Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 15:19, контрольная работа
Внедрение систем менеджмента качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие созданию услуг , приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента каче
. Описание организации
2
Раздел 1.2. Организационная структура
5
Раздел 1.3. Факторы внешней и внутренней среды организации
6
Раздел 2.1. Обоснование необходимости разработки и внедрения СМК
8
Раздел 2. 2. Этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества
9
Раздел 3.1. Политика в области качества
13
Раздел 3.2. Цели в области качества
14
Раздел 3.3. Процессы системы менеджмента
15
Раздел 3.4. Схема взаимодействия процессов системы менеджмента качества
16
Раздел 4.1. Блок - схема процесса Управление персоналом СМК
17
Раздел 4.2. Документирование процесса Управление персоналом СМК
18
Раздел 5. Документы системы менеджмента качества организации
11.13 Соприкосновение проводов с
влажными и масляными
11.14 При прекращении подачи тока
во время работы с
11.15 Лицам, пользующимся
11.16 Для обеспечения безопасности
при эксплуатации
- поддерживать в исправном
11.17 Для размещения вводно-
11.18 Для обслуживания
XII. Пожарная безопасность Здания парикмахерских относятся ко II степени огнестойкости. Пожарная безопасность предприятий парикмахерского хозяйства регламентируется ГОСТами.
12.1 Заведующий парикмахерской или
ответственное лицо несет
12.2 Заведующий парикмахерской или
ответственное лицо
12.3 Весь личный состав
12.4 Лица, ответственные за пожарную
безопасность, назначаются из числа
наиболее подготовленных и
12.5 Заведующий парикмахерской или ответственное лицо составляет противопожарный расчет из наиболее подготовленных мастеров и лиц обслуживающего персонала и организуют учебу с ними. Список лиц пожарного расчета с распределением их обязанностей при возникновении пожара вывешивается на видном месте.
12.6 Все поступающие на работу
лица должны быть
12.7 Противопожарный инструктаж (первичный и вторичный) должен быть четким, кратким и содержать: - ознакомление вновь поступающих работников с противопожарным режимом, установленным в парикмахерской; - ознакомление с возможными причинами возникновения пожара и действиями при его обнаружении на рабочем месте. Проведение инструктажа должно сопровождаться ознакомлением с правилами и приемами пользования первичными средствами пожаротушения.
12.8 Для каждой парикмахерской, склада и т.д. на основе данных Правил должны быть разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности с учетом производства.
12.9 Инструкции по пожарной
12.10 Заведующий или лицо, ответственное за пожарную безопасность, обязаны: - не допускать к работе лиц, не прошедших противопожарный инструктаж; - разъяснять подчиненному персоналу правила пожарной безопасности и порядок действия в случае пожара; - следить за соблюдением противопожарного режима всеми сотрудниками парикмахерской, а также за своевременным выполнением предложенных противопожарных мероприятий; - следить, чтобы перед сдачей смены или окончанием работы проводилась тщательная уборка помещений и рабочих мест, а водопровод, газ и электричество были включены (кроме дежурного освещения); - следить за исправностью приборов отопления, вентиляции, электроприборов и электропроводки; принимать безотлагательные меры к устранению неисправностей; - следить за соблюдением правил пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления и др. обогревательных приборов; - назначать лиц, ответственных за топку печей и эксплуатацию других обогревательных приборов; - организовывать добровольную пожарную дружину и принимать меры по ее обучению; - обеспечивать исправное содержание и постоянную готовность к действию имеющихся средств пожаротушения, а также средств пожарной связи и сигнализации; - при загорании, до проибытия пожарной команды, принимать меры по ликвидации пожара; - иметь подробный план расстановки сотрудников во время тушения пожара, порядка и очередностиэвакуаци людей и _атериальных ценностей и ознакомить с ним всех сотрудников парикмахерской.
12.11 Соблюдение Правил пожарной
безопасности является
12.12 В помещениях парикмахерских
запрещается хранить
12.13 Не разрешается пользоваться электроплиткой для обогрева помещения.
12.14 Запрещается применять
12.15 Нельзя переносить горячие угли для растопки другой печи.
12.16 Курить и пользоваться
12.17 Отлучаясь с рабочего места,
парикмахер обязан выключить
освещение, электрические и
12.18 Запрещается использовать в
качестве абажуров салфетки, ткань,
бумагу и прочие горючие
12.19 Запрещается складывать на батареи отопления и печи вату, белье и другие материалы.
