Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 15:19, контрольная работа
Внедрение систем менеджмента качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие созданию услуг , приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента каче
. Описание организации
2
Раздел 1.2. Организационная структура
5
Раздел 1.3. Факторы внешней и внутренней среды организации
6
Раздел 2.1. Обоснование необходимости разработки и внедрения СМК
8
Раздел 2. 2. Этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества
9
Раздел 3.1. Политика в области качества
13
Раздел 3.2. Цели в области качества
14
Раздел 3.3. Процессы системы менеджмента
15
Раздел 3.4. Схема взаимодействия процессов системы менеджмента качества
16
Раздел 4.1. Блок - схема процесса Управление персоналом СМК
17
Раздел 4.2. Документирование процесса Управление персоналом СМК
18
Раздел 5. Документы системы менеджмента качества организации
10.7 Инструменты и предметы из
пластмассы (щетки, расчески) дезинфицируются
0,.5%-ым раствором хлорамина
Бритвенные приборы и чашки для маникюра моются проточной горячей водой с мылом и содой и опускаются в кипяток.
Педикюрный и косметический инструмент кипятится 15-20 минут в электростирилизаторе после использования и затем хранится в спирте.
Кипячение инструментов можно заменить прожиганием, для чего инструмент погружают в спирт и прожигают.
Режущая часть электрической машинки подвергается кипячению, пластмассовый корпус протирается 0,5%-ым раствором хлорамина.
Пилочки для маникюра протираются спиртом.
Зажимы и бигуди в конце смены моются в теплой мыльной воде.
10.8 Инструменты хранятся на рабочем месте или в шкафах. Инструменты для маникюра и педикюра во время работы хранятся в лотке, в нерабочее время – в специальных футлярах.
10.9 Парикмахерская должна иметь необходимый запас бритвенных кистей. К употреблению допускаются бритвенные кисти, обработанные в дезинфекционных лабораториях.
На одно кресло в мужском зале парикмахерской необходимо иметь 60 кистей, из которых 20 чистых должно быть в парикмахерской ежедневно к началу рабочего дня.
Чистые кисти, упакованные в бумажные пакеты, хранятся в парикмахерской в специальном шкафу. Перед бритьем мастер вскрывает пакет в присутствии посетителя.
Пользоваться нестерилизованными кистями для бритья и употреблять их повторно без дезинфекции запрещается.
Бывшие в употреблении кисти промываются, складываются в специальную эмалированную посуду и в течение суток отправляются для дехинфекции. Качество обработки кистей контролируется органами санитарного надзора.
10.10 Парикмахерская должна иметь запас белья и использовать его в соответствии с действующими «Нормами расхода материалов, парфюмерии, белья и инструментов для парикмахерских».
10.11 Перед началом работы мастер
должен укрыть клиента чистым
пеньюаром, закрыть его чистой
салфеткой, а в подголовник кресла
– бумажной или хлопчато-бумажн
мужской зал – 200 салфеток, 30 пеньюаров, 20 полотенец;
женский зал – 30 салфеток, 20 пеньюаров, 20 полотенец;
маникюр – 30 салфеток, 6 полотенец.
Треть белья должна всегда находиться в чистом виде в парикмахерской, треть – в прачечной, остальное белье – в пути между прачечной и парикмахерской.
Использованное белье передается в подсобное помещение.
До отправки в прачечную белье необходимо подсушить и очистить от волос. Стряхивание волос с пеньюара и салфеток в рабочем зале запрещается.
10.12 Работникам парикмахерской
выдается санитарно-
10.13 В парикмахерской должно быть обеспечено раздельное хранение чистого и использованного белья:
- чистое белье хранится в
закрытых шкафах или
10.14 Хранение в одной тумбочке или шкафу чистого или использованного белья запрещается.
10.15 Стирка парикмахерского белья и халатов производится только в прачечной. 10.16 Для остановки кровотечения при порезах или ссадинах применяется насыщенный раствор _атериальны квасцов или раствор перекиси водорода. Использование квасцов в вид карандаша или камня и раствора полуторохлористого железа не разрешается. Дезинфекция места пореза производится одной настойкой.
10.17 Для нанесения краски на
волосы необходимо
10.18 При выполнении завивки «
10.19 Перед проведением химической
завивки и окраски волос
10.21 Производить химическую завивку разрешается только в парикмахерских, имеющих вытяжную вентиляцию.
10.22 Обтирание головы или лица
после бритья должно
10.23 Удаление остриженных волос с шеи и лица производится чистой ватой или салфеткой.
10.24 Снимание мыла с бритвы допускается на бледную чистую бумагу (или обратную сторону пакета от кисти).
