Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 18:37, курсовая работа
Цель: изучение теоретических основ инновационной политики государства, истории внедрения инноваций в Charles Schwab, а также анализ современной стратегии корпорации
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ……………………..…………………….…….………………5
1.1. Сущность и особенности инновационной стратегии ………………..5
1.2. Типы инновационных стратегий …….……………………….…..….11
1.3. Планирование и принципы разработки инновационной стратегии…………………………………………………..…………………20
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В CHARLES SCHWAB BANK ………………………………………………….……………….......24
2.1. История становления Charles Schwab на мировом рынке финансовых услуг………………………………………………………………………….24
2.2. Эволюция бизнес-моделей Charles Schwab …….…………………..29
2.3. Стратегия Чарльз Шваб ……………………………………………...43
РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОРПОРАЦИИ……………………………………………………………...46
3.1. Проблемы развития корпорации Charles Schwab ………………….46
3.2. Фондовые биржи: плюсы и минусы………………………………...48
3.3 Финансовый отчет Charles Schwab & Co, Inc за III квартал 2012 г..51
ВЫВОДЫ …………………………………………………………………...55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….………….59
2.3. Стратегия Чарльз Шваб
Организация проводит две глобальных стратегии:
- Поставка полного спектра
беспроводных услуг
- Определить следующее
поколение возможностей и
Конечная цель организации - это разработка четкой стратегии для расширения поставки беспроводных банковских услуг во всем мире. Корпорация была создана еще до появления подобных идей, но это не означает, что Шваб не имеет четкого представления о бизнес-факторах, влияющих на услуги беспроводной связи. Шваб считает, что беспроводной доступ все еще находится в зачаточном состоянии, и что имеющиеся устройства еще слабо развиты, в плане масштаба действия, вычислительной мощности, функциональности и других факторов. Тем не менее, организация видит множество инициатив по преодолению этих недостатков.
Главными из них являются:
- Осознание того, что стоимость доступа к сети продуктов и услуг Schwab с использованием беспроводных технологий менее чем стоимость доступа через непосредственные устройства с ограниченным доступом к сети;
- Общее использование беспроводных услуг растет в геометрической прогрессии (более 200 % в год), который обеспечивает положительный технический и культурный фон в бизнесе.
- Стратегия запуска беспроводных служб усиливает убеждение, что Schwab обладает ресурсами и видением, чтобы добиться успеха. Таким образом, Schwab получил значительное конкурентное преимущество, как в стране, так и в мире.
- В отличие от многих своих конкурентов, Шваб поставил огромный акцент на запуск стратегии активного взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами, чтобы выяснить, что ожидается от беспроводных услуг. Об этом свидетельствует комплексный набор устройств, в котором включена вся клиентская база. Компания считает, что его исследования показывают, что предложения клиентов в использовании беспроводных услуг в любом месте / в любое время оправдывают затраты на развертывание технологии. С самого начала Шваб был сосредоточен на создании клиентских групп отдельно для каждого филиала, но со временем была создана интегрированная сеть для всех филиалов. Пользование беспроводными услугами банка не взымало абонентской платы с клиента.
- Другой интересный аспект подхода Шваба является развертывание тестирования персонала и обучения новым функциям. При увеличении трудового стажа в этой отрасли, Шваб надеется на улучшение качества и частоты применяемости беспроводных продуктов. Компания также направила на подготовку 7000 представителей банка на курс по улучшению обслуживания клиентов удаленно. Также Шваб развивает систему защиты информации и расширяет возможности своих клиентов к интеграции с неамериканскими биржами и банками, и наоборот.
- Шваб эффективно использует инфраструктуру, которая была введена в действие для своих веб-сервисов, и разрабатывает свою систему входа на веб-сервис для каждого конкретного устройства (RIM и Palm). Несмотря на то, что RIM и Palm -устройства интегрированы с общей архитектурой Шваб, RIM и Palm программы находится на самих устройств. RIM и Palm -устройства подключаются прямо в сети Шваб, как сотовый телефон, так что использование является легким. Шваб имеет партнерские соглашения с двумя другими домами связи — Let's Talk и Ephones.
РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОРПОРАЦИИ
3.1. Проблемы развития корпорации Charles Schwab
На сегодняшний день Charles Schwab Bank является одной из наибольших брокерских компаний не только в США, но и в мире. Он располагает общими активами более чем 1,2 триллиона долларов.