12.20 Использование нагревательных
приборов без огнестойких
12.21 При первых признаках пожара
– задымлении, запахе гари –
необходимо вызвать пожарную
команду по телефону или
1. Управление документацией
Процедура управления документацией предназначена для формализации документационного обеспечения организации. Данная процедура регламентирует вопросы создания, анализа и проверки документов до начала их официального использования в организации, актуализации и пересмотра документов уже используемых в организации, правила обозначения документов и идентификации каких-либо изменений в действующих документах. Кроме того, в процедуре управления документацией необходимо четко определить правила распространения документов в организации и правила изъятия, либо явной идентификации устаревшей документации. В процедуре обязательно необходимо отразить и порядок идентификации и обращения с документами внешнего происхождения, например, нормативными документами, стандартами, договорами заказчиков и пр.
2. Управление записями
Управление записями – практика ведения записей организации с момента их создания до окончательного уничтожения. ISO определяет запись как «информацию, созданную, полученную и хранимую, в качестве свидетельства или информации, организацией или чеовеком в соответствии с юридическими обязательствами или ведением бизнеса».
Запись может представлять собой материальные объекты или цифровую информацию. Это могут быть свидетельства о рождении, рентгеновские снимки, документы, базы данных, прикладные данные или электронная почта. Управление записями, в первую очередь, сосредоточено на материалах о деятельности организации, и, как правило, применяется в соответствии с ценностью записей, а не их физической формой.
Процедура управления записями о качестве – это процедура, которая
регламентирует порядок обращения с документальными свидетельствами работы системы качества. Процедура управления записями о качестве должна содержать правила идентификации записей и средства управления записями (например, делать записи можно на бумаге, можно в электронной системе), порядок хранения, защиты и восстановления записей о качестве в случае их повреждения. Кроме того, необходимо определить сроки хранения и порядок изъятия и уничтожения записей о качестве.
3. Внутренний аудит
Процедура внутреннего аудита – следующая из обязательных процедур, требуемых ИСО 9001:2008. Это значит, что организация должна организовать у себя действенный процесс внутреннего аудита системы менеджмента качества.
Внутренний аудит – это деятельность по предоставлению независимых и объективных гарантий и консультаций, направленных на совершенствование деятельности организации.
В данной процедуре необходимо определить порядок организации
внутренних аудитов, требования к аудиторам, методы, критерии, частоту и
область применения аудитов. Также, необходимо определить состав документации, которая разрабатывается при проведении аудита и порядок обработки результатов аудита.
4. Управление несоответствиями
Организация должна гарантировать, что продукт, который не соответствует требованиям, идентифицирован и находится под управлением с целью предотвращения его непреднамеренного использования или поставки. Должна быть установлена документированная процедура, определяющая управление и соответствующие ответственность и полномочия по обращению с несоответствующим продуктом.
Итак, процедура управления несоответствующей продукцией – это процедура, которая определяет, кто и как должен действовать, если в ходе работы организации возникли несоответствия. Под несоответствующей продукцией в стандарте понимается не только продукция, но и услуги, и другие результаты работы. Например, результатом работы договорного отдела является договор, тогда в процедуре управления несоответствующей продукцией необходимо определить какие несоответствия могут возникать в договоре, и как необходимо действовать при обнаружении несоответствий.
Несмотря на то, что процедура называется процедурой управления несоответствующей продукцией, действия данной процедуры должны распространяться не только на продукцию, но и на различные несоответствия, возникающие в процессах организации.
Не существует универсальной процедуры управления несоответствующей продукцией. Эти процедуры конкретны и зависят существенным образом от продукции и применяемых на предприятии алгоритмов, невозможно
разработать процедуру управления несоответствующей продукцией, не определив сначала саму продукцию, а также критерии соответствия (несоответствия) .
5. Корректирующие действия
Стандарт ИСО 9001:2008 устанавливает два вида действий в случае возникновения несоответствий – корректирующие действия и коррекция.
Коррекция – это действия, предпринимаемые для устранения возникшего несоответствия. Корректирующие действия – это действия, предпринимаемые для устранения причин несоответствия. В процедуре проведения корректирующих действий должны быть определены правила проведения и тех и других действий.
Корректирующие действия изменяют систему управления, т. е. переводят ее в такое состояние, при котором устраняемая причина не проявляет себя при любых входных данных. В этом отличие корректирующих действий от коррекции, которая устраняет только конкретное несоответствие.