02 Апреля 2014, реферат
Развитие и функционирование банковской сферы сегодня происходит в постоянно изменяющейся общеэкономической и социально политической ситуации влияет на надежность и эффективность выполнения банковскими учреждениями своих функций. Дальнейшее развитие системы украинских банков требует от руководства коммерческих банков перехода от интуитивного , стихийного управления к взвешенному , обоснованного и профессионального , опирающийся на определенную аналитическую базу.
13 Ноября 2012, контрольная работа
Конкуренция побуждает к поиску выгодного решения хозяйственных задач, производства более качественной продукции, услуг и наиболее быстрой их реализации. Экономическое соперничество обычно приобретает такие формы, порождает такие эмоции и страсти, к которым в литературе вполне уместно применяется выражение «конкурентная борьба». Она - постоянный предмет исследования многих ученых.
13 Ноября 2011, реферат
Реклама.Как часто мы слышим это слово, но что на самом деле оно означает? Как реклама может влиять на развитие каких- либо отраслей? Мы читаем газеты, смотрим телевизор, видим плакаты. Это всё и есть реклама! Я бы хотел рассмотреть рекламу в
условиях рыночной экономики, посмотреть её развитие, типы, процесс создания…Всё, всё, всё… Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
14 Сентября 2013, лекция
Цели:
обучающая: учащиеся в процессе урока должны научится давать характеристику компании, опираясь на рекламную информацию, понимать, что такое реклама; какие бывают виды рекламы. Законы о рекламе. Какое назначение рекламы. Основные положения кодекса рекламы.
24 Апреля 2014, реферат
Реклама — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
08 Сентября 2014, доклад
Сегодня мне хотелось бы представить чай «Бесіда»
Начну немного с предистории, чай Беседа был создан компанией "Юнилевер" в 1998 году. Некоторых потребителей, и меня в том числе, интересовал вопрос : «почему же у чая именно такое название?»
Я попыталась найти ответ на этот вопрос и вот что из этого вышло. Согласитесь, для нашего народа чай – это не просто напиток. Основная масса украинцев предпочитает чай вместо кофе, ведь это напиток, которые ни один вечер подряд собирал семьи, а значит людей разных поколений, за одним столом.
16 Ноября 2011, контрольная работа
Цели рекламы:
1. Заинтересовать возможных клиентов.
2. Ознакомить с особенностями, видами, назначением товаров. В сложившейся сложной ситуации спортивные организации вынуждены заниматься активным поиском источников внебюджетного финансирования, дополнительных источников дохода.
19 Января 2013, доклад
Почти все группы товаров можно рекламировать по радио. Однако при введении радиорекламы надо руководствоваться следующими положениями: выбирать товары, о которых можно ясно и образно рассказать; поскольку радио имеет широкое распространение, рекомендуется использовать его для рекламы тех товаров, которые пользуются спросом большинства населения, приобретаются часто и регулярно различными категориями покупателей; обязательно упоминать о цене товаров в любом виде радиорекламной передачи с тем, чтобы потенциальный покупатель имел исчерпывающую информацию о товаре, прежде чем он примет решение о его приобретении.
26 Апреля 2013, контрольная работа
Все рекламные службы, независимо от их размера, ориентируются на выполнение ряда основных функций:
1. Работа по рекламированию производимой предприятием продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
2. Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
14 Ноября 2011, курсовая работа
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один - то есть был телевизор Рубин, и никаких вам Sony и Panasonic, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь.
Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть.
13 Июня 2012, курсовая работа
Планирование собственных ошибок поможет спрогнозировать ситуацию и заранее просчитать собственные шаги при неудачном раскладе.
Развитие бизнеса идет в условном коридоре, в пределах которого и происходят циклично подъемы и спады. Самое главное, чтобы коридор был направлен вверх и вперед, тогда компания будет развиваться и приносить прибыль. Пути выхода из кризиса:
Привлечение денежных средств в организацию в условиях кризиса.
Например, чтобы оплатить содержание дорогой недвижимости во время кризиса, некоторые американцы сдают ее для съемок фильмов и рекламных роликов. Дневная плата за использование приличного особняка – $2-3 тыс. Это позволяет покрыть примерно половину суммы по его содержанию, включая оплату горничных.
