Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 15:33, курсовая работа
В настоящее время в России за ее пределами выпущено не мало учебной литературы по гостиничному делу. Данная литература делится на три большие группы. Первую группу образуют практические пособия и разработки для профессионалов гостиничного дела. Вторая группа пособий представлена различного рода справочниками и словарями. И, наконец, третью группу представляют многочисленные пособия для студентов вузов, затрагивающие различные вопросы гостиничного менеджмента.
В Данной курсовой работе использовано учебное пособие по гостиничному делу А.С. Кускова, а также учебник «Организация и технология гостиничного обслуживания» Люмина И.Ю. работа выполнена на основаниитребований Государственного образовательного стандарта специальности.
Введение
1. Общая характеристика предприятия
1.1 Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности
1.2 Производственно-технические показатели деятельности предприятия
1.3 Характеристика кадрового потенциала предприятия
2. Анализ состояния техники и технологии на предприятии
2.1 Технология выработки(оказания) услуги
2.2 Оценка показателей качества и объема предоставляемой услуги
2.3 Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению
3. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда на предприятии
3.1 Организация труда на рабочем месте
3.2 Организация нормирования труда на предприятии
3.3 Организация оплаты труда на предприятии
3.3.1 Тарификация труда
3.3.2 Формы и системы оплаты труда.
3.3.3 Порядок формирования и расходования фонда оплаты труда
3.4 Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда и предложения по его улучшению
Федеральное агентство по образованию
ГОУВПО «Удмуртский
Институт экономики и управления
Кафедра отраслевой экономики
Кафедра экономики и социологии труда
Дипломная работа
Анализ технологии гостиничного хозяйства и организации труда гостиницы
Выполнила:
студентка Н.А. Габдрахманова
Руководители:
доктор технических наук
Мокрушин Ю.А, А.М. Порцев
Ижевск 2010
Содержание
Введение
1. Общая характеристика предприятия
1.1 Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности
1.2 Производственно-технические
показатели деятельности
1.3 Характеристика кадрового потенциала предприятия
2. Анализ состояния техники и технологии на предприятии
2.1 Технология выработки(оказания) услуги
2.2 Оценка показателей
качества и объема
2.3 Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению
3. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда на предприятии
3.1 Организация труда на рабочем месте
3.2 Организация нормирования труда на предприятии
3.3 Организация оплаты труда на предприятии
3.3.1 Тарификация труда
3.3.2 Формы и системы оплаты труда.
3.3.3 Порядок формирования и расходования фонда оплаты труда
3.4 Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда и предложения по его улучшению
Введение
Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является гостиничное хозяйство. Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важнейших туристических услуг - услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг питания. Тем самым современные гостиничные услуги представляют в форме комплексного пакета обслуживания туристов.
В настоящее время для нашего города становится особенно актуально развитие инфраструктуры туризма: строительство гостиниц, преимущественно среднего класса, туристского транспорта, и т.д. Решение этих задач призвано обеспечить комфортное пребывание туристов в Ижевске.
Гостиничный рынок – один из наиболее динамично развивающихся в мире и в России. Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам. Во-первых, в нашем отечестве наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого "делового туризма", причем не только внутреннего, но и въездного. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся.
Разрыв между мировыми
тенденциями развития гостиничного
спектора и его состоянием в России
при наличии реальных резервов и
потенциальных возможностей требует
решения комплекса проблем
Значение и роль туризма в настоящее время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценивать невозможно.
Индустрия туризма занимает
важное место в экономике большинства
стран. На его долю приходится до 10%
мирового валового национального продукта,
11% мировых потребительских
Развитие индустрии туризма представляет обширный рынок рабочих мест. В настоящее время каждый пятнадцатый человек на планете трудится в сфере гостиничного и туристского бизнеса. Например, в Европе почти 10% работающих заняты в сфере туристского обслуживания опережает другие отрасли.
В XX в туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных значимых социальных явлений. Расходы населения на туристические услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жилье.
В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одно из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса.
Реализация Программы
предполагает: создание нормативно-правовой
базы, формирование современного отечественного
туристического рынка углубление специализации
и кооперации в работе туристских
предприятий, обеспечение условий
для развития различных видов
внутреннего и въездного
В сфере въездного и
внутреннего туризма
Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу гостиниц и туристских комплексов необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.
Учебный процесс подготовки специалистов в сфере туризма связан с определенными трудностями, к числу которых относится недостаточное количество научных обобщений систематизированных учебников по вопросам организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, использование систем автоматизации обработки данных в гостиницах и др.
