Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 18:37, курсовая работа
Цель: изучение теоретических основ инновационной политики государства, истории внедрения инноваций в Charles Schwab, а также анализ современной стратегии корпорации
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ……………………..…………………….…….………………5
1.1. Сущность и особенности инновационной стратегии ………………..5
1.2. Типы инновационных стратегий …….……………………….…..….11
1.3. Планирование и принципы разработки инновационной стратегии…………………………………………………..…………………20
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В CHARLES SCHWAB BANK ………………………………………………….……………….......24
2.1. История становления Charles Schwab на мировом рынке финансовых услуг………………………………………………………………………….24
2.2. Эволюция бизнес-моделей Charles Schwab …….…………………..29
2.3. Стратегия Чарльз Шваб ……………………………………………...43
РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОРПОРАЦИИ……………………………………………………………...46
3.1. Проблемы развития корпорации Charles Schwab ………………….46
3.2. Фондовые биржи: плюсы и минусы………………………………...48
3.3 Финансовый отчет Charles Schwab & Co, Inc за III квартал 2012 г..51
ВЫВОДЫ …………………………………………………………………...55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….………….59
Учась в средней школе, испытывал проблемы с усвоением материала. Как оказалось позже, он страдал довольно широко распространённой болезнью, которой страдают молодые американцы – дислексией (затруднённым восприятием печатного текста). Но, будучи ребёнком сообразительным от природы, он этот недостаток преодолевал упорным трудом.
Естественные
науки давались ему легко и
он, после окончания школы,
Учась в университете, Чарльз не упускает возможности подрабатывать: трактористом, подсобным рабочим, стрелочником, клерком. Ему нравится работать с людьми, и это становится делом его жизни. Правильные и доброжелательные взаимоотношения с сотрудниками и клиентами он считает главным залогом успеха в работе.
«Самым
ценным своим качеством, –
сказал Шваб однажды в
Первые
годы после окончания
Но, его принципы и стратегии ведения бизнеса не всегда совпадают с видением компаньонов и через два года, в 1973 г., Шваб выкупает их доли, становясь хозяином компании. Он даёт ей новое имя – Charles Schwab & Co и выстраивает свою концепцию развития.
Когда в
1974 году комиссия по ценным
бумагам и биржам США (SEC) на
13 месяцев отменила
Компания Charles
Schwab & Co становится одним из
дисконтных брокеров на рынке.
Если традиционные брокерские
конторы изучают клиента –
его возможности, склонность к
риску, оказывают ему аналитические
услуги, всячески опекают, то
Такой подход
позволил Charles Schwab & Co «приблизить»
фондовую биржу к массам и
сделать «игры» с акциями
В 1980-е годы компания совершила ряд настоящих прорывов: создала супермаркет взаимных фондов One Source, который сделал совместные фонды, не взимающие комиссии за продажу акций инвесторам, доступными широким массам; впервые обеспечила возможность ежедневного круглосуточного размещения заказов и получения котировок и ряд других серьёзных нововведений.
Так, например,
в 1984-м году была создана
программа Schwab Mutual Fund Marketplace. Благодаря
этому, индивидуальные
Компания
первой предложила клиентам
Но и
это далеко не всё. С самого
начала своей деятельности Charles Schwab
& Co стремилась эффективно
1984 г. можно назвать
переломным. В компании начал
работать Дэвид Поттрак.
Именно
благодаря ему, компания
В конце 1995 года специалистами Charles Schwab & Co была разработана новая экспериментальная версия программного обеспечения e.Schwab - для проведения онлайновых торгов. Программа оказалась удачной, но ее особо не рекламировали. В середине 1996 г она была принята на вооружение. Эффект превзошел все ожидания: за первые две недели работы системы было открыто 10 000 счетов, что планировалось лишь через год. Программа быстро набирала популярность.
Но теперь
начали выражать недовольство
те клиенты, которые в силу
каких-то причин не
Не всё,
конечно, так безоблачно, как хотелось
бы Швабу. Конкуренты не
Решая проблему
сохранения клиентов, компания Charles
Schwab & Co постоянно пересматривает
свою структуру. В июне 2000 года
она за $2,9 млрд.
приобрела U.S. Trust – солидную компанию
с полуторавековой историей, специализирующуюся
на управлении активами для
состоятельных клиентов. А для
предоставления и
Компания Charles
Schwab & Co гибко меняет свои стратегии.
С 2000 года она начала оказывать
и консалтинговые услуги, хотя
это идёт вразрез с теми
принципами, которые она декларировала
в 1970-е годы. Заплатив $400, клиенты
теперь могут получить любую
консультацию, в том числе квалифицированный
анализ своего портфеля и
«Наши клиенты становятся все богаче, – объясняет эти перемены Дэвид Поттрак. – Растущее состояние создает много сложностей. Чем больше сложностей, тем чаще требуется помощь. Если нашим клиентам не поможем мы, они обратятся к кому-то еще»[4].