20 Октября 2014, контрольная работа
В условиях рыночной экономики любое предприятие ставит своей главной задачей получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей. В ходе своей деятельности с целью достижения поставленных целей предприятие должно анализировать и планировать свою деятельность, чтобы оптимизировать производственный процесс, соответствие затрат и доходов, выявить слабые стороны и резервы повышения эффективности работы. С целью анализа процесса производства предприятие вводит понятие производственной мощности.
08 Октября 2013, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть понятие и систему показателей эффективности труда.
Объект исследования – трудовые ресурсы ООО «Металлоконструкций»
Предмет исследования – система показателей эффективности труда на предприятии ООО «Металлоконструкций»
В работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть сущность эффективности труда и основные показатели, применяемые для измерения эффективности труда.
2. рассмотреть производительность труда как одну из составляющих эффективности труда.
3. провести анализ показателей эффективности труда на примере предприятия ООО «Металлоконструкций»
08 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы – определение рыночной стоимости объекта недвижимости и обоснование путей ее повышения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать теоретическую основу оценки рыночной стоимости недвижимости;
2. Дать характеристику объекту оценки и его окружению;
3. Обосновать рыночную стоимость объекта оценки на основе трех общепринятых подходов;
4. Дать рекомендации по увеличению рыночной стоимости объекта оценки.
Объект исследования – процедура определения рыночной стоимости имущества.
24 Апреля 2014, реферат
В соответствии с российским гражданским законодательством юридические лица, создаваемые на территории Российской Федерации, подразделяются на две группы: коммерческие организации и некоммерческие организации.
Некоммерческие организации — организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками.
07 Января 2013, реферат
Человек может преобразовывать рельеф земной поверхности непосредственно (делая насыпь, вырывая котлован) или воздействуя на природные процессы рельефообразования — ускоряя или замедляя их.
Прямое воздействие человека на рельеф более всего проявляется в районах разработки полезных ископаемых. Подземная добыча сопровождается выносом на поверхность большого количества пустой породы и образованием отвалов, обычно имеющих коническую форму — терриконов (земляные конусы). Многочисленные терриконы создают характерный ландшафт угледобывающих районов.
16 Мая 2014, реферат
Наряду с трудом и капиталом важнейшим фактором производства является земля. Термин "земля" охватывает все полезности, которые даны природой в определенном объеме и над предложением которых человек не властен, будь то сама земля, водные ресурсы или полезные ископаемые. Земля является для человека средой его обитания, источником минеральных и органических ресурсов, сферой приложения труда, капитала и предпринимательского умения. Как отрасль материального производства сельское хозяйство органически связано со всеми другими видами хозяйственной деятельности. От промышленности оно получает машины, оборудование, минеральные удобрения, ядохимикаты, а для легкой и пищевой промышленности служит источником поступления сырьевых ресурсов.
20 Ноября 2014, курсовая работа
Цель исследования – изучение экономической ренты на примере аренды капитала в форме земли как фактора производства.
Постановка данной цели определяет решение следующих задач:
Определить понятие и виды ренты;
Определить сущность экономической ренты в микроэкономике;
Исследовать отечественный и зарубежный опыт исследования экономических рент;
14 Апреля 2015, контрольная работа
Рентабельность — это степень доходности, выгодности, прибыльности бизнеса. Она измеряется с помощью системы относительных показателей, характеризующих эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности, выгодность производства отдельных видов продукции и услуг. Показатели рентабельности более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина отражает соотношение прибыли с вложенным капиталом или потребленными ресурсами.
20 Мая 2012, курсовая работа
Цель исследования: на основании теоретических данных и анализа основных экономических показателей ОАО «Пензарыба», разработать мероприятия по повышению рентабельности, обосновав их целесообразность и экономическую эффективность.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить рентабельность как экономические категории, выявить сущность, функции и виды рентабельности;
- определить основные показатели рентабельности, их роль и значение в оценке эффективности деят
24 Апреля 2014, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение важнейших показателей экономической эффективности производства, а именно прибыли и рентабельности производства, и выработка на этой основе практических рекомендаций и выводов по улучшению финансового состояния предприятия, а также экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыли и рентабельности продукции и предприятия в целом.
