Понятие мотивации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 05:14, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является анализ и совершенствование системы мотивации персонала ОАО АКБ «Пробизнесбанк» путем применения теоретико-методологических основ исследования мотивации в банковской сфере и разработка рациональных предложений по повышению уровня мотивации в финансово-кредитном учреждении.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- расширение теоретико-методологической базы исследования процесса мотивации труда работников банков;
- анализ организационной структуры банка и правовых основ деятельности;
- анализ системы мотивации деятельности банка;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………….……….8
Определения мотивации, направления ее изучения в теории менеджмента….8
Основные теории мотивации и их характеристика……………………………13
Основные группы мотиваторов и отличительная особенность стимулирования различных групп персонала……………….. ……26
Особенности управления системой мотивации труда персонала в банке…...35

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «ПРОБИЗНЕСБАНК»……………….42
Общая характеристика деятельности организации……………………………42
Анализ кадрового потенциала ОАО АКБ «Пробизнесбанк»..………………..51
Анализ системы мотивации деятельности ОАО АКБ «Пробизнесбанк»..…..63

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «ПРОБИЗНЕСБАНК»……………….72
Обоснование проекта совершенствования системы мотивации……………...72
Совершенствование системы мотивации в банке……………………………..78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….…….…97
ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ……………………………………100

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Лене.doc

— 604.00 Кб (Скачать файл)

35. Травин В.В., Дятлов  В.А. Основы кадрового менеджмента.  – М.: Экономика, 2004. – 320 с.

36. Тульчинский Г.И.  Поддержание стимулирования // Персонал  Микс. – 2002. - № 1. – с. 16-17.

37. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. – М.: ЛТД, 2006. – 789 с.

38. Холлифорд С., Уиддет  С. Мотивация. – М.: Гиппо, 2008. –  352 с. 

39. Чернышова Л.А. Новые  акценты нематериальной мотивации  // Кадровое дело. – 2009. - № 5. –  с. 14-17.

40. Шмельков К.С. Основные  приоритеты мотивации трудовой деятельности в современных условиях // Уровень жизни населения регионов России. – 2006. - № 1. – с. 50-55.

41. Ярных В.А. Система  нематериальной мотивации сотрудников  // Кадровое дело. – 2008. - № 2. –  с. 11-16.

 

 

 ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

 

Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к  деятельности, задают границы и формы  деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.

Трудовая мотивация – это способ воздействия на работника с целью побуждения его к эффективной трудовой деятельности посредством внешних и внутренних факторов.

Мотивирование – это  процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов.

Стимул – это воздействие, обуславливающее состояние работника  и относящееся к нему (к стимулу), как причина к следствию.

Коэффициент оборота  по приему – удельный вес принятых работников в общем количестве работающих за отчетный период.

Коэффициент оборота  по выбытию – удельный вес уволенных  работников в общем количестве работающих за отчетный период.

Коэффициент постоянства  персонала – удельный вес проработавших  весь отчетный период в общем количестве работающих за этот же отчетный период.

BUM – Business Unit Management – управление с помощью бизнес-единиц, когда показатель прибыли рассчитывается в разрезе каждой бизнес-единицы (подразделения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рецензия 
на дипломную работу, выполненную Ивановой А.А. 
в Региональном Финансово-экономическом институте

по специальности «Менеджмент»

на тему: «Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в организации»

 
          В дипломной  работе рассматривается одна  из актуальных тем – система  мотивации в финансово-кредитном учреждении. Рассмотрены основные аспекты системы мотивации в различных теориях западных и отечественных ученых, проанализированы мотивационные механизмы для различных групп персонала.

В практической части  проанализированы не только трудовые ресурсы банка, что для нашей организации явилось очень важным моментом, но и очень подробно рассмотрена существующая система мотивации в банке, указаны основные узкие моменты в действующей системе мотивации.

Студентом обработано большое  количество теоретического материала, на достаточно высоком методологическом уровне. Содержание работы полностью соответствует выданному дипломнику заданию. Материал в работе изложен с соблюдением внутренней логики, между разделами существует логическая взаимосвязь.

Прослеживается тщательная работа по каждому разделу рассматриваемой темы. Полностью раскрыта тема работы, достигнута поставленная цель, решены поставленные задачи.

Использованный практический материал достоверен, сделанные выводы обоснованы, рекомендации имеют практическую значимость. 
Работа выполнена в соответствии с требованиями ГОСТа. Она актуальна, полна, качественна. Существенных недостатков работа не имеет.

В связи с этим, дипломная  работа заслуживает оценки «отлично».

 

ФИО  и должность  руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

Дипломная работа на тему «Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в организации»

выполнена мной самостоятельно. Все использованные в работе материалы  и положения из научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

 

 

 

Список использованных источников содержит наименований.

 

 

Дипломная работа сдана  на кафедру

 

 

 

 

Автор дипломной работы

Студент     курса                          факультета

 

___________________    _______________________

             (подпись)                                             (Ф.И.О.)

 

 

 


Информация о работе Понятие мотивации