Рефераты по туризму

Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе

03 Мая 2013, отчет по практике

Целью деятельности ООО «Сысола» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Менеджмент туроператорской деятельности

09 Января 2013, курсовая работа

Развитие туризма является одним из перспективных направлений совершенствования экономики Российской Федерации. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристский бизнес в настоящее время находятся в стадии становления.
Индустрия услуг - очень специфическая и многогранная отрасль экономики, объединяющая предприятия, которые производят как материальные, так и нематериальные продукты (услуги). В этом заключается ее отличие от других отраслей экономики, что значительно увеличивает сложность управления как отраслью в целом, так и отдельно взятыми предприятиями сферы услу

Меры предупреждения производственного травматизма на примере гостиничного предприятия

10 Октября 2012, контрольная работа

Занимаясь вопросом производственного травматизма, следует понимать коренные причины этого явления. Таковыми можно считать не те причины, что напрямую приводят к травматизму (например, низкое качество оборудования, отсутствие защитных средств, отсутствие контроля, низкая квалификация персонала - все они будут рассмотрены ниже), а такие, что создают условия для их возникновения.

Методика и этапы разработки международных туров, продвижение турпродукта

22 Января 2014, курсовая работа

Основная цель работы заключается в том, что бы разнообразить существующий ассортимент туристических маршрутов по китайскому направлению.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть методику и этапы разработки международных туров и продвижения турпродукта;
-дать сравнительную характеристику выездного туризма зарубежных стран, России и Приморского края;
- разработать новый туристический маршрут «Древний Китай»;

Методика организации и проведения деловых переговоров

04 Декабря 2012, реферат

Цель курсового исследования: изучить методику организации и проведения деловых переговоров.
Задачи исследования:
1) Выявить общую характеристику проведению деловых переговоров.
2) Рассмотреть, как предварительный договор и протокол о намерениях влияют на проведение переговоров.
3) Рассмотреть главные условия эффективности проведения деловых переговоров.
4) Выявить этапы организации и проведения деловых переговоров.
5) Рассмотреть национальные особенности ведения деловых переговоров.
6) Разработать методические рекомендации по организации и проведению деловых переговоров.

Методика подготовки исторической экскурсии

20 Октября 2015, контрольная работа

Контрольная работа состоит из трех частей: первая и вторая посвящены методике подготовки и проведения экскурсий. Третья часть включает методическую разработку исторической обзорной экскурсии.
Создание экскурсии – сложный процесс, требующий от организаторов экскурсионного дела больших творческих усилий. Подготовка экскурсии – это всегда разработка новой темы экскурсии, обусловленной предполагаемыми запросам потенциальных клиентов туристского предприятия и определяемой экскурсионными возможностями своего города, региона.

Методика подготовки и проведения обзорной экскурсии

02 Февраля 2014, курсовая работа

Цель работы: Выявить характерные особенности в подготовке и проведении городских обзорных экскурсиях.
Задачи:
1. Выявить методические особенности подготовки и проведения городских - обзорных экскурсий;
2. Провести анализ обзорных городских экскурсий;
3. Исследовать современные предложения маршрутов городских - обзорных экскурсий;

Методика подготовки и проведения экскурсии

26 Февраля 2014, реферат

Цель : изучение методики подготовки и проведения экскурсии.
Задачи:
1. изучение материала по данной теме (литература, источники Internet, СМИ);
2. рассмотрение основных понятий;
3. изучение задач, функций и предмета экскурсионной методики.

Методика разработки анимационной программы

05 Октября 2012, лекция

Виды анимации. С точки зрения системного подхода туристская анимация - это удовлетворение специфических туристских потребностей в общении, движении, культуре, творчестве, приятном времяпровождении, развлечении. Диапазон этих потребностей очень широк, поскольку люди, отправляющиеся на отдых, вкладывают в это понятие совершенно разный смысл, а именно: для одних отдых - это путешествие, для других - чтение книг, для третьих - прогулка по лесу, для четвертых - рыбалка и т. д.

Методическая разработка архитектурно-градостроительной экскурсии по городу Орлу

12 Июля 2012, курсовая работа

У города Орла большая история. Он перестраивался и изменялся много раз. Был он и крепостью, и городом, горел много раз, но вновь и вновь восстанавливался. История города Орла начинается в глубокой древности. Изначально город строился как крепость, которая стала опорным пунктом русского государства, при защите от нападения крымских татар. После воссоединения России и Украины в 1654 году оборонительные рубежи русского государства отодвинулись, и крепость начала своё развитие на пути к гордому названию город.

Методы государственного регулирования туризма. Лицензирование, перспективы отмены лицензий

12 Сентября 2013, реферат

Туризм, в силу вовлеченности в него огромного количества людей и ресурсов, не может оставаться без специальных правовых, организационных, экономических средств воздействия, в том числе с целью ограничения отрицательных сторон конкуренции, а также обеспечения основ социальной защиты населения. Поэтому государственное регулирование туризма связано с реалиями, отражающими интересы общества в целом.

