Разработка СМК на примере организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 15:19, контрольная работа

Краткое описание

Внедрение систем менеджмента качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие созданию услуг , приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента каче

Содержание

. Описание организации
2
Раздел 1.2. Организационная структура
5
Раздел 1.3. Факторы внешней и внутренней среды организации
6
Раздел 2.1. Обоснование необходимости разработки и внедрения СМК
8
Раздел 2. 2. Этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества
9
Раздел 3.1. Политика в области качества
13
Раздел 3.2. Цели в области качества
14
Раздел 3.3. Процессы системы менеджмента
15
Раздел 3.4. Схема взаимодействия процессов системы менеджмента качества
16
Раздел 4.1. Блок - схема процесса Управление персоналом СМК
17
Раздел 4.2. Документирование процесса Управление персоналом СМК
18
Раздел 5. Документы системы менеджмента качества организации

Вложенные файлы: 1 файл

Kontroshka.doc

— 279.50 Кб (Скачать файл)

Раздел 3.3. Процессы системы менеджмента  качества 

Раздел 3.4. Схема взаимодействия процессов системы менеджмента качества

 

 

 

 


                              


                         


Потреби-                                                                                          Потребители


тели и их                        Процесс ответственности                          и их удовле-


требова-                                    руководителя                                 творенность   

ния


                 Процесс менед.        Процессы измере-

                 и ресурсов                 ния и анализа


                                                    управления


                                                                     



                          Оказание услуги  гарантийн.


                                                                 Обслужив.


 



                              Маркетинг проект,

                          планирование закупки


 

 

 

                                                   Раздел 4.1. Блок-схема процесса Управление персоналом СМК

 

 


 


                                Набор                   Отбор                          

требования   Планирование                                                                 Адаптация    Оценка       Обучение         Продвижение        обеспеченность

персонала     персонала                  персонала              персонала                                                                   персоналом  
Раздел 4.2. Документирование процесса Управление персоналом  СМК

Вход

П/процесс

Выход

Ресурсы

Параметры

Владелец

1.Требования к персоналу

2. Штатное расписание

3. Профили и профессии 

4.Должностные инструкции

- Планирование

- Формы профессий

- Набор

- Адаптация

- Оценка

Обеспеченность салона персоналом

Финансовые

Временные

Человеческие

- Высокая квалификация

- Коммуникабель-ность

Руководитель

-Информация об обучающих  центрах

-Нормативные акты

-Информация о требованиях к обучению

Обучение

Высоко-квалифициро-ванный персонал

Финансовые

Временные

Человеческие

-Не менее 72 часов

-Обучение новейшим технологиям в области красоты

-Наличие сертификата

Руководитель




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. Документы системы менеджмента качества организации

    1. Устав салона красоты  ООО « Kristi» Утвержден решением общего собрания участников Протокол № 1 от 27.12.2013 г.
    2. Миссия салона

предоставление широкого спектр услуг, которые превратят посещение салона красоты в праздник души и тела.

    1. Политика в области качества
    2. Реализация политики в области качества:
  1. Разработка внедрения и сертификация системы менеджмента качества на соответствии ИСО 9001-2001.
  1. Ответственность и высокий профессионализм работников салона красоты.
  2. Анализ удовлетворенности персонала.
  3. Вовлечение всех работников в работу по улучшению качества.
  4. Непрерывное обучение и развитие всех работников, и поддержка их усилий, направленных на обеспечение высокого качества работ.
    1. Руководство по организации качества салона красоты .

 

I. Общие положения

1.1 Настоящие Правила обязательны для всех салонов красоты.

1.2 Настоящие Правила должны  соблюдаться при проектировании  и строительстве новых предприятий, реконструкции существующих, реконструкции действующих, эксплуатации действующих предприятий и оборудования.

Прием в эксплуатацию новых и реконструированных парикмахерских производится специальной комиссией с участием представителей Роспотребнадзора и технической инспекции труда профсоюза и коммунально-бытовых предприятий.

