Формирование у детей 5-6 лет представлений о неживой природе в процессе экспериментирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2014 в 09:31, курсовая работа

Краткое описание

Предмет исследования – экспериментирование как эффективный метод формирования у детей 5-6 лет представлений о неживой природе.
Целью работы является изучение эффективности метода экспериментирования детей 5-6 лет для формирования представлений о неживой природе.
Гипотеза исследования: формирование у детей 5-6 лет представлений о неживой природе возможно и необходимо только тогда, когда педагог целенаправленно включает детей в экспериментальную деятельность; практические занятия способствуют формированию представлений о неживой природе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования представлений о неживой природе у детей 5-6 лет
Психолого-педагогическая характеристика детей 5-6 лет…………………...6
Комплекс знаний о неживой природе в программах ДОУ………………….12
Экспериментирование как метод формирования у детей 5-6 лет представлений о неживой природе………………………………………………..21
Выводы по 1 Главе………………………………………………………….....33
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование по формированию у детей 5-6 лет представлений о неживой природе в процессе экспериментирования
2.1 Сформированность знаний о неживой природе детей 5-6 лет………………34
2.2 Формирование у детей 5-6 лет представлений о неживой природе в процессе экспериментирования………………………………………………………..…….37
2.3 Результаты сформированности представлений о неживой природе у детей 5-6 лет …………………………………………………………………………………40
2.4 Выводы по 2 Главе……………………………………………………………..43
Заключение………………………………………………………………………….45
Литература……………………

Вложенные файлы: 1 файл

формирование представлений о неживой проироде.doc

— 269.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Формирование у детей 5-6 лет представлений о неживой природе в процессе экспериментирования