13 Декабря 2013, реферат
Основные принципы работы - высокий уровень сервиса в сочетании с качеством и использованием новейших технологий. Основной партнер - компания Tez Tour, ведущий туроператор по нескольким направлениям.
Туристы получают самую свежую информацию, доступную только специалистам туристического бизнеса. Клиенты имеют возможность принимать решение о поездке, руководствуясь информацией, доступной немногим турагентствам. Этим турист экономит свое время, бережет свои силы, нервы и, в немалой степени, деньги, которые пригодятся туристам на берегу теплого моря или клубах Лондона. Организационная структура фирмы постоянно совершенствуется адекватно её стремительному развитию.
03 Ноября 2013, курсовая работа
Цель работы – изучить и сравнить конкурентный анализ деятельности двух турфирм-«Атлас-К», «Куда.ru».
Задачи:
Дать общую характеристику предприятиям
Охарактеризовать маркетинговую деятельность турфирм
Определить теоретические основы конкурентоспособности
Составить SWOT-анализ маркетинговой деятельности турфирм
09 Октября 2014, дипломная работа
Целью курсовой работы является изучение особенностей организации ресторанного бизнеса в конкурентной среде.
Цель определяет следующие задачи:
1. Рассмотреть историю развития ресторанного дела
2. Изучить понятие, виды и сущность конкуренции
3. Изучит особенности маркетинга в ресторанном бизнесе.
08 Октября 2013, контрольная работа
1. Анализ документов гостиницы (истории создания фирмы, устав, организационную структуру фирмы, задачи и направления деятельности компании, аналитические материалы об основной деятельности предприятия за 2011-2013 гг.)
2. Вопросник и протокол интервью с руководителем.
3. Подборка материалов, специальной литературы по маркетинговым исследованиям конкурентоспособности предприятия сферы гостиничных услуг.
08 Апреля 2015, реферат
Актуальность проблемы: с развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства резко обострилась, и ее решение требует от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. В связи с этим повышение конкурентоспособности необходимо для закрепления позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
25 Февраля 2014, курсовая работа
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в современных условиях жесткой конкуренции рынка туристических услуг турфирмам необходимо постоянно развиваться и совершенствоваться для того, чтобы быть конкурентоспособными на туристическом рынке.
Цель исследования:
сформулировать принципы конкурентоспособности на туристическом рынке.
Задачи исследования:
1)изучить положение конкурентоспособности в современной экономике.
2)сформулировать принципы применения конкурентоспособности на туристическом рынке.
3)выявить факторы конкурентоспособности на туристическом рынке.
19 Июня 2014, реферат
Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.
Рыночный характер экономических отношений означает свободу выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую подвижность цен, конкуренцию товаров и, значит, товаропроизводителей. Конкуренция – это неотъемлемая частью рыночной среды, необходимое условие развития предпринимательской деятельности.
23 Января 2014, курсовая работа
Конный туризм – это путешествия на лошадях верхом или в экипаже. Конный туризм (особенно, поездки верхом) оказывает оздоравливающее воздействие на человеческий организм, так как обеспечивает активную нагрузку на все мускулы скелета (при езде шагом мышцы всадника работают так же, как у пешехода при ходьбе со скоростью 4,5 км/ч). Во время конных путешествий наездник может двигаться пешком, что позволяет дозировать нагрузки на организм в достаточно широких пределах.
23 Марта 2015, творческая работа
Конный туризм - вид активного отдыха, заключающийся в прохождении туристического маршрута на лошадях верхом или в упряжке за пределами конюшни с преодолением локальных и протяженных препятствий.
По продолжительности конные маршруты могут быть от одного часа до нескольких дней. Выезды верхом на лошадях продолжительностью от одного часа до одного дня называются конно-полевыми выездами
11 Января 2013, контрольная работа
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фи
15 Февраля 2015, курсовая работа
Сервисная деятельность - это деятельность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений - удовлетворение человеческих потребностей, а не создание материальных ценностей. Издавна вырастая из процессов самообеспечения и взаимопомощи, сервисная деятельность успешно интегрировалась в отношения рыночного обмена.
28 Мая 2014, курсовая работа
Контактная зона – это собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов, физического (место предоставления услуг), психологического (коммуникативный процесс участников) и профессионального (опыт и знания представителя сферы услуг) характеров.
Задачи работы: • Подробно рассмотреть процесс обслуживания клиентов в контактной зоне;
• определить, что из себя представляет сама контактная зона;
• какие требования к ней предъявляются;
• какими достоинствами должны обладать контактные зоны;
• разработать предложения по улучшению тренажерного зала гостиницы;
13 Октября 2012, реферат
Цель контроля - выявить слабые места и ошибки, своевременно исправить и не допускать их повторения. Следует контролировать все: предметы, людей, действия.
Реализация контроля выступает как процесс, который позволяет определить качество работы, выяснить, как организация продвигается к намеченной цели, установить степень отклонений и выбрать соответствующие действия или альтернативный курс.
11 Сентября 2015, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.
Объектом исследования выступает туристская деятельность.
24 Июня 2014, контрольная работа
Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения – это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.
13 Октября 2013, реферат
Необходимость и достоверность оценки качества туристского продукта усиливаются по мере все большего вовлечения стран в международный туристский рынок. Высший уровень такого признания - сертификация, гарантирующая, что продукт (услуга) отвечает определенным требованиям и имеет заданное качество. Сертификация системы качества туристской организации позволяет расширить круг надежных партнеров, повысить конкурентоспособность и является признанным в мире способом независимого подтверждения (оценки) соответствия продукции, работ и услуг установленным требованиям.