1.3 Все издаваемые и действующие  инструкции по технике безопасности  и производственной санитарии  должны соответствовать требованиям  настоящих Правил.

1.4 Весь административно-технический персонал предприятий должен хорошо знать данные Правила и руководствоваться ими в работе.

Работники, виновные в нарушении настоящих Правил или не принявшие соответствующих мер к выполнению предъявленных требований, привлекается к ответственности, согласно действующему законодательству; незнание настоящих Правил не может служить оправданием их невыполнения.

1.5 Ни одно из положений настоящих  Правил не может быть не  может быть изменено без специального  разрешения президиума ЦК профсоюза  рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий.

II. Основные обязанности  административно-технического персонала  объединения парикмахерского хозяйства  по обеспечению безопасных условий  труда

2.1 Общее руководство и ответственность  за состояние охраны труда в объединениях парикмахерских услуг возлагаются на директора, который обязан:

2.1.1 Осуществлять руководство работой  по охране труда, соблюдению законодательства  о труде и по выполнению  постановлений и распоряжений  вышестоящих организаций и директивных  документов по вопросам охраны труда;

2.1.2 Осуществлять руководство работой  во всех подразделениях в строгом  соответствии с действующими  положениями, правилами и нормами  техники безопасности и производственной  санитарии;

2.1.3 Разрабатывать перспективные  и текущие планы мероприятий по технике безопасности и соглашения по охране труда, заключаемые с профсоюзными органами;

2.1.4 Не допускать ввод в эксплуатацию  парикмахерских до полного их  оборудования и устройства санитарно-бытовых  помещений, оснащенных вентиляцией, отоплением, предусмотренными проектами и действующими нормами и правилами, а также без приемки их соответствующей комиссией.

2.1.5 Обеспечивать парикмахерские  необходимыми материально-техническими  средствами для выполнения мероприятий  по технике безопасности и оздоровлению условий труда;

2.1.6 Выполнять предписания органов  государственного надзора, санитарно-эпидемиологических  служб, технической инспекции труда  профсоюза дальнейшему улучшению  условий труда,

2.1.7 Обеспечивать нормальную работу  и использование по назначению санитарно-бытовых помещений, снабжать работников бесплатной спецодеждой, спецобувью, индивидуальными защитными средствами в соответствии с действующими нормами;

2.1.8 Организовывать своевременное  обучение руководителей подразделений и всех работающих правилам и нормам техники безопасности производственной санитарии и трудовому законодательству, обеспечивать их инструкциями, правилами, нормами и другой необходимой литературой, а также вести широкую пропаганду безопасных приемов и методов труда; 2.1.9 Организовывать проведение медицинского осмотра рабочих и служащих в соответствии с существующим положением, назначать приказом по объединению лиц, ответственных за состояние и безопасную эксплуатацию зданий, подконтрольных органам Госгортехнадзора и Госэнергонадзора, участвовать в расследовании обстоятельств и причин несчастных случаев на производстве и обеспечивать выполнение мероприятий по их предупреждению..

2.1.10 Принимать меры по ликвидации  причин травматизма и сообщать  о несчастных случаях в соответствии с действующим «Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве».

2.1.11 Привлекать к ответственности  в установленном порядке лиц, нарушающих трудовое законодательство, правила и нормы техники безопасности  и производственной санитарии или выполняющих приказы и другие директивные документы об охране труда. Периодически проводить собрания по вопросам охраны труда с анализом причин производственного травматизма и заболеваний, разрабатывать меры по их устранению.