24 Марта 2014, реферат
Цель данной работы — анализ прибыли и рентабельности предприятия в условиях рыночной экономики. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
изучить прибыль как экономическую категорию, выявить сущность, функции и виды прибыли;
определить основные показатели прибыли и рентабельности, их роль и значение в оценке эффективности деятельности предприятия;
выявить основные экономические факторы, влияющие на показатели прибыли и рентабельности
16 Апреля 2014, контрольная работа
В экономическом анализе результаты деятельности предприятий могут быть оценены такими показателями, как объем выпуска продукции, объем продаж, прибыль. Однако значений перечисленных показателей недостаточно для того, чтобы сформировать мнение об эффективности деятельности того или иного предприятия. Это связано с тем, что данные показатели являются абсолютными характеристиками деятельности предприятия, и их правильная интерпретация по оценке результативности может быть осуществлена лишь во взаимосвязи с другими показателями, отражающими вложенные в предприятие средства. Поэтому для характеристики эффективности работы предприятия в целом, доходности различных направлений деятельности (хозяйственной, финансовой, предпринимательской) в экономическом анализе рассчитывают показатели рентабельности (или доходности).
05 Января 2015, курсовая работа
Целью написания данной дипломной работы является анализ деятельности предприятия и определение путей повышения рентабельности его деятельности.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
Рассмотреть сущность и основные понятия эффективности деятельности предприятия;
Определить значение финансовых результатов деятельности предприятия
08 Мая 2015, курсовая работа
Получение прибыли является результатом вложения капита-ла в активы, использование которых принесло экономическую выгоду. Абсолютная сумма прибыли, полученная предприятием, характеризует финансовую результативность его деятельности, но не позволяет проанализировать достаточность полученного эффекта. Для собственников, менеджмента предприятия, его пер-сонала, государства, инвесторов, кредиторов, иначе говоря, для всех возможных участников распределения и использования по-лученной прибыли важна не только ее величина, но и уровень до-ходности деятельности предприятия. При прочих равных услови-ях вложение средств или работа на более доходном предприятии даст, в конечном итоге, возможность получить более высокие ди-виденды, премии, снизить риск невозврата кредитных ресурсов, а фискальная система страны получит больше налогов.
08 Августа 2015, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение понятия рентабельности, анализа рентабельности предприятия и пути повышения рентабельности хлебозавода ОАО "Арьевское ТПП".
В соответствии с данной целью в проекте определены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие рентабельности, изучить виды;
2) исследовать методику расчёта рентабельности;
3)ознакомиться с предприятием ОАО "Арьевское ТПП";
03 Декабря 2013, курсовая работа
В рыночной экономике выживают и успешно функционируют только те предприятия, которые соизмеряют свои доходы с затратами и величиной вложенного капитала, которые производят конкурентоспособную продукцию и не производят больше, чем можно продать. Ориентация деятельности только на «вал», на выполнение намеченных программ любой ценой – это заведомый путь к банкротству. Для успешного функционирования каждый хозяйствующий субъект должен стремиться к повышению эффективности своей деятельности на основе рационального использования ресурсного потенциала, увеличения прибыльности хозяйственной деятельности, улучшения качества реализуемой продукции[8,с. 2].
22 Сентября 2013, контрольная работа
Почвы в городских условиях должны быть подходящими, для того чтобы выдерживать улучшения) которые возводятся на них. В сельскохозяйственных объектах имущества почва является главным фактором в производстве, изменяющимся по своей способности обеспечивать выращивание данного количества конкретной сельскохозяйственной продукции. К внешним факторам, которые следует принимать во внимание, относятся наличие и степень развития объектов инфраструктуры.
16 Ноября 2012, курсовая работа
Проблема собственности в период перехода к рыночным отношениям, которыми характеризуется в настоящее время экономика России, является достаточно актуальной. До сих пор продолжаются дискуссии о методах и путях приватизации, о рентных отношениях, в том числе о способах учета и изъятия дифференциальной горной ренты при приватизации горнодобывающих предприятий, о соотношениях государственной и частной собственности и вообще о том, какая форма собственности эффективнее.
21 Мая 2012, курсовая работа
Важнейшей задачей развития современной экономики России является создание необходимых экономико-институциональных условий для формирования эффективных рентных отношений. Решение этой задачи предполагает обоснованную государственную политику по регулированию положения в важнейших рентных отраслях экономики – нефтяной, газовой, энергетической и в ряде других отраслей промышленности, в сельском и лесном хозяйстве и т.д.