перспективы развития международного гостиничного бизнеса
3.2 Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса по РК
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности гостиницы «Астана Интеротель»
Заключение
Список используемой литературы
Кроме того, поскольку работающие практиканты ухудшают качество обслуживания, можно предложить ряд мероприятий, при исполнении которых можно значительно повысить эффективность использования практикантов и сгладить негативные моменты:
1. Правильный отбор. Менеджеры департаментов и менеджеры по обучению с будущими практикантами должны проводить предварительные интервьюирования с практикантами, а возможно и с их учителями. Цель - знакомство учащихся с отелем, преимуществами прохождения практики в отеле, перспективами, нужно развивать в них гордость за возможность практики в таком месте. Для отеля же появляется возможность определить подходит ли им претендент, отвечает ли он выработанным стандартам.
2. Включить в договор с учебным заведением право на выбор лучших практикантов в течение первого месяца практики по усмотрению менеджера. В соответствии с этим запрашивать у учебного заведения на 10% практикантов больше, чем это необходимо, и оплачивать их работу в течение первого месяца.
3. Увеличение общего срока практики до 6 месяцев, можно 3+3 с перерывом - согласовать с учебным заведением. Таким образом, практикант действительно войдет в курс дела и сможет принести отелю пользу от своего труда.
4. Обязать учебное заведение освобождать от учебы всех практикантов, так как практиканту тяжело сочетать достаточно интенсивный труд с учебой.
5. Установить максимальное процентное соотношение количества практикантов в отделе и общего количества работников, например 10%, соблюдать его, при необходимости найма временных работников.
6. Привлечение студентов других учебных заведений по их персональным запросам. Для этого провести исследование имеющихся в городе учебных заведений, готовящих специалистов в области гостеприимства. Это может привести к конкуренции между учебными заведениями, то есть они будут бороться за право практике в ТОО «Астана Интеротель», а, следовательно, будут посылать лишь лучших студентов.
7. Оформление сертификатов и рекомендательных писем об успешном окончании практики для практикантов, не имевших замечаний в ходе прохождения практики, как моральная мотивация.
8. Благодарности лучшим, объявляемые, во-первых, на общих собраниях в гостинице, во-вторых, посылаемые в учебное заведение.
9. Поздравления с праздниками, подарки.
10. Возможные бонусы лучшим, предложение продолжить работу в Отеле на постоянной работе. Это может служить лучшей мотивацией для практиканта, а гостиница получит уже обученного специалиста [32,с.129].
В заключение следует отметить, что внедрение в жизнь предлагаемых мероприятий и рекомендаций в ТОО «Астана Интеротель» позволит улучшить систему управления персоналом, что напрямую повлияет на результаты деятельности гостиницы, поможет повысить качество предоставляемых услуг в отеле и привлечь большее количество клиентов.
Повышение квалификации персонала, мотивация ведут к общему уровню увеличения знаний работников, удовлетворенности работников своей работой, что, в свою очередь, ведет к высокому уровню культуры и качества обслуживания гостей.
Привлекая гостей высоким качеством обслуживания и культурой обслуживания, ТОО «Астана Интеротель» увеличит загрузку номерного фонда, и соответственно увеличит выручку от реализации услуг.
Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу гостиниц необходимо овладевать профессиональными знаниями и навыками и постоянно их совершенствовать.
Заключение
Целью написания данной дипломной работы было рассмотрение современного состояния и путей развития гостиничных сетей, как в международном масштабе, так и их роли на казахстанском рынке гостиничных услуг.
В курсовой работе были достигнуты следующие цели и задачи:
Рассмотрены история и пути формирования международных гостиничных корпораций (сетей);
Дана оценка современному состоянию и путям развития крупнейших гостиничных корпораций мира;
Показано влияние гостиничных корпораций на международный рынок гостиничных услуг и основные их преимущества;
Дана краткая характеристика современного состояния рынка гостиничных услуг в Казахстане;
Охарактеризованы перспективы вхождения международных гостиничных корпораций на территорию Казахстана и их деятельность;
Рассмотрены развитие национальных гостиничных сетей на территории Казахстана и дальнейшие направления их деятельности.
Гостиничная индустрия - суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества - уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Немаловажно и качество гостиничных услуг. В огромной степени качество зависит от квалификации и заинтересованности людского капитала, от его творческих способностей, умения осваивать новые технологии, а также от использования новых организационных процессов и форм используемой для обслуживания клиентов материальной базы. Качество услуг в гостиничном бизнесе - это мера того, как уровень предоставленной услуги удовлетворяет ожидания клиента.
Изучив деятельность ТОО «Астана Интеротель» мы выяснили, что это международный отель, в котором предлагается превосходный сервис и уделяется особое внимание каждому гостю. Отель расположен в центре города, рядом с деловыми и административными районами, в 30 минутах езды от международного аэропорта и представляет собой идеальное место для проведения любого вида конференций, семинаров и светских мероприятий. Это отличное место для деловых мероприятий и отдыха с достойным качеством обслуживания.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что с целью обеспечения дальнейшего успеха гостиницы «Астана Интеротель», коллектив сотрудников гостиницы руководствуется принципом: заниматься бизнесом - это значит ориентироваться на клиента и сотрудников, дать гостям почувствовать себя как дома, пока они находятся вдали от него. Не только стены и интерьер гостиницы создают домашнюю атмосферу, но и то, как коллектив относится друг к другу и к каждому гостю. Теплота приёма завоёвывает расположение гостей и от этого зависит отношение гостей к каждой службе гостиницы и к гостинице в целом, а так же их желание вернуться сюда снова.