Брокерская контора, банк,
фонды, трест, инвестиционные структуры
- все они носят имя Шваб. На
Уолл-стрит его именным
По Швабу, главная мудрость финансиста - удержаться от соблазна срубить легкие деньги. Когда большинство его коллег ринулись наперегонки в рискованный бизнес сверхлиберального ипотечного кредитования, он, видимо, взглянул на черный шар и наотрез отказался играть в массовые игры. Вместо этого на удивление всем экспертам взял да и открыл собственный банк. Маленький, но свой. Вроде бы зачем – сколько этих банков, один другого краше и круче. Но в 2007 приключился финансовый коллапс, инвесторы стали в панике забирать свои деньги у Merrill Lynch, Wachovia. И понесли их, конечно, к надежному Швабу, которому кризис будто мать родная[7].
Депозиты его банка практически одномоментно разбухли на 72 процента, достигнув 24 миллиардов долларов! Объем брокерских услуг тоже пробил потолок, увеличившись сразу на 113 миллиардов долларов. Будто насмехаясь над плачем вавилонским, охватившим Уолл-стрит, Шваб заявил о рекордной операционной прибыли за 2008 год.
Сейчас для Шваба сложный, можно сказать, судьбоносный момент. Консервативная стратегия себя, конечно, оправдывала до поры до времени. Новые лидеры захватывают позиции, о которых раньше и мечтать не смели. Например: нью-йоркская компания BlackRock, специализирующаяся в финансовом менеджменте, в июне 2012 года купила фирму Barclays Global Investors и сразу стала крупнейшей в мире по аккумуляции финансовых средств клиентов. А Шваб пассивно стоял рядом и наблюдал за поглощением, как когда-то упустил возможность проглотить известный инвестиционный банк Goldman Sachs и таких шустрых онлайн-брокеров, как CSFBdirect, Datek и Harris Direct.
Так же за последние 10 лет Charles Schwab Bank было выдвинуто немалое количество обвинений, наибольшие из которых:
"Schwab рекламировала фонд
как альтернативу наличным, с
немного более высокой долей
риска, чем ПИФ, несмотря на
то, что половина активов фонда
была инвестирована в бумаги
частных эмитентов, деривативы
от ипотечных облигаций и
При этом в уставных документах фонд обязывался диверсифицировать свои инвестиции и не вкладывать более 25% средств в одну отрасль.
Стоимость портфеля фонда YieldPlus Fund упала к 2008 г. до 1,8 млрд долл., хотя в 2007 г. его стоимость доходила до 13,7 млрд долл. Как считают в SEC, причиной краха фонда стала смена его стратегии на слишком рискованную[6].
По утверждению регуляторов,
управляющие фонда Кимон
Чистый доход корпорации за III кв. 2010 г. составил 1 млрд. 63 млн. Чистая прибыль - 124 млн долл. По этому делу Charles Schwab уплатил 119 млн долл. штрафа Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) США за внесудебное решение дела о мошенничестве.
Корпорацию осудили за то, что тот не предостерег своих клиентов от игры с облигациями на "аукционной бирже". В феврале 2008 года кризис настиг эту биржу, которая, гладко проработав более двадцати лет, в один непрекрасный день остановила торги и заморозила облигации, превратив их в унылый неликвид. По убеждению прокурора, эдвайзеры должны были предупредить клиентов о растущем риске.
Биржа играет значительную конструктивную роль в системе капиталистического хозяйства. Именно фондовая биржа придает необходимый динамизм и гибкость инвестиционному процессу.
Но при этом нельзя не видеть и
оборотной стороны медали: спекуляция
является имманентной, неистребимой чертой
биржи. В настоящее время негативные
последствия этой спекуляции усугубляются
все более широким
Биржевые кризисы - своеобразная реакция рынка ценных бумаг на чрезмерное "разбухание" фиктивного капитала. Один из таких кризисов произошел в октябре 1987 г., когда на фондовых биржах капиталистических стран резко упали курсы акций. Так, по сравнению с максимальным уровнем 25 августа 1987 г. 19 октября 1987 г. они упали на Нью-Йоркской бирже на 36%, Токийской - более чем на 20%, Парижской и Лондонской - на 35-40%, а на биржах Франкфурта-на-Майне, Сиднея и Гонконга даже на 45-50%. Таким образом, этот кризис был одним из сильнейших за всю историю биржевых кризисов. Он развернулся по "классическим образцам", т.е. произошел на пике экономического подъема и привел к уменьшению фиктивного капитала, к примеру, американских корпораций на 550 млрд. долл.
Информация о работе Инновационная стратегия корпорации Charles Schwab