Рефераты по туризму

Організація роботи туристичної фірми

10 Марта 2013, курсовая работа

У сучасному світі туризм - це багатогранне явище, тісно пов'язане з економікою, історією, географією, архітектурою, медициною, культурою, спортом та іншими науками. Однак жодна з них не може повністю і вичерпно схарактеризувати його як об'єкт власних досліджень і жоден з існуючих соціально-економічних інститутів не в змозі самостійно розв'язати комплекс його проблем.
Існує багато поглядів на туризм як на галузь господарства, так і на міжгалузевий комплекс або ринок, де туристичне підприємство з продукції різних галузей формує туристичний продукт.
Згідно з визначенням Всесвітньої туристичної організації (ВТО), туризм є похідним від французького tour (прогулянка, поїздка) і являє собою подорож у вільний час, один із видів активного відпочинку.

Организации обслуживания VIP-гостей

18 Октября 2013, реферат

Такими людьми являются знаменитости, выдающиеся деятели политики, культуры, искусства, спорта. К особо важным персонам относятся главы государств; президенты известных фирм; организаторы крупных мероприятий; ведущие менеджеры туристических компаний; клиенты, останавливающиеся в роскошных апартаментах, и т.д. ими могут быть также гости, приглашенные в отель высшим руководством гостиничного предприятия.

Надо понимать, что есть ряд людей, которые по определению являются VIP-клиентами, в какой бы гостинице они не остановились, и неважно на какой срок

Организационная культура предприятий гостиничного бизнеса

02 Февраля 2014, доклад

Гостиница была открыта в качестве партнёрского отеля цепи «Intercontinental Global Resort» на острове Мадейра и предлагает 188 номеров и 13 апартаментов. Клиентура представлена преимущественно жителями Великобритании и Германии, среднего возраста (45-60 лет) и достатка. Будучи относительно недавно построенным (в 1994 году), отель отличается рядом инновационных особенностей, обеспечивающих высокое качество предлагаемого продукта клиенту, который является основным ядром организации управления.

Организационная структура управления

05 Ноября 2013, доклад

Туристская деятельность - это организованная деятельность по предоставлению туристских услуг. Рынок туризма характеризуется большим числом субъектов, участвующих в процессе производства и продвижения туристской услуги. Организационная структура управления туризмом позволяет упорядочить совокупность взаимосвязанных элементов внутри любой туристской организации, туристского рынка. Управление туристской структурой представляет собой распределение задач между структурными подразделениями и работниками, в том числе наделение их полномочиями на осуществление того или иного направления туристской деятельности или деятельности по обеспечению функционирования организации.

Организационно – технологическое обеспечение анимационных программ в молодежном туризме

31 Января 2014, курсовая работа

Сфера молодежного досуга имеет свои особенности. Досуг молодежи существенно отличается от досуга других возрастных групп в силу его специфических духовных и физических потребностей и присущих ей социально психологических особенностей. К таким особенностям можно отнести повышенную эмоциональную, физическую подвижность, динамическую смену настроений, зрительную и интеллектуальную восприимчивость. Молодых людей влечет к себе все новое, неизвестное. К специфическим чертам молодости относится преобладание у нее поисковой активности.

Организационно-правовые основы турфирмы

13 Ноября 2014, курсовая работа

Туристское предприятие функционирует в дифференцированной среде. Внутренняя среда состоит из различных компонентов и представлена внутри фирмы функциональными областями, общими для всех типов фирм (департамент управления персоналом, бухгалтерия, отдел продаж, служба маркетинга и др.). Внешняя среда это все то, что окружает предприятие и воздействует на него (потребители, конкуренты, партнеры и поставщики, правительственные и иные государственные учреждения и организации, общественные и профессиональные объединения, различные общества защиты, представительства иностранных государств, союзы и иные объединения потребителей.)

Организационно-правовые формы туристской деятельности

24 Мая 2012, курсовая работа

В условиях современной рыночной экономики весьма актуальна тема выбора организационно-правовых форм предпринимательской деятельности. Наличие различных организационно-правовых форм хозяй¬ствования, как показала мировая практика, является важней¬шей предпосылкой для эффективного функционирования ры¬ночной экономики в любом государстве, в том числе и России.
Организационно–правовые формы предпринимательской деятельности отличаются крайним разнообразием. Такое разнообразие порождает необходимость классифицировать фирмы по некоторым критериям, таким, например, отрасль деятельности, выпускаемая продукция, или размер.