10.25 Для компресса на лицо
после бритья используется
10.26 Припудривание лица и шеи производится чистой ватой. 10.27 К используемым в парикмахерских кремам, одеколону, вате предъявляются определенные санитарные требования. Кремы должны быть расфасованы в тубы. Использовать кремы, хранящиеся в открытом виде, не разрешается. Одеколон употребляется в парикмахерской как дезинфицирующее средство после бритья или стрижки и наносится на лицо или голову клиента при помощи пульверизатора. 10.28 Требования к персоналу. 10.28.1 Все работники парикмахерской до поступления на работу должны пройти медицинский осмотр. 10.28.2 Медицинский осмотр проводится ежеквартально, раз в год проводится флюорография и осмотр венерологом. Данные медосмотра заносятся в журнал. 10.28.3 Все работники парикмахерской раз в год сдают санитарный минимум. 10.28.4 Работники парикмахерской должны строго выполнять правила личной гигиены, иметь опрятный внешний вид, быть в чистой санитарно-гигиенической одежде. 10.29 Осуществление правил производственной гигиены. 10.29.1 ответственным за выполнение правил является заведующий парикмахерской или лицо, на которое возложены эти обязанности. 10.29.2 При нарушении правил санэпидемстанция накладывает взыскание на руководителя предприятия. В случае, если санитарное состояние парикмахерской угрожает здоровью персонала или посетителей, она должна быть закрыта постановлением главного санитарного врача или технической инспекцией труда обкома профсоюза. 10.29.3 Все парикмахерские должны иметь журнал санитарного состояния помещений. 10.30 Средства индивидуальной защиты. 10.30.1 санитарно-гигиеническая одежда, спецобувь и средства индивидуальной защиты должны выдаваться в соответствии с установленными нормами и отвечать требованиям ГОСТа. 10.30.2 Выдача вместо санитарно-гигиенической одежды и спецобуви материалов для их изготовления или денежных сумм для их приобретения не разрешается. В исключительных случаях, при невыдаче в срок установленной нормами санитарно-гигиенической одежды, спецобуви и приобретения их в связи с этим самими работниками администрация парикмахерских обязана возместить затраты на приобретение по государственным розничным ценам. 10.30.3 Санитарно-гигиеническая одежда, средства индивидуальной защиты, спецобувь, выдаваемые рабочим и служащим, считаются собственностью предприятия и подлежат возврату при увольнении, при переводе на том же предприятии на другую работу, для которой выданные санитарно-гигиеническая одежда, спецобувь и средства индивидуальной защиты не предусмотрены нормами, а также по окончании срока носки при получении новой санитарно-гигиенической спецодежды и обуви и средств индивидуальной защиты. 10.30.4 На срок носки установлены календарные дни, которые исчисляются со дня фактической выдачи работникам санитарно-гигиенической одежды и средств индивидуальной защиты. 10.30.5 Предприятие обязано заменить или отремонтировать санитарно-гигиеническую одежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты, пришедшие в негодность до истечения срока носки по причинам, не зависящим от рабочего или служащего. Замена осуществляется на основе соответствующего акта, составленного администрацией совместно с представителями профсоюзного комитета. 10.30.6 Санитарно-гигиеническая одежда, спецобувь, средства индивидуальной защиты, возвращенные по истечению срока носки, но еще пригодные для использования, должны быть отремонтированы, а непригодные для носки должны быть использованы для ремонта санитарно-гигиенической одежды и спецобуви, находящихся в эксплуатации.
10.30.7 Санитарно-гигиеническая
10.30.11 Администрация должна организовывать надлежащий учет и контроль за выдачей санитарно-гигиенической одежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты в установленные сроки. Выдача работникам и сдача ими санитарно-гигиенической одежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты должны записываться в личные карточки установленной формы.
10.30.12 В случае пропажи или порчи санитарно-гигиенической одежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты в установленных местах и хранения по независящим от работников причинам администрация обязана выдать другую исправную санитарно-гигиеническую одежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты. 10.30.13 Работники обязаны бережно относиться к выданной санитарно-гигиенической одежде, спецобуви и средствам индивидуальной защиты , своевременно ставить в известность администрацию предприятия о необходимости их стирки и ремонта.
XI. Электробезопасность
11.1 Электроснабжение
11.2 Устройство (установка), эксплуатация
и ремонт электрических сетей,
электрооборудования , переносных электроаппаратов
и электроинструментов в
11.3 Настоящие Правила распространя
11.4 К работе с электроаппаратурой
и электроинструментами
11.5 Электроаппаратура и
11.6 Корпус электроинструмента на напряжение выше 36 в должен иметь специальный зажим для присоединения заземляющего провода с отличительным знаком «земля» \З\.
11.7 Штепсельные соединения, предназначенные
для подключения
11.8 Контроль за сохранностью
и исправностью
11.9 Проверка состояния изоляции проводов, заземляющей жилы (провода) электроинструмента, переносных электрических светильников, а также изоляции понижающих трансформаторов и преобразователей частоты производится _атериальны не реже одного раза в месяц лицом с квалификационной группой не ниже III.
11.10 Электроинструмент, переносные электросветильники и преобразователи частоты тщательно проверяются внешним осмотром, причем, обращается внимание на исправность заземления и изоляции проводов, отсутствие оголенных токоведущих частей и соответствие инструмента условиям работы.
11.11 Перед выдачей рабочему
11.12 Для присоединения