Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 15:19, контрольная работа
Внедрение систем менеджмента качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие созданию услуг , приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента каче
. Описание организации
2
Раздел 1.2. Организационная структура
5
Раздел 1.3. Факторы внешней и внутренней среды организации
6
Раздел 2.1. Обоснование необходимости разработки и внедрения СМК
8
Раздел 2. 2. Этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества
9
Раздел 3.1. Политика в области качества
13
Раздел 3.2. Цели в области качества
14
Раздел 3.3. Процессы системы менеджмента
15
Раздел 3.4. Схема взаимодействия процессов системы менеджмента качества
16
Раздел 4.1. Блок - схема процесса Управление персоналом СМК
17
Раздел 4.2. Документирование процесса Управление персоналом СМК
18
Раздел 5. Документы системы менеджмента качества организации
Раздел 3.3. Процессы системы
менеджмента качества
Раздел 3.4. Схема взаимодействия процессов системы менеджмента качества
Потреби-
тели и их
Процесс ответственности
требова-
ния
Процесс менед. Процессы измере-
и ресурсов ния и анализа
управления
Оказание услуги гарантийн.
Маркетинг проект,
планирование закупки
Набор
Отбор
требования Планирование
Вход |
П/процесс |
Выход |
Ресурсы |
Параметры |
Владелец |
1.Требования к персоналу 2. Штатное расписание 3. Профили и профессии 4.Должностные инструкции |
- Планирование - Формы профессий - Набор - Адаптация - Оценка |
Обеспеченность салона персоналом |
Финансовые Временные Человеческие |
- Высокая квалификация - Коммуникабель-ность |
Руководитель |
-Информация об обучающих центрах -Нормативные акты -Информация о требованиях к обучению |
Обучение |
Высоко-квалифициро-ванный персонал |
Финансовые Временные Человеческие |
-Не менее 72 часов -Обучение новейшим технологиям в области красоты -Наличие сертификата |
Руководитель |
Раздел 5. Документы системы менеджмента качества организации
предоставление широкого спектр услуг, которые превратят посещение салона красоты в праздник души и тела.
I. Общие положения
1.1 Настоящие Правила обязательны для всех салонов красоты.
1.2 Настоящие Правила должны
соблюдаться при
Прием в эксплуатацию новых и реконструированных парикмахерских производится специальной комиссией с участием представителей Роспотребнадзора и технической инспекции труда профсоюза и коммунально-бытовых предприятий.
1.3 Все издаваемые и действующие
инструкции по технике
1.4 Весь административно-техническ
Работники, виновные в нарушении настоящих Правил или не принявшие соответствующих мер к выполнению предъявленных требований, привлекается к ответственности, согласно действующему законодательству; незнание настоящих Правил не может служить оправданием их невыполнения.
1.5 Ни одно из положений
II. Основные обязанности
административно-технического
2.1 Общее руководство и
2.1.1 Осуществлять руководство
2.1.2 Осуществлять руководство
2.1.3 Разрабатывать перспективные и текущие планы мероприятий по технике безопасности и соглашения по охране труда, заключаемые с профсоюзными органами;
2.1.4 Не допускать ввод в
2.1.5 Обеспечивать парикмахерские
необходимыми материально-
2.1.6 Выполнять предписания органов
государственного надзора, санитарно-эпидемиологических
служб, технической инспекции труда
профсоюза дальнейшему
2.1.7 Обеспечивать нормальную
2.1.8 Организовывать своевременное
обучение руководителей
2.1.10 Принимать меры по ликвидации причин травматизма и сообщать о несчастных случаях в соответствии с действующим «Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве».
2.1.11 Привлекать к ответственности
в установленном порядке лиц,
нарушающих трудовое
2.2 Ответственность за организацию работы по охране труда в объединениях парикмахерского хозяйства, в районных и городских производственных управлениях возлагается на главного инженера, заместителя начальника, который обязан:
- своевременно предоставлять в вышестоящие хозяйственные и статистические органы отчеты о выполнении мероприятий по охране труда, об освоении средств, ассигнованных на эти цели, о состоянии производственного травматизма, о работе по внедрению на предприятиях стандартов безопасности труда
- в суточный срок рассматривать
и утверждать акты о
III. Требования к территории
Территория, прилегающая к парикмахерским, должна соответствовать «Санитарным нормам проектирования промышленных предприятий», а также Нормам и правилам пожарной безопасности.
IV. Требования к санитарно-
4.1 В помещениях предприятий
парикмахерского хозяйства в
соответствии с требованиями
СниП-92-96 «Вспомогательные здания
и помещения промышленных
4.2 Санитарно-бытовые помещения должны содержаться в чистоте и периодически подвергаться дезинфекции в сроки, согласованные с органами санитарного надзора.
4.3 Запрещается использование
Гардеробные
4.4 Гардеробные предназначены для хранения уличной, домашней и рабочей одежды.
4.5 Для хранения уличной, домашней
и рабочей одежды должны
4.6 Каждое отделение шкафа должно быть оборудовано штангой для плечиков, полками для головных уборов, обуви, туалетных принадлежностей.
4.7 Хранение уличной и домашней одежды в производственных помещениях независимо от числа рабочих мест запрещено.
Уборные
4.8 Уборные должны размещаться
на расстоянии, не превышающем 75
м от наиболее удаленного
4.9 Уборные в многоэтажных
При количестве работающих на двух смежных этажах до 30 человек уборная может быть расположена только на одном из этажей с наибольшим количеством.
4.10 Вход в уборную должен устраиваться через тамбур с самозакрывающейся дверью. В тамбуре должны предусматриваться умывальники, вешалки с чистыми полотенцами или электрополотенцами, полочками для кускового или сосуды для жидкого мыла.
4.11 Количество умывальников следуе
4.12 Количество санитарных
Умывальные 4.13 Умывальные должны размещаться смежно с гардеробными специальной одежды, общими гардеробными или на предусматриваемой для этой цели площади в гардеробных.
4.14 Умывальники могут применяться одиночные и групповые. Каждый умывальник оборудуется смесителем горячей и холодной воды.
4.15 Умывальные должны быть
4.16 Количество кранов в умывальных следует определять по количеству работающих в наиболее многочисленной смене в соответствии со строительными нормами и правилами.
Ножные ванны
4.24 Ножные ванны следует
4.25 Количество ножных ванн
4.26 Ножные ванны должны быть
оборудованы смесителями