Организационные основы туризма

30 Октября 2014, реферат

В современной туризмологии существуют различные подходы к структурализации туризма. Так Джон Уокер предлагает структуру, включающую четыре основные группы компонентов:
1) путешествия (круизы, автобусы, самолеты, авто, ЖД);
2) проживания (гостиницы и отели, конференции, выставки, встречи);
3) питания (рестораны, кафе, бары);
4) отдых и досуг (игры, парки, развлечения, аттракционы)

Организационные работы службы обслуживания в гостинице три ***

07 Января 2012, курсовая работа

Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство, распределение и потребление обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны. В экономике государства сфера услуг и сфера товарного производства являются органичными взаимодополняющими отраслями. Сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет большую роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности. Сфера услуг – это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям

Организационные структуры в гостинице

30 Сентября 2013, курсовая работа

ГК “Ока” предлагает своим гостям около 400 комфортных номеров, начиная от номеров категории “Стандарт” до номеров высшей категории. Не все гостиницы Нижнего Новгорода могут похвастаться таким широким выбором.
Все номера оформлены в индивидуальном европейском стиле с удобной и современной мебелью. Отель также предлагает отдельные номера для некурящих и людей с ограниченными возможностями.

Организационные формы и виды туризма

12 Июня 2014, контрольная работа

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Существуют очень много классификаций туризма. Они отличаются самими понятиями этого феномена, принципами построения.

Организация и технология работы анимационно-досуговой службы отеля

02 Июля 2014, контрольная работа

Цели курсовой работы - выявление технологических особенностей организации анимационно-досуговой службы отеля.
В связи с поставленной целью выделим следующие задачи:
- определить состав, задачи, функции и требования структуры службы;
- рассмотреть подразделения службы, их задачи и функции, а также технология создания анимационных программ;

Организация работы службы приема и размещения гостиницы

02 Декабря 2013, курсовая работа

Целью работы является: исследование теоретических и практических аспектов технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостиницах.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- изучить работу службы приема и размещения;
-исследовать схемы технологического процесса регистрации и размещения туристских групп в гостинице;
- рассмотреть этикет и имидж работников службы приема и размещения

Организация автомобильного туризма в России

25 Июня 2014, курсовая работа

Цель исследования: рассмотреть и проанализировать организацию автомобильного туризма в России.
Цель определила ряд задач:
рассмотреть автомобильный туризм в России
изучить историю и состояние автомобильного туризма
выявить проблемы развития автотуризма
проанализировать перспективы развития автомобильного туризма

Организация анимационного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

21 Декабря 2013, реферат

Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также и на организацию их досуга. Современная гостиница - не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения.
Прошедший XX век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал огромный скачок в развитии туризма.

Организация анимационных услуг в гостиннице

26 Ноября 2011, курсовая работа

Выбранная мною тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные предприятия. В своей работе я отражу все направления анимационных программ как в Resort отелях, так и отелях делового назначения.

Организация банкета на 30 посадочных мест для туристов из Грузии

13 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение особенностей банкет-фуршета и разработка примерного ассортимента блюд для его проведения.
Задачи:
- Ознакомление с культурой и традициями Грузии, особенностями национальной грузинской кухни;
- Изучить традиции фуршета;
- Составить меню фуршета.

Организация банкета по поводу юбилея на 50 посадочных мест

14 Декабря 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение организации банкета в ресторанном бизнесе. Для достижения поставленной цели передо мной ставится ряд задач, связанным с поэтапным изучением процесса организации банкета: дать общую характеристику предприятиям общественного питания, охарактеризовать банкет по поводу юбилея и традиции его проведения; произвести технологические расчеты, такие как: составление и анализ меню, калькуляция блюд; описать интерьер ресторана и сервировку стола; разработать развлекательную программу банкета, а также охарактеризовать обслуживающий персонал и требования предъявляемые им.

Организация выезда и проводов гостей

24 Декабря 2013, реферат

Расчетами с клиентами занимается кассир службы приема и размещения. В своей работе кассир пользуется следующим оборудованием: компьютером, который, как правило, является и кассовым аппаратом; POS-терминалом (для различных операций с кредитными картами); принтером (для распечатки и получения счетов); импринтером (для получения реквизитов кредитных карт клиентов); специальным отсеком для хранения денег; ваучером-каталогом с ячейками для хранения счетов и других платежных документов; боксом для хранения печатей, штампов; телефонным аппаратом и т. д.

Организация горнолыжного тура(на примере курорта Кицбюэль в Австрии)

18 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является:
• Теоретическая - изучить теоретические аспекты организации горнолыжных туров.
• Практическая разработка и внедрение горнолыжного тура в Австрию .
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Выявить теоретические аспекты организации горнолыжного тура в Австрию;
- Изучить методологию и методику разработки горнолыжного тура (на примере курорта Кицбюэль в Австрии)
- Разработка тура.