2.2 Ответственность за организацию работы по охране труда в объединениях парикмахерского хозяйства, в районных и городских производственных управлениях возлагается на главного инженера, заместителя начальника, который обязан:

- своевременно предоставлять в  вышестоящие хозяйственные и статистические органы отчеты о выполнении мероприятий по охране труда, об освоении средств, ассигнованных на эти цели, о состоянии производственного травматизма, о работе по внедрению на предприятиях стандартов безопасности труда

- в суточный срок рассматривать  и утверждать акты о несчастных  случаях на производстве с  принятием необходимых мер по  устранению причин, вызвавших несчастные  случаи. Направлять по одному  экземпляру утвержденного акта  начальнику цеха, комитету профсоюза, техническому инспектору труда профсоюза и коммунально-бытовых предприятий.

III. Требования к территории

Территория, прилегающая к парикмахерским, должна соответствовать «Санитарным нормам проектирования промышленных предприятий», а также Нормам и правилам пожарной безопасности.

IV. Требования к санитарно-бытовым  помещениям

4.1 В помещениях предприятий  парикмахерского хозяйства в  соответствии с требованиями  СниП-92-96 «Вспомогательные здания  и помещения промышленных предприятий»  и «Норм технологического проектирования парикмахерских» должны иметься: гардеробные (для работающих), умывальные, душевые (с ванной для ног), уборные, помещения для личной гигиены женщин, комнаты отдыха и приема пищи.

4.2 Санитарно-бытовые помещения  должны содержаться в чистоте  и периодически подвергаться дезинфекции в сроки, согласованные с органами санитарного надзора.

4.3 Запрещается использование санитарно-бытовых  помещений не по назначению.

Гардеробные

4.4 Гардеробные предназначены для  хранения уличной, домашней и  рабочей одежды.

4.5 Для хранения уличной, домашней  и рабочей одежды должны предусматриваться  двойные запираемые шкафы.

4.6 Каждое отделение шкафа должно  быть оборудовано штангой для  плечиков, полками для головных  уборов, обуви, туалетных принадлежностей.

4.7 Хранение уличной и домашней одежды в производственных помещениях независимо от числа рабочих мест запрещено.

Уборные

4.8 Уборные должны размещаться  на расстоянии, не превышающем 75 м от наиболее удаленного места, а при устройстве их вне  здания расстояние не должно превышать 150 м.

4.9 Уборные в многоэтажных производственных  зданиях должны быть на каждом  этаже.

При количестве работающих на двух смежных этажах до 30 человек уборная может быть расположена только на одном из этажей с наибольшим количеством.

4.10 Вход в уборную должен устраиваться через тамбур с самозакрывающейся дверью. В тамбуре должны предусматриваться умывальники, вешалки с чистыми полотенцами или электрополотенцами, полочками для кускового или сосуды для жидкого мыла.

4.11 Количество умывальников следует определять из расчета – один умывальник на 4 унитаза и 4 писсуара.

4.12 Количество санитарных приборов  – напольных чаш (унитазов) и писсуаров  в женских и мужских уборных  должно приниматься в зависимости  от количества пользующихся уборной  в наиболее многочисленной смене из расчета 15 человек на один санитарный прибор.

Умывальные 4.13 Умывальные должны размещаться смежно с гардеробными специальной одежды, общими гардеробными или на предусматриваемой для этой цели площади в гардеробных.

4.14 Умывальники могут применяться одиночные и групповые. Каждый умывальник оборудуется смесителем горячей и холодной воды.

4.15 Умывальные должны быть оборудованы  воздушными осушителями рук, полочками  для мыла, крючками для одежды  и полотенец.

4.16 Количество кранов в умывальных следует определять по количеству работающих в наиболее многочисленной смене в соответствии со строительными нормами и правилами.

Ножные ванны

4.24 Ножные ванны следует размещать  в преддушевых, умывальных или  в гардеробных на предусмотренной  для этой цели площади.

4.25 Количество ножных ванн следует  определять по количеству работающих  в наиболее многочисленной смене, исходя из расчета 50 мужчин или 40 женщин на одну ванну.

4.26 Ножные ванны должны быть  оборудованы смесителями холодной  и горячей воды.

Информация о работе Разработка СМК на примере организации