Планирование снижения себестоимости продукции ЗАО «Строймир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 23:44, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы заключается в разработке и плане мероприятий по снижению себестоимости на предприятии. В соответствии с этой целью в работе были поставлены и решены следующие основные задачи:
- изучить сущность и значение планирования снижения себестоимости продукции для развития предприятия;
- провести анализ себестоимости продукции на исследуемом предприятии;

Содержание

Введение 6
1 Сущность и значение планирования снижения себестоимости продукции для развития предприятия 8
1.1 Планирование себестоимости продукции и ее снижения как инструмент управления предприятием 8
1.2 Показатели, резервы и пути снижения себестоимости продукции и их планировани4е 16
2 Анализ себестоимости продукции на ЗАО «Строймир» 27
2.1 Характеристика производственно-экономической деятельности ЗАО «Строймир» 27
2.2 Анализ уровня, структуры и динамики себестоимости продукции ЗАО «Строймир» 42
2.3 Практика планирования снижения себестоимости продукции на предприятии 54
3 Разработка и обоснование плана снижения себестоимости продукции ЗАО «Строймир» 64
3.1 Выявление резервов и обоснование путей снижения себестоимости продукции 64
3.2 Совершенствование управления затратами и планирования снижения себестоимости продукции ЗАО «Строймир» 71
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом - Планирование снижения себестоимости продукции (ЗАО Строймир).doc

— 1.29 Мб (Скачать файл)

 

Исходя из таблицы 2.16, мы видим, что на предприятии нет возможности снизить себестоимость за счет снижения материальных затрат. Материалы растут в цене и нет возможности у предприятия за счет покупных материалов снизить себестоимость. Цены на газ и электричество в 2009 году повысились тоже. Себестоимость продукции можно только снизить за счет экономии по таким статьям как работы и услуги производственного характера и прочие материальные затраты.

Изучим план затрат на реализацию продукции на нашем предприятии.

 

Таблица 2.17 – План затрат на реализацию продукции

Наименование

Отчетный 2008 год

План 2009 год

В том числе по кварталам с нарастающим итогом

1

2

3

4

1

Затраты на реализацию продукции, всего

9970

12134

2643

5799

9192

12134

1.1

Материальные затраты, всего

В том числе:

сырье и материалы

топливно-энергетические ресурсы

работы и услуги производственного характера

прочие материальные затраты

6348

 

5710

539

 

65

 

34

7608

 

6793

714

 

67

 

41

1657

 

1456

179

 

17

 

10

3611

 

3206

358

 

33

 

19

5766

 

5156

536

 

50

 

29

7608

 

6793

714

 

67

 

41

1.2

Расходы на оплату труда

2007

2505

525

1202

1902

2505

1.3

Отчисления на социальные нужды

829

1147

241

551

872

1147

1.4

Амортизация основных средств и нематериальных активов

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_0430_044f_0020_0442_0430_0431_043b_0438_0446_0430" styl


Информация о работе Планирование снижения себестоимости продукции ЗАО «Строймир»