Организация горнолыжного туризма в Австрии

07 Января 2012, курсовая работа

Австрия удивляет бесконечно: здесь сказочной красоты горы соседствуют c обширными долинами, а престижные курорты находятся в уютных старинных городках. Страна замечательного горнолыжного отдыха и международных соревнований, шумных вечеринок и тихих прогулок. Здесь хорошо и уютно всем. В этом и заключается очарование Австрии

Организация гостиничного обслуживания в отелях 5 звезд

16 Сентября 2013, курсовая работа

Услуга – это любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на:
основные;
дополнительные;
сопутствующие.
Туристские, в том числе гостиничные услуги, обладают следующими характеристиками:
Неосязаемость услуг: Услуги невозможно потрогать, взять в руки, услышать, увидеть или попробовать на вкус до момента приоб ретения.
Неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги: Услуги предоставляются и потребляются одновременно т.е. могут быть оказаны только при поступлении заказа.

Организация гостиничного обслуживания туристов

28 Марта 2014, курсовая работа

В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
-выделение и характеристика основных составляющих индустрии туризма;
-раскрытие классификации средств размещения и характеристика гостиничных услуг;
-исследование особенностей обслуживания клиентов гостиницы.

Организация государственного стратегического планирования туризма и туристской деятельности в России

14 Мая 2013, контрольная работа

Для экономики России в условиях рыночной экономики государственное стратегическое планирование особенно актуально. По мере стабилизации ситуации в экономике возможности для выявления закономерностей и тенденций социально-экономического развития расширяются, повышается степень предсказуемости изменений в экономике и поведения разных субъектов хозяйственных отношений. Усиливается потребность в более глубокой и всесторонней проработке долговременной и многоплановой экономической политики.

Организация Гражданской обороны в Российской Федерации

23 Сентября 2012, доклад

Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

Организация деятельности менеджера тур агенства

08 Сентября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – приобрести навыки продажи конкретного туристического маршрута клиенту турагентства.
Задачи:
- Изучить специфику работы менеджера по туризму;
- Выявить ценовую категорию и специфику подготовки документов выбранного маршрута;
- Изучить географические, культурные, политические особенности Вьетнама.

Организация деятельности туристической фирмы

19 Августа 2013, дипломная работа

Цель работы – разработать программу открытия туристического предприятия. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить перспективы мирового туризма;
- дать краткую историю развития отдельных видов туризма в Казахстане;
- описать современное состояние турбизнеса в Республике;
- охарактеризовать нормативно-правовую базу, порядок лицензирования, сертификации и страхования;
- определить оптимальную структуру управления туристским предприятием;
- сформулировать квалификационные требования к руководству предприятия;
- наметить должностные инструкции основных категорий работников туристской фирмы.

Организация деятельности туристской фирмы

24 Октября 2013, курсовая работа

Цель и задачи. Цель моей работы – разработать программу открытия туристического предприятия. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить перспективы мирового туризма;
- дать краткую историю развития отдельных видов туризма в Казахстане;
- описать современное состояние турбизнеса в Республике;
- охарактеризовать нормативно-правовую базу, порядок лицензирования, сертификации и страхования;
- определить оптимальную структуру управления туристским предприятием;
- сформулировать квалификационные требования к руководству предприятия;
- наметить должностные инструкции основных категорий работников туристской фирмы.

Организация досуга

15 Июня 2012, контрольная работа

Симферополь является крупнейшим городом Крыма, в котором на данном этапе развития экономики республики находятся наиболь¬шие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесме¬нами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.
В последние 2 года необычайно стали популярны ночные комплексы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлече¬ния. Наряду с комплексами вечером молодежь может посетить доро¬гостоящие, но популярные дискотеки.

Организация досуга во Франции в начале ХХ века по запискам современников

02 Июля 2014, курсовая работа

Сфера досуга имеет огромное значение в жизни людей. Свободное время является одним из важных средств формирования личности человека. Оно непосредственно влияет на его производственно-трудовую сферу деятельности, ибо в условиях свободного времени наиболее благоприятно происходят рекреационно-восстановительные процессы, снимающие интенсивные физические и психические нагрузки. Использование свободного времени человеком является своеобразным индикатором его культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности или социальной группы. Жизнь человека не является полноценной, если не реализуется его право на отдых, на предпочтительные формы проведения свободного времени.