Для успешной работы гостиничного предприятия, предоставления комплекса основных и дополнительных услуг гостиницы должны располагать необходимым для эксплуатации оборудованием и инвентарем (мебель, посуда, постельные принадлежности, ковровые изделия, моющие средства и т.д.), а также иметь в своем распоряжении такие средства эксплуатации, которые могут обеспечить определенный комплекс коммунальных услуг, обязательный для обслуживания проживающих в отеле (отопление, освещение, водоснабжение). Следовательно, в процессе своего функционирования гостинице требуется целый комплекс материальных и технических средств, а также такие ресурсы, как топливо, вода и электроэнергия. Успешное решение этих вопросов призвана обеспечить служба материально-технического обеспечения в гостинице, которая занимается расчетом потребностей гостиницы в различных материалах, а также определяет источники их покрытия.
В настоящее время в России за ее пределами выпущено не мало учебной литературы по гостиничному делу. Данная литература делится на три большие группы. Первую группу образуют практические пособия и разработки для профессионалов гостиничного дела. Вторая группа пособий представлена различного рода справочниками и словарями. И, наконец, третью группу представляют многочисленные пособия для студентов вузов, затрагивающие различные вопросы гостиничного менеджмента.
В Данной курсовой работе использовано
учебное пособие по гостиничному
делу А.С. Кускова, а также учебник
«Организация и технология гостиничного
обслуживания» Люмина И.Ю. работа выполнена
на основаниитребований
1. Общая характеристика предприятия
1.1 Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности
Сеть гостиниц Park Inn можно отнести к такому типу гостиниц как семейные. Идея создания таких гостиниц пришла в голову Кеммону Уилсону из города Мемфис штата Теннесси в 1952 году. Он много путешествовал и нигде не был доволен качеством услуг, предоставляемых в гостиницах. К 1964 году было построено уже 500 отелей, которые объединял девиз "Stay with someone you know" - что означает - "В каждом отеле цепочки Вы будете чувствовать себя как дома, и качество обслуживания будет на соответствующем уровне". В 1960 году был открыт 1-ый отель в США, а в 1968 - в Европе.
Уилсон одним из первых
внедрил многофункциональное
Park Inn, гостиница: 161 номер.
«Park Inn» - комфортабельная
гостиница расположенная в
Ресторан отеля предложит
Вам разнообразное меню традиционной
средиземноморской, европейской, русской
кухни и большой выбор напитков
на любой вкус. Шеф - повар выполнит
любые пожелания при
Питание в отеле
Завтрак "Шведский стол" включен в стоимость номера.
Ресторан “The TASTE”, рассчитанный
на 120 человек, предлагает блюда, виртуозно
исполненные опытным шеф-
В лобби-баре «АК-47» создана
прекрасная непринужденная атмосфера,
здесь можно насладиться
Приватный Лаунж VIP, расположенный на 9 этаже, идеально подходит для проведения неформальных встреч, переговоров и небольших совещаний.
Конгрессные возможности отеля
Услуги бизнес-центра: высокоскоростной беспроводной и проводной доступ в Интернет, ксерокопирование и печать документов, услуги переводчика.
Многофункциональные залы отеля
оборудованы современным аудио-
Конференц-зал «Лондон» рассчитан на 150 человек, делится звуконепроницаемой перегородкой.
Конференц-зал «Милан» рассчитан на 80 человек. Зал делится звуконепроницаемой перегородкой.
Конференц-зал «Брюссель» может принять до 100 человек, хорошо подходит для банкетов и фуршетов.
Отдых и развлечения в отеле
Ресторан, бар, современный SPA и фитнес-центр и бассейн, турецкая сауна.
Расположение отеля
Отель Park Inn Ижевск расположен на Центральной площади города Ижевска.
Адрес: 426000, Россия, г. Ижевск,Центральная пл., ул. Бородина, 25,
Отель находится на расстоянии 17 км от ж/д вокзала и 25 км – от аэропорта города Ижевска. Трансфер от отеля до аэропорта занимает 30 минут, от отеля до ж/д вокзала − 20 минут.
Достопримечательности вокруг отеля
Гостиница расположена вблизи от достопримечательностей города: Государственного театра оперы и балета, Музея М.Т. Калашникова, Свято-Михайловского Собора, зданий Госсовета и Правительства УР, Резиденции Президента Удмуртии, Национального музея УР им. К.Герда.
1.2 Производственно- технические
показатели деятельности
«Гостиница любой категории
должна иметь удобные подъездные
пути, оборудованные дорожными
Архитектурно-планировочное решение и строительные элементы гостиницы, используемое техническое оборудование должны соответствовать строительным нормам и правилам.
Экологические условия расположения гостиницы должны быть благоприятными для проживания.
При проживании в гостинице должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья гостей и сохранность имущества. В здании должны быть аварийные выходы, лестницы, указатели для свободной ориентации гостей как в обычной, так и в аварийной ситуациях.
Гостиница должна быть оборудована
системами противопожарной
В гостинице должны соблюдаться
санитарно-гигиенические нормы
Гостиница должна быть оснащена
инженерными системами и
Информация о работе Анализ технологии гостиничного хозяйства и организации труда гостиницы