Методы исследования и прогнозирования туристских рынков

20 Июня 2012, дипломная работа

Введение
Актуальность исследования. Тема данной дипломной работы «Методы исследования и прогнозирования туристских рынков» является актуальной, так как в настоящее время туризм является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает в числе важнейших факторов социально – культурного развития территорий, способствующих повышению уровня и качества жизни населения.

Методы принятия решений

17 Марта 2015, реферат

При принятии решения вне зависимости от применяемых моделей существуют некоторые правила принятия решений. Правило принятия решения – это критерий, по которому выносится суждение об оптимальности данного конкретного исхода. Существует два типа правил. Один не использует численные значения вероятных исходов, второй – использует данные значения.

Методы создания эффективной рекламы туристической фирмы

03 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть методы создания эффективной рекламы туристической фирмы.
Основными задачами курсовой работы являются:
- рассмотреть основы организации рекламной кампании, в частности: понятие рекламы, виды и типы рекламы, особенности управления рекламной кампанией туристического предприятия;
- изучить основные методы создания эффективной рекламы туристской фирмы: Интернет-рекламу, стендовую работу, информационно-рекламные материалы в создании рекламного имиджа туристской фирмы;
- провести анализ рекламной деятельности турфирмы «Лимо-Трэвел».

Методы управления предприятием туризма

10 Сентября 2013, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение системы управления на примере туристской фирмы ООО «Бон Тур»
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
1.Изучение теоретических вопросов управления предприятием туризма
2.Описание основных методов управления предприятием туризма
3.Проанализировать деятельность фирмы ООО «Бон Тур», а также практику управления.
4.Предложение совершенствования системы стимулирования деятельности персонала на основе анализа исследуемой фирмы.
5.Разработать предложения по совершенствованию системы управления в туристской фирме.

Мировая торговля – основа и фактор мирового разделения труда

04 Февраля 2013, контрольная работа

Реликты застывшего разделения труда до сих пор существуют в некоторых районах Индии, где основанная на индуизме кастовая система консервирует экономическую жизнь общества, и скорее способствует не повышению производительности труда, а консервации отсталости.
В современной экономике разделение труда непосредственно связано со специализацией, т.е. сосредоточением производства однородной продукции в самостоятельных отраслях с особым технологическим процессом, специальным оборудованием и кадрами и последующим обменом продукцией между ними.

Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития

30 Марта 2014, курсовая работа

Первые экскурсии проводились еще в XVII веке для учащихся школ закрепления
учебного материала. Великий просветитель древности Платон в своей знаменитой
Академии считал нормой образования беседы в пути, обучение в режиме прогулки.
Прародителем краеведения и экскурсий в России считается сам император Петр
Великий, который любил лично водить делегации иностранных гостей по Санкт-
Петербургу.
Одним из наиболее динамичных секторов мирового хозяйства международный туризм
стал во второй половине XXв. В середине 1990-х годов число участников
международного туризма превысило 550 млн. чел, а к 2005 году при сохранении
сложившихся за последние двадцать лет средних темпов роста, число
международных туристов достигнет 900 млн. человек.

Мировые туристские дестинации на примере Украины города Одесса

15 Марта 2015, контрольная работа

Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа, и дающую доход государству, не говоря уже о том, что эта система “кормит” очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристских услуг.

Мировые туроператоры

28 Декабря 2011, доклад

Туристический оператор — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями.

Мистецтво перфоманс

28 Октября 2014, реферат

Започаткований перфоманс у ХХ ст. Виявляється не тільки у театральних постановках, але і у літературі, візуальній та музичній сферах.
В основі перформансу лежить уявлення про творчість як спосіб життя.
Людина, яка творить дійство називається перфомер.
Перформанс (від англ. performance — виконання, виступ, гра, вистава) — концептуальна форма "мистецтва дії" або різновид акціонізму, який полягає у виконанні митцем певних, заздалегідь спланованих дій перед запрошеною публікою.

Мода Италии

11 Ноября 2013, реферат

Итальянская мода, одеваться по-итальянски, выглядеть по-итальянски. Что это значит? Как Италияпревратилась в законодательницу мод, потеснив на этом подиуме Париж? На все эти вопросы я постараюсь ответить в нашей сегодняшней статье! Однако совершенно очевидно то, что невозможно за раз рассказать об этом культурном феномене – моде, которая, как и кино, и искусство стало визитной карточкой Италии.

