Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 19:32, курсовая работа
Организация досуга подрастающего поколения является во все времена актуальной задачей специалистов – практиков социально – культурной сферы. В настоящее время, данное направление обращает на себя особое внимание, так как в сфере свободного времени подростков и молодежи имеются негативных тенденции, зависящих от интересов и приоритетов подрастающего поколения. Многие из них имеют отрицательное воздействие. Этому, в определенной мере, способствует неустойчивая позиция государства в организационных моментах по обеспечению молодежи средствами, формами проведения свободного времени. В том числе во многих городах и провинциях, не говоря о сельских районах, прекратили деятельность многие учреждения культуры. Отсюда и массовое увлечение молодежи алкоголем и др. вредными привычками.
Введение ………………………………………………………………………….. 3
I Теория зарождения туризма…………………………………………………… 8
1.1 История туризма……………………………………………………………… 8
1.2 Туристско – краеведческая работа по включению школьников в
систему общественных отношений……………………………………………. 26
II Туристские анимационные формы в работе с детьми и подростками……. 34
2.1 Анимационные формы в образовательных учреждениях………………... 34
2.2 Программа «Мы друзья природы»………………………………………… 45
Заключение………………………………………………………………………56
Список используемой литературы…………………………………………
37 Дорожкина О.А. Социализация сирот в «Приюте»/ Тамб.гос.ун – т им. Г.Р.Державина. – Тамбов: изд – во ТГУ, 2000. – С54.
38 О.С.Газман: Ответственность школы за воспитание детей// Воспитание школьников. – 1995. - №4. – С 3-13.
39Анимационный сервис. Программа учебной дисциплины и методические указания к выполнению контрольных и курсовых работ/ Сост. И.М. Сидорова; РГАТА. – Рыбинск, 2005. – С.15
40 http:// lib. Sportedu. Ru/ press/TPFK/2002 n 11/ p63.htm
41 http://revolution. Allbest.ru/ sport/00008664_0.html
42 http: // www. revolutionlib. ru /? Cat = 9 Организационно – технологическое обеспечение анимационных программ в молодежном туризме.
43 Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя детского сада/ сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Просвящение, 1983. – С.8.
44 http: // www. revolutionlib. ru /? Cat = 9 Организационно – технологическое обеспечение анимационных программ в молодежном туризме.
45 Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: пособие для воспитателя дет. сада/ Е.В.Зворыгина, Н.С. Карпинская, И.М. Ко6нон6ова и др.; под ред. С.Л. Новоселовой. – 4-е изд., перераб. – М.: Посвящение, 1985. – С . 34
46 Анимационный сервис. Программа учебной дисциплины и методические указания к выполнению контрольных и курсовых работ/ Сост. И.М. Сидорова; РГАТА. – Рыбинск, 2005. – С.7
47 Курилова В.И. Туризм: Учебное пособие для студентов пед. Ин –тов по спец. №2114 «Физ. Воспитание» и № «Нач. воен. Обучение и физ. Воспитание». – М.: Просвящение, 1988. –С. 6 - 8.
Информация о работе Туристские анимационные формы в работе с детьми и подростками