Отчет по практике в ООО «Индустрия питания», г. Топки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 14:58, отчет по практике

Краткое описание

ООО «Марка Подорожник» – один из лидеров общественного питания в России в эконом-сегменте с разнообразием форматов обслуживания: кафе, мини-кафе, павильон и киоск. «Марка Подорожник» сегодня входит в четверку крупнейших российских компаний, работающих на рынке уличного питания (наряду со столичными «Стардог's», «Теремок-Русские блины» и «Крошка-картошка»).

Содержание

Введение

3
1. Организация производства продукции ООО «Индустрия питания»,
г. Топки

7
1.1. Производственно-технологическая структура предприятия, характеристика основных технологических процессов

7
1.2. Характеристика ассортимента продукции

10
1.3. Характеристика производственного оборудования

15
1.4. Виды перерабатываемого сырья

20
2. Организация управления предприятием

24
2.1. Структура управления предприятием

24
2.2. Характеристика органов управления ООО «Индустрия питания»

25
3. Организация экономической работы на предприятии

30
3.1. Содержание организации экономического планирования в ООО «Марка Подорожник», г. Топки

30
3.2. Структура экономических отделов управления на предприятии

31
3.3. Формы экономического планирования на предприятии

32
3.4. Схема информационного взаимодействия экономических служб с подразделениями

35
4. Организация маркетинговой деятельности на предприятии

38
4.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии

38
4.2. Характеристика потребительского рынка и покупательского поведения потребителей

40
4.3. Характеристика сегмента рынка

44
4.4. Характеристика разработки товаров, товарной марки продукции предприятия

46
4.5. Организация установления цены на продукцию предприятия

49
4.6. Каналы распределения и товародвижения продукции на предприятии


51
4.7. Содержание стратегического роста на предприятии

53
5. Экономический и финансовый анализ деятельности предприятия

57
5.1. Экономический анализ деятельности предприятия на основе баланса предприятия и форм отчетности, прилагаемых к нему

57
5.2. Анализ финансовой отчетности предприятия

59
6. Анализ производственного потенциала предприятия и его инвестиционная политика

81
6.1. Характеристика возрастного состава оборудования

81
6.2. Характеристика инвестиционной деятельности

82
6.3. Характеристика инновационной деятельности предприятия, в частности:
- разработка новых видов продукции;
- взаимодействие с вузами и научными центрами;
- разработка новых технологий и программных продуктов и т.д.

83
7. Управление качеством на предприятии

87
7.1. Структура управления качеством продукции и система сертификации продукции на предприятии

87
7.2. Система международных стандартов по управлению качеством, применяемых на предприятии

91
8. Экономика, социология и оплата труда

92
8.1. Характеристика промышленно-производственного персонала

92
8.2. Характеристика условий труда, удовлетворенности труда, основных мотивов труда

94
8.3. Характеристика системы оплаты труда

97
9. Организация стратегического управления на предприятии

99
9.1. Характеристика миссии и целей деятельности предприятия

99
9.2. Характеристика взаимосвязи стратегического, среднесрочного и оперативного планирования на предприятии

100
9.3. Характеристика контроля, учета реализации стратегических планов, методов оценки экономической эффективности их реализации


105
10. Предложения по результатам производственной практики

107
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ООО Индустрия питания.doc

— 1.10 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

    1. Гражданский кодекс РФ ч. 1 и 2. – М.: Проспект, 1998.
    2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г.  
      № 29-ФЗ.
    3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утв. Приказом Минфина РФ 24.03.2000 №34н.
    4. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». ПБУ 1/98 (утв. Приказом Минфина РФ от 09.12.1998 г. №60н).
    5. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской федерации. – «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009.
    6. Российская Федерация. Законы. «О защите прав потребителей» (федер. закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 по состоянию на от 25.11.2006 г). «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009.
    7. Российская Федерация. Законы. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ (федер. закон от 30.12.2006 г.). «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009.
    8. Ващенко В.К., Рощина О.Е., Шестов А.В. Стратегическое управление на предприятии. Учебное пособие. М., 2007.
    9. Васильева Л. С., Штейн Е. М., Петровская М. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. - М.: Экзамен, 2008.
    10. Вахрушина М.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Гриф УМО МО РФ. - М.: Вузовский учебник, 2008.
    11. Галаева А.М., Коломиец Т.В. Маркетинг (Теория и практика на потребительском рынке). Учебное пособие. М., 2004.
    12. Гиляровская Л. Т., Лысенко Д. В., Ендовицкий Д. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Проспект, 2008.
    13. Лысенко Д. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Гриф УМО МО РФ. - М.: Инфра-М, 2008.
    14. Петров П.В. Экономика и организация товарного обращения: Учебник. – М.: Инфра-М, 2001. – 244с. – с. 15-16.
    15. Рогожин М.Ю. Управление персоналом.- М.: Индекс медиа, 2007.
    16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности, 2-е изд. перераб. и доп. –Минск: ИП «Экоперспектива», 2003 – 498 с.
    17. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие/Под общ. ред. А.Н.Соломатина.– М: Инфра-М, 2000.– 295 с.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Индустрия питания», г. Топки