Модели продвижения

22 Декабря 2013, доклад

Одной из ранних концептуализаций маркетинга услуг была модель, разработанная Д. Ратмелом в 1974 г. [13]. В начале 1970-х годов дисциплина «маркетинг услуг» только зарождалась в ответ на явление, прозванное в западной литературе «революцией в секторе услуг». Модель Ратмела была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном и непроизводственном секторах. Схематически модель представлена на рис 1.

Моделирование деятельности ресторанного хозяйства

30 Мая 2014, дипломная работа

Арт-ресторан «Зодіак» є відкритою системою, оскільки існують потоки, що поступають в ресторан із зовнішнього середовища (матеріали, сировина, інформація про стан ринку і т. ін.) і потоки, що йдуть в зовнішнє середовище (послуги ресторану, реклама і т. ін.). Підприємство є імовірнісною системою, оскільки не можна точно визначити, як відреагує система на зміну в зовнішньому середовищі. Система є динамічною, оскільки система постійно зазнає зміни: на систему діють різні чинники в окремі проміжки часу неоднаково, змінюється об'єм послуг, що надаються, кількість відвідувачів ресторану, час приготування замовлення, терміни поставки сировини, змінюється законодавство. Система є соціотехнічною, оскільки система складається з соціальних і технічних елементів; є цілісною, оскільки всі її елементи знаходяться в тісному взаємозв'язку і діють погоджено – система функціонує як єдине ціле; є стійкою системою, оскільки при дії різних чинників система практично не змінюється, чинить опір чинникам зовнішнього середовища.

Модель обеспечения качества туристских услуг

14 Сентября 2014, контрольная работа

Развитие туризма осуществляется в определенной естественной и социальной среде, которая оказывает решающее влияние на ее результаты. Это влияние не всегда бывает благоприятным. Опасности физического и социального характера должны приниматься в расчет субъектами индустрии туризма, которым следует минимизировать и предотвращать разнообразные угрозы безопасности туристской деятельности.
Само понятие безопасность определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз

Модель эколого-познавательного тура

02 Июня 2014, курсовая работа

В последнее время в России происходят крупные перемены в развитии туристического бизнеса. Как известно, Россия обладает обширными территориями в различных природных зонах, а также богата историческими и культурными ценностями, что при грамотной организации туристического бизнеса может привлечь российских и зарубежных туристов и инвесторов. Особенно популярным направлением, как в России, так и в республике Бурятия является экологический туризм, особый сектора туристской области, который, по некоторым оценкам, уже охватывает более 10% туристского рынка, а темпы его роста в 2-3 раза превышают соответствующие темпы во всей индустрии туризма.

Мое предложение на рынке услуг

16 Июня 2015, курсовая работа

Цель данного курсового проекта заключается в выявление целесообразности внедрения данного оборудования в гостиницу «ТрансОтель». Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- изучить индустрию услуг;
- охарактеризовать деятельность гостиницы «ТрансОтель», выявить и обосновать целесообразность организации в ней игровой комнаты;
- спроектировать проект детской игровой комнаты.

Морские и речные круизы : традиции и инновации

22 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть традиции и инновации в круизной индустрии.
Для достижения поставленных целей были определены следующие задачи:
- рассмотреть историю развития круизного туризма
- изучить морские и речные круизы
- проанализировать традиций и инноваций на примере круизной компании «Спутник-Гермес»
- обобщить результат проделанной работы, сделать определенные выводы

Морские курорты Турции

21 Мая 2013, доклад

Один из самых популярных турецких курортов – это Алания. Именно этот курорт пользуется популярностью у туристов, которые хотят отдохнуть с детьми, или ищут бюджетные варианты отдыха в Турции. Курорт расположен на Черноморском побережье, южнее Анталии, куда прилетают все отдыхающие этого региона. Пляжи в Алании песчаные, море тёплое, а климат полноценно способствует отдыху и оздоровлению, особенно с детьми.
Для желающих активно провести свой отдых в Алании работает множество клубов и кафе, дискотек.

Морской туризм

01 Марта 2013, реферат

Морской туризм издавна пользуется заслуженной популярностью у различных категорий туристов, но бурное его развитие пришлось на начало XX века вместе с развитием промышленности во всех развитых странах – тогда же произошло переоснащение водного транспорта пароходами. Развитие судоходства сопровождалось увеличением числа туристов. Примерно на то же время приходится расцвет и появление новых морских курортов, особенно в Европе.

Морські рекреаційні ресурси

14 Мая 2013, реферат

Пляжні ресурси зосереджені у приморських територіях Одеської, Миколаївської, Херсонської, Запорізької і Донецької областей та у Криму. Рекреаційна цінність морського узбережжя визначається поєднанням сприятливих кліматично-бальнеологічних та ландшафтних ресурсів. Для рекреації можна використовувати близько 1500 км морського берега різного типу. Найвищу рекреаційну цінність має невелика територія Південного берега Криму, захищена з півночі Кримськими горами.