2.2. Эволюция бизнес-моделей Charles Schwab
По этой программе вместо того чтобы возиться с финансовыми отчетами из различных источников, теперь клиент получал каждый месяц всего один обобщенный документ. Он также имел текущий счет и получал легкий доступ к дисконтным брокерским услугам. Также здесь клиент может размещать заказы по телефону типа «Touch-Tone» (в этом случае сигнал звуковой частоты генерируется одним нажатием кнопки) и получать, помимо экономии денег и времени, более высокие дисконтированные комиссионные. С 1996 года была введена в действие электронная версия этой программы. Также был разработан подход, ориентирующийся на продукт, при котором потребитель рассматривается как объект для продаж, что создает в сфере финансовых услуг создает огромные возможности для инноваций. Постоянное нацеливание на потребителей в ходе строительства бизнеса является своего рода компасом, в котором стрелка все время показывала на следующую потребность, испытываемую потребителем в мире финансовых услуг, которую необходимо обслужить и которая становится следующей возможностью для создания очень выгодной зоны прибыли для его компании[13].
Инвестиционные действия в начале семидесятых годов включали только одного участника — брокера, предоставлявшего все виды обслуживания. Традиционные брокерские агентства получали высокие гонорары, так как они предоставляли инвесторам советы и консультации, а также предлагали механизмы совершения сделок. Платежи, получаемые за совет, были обязательными, так как их нельзя было избежать, потому что брокеры продавали их вместе с осуществляемыми сделками по принципу единого пакета. У инвесторов, которым требовался только доступ к механизму совершения сделок, который сам по себе был достаточно дешев, выбора не было. Дисконтное брокерство, подобное тому, которое организовал Шваб в 1975 году, стало новым способом ведения бизнеса. Теперь здравомыслящий инвестор мог платить только за совершаемые сделки и тем самым экономить на огромных платежах, которые он раньше был вынужден делать, взаимодействуя с традиционными брокерами. Переход к дисконтным операциям стал первым шагом в преобразованиях Шваба. Модель бизнеса этого рода привлекла клиентов и начала приносить поступления.
Традиционные брокерские агентства с полным обслуживанием отказывались снижать расценки и даже, наоборот, во многих случаях поднимали их, особенно для клиентов с небольшим объемом сделок. Однако со временем на рынке появились десятки других дисконтных брокеров, и опять ни один из них не имел существенного отличия от остальных, кроме обещания осуществлять сделки по более низкой цене. В таких условиях Шваб разработал другую модель, в основу которой положил дисконтные услуги с добавленной ценностью.
Чтобы выделить свою компанию от других и предоставлять больше ценности своим клиентам, он начал реинвестировать каждый цент получаемой прибыли в сеть филиалов, затратив 2 миллиона долларов на приобретение компьютеров и соответствующих технологий, позволяющих предоставлять инвесторам важную информацию и формировать имя бренда через активные рекламные кампании. Хотя его гонорары были немного выше, чем у остальных дисконтных брокеров, Шваб предоставлял своим клиентам больше ценности, и при этом его гонорары на 50 процентов были ниже тех, которые получали брокерские агентства с полным диапазоном обслуживания. Модель дисконтного брокерства с добавленной ценностью, предложенная Швабом, не оставалась все время неизменной и неоднократно менялась, начиная с простого разделения ранее единого пакета совершения сделок и предоставления советов. Она была удобна для современных инвесторов, которые стремились получить дешевый доступ к рынку ценных бумаг. Осуществляя сделки по низким расценкам для инвестора, Швабу удалось выделиться от брокеров, предоставляющих услуги в полном объеме; для этого он проводил рекламные кампании, в которых сообщалась основная информация, интересующая его потенциальных клиентов, и активно развивал сеть филиалов. Шваб создал модель бизнеса, которая была уникальной в отрасли, и ее экономическая мощь нашла отражение в возрастающих поступлениях, росте прибыли и увеличении рыночной доли. С 1977 до 1983 года поступления выросли с 4,6 миллиона долларов до 126,5 миллиона долларов. К 1984 году Шваб контролировал 20 процентов общего дисконтного брокерского бизнеса в стране. А к 1988 году поступления в «Schwab» выросли до 392 миллионов долларов, а его рыночная доля в дисконтном брокерстве увеличилась почти до 40 процентов[1].
В период с середины до конца
восьмидесятых годов в мире финансовых
услуг появилась новая, сначала
малозаметная, но быстро нарастающая
сила — консультационные услуги независимым
инвесторам. Восстановившийся рынок
ценных бумаг побудил инвесторов
воспользоваться возможностями
инвестиций в акции, и потребительские
приоритеты стали смещаться от накоплений
к инвестициям, которые позволяли
им получать большие поступления
на деньги, не подвергаясь значительному
риску. Однако мир инвестиций был
слишком сложным и новым
Информация о работе Инновационная стратегия корпорации Charles Schwab