Повышение квалификации персонала, мотивация ведут к общему уровню увеличения знаний работников, удовлетворенности работников своей работой, что, в свою очередь, ведет к высокому уровню культуры и качества обслуживания гостей.
Совокупность всех вышеперечисленных рекомендаций, представленных в дипломной работе, направлены на формирование комплекса мер, увеличивающих возможности повышения эффективности управления гостиничными услугами как в Республике Казахстан, так и в мировом гостиничном секторе в целом.
Список использованной литературы
1 Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. - М.: «ЮНИТИ», 1999.
2 Шаповал Г. Д. История туризма. М.: «Эноперспектива», 1999.
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: «Аспект Пресс», 1995.
4 http://www.prohotel.ru/
5 Маллинз Л., Прис Д. Менеджмент и организационное управление. М., 2008.
6 Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. - М.: Республика, 1997.
7 Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М.: «Профиздат», 1983.
8 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: «Новое знание», 2000.
9 Папирян А.Г. Международные экономические отношения. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2002.
10 Котлер Ф. Маркетинг гостеприимства и туризма - М.: «Юнит» 2005 г.
11 Квартальнов В.В. Туризм. - М.: «Финансы и статистика», 2001.
12 Шабанова Р. Гостиница с интеллектом - Отель №6 2006 г.
13 Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: «Март», 2005.
14 Коламников Г. Франчайзинг управления гостиницей - Отель №6 2006 г.
15 Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. М., 2008.
16 Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.
17 Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 2006.
18 Беркутова М.Б. Организация отдела маркетинга на предприятии. - Минск. Тико, 2007.
19 Устав гостиницы «Астана Интеротель».
20 Должностные инструкции работников «Астана Интеротель».
21 Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: «Приор», 1999.
22 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002.
23 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: «Академия», 2002.
24 Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его влияние на экономику. - М.: «Экономика», 2002.
25 Гостиница и ресторан: бизнес и управление №6: «Издательство Хоспитэлити», 2009.
26 Курдюкова Н. Гостиница. Что, где и как? – М: Красотель, 2009.
27 Чудновский А.Д., Жукова М.А., Кнышова Е.Н. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. - Москва: Инфра-М, 2011.
28 Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме. – М: «КноРус», 2011.
29 Стратегический план Министерства туризма и спорта Республики Казахстан на 2011 – 2015 годы
30 http://www.stat.kz
31 Кортленд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама. - М.: Издательский дом Довгань, 2003.
32 Ананьева Н.В. Управление персоналом в гостинице. М.: ИНФРА-М, 2005.
Приложение А: Рисунок А1 – Основная информация о ресторанах и конференц-залах гостиницы «Астана Интеротель»
Название | Площадь | Вместимость | Описание |
Ресторан «Сулу» | 303м2 | - Банкет до 200 персон - Фуршет со столиками да 4000 персон
| Классический ресторан с французской, казахской и международной кухней. |
Бар «Чуть-Чуть» | 170 м2 | - До 600 персон
| Находится в вестибюле отеля и предлагает широкий выбор закусок и напитков в атмосфере легкой музыки фортепиано по вечерам. |
Футбольный бар «Eurospor» | 210 м2 | - До 1000 персон
| Бар с бильярдом, в непринужденной обстановке которого можно расслабиться за кружкой холодного пива или с фужером легкого коктейля. Идеальное место для проведения корпоративных вечеринок. |
Конференц-зал «Улутау» | 144 м2 | - Класс - 70 персон - Театральный - 120 персон - Круглый стол – 40 персон - П-образный -40 персон - Фуршет - 120 персон - Банкет - 60 персон | Предоставляют все необходимое оборудование(LCD проектор, экран, флип чарт, микрофоны), для того чтобы Ваше мероприятие прошло на самом высшем уровне. |
Конференц-зал «Курултай» | 111 м2 | - Класс - 60 персон - Театральный - 100 персон - Круглый стол – 35 персон - П-образный -45 персон - Фуршет - 100 персон
| Удобно расположен на 1 уровне отеля и имеет дополнительный вход с улицы. |
Конференц-зал «Кенес» | 58 м2 | - Класс - 25 персон - Театральный - 45 персон - Круглый стол – 20 персон - П-образный - 20 персон | Расположен в главном холле отеля. |
Комната переговоров | 21 м2 | - Круглый стол – 10 персон | Комната переговоров специально оборудована для эффективного ведения переговоров, а также небольших семинаров. |
Каминный зал | 36 м2 | - Класс - 12 персон - Театральный - 20 персон - Круглый стол – 16 персон - П-образный - 12 персон - Банкет - 12 персон | Изысканная обстановка Каминного зала и мастерство наших кулинаров поддержат успех Ваших деловых переговоров. Зал будет также полезен для проведения небольшого семинара. |
Примечание – Таблица рассчитана по данным сайта http://www.astana-hotel.info 2011 год. |
Информация о работе Совершенствование гостиничного бизнеса в мире