Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 10:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является совершенствование качества грузовых авиаперевозок.
Для достижения цели исследования в рамках данной работы поставлены и последовательно решены следующие основные задачи:
анализ требования рынка;
анализ качества услуги;
анализ качество процесса;
Введение……………………………………………………………………………...4
Раздел 1. Анализ теории и практики управления предприятия…………......6
Раздел 2. Анализ эффективности обеспечения качества в подразделении
(в системе управления) ..........................................…………………………………9
Раздел 3. Анализ качества маркетинга………………………………………...25
3.1. Показатели экономической деятельности грузового авиационного транспорта ………………………………………………………………………….25
Раздел 4. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию качества процесса грузовых авиаперевок……………………………………..36
Заключение………………………………………………………………………….53
Список литературы…………………………………………………………………
Величина затрат на перевозки зависит от многих факторов. Главными из них являются:
грузоподъемность самолетов и динамические качества транспортных средств;
условия эксплуатации, использование экономико-математических методов и вычислительной техники при рационализации перевозок, расстояние перевозок, структура груза, использование грузоподъемности транспортных средств;
концентрация и специализация парка самолетов на предприятии, уровень централизованных перевозок;
уровень агрегатно-участкового метода текущего ремонта и технического обслуживания транспортных средств, состояние производственно-технической базы для их ремонта и обслуживания, соблюдение амортизационных сроков службы подвижного состава;
уровень оплаты и стимулирования труда летчиков, ремонтных рабочих и инженерно-технических работников;
уровень цен на транспортные средства, оборудование, топливо, запасные части, тепловую и электрическую энергию, воду, использование вторичных ресурсов.
Снижение себестоимости перевозок достигается за счет уменьшения удельных переменных Зпер и постоянных Зпост затрат, а также повышения коэффициента использования пробега, коэффициента использования грузоподъемности и сокращения времени простоев под погрузкой-разгрузкой.
Важным мероприятием по снижению себестоимости перевозок является повышение коэффициента использования пробега. С помощью экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники осуществляется оптимальное планирование перевозок грузов, что обеспечивает рост коэффициента использования пробега это, в свою очередь, оказывает влияние на снижение переменных и части постоянных расходов.
Снижению себестоимости способствует повышение показателей использования подвижного состава: коэффициента выпуска самолетов на маршрут, продолжительности их пребывания в наряде, технической скорости и времени простоя под загрузкой и разгрузкой.
Повышение технического состояния транспортных средств оказывает существенное влияние на снижение транспортных расходов. Оно во многом зависит от принятой системы технического обслуживания и текущего ремонта. [18, стр. 135]
Для их реализации разработана технологическая схема оказания расширенного спектра услуг.
Ее конечный целью является организация доставки любых грузов в любую точку России (рис. 3).
Рис.3. Организационно схема грузовых авиаперевозок
Раздел 4. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию качества процесса грузовых авиаперевозок
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок.
1. Оперативное регулирование проявляется в разработке управленческих воздействий на перевозочный процесс с целью удержания его в рамках заданного плана. По этой причине необходим постоянный контроль за ходом перевозочного процесса — диспетчерирование, при помощи мобильных и прочих средств связи.
2. Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения) компании.
3. Выбор способа складирования.
рис. 4 Качество перевозки грузов
В соответствии с Правилами перевозчик обязан:
Для расширения спектра предлагаемых услуг и, что особенно важно, при организации международных авиаперевозок необходимы современные склады.
На собственном складе можно спланировать все функции процесса и заложить их в проект будущего склада.
Для выбора оптимального варианта складирования необходимо сделать расчеты по нескольким альтернативным вариантам и тот вариант, при котором затраты на единицу хранения меньше, можно принять.
Произведем расчеты по трем вариантам:
Таблица 5
Затраты на складе общего пользования (дол.)
Наименование |
План |
Объем товарооборота (тыс.дол.) |
56368 |
Количество условных единиц товара |
86987 |
Количество ед. единовременного хранения |
7249 |
Полезная площадь хранения кв.м.при хранении в два ряда |
1812 |
К использования площади =0,45 |
|
Общая потребная площадь |
4027 |
Количество самолетов принятых |
51 |
Количество самолетов отправленных |
51 |
Итого машин |
102 |
Средний вес груза всамолете. = 181,5тн. |
|
Грузооборо т, тн. |
12663 |
Затраты на аренду |
293985 |
Затраты на прием самолетов |
4404,4 |
Затраты на погрузку/разгрузку |
20260,4 |
Итого затрат |
318650 |
Затраты на единицу хранения |
3,7 |
Использование арендованного склада, так же как и собственного предполагает самостоятельное предоставление логистических услуг клиентам.
Определим расходы на единицу хранения на арендованном складе (таблица 6).
Таблица 6
Расходы на арендованном складе (тыс. дол.)
Статья расходов |
План |
Заработная плата административного и обсуживающего персонала |
66,96 |
Платежи во внебюджетные фонды |
23,8378 |
Канцелярские расходы |
0,75 |
Плата за телефон, телефакс |
1,2 |
Коммунальные платежи |
5,6 |
Непредвиденные расходы |
1,3 |
Ремонт и содержание оборудования |
7,8 |
Затраты на охрану труда и окружающей среды |
0,8 |
Хозяйственные расходы |
0,53 |
Арендная плата |
441,7 |
ИТОГО |
550,4778 |
на ед. |
0,006328 |
Площадь предлагаемого к аренде склада оказалась бы недостаточной для объема грузопотока 2009-2010 годов.
Произведем расчет капитальных затрат и амортизационных отчислений при строительстве собственного склада (таблица 7).
Таблица 7
Расчет капитальных затрат и амортизационных отчислений при строительстве собственного склада
Капитальные затраты собственного склада |
Амортизационные отчисления | ||
Стоимость зданий, сооружений, тыс.дол. |
2400 |
120 | |
Оборудование, тыс.дол. |
50 |
10 | |
Итого |
2450 |
130 |
Определим текущие расходы на содержание собственного склада (таблица 8).
Таблица 8
Расходы на собственном складе (тыс. дол.)
№ п/п |
Статья расходов |
План |
1 |
Заработная плата административного и обсуживающего персонала |
78,72 |
2 |
Платежи на социальное страхование |
28,02432 |
3 |
Канцелярские расходы |
0,86 |
4 |
Плата за телефон, телефакс |
1,35 |
5 |
Коммунальные платежи |
6,1 |
6 |
Непредвиденные расходы |
1,4 |
7 |
Ремонт и содержание оборудования |
10 |
8 |
Затраты на охрану труда и окружающей среды |
0,87 |
9 |
Хозяйственные расходы |
0,6 |
10 |
Амортизационные отчисления |
130 |
11 |
Плата за землю |
0,7 |
ИТОГО |
258,6 | |
на единицу |
0,0030 |
Построим графики затрат на единицу хранения при разных вариантах складирования и эффективности собственного склада (рис.5, 6)
Рис. 5. Затраты на единицу хранения при разных вариантах складирования
Рис. 6. Эффективность собственного склада
Проведенные расчеты показали, что стоимость хранения одной единицы хранения на собственном складе минимальна. Это говорит в пользу строительства собственного склада.
Кроме снижения затрат на единицу хранения наличие собственного склада позволяет усилить конкурентные преимущества, в частности предотвращает потерю потенциальных клиентов. Предотвращение потерь клиентов увеличит прибыль фирмы, которая может окупить затраты на строительство собственного склада.
Информация о работе Повышение эффективности системы контроля в авиаперевозках