Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 10:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является совершенствование качества грузовых авиаперевозок.
Для достижения цели исследования в рамках данной работы поставлены и последовательно решены следующие основные задачи:
анализ требования рынка;
анализ качества услуги;
анализ качество процесса;
Введение……………………………………………………………………………...4
Раздел 1. Анализ теории и практики управления предприятия…………......6
Раздел 2. Анализ эффективности обеспечения качества в подразделении
(в системе управления) ..........................................…………………………………9
Раздел 3. Анализ качества маркетинга………………………………………...25
3.1. Показатели экономической деятельности грузового авиационного транспорта ………………………………………………………………………….25
Раздел 4. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию качества процесса грузовых авиаперевок……………………………………..36
Заключение………………………………………………………………………….53
Список литературы…………………………………………………………………
Лицензирование и сертификация являются главными инструментами государственного регулирования деятельности авиакомпаний.
В настоящее время условия лицензирования и сертификации авиационной деятельности в значительной мере ужесточены. Лицензионные и
Безопасность и регулярность движения воздушных судов и культура обслуживания грузовой клиентуры являются качественными показателями работы любой авиакомпании, любого вида транспорта. К грузовой клиентуре относятся: грузоотправитель, грузополучатель, агенты, т.е. посредники между перевозчиком и получателем, отправителем груза. В основе обслуживания грузовой клиентуры лежит договор на воздушную перевозку груза. Передача материальной ответственности между материально ответственными лицами перевозчика (ПСГ, бригадир грузчиков, бортпроводник) начинается при погрузке (выгрузке) груза на воздушное судно. Должностные лица перевозчика несут ответственность за качество обслуживания и за сервис при грузовых перевозках, начиная с момента заключения договора и до момента выдачи груза получателю. При оказании услуг по воздушной перевозке груза грузоотправителю ПСГ должен:
a) принять груз к перевозке
b) проверить груз по количеству и качеству
c) взвесить груз, оформить коммерческую документацию
d) обеспечить сохранность груза
e) рассчитаться с грузоотправителем
f) выдать документы, подтверждающие договор на воздушную перевозку груза.
Для обеспечения сохранности груза проводится комплекс мероприятий в аэропорту отправления, начиная со склада отправления.
Услуга-вид обслуживания; результат
деятельности эксплуатанта при
его взаимодействии с
В условиях рыночной
Продукцией, то есть товаром, воздушного транспорта является перевозка. За неё пассажир платит тариф-денежное выражение цены перевозки. Согласно ст. 103 ВК по договору воздушной перевозки перевозчик обязуется перевести пассажира в пункт назначения, предоставить ему место на воздушном судне, доставить и выдать багаж. Срок перевозки определяется договором, билетом, расписанием полетов. Пассажир обязан оплатить перевозку и провоз сверхбагажа. При грузовых и почтовых перевозках перевозчик обязуется доставить груз и почту в пункт назначения в срок и выдать их грузополучателю, управомоченному лицу грузоотправителя. Грузоотправитель обязуется оплатить перевозку. Перевозка груза заканчивается в момент извещения грузополучателя о прибытии груза (существует платная услуга по извещению). В случае потери груза грузоотправитель получит компенсацию по перевозке, а грузополучатель-стоимость груза.
Заключение
Можно сделать вывод о том, что авиатранспорт является неотъемлемым элементом инфраструктуры. Для него характерны все признаки инфраструктуры, и в первую очередь такой ее признак, как производство услуг. Ибо авиатранспорт хотя и относится к отраслям материального производства, продукции в вещественной форме не производит, а лишь увеличивает стоимость продукции, доставляя ее к месту потребления. В разных отраслях доля транспортных издержек в себестоимости продукции различна, по отдельным родам грузов она колеблется от 1% до 40%.
Исходя из этого, можно утверждать, что средства, потраченные на развитие авиатранспорта, будут в полной мере возвращены и будут давать огромные прибыли как владельцам авиатранспортных компаний, так и государству, которому они платят налоги.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что развитию и совершенствованию качества авиа грузоперевозок будут способствовать:
Потенциал РФ имеет возможность совершенствовать авиационные грузовые перевозки.
Особенно активно и динамично в России развивается рынок авиауслуг. Основными критериями предварительного отбора перевозчиков являются затраты на перевозку груза, надежность времени доставки, сохранность груза при перевозке. Процедура выбора затем дополняется системой других количественных и качественных показателей. Простейшая схема выбора перевозчика с помощью ранжированных систем критериев заключается в прямом сравнении суммарного рейтинга перевозчиков.
Качество работы авиатранспорта – это совокупность свойств системы, которые обусловливают ее способность удовлетворять потребности организации в транспортном обслуживании при минимальных затратах.
Современный подход к оценке экономической эффективности логистического обслуживания основывается на концепции общих издержек логистики. Одна из очевидных сфер применения этой системы оценочных показателей связана с обоснованием целесообразности инвестирования конкретных логистических проектов, направленных на улучшение логистического обслуживания.
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок.
1. Оперативное регулирование проявляется в разработке управленческих воздействий на перевозочный процесс с целью удержания его в рамках заданного плана. По этой причине необходим постоянный контроль за ходом перевозочного процесса — диспетчерирование, при помощи мобильных и прочих средств связи.
2. Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения) компании
3. Выбор способа складирования
Для выбора оптимального варианта складирования необходимо сделать расчеты по нескольким альтернативным вариантам и тот вариант, при котором затраты на единицу хранения меньше, можно принять.
Произведем расчеты по трем вариантам:
Стоимость хранения одной единицы хранения на собственном складе минимальна. Это говорит в пользу строительства собственного склада.
Исследование показало, что совершенствование грузовых авиаперевозок является одной из актуальных проблем коммерческой деятельности, так как от качества транспортного обслуживания во многом зависит оперативность доставки товаров, их сохранность, а самое главное затраты по перевозке, являющихся составной часть издержек обращения.
Практическая организация всех этих мероприятий позволит улучшить качество транспортного обслуживания и сократить расходы на него.
Список литературы
Приложение № 1
Расчет свободного тоннажа для дозагрузки груза
на рейсе Воронеж-Магнитогорск-Сургут.
T=L ∕ U
Ртопл.=3100 кг/ч
Мтопл.общ.=10230+9920=17050 кг
Мэкспл.=Мпуст.снар.вс+Мб/пр.,
Мпред.к.з.=Мвзл. – Мэкспл.
Мсв.тон.=9780 – ((40 ∙ 75+5 ∙ 30+5 ∙ 15+905+150+1115)+(23 ∙ 75+5 ∙ 30+15+555+200))=1740 кг
Приложение 2
а – одним видом транспорта;
б – различными видами
Информация о работе Повышение эффективности системы контроля в авиаперевозках