Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:25, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении в теоретическом материале и на практике финансового обеспечения расходов на культуру и спорт в Ленинском районе г.Барнаула.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть теоретические аспекты финансирования учреждений культуры и спорта;
Проанализировать финансовое обеспечение расходов на культуру и спорт в Ленинском районе;
Выявить проблемы и пути их решения финансового обеспечения расходов на культуру и спорт в Ленинском районе.
Введение……………………………………………………………………………………..
Теоретический анализ финансового обеспечения расходов на культуру и спорт ……………………….
Характеристика учреждений культуры и спорта………………………………………………………..
Понятие, сущность и особенности финансирования учреждений культуры и спорта…………..
Понятие и сущность финансирования…………………………………………………
Особенности финансирования учреждений культуры и спорта………………………………..
Нормативно-правовое регулирование финансового обеспечения расходов на культуру и спорт.…
Анализ финансового обеспечения расходов на культуру и спорт в Ленинском районе г. Барнаула…..
Проблемы и пути их решения финансового обеспечения расходов на культуру и спорт в Ленинском районе г.Барнаула…………………………………………………………………………………………………
Функциональная структура
В 2004 году планируется сохранить
предусмотренный Федеральным
Доходы, полученные в 2002 году от сдачи в аренду имущества образовательными учреждениями, составили 2 461,7 млн. руб., учреждениями здравоохранения - 144,7 млн. руб., государственными учреждениями культуры и искусства - 105,2 млн. рублей.
Также существенным дополнительным
источником доходов учреждений социально-культурной
сферы являются доходы от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности,
осуществляемой бюджетными учреждениями.
По отчету за 2002 год эти доходы по
образовательным учреждениям
Культура, искусство и кинематография
Расходы по разделу 15 "Культура, искусство и кинематография" на 2004 год определены в сумме 15901,2 млн. рублей, что составляет 113,1% к утвержденному плану на 2003 год. Удельный вес расходов федерального бюджета на культуру, искусство и кинематографию к ВВП с 1999 года возрос с 0,067% до 0,10% или увеличился в 1,5 раза; доля указанных расходов в общей сумме расходов федерального бюджета увеличилась до 0,6 % в 2004 году с 0,46 % в 1999 году.
На основе анализа структуры
заработной платы и согласования
распределения численности
Предусмотренные на 2004 год ассигнования позволят обеспечить расходы на:
- содержание подведомственных
Министерству культуры
- капитальный ремонт и
реставрацию зданий объектов
культуры и искусства, включая
особо ценные объекты
- государственную поддержку
деятельности цирковых
- проведение общероссийских
юбилейных и международных
- государственную поддержку
производства и проката
- выплату грантов Президента
Российской Федерации для
- выплату 7 грантов Президента Российской Федерации ведущим музыкальным коллективам;
- реализацию государственной
программы "Патриотическое
- реализацию мероприятий
подпрограммы "Дети-инвалиды" федеральной
целевой программы "Дети
- реализацию мероприятий
федеральной целевой программы
"Культура России (2001-2005 годы)",
утвержденной постановлением
Расходы на финансирование средств массовой информации
http://www.budgetrf.ru/index.
Виды расходов бюджетов и распределение расходов между бюджетами
К расходам бюджетов относятся:
Исключительно из федерального
бюджета финансируются функцион
Совместно за счет средств
федерального бюджета, средств бюджетов
субъектов РФ и средств местных
бюджетов финансируются функциональные
виды расходов (например: обеспечение
правоохранительной деятельности; обеспечение
противопожарной безопасности; научно-исследовательские,
опытно-конструкторские и
Распределение и закрепление между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ расходов, указанных в БК РФ, производятся по согласованию соответственно органов государственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ и утверждаются соответствующими законами о бюджетах либо по согласованию органа государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления, расположенных на территории данного субъекта РФ.
В законодательных или
иных правовых актах, устанавливающих
бюджетные обязательства, реализация
которых обеспечивается из средств
бюджетов различных уровней, устанавливается
разграничение расходных
Объекты государственной собственности субъектов РФ и муниципальной собственности могут быть включены в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы на стадии составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год.
Исключительно из бюджетов субъектов РФ финансируются функциональные виды расходов (например: обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ; обеспечение реализации региональных целевых программ; формирование государственной собственности субъектов РФ и прочие).
Исключительно из местных бюджетов финансируются функциональные виды расходов. Например:
Информация о работе Финансовое обеспечение расходов на культуру в Ленинском районе