25 Декабря 2013, контрольная работа
Суть высокого уровня культуры обслуживания состоит в том, что это должно быть обслуживание с « первого предъявления», установление тесных связей с клиентурой, где просьба и умение предупредить желание клиента становятся высшим приоритетом в работе. Обслуживание, соответствующее международным стандартам, предполагает также владение сотрудниками навыками поведения в обществе, общения, культуры речи, знание тонкостей профессионального этикета, умение вести телефонные разговоры.
В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники.
15 Декабря 2013, контрольная работа
Реклама на радио в настоящее время является одним из наиболее быстро развивающихся направлений рекламной деятельности в нашей стране. Этому способствует расширение числа радиостанций. Конкурируя друг с другом, они много внимания уделяют разнообразию и содержанию своих программ. Подобно другим средствам массовой информации, радиостанции начинают
дифференцировать аудиторию, выходя на новые сегменты рынка.
Основными целями радиорекламы обычно являются информирование целевой аудитории и напоминание.
К главным преимуществам радиорекламы можно отнести следующие:
• широкий географический охват и частота;
10 Октября 2013, контрольная работа
История туризма – временная периодизация туризма, преследующая выделение внутренне однородных этапов в его развитии.
Туризм, как явление общественное, хозяйственное и пространственное, имеет долгую и богатую историю, уходящую в глубокую древность. Выделяются в основном следующие периоды:
1. Туризм до конца XVIII века – предыстория туризма.
а) туризм в древности;
б) туризм во времена средневековья и Возрождения;
06 Декабря 2011, контрольная работа
2. Объясните правила выезда за пределы России несовершеннолетних граждан
3. Каким категориям граждан РФ может быть выдан дипломатический паспорт.
03 Июня 2013, контрольная работа
Определить значения коэффициентов использования площади залов в ресторане, если: площадь VIP-зала составляет 40 м2, площадь общего зала равна 100 м2, а площадь бара - 37 м2. В то же время, площади, занятые мебелью распределились следующим образом: VIP-зал – 17 м2, общий зал – 60 м2, бар – 30 м2.
23 Июля 2013, контрольная работа
Виды рекреации и туризма.
Курортно-рекреационные ресурсы.
14 Ноября 2013, контрольная работа
Задание 1
Российская и международная классификация средств размещения туристов.
Задание 2
Услуги, предоставляемые иностранным туристам согласно классификатору услуг населению.
Задание 3
Особенности организации питания и обслуживания иностранных туристов.
31 Августа 2014, контрольная работа
1. Основні права туристів - законодавчо-регуляторні засади та завдання турфірм із їх забезпечення.
2. Страхові випадки, страхові премії, суми та порядок виплат.
08 Октября 2012, контрольная работа
Несомненно роль экскурсий в жизни современного человека велика.Экскурсию относят к той группе занятий, которая определяется термином "учеба и самообразование". Являясь формой культурного досуга, экскурсия обеспечивает удовлетворение и формирование духовных потребностей человека. Уже в 20-е годы ученые-экскурсионисты приходят к мысли о том, что экскурсия не отдых, а умственный труд, требующий от экскурсантов большего напряжения, чем обычная прогулка по городу. Системность знаний,
10 Июня 2013, реферат
Что такое Fun&Sun Jacaranda Resort?
Путешествуем всей семьей:
Семья объединяет очень разных людей, каждый из наших родных может иметь свои особенные увлечения и интересы, но главное - то, что мы вместе. Отдыхать тоже нужно всем вместе, чтобы веселья и солнца стало еще больше. Отдых с Fun&Sun Jacaranda Resort приносит максимум удовольствия как взрослым, так и детям. Именно этого и хотели добиться специалисты TUI, когда создавали для вас новую семейную концепцию Fun&Sun.
18 Марта 2014, доклад
В работе раскрыта структура и логика построения концепции гостиничного объекта.
13 Февраля 2014, курсовая работа
В настоящее время туризм сформировался и получил признание как крупнейшая в мире сфера деятельности по оказанию услуг. Это стало возможным в результате более широкого открытия границ между государствами, улучшения материального положения населения, развития инфраструктуры туризма. Все это позволило сделать путешествия массовым явлением, изменить отношение к самим туристским поездкам, превратившимся из элемента роскоши в фактор повседневной жизни. Цель курсовой работы – изучить концепцию устойчивого развития предприятий туризма.
08 Мая 2014, реферат
Нынешние Королевские ворота унаследовали своё название от более старых ворот, располагавшихся на том же месте. Первоначально на этом месте находились Кальтхофские ворота. В 1717 году они были снесены, а во время вхождения Кёнигсберга в состав России во время Семилетней войны ворота на этом месте были построены заново русскими инженерами. Эти ворота первоначально назывались Гумбинненскими, так как именно в Гумбиннен (ныне Гусев) вела шедшая через них дорога. В 1811 году ворота были переименованы в Королевские, по названию улицы, на которой они находились (нем. Konigstrasse). Название же улицы связано с тем, что по ней следовали прусские короли, направлявшиеся из кёнигсбергского замка на войсковые смотры в предместье Девау.
В конце первой половины XIX века в Кёнигсберге началась модернизация городских укреплений. Тогда старые ворота были снесены, а на их месте были построены новые, сохранившиеся до сих пор.
26 Февраля 2013, курсовая работа
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей.