Оборот розничной торговли: анализ и определение резервов роста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2014 в 15:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – анализ оборота розничной торговли и разработка рекомендаций для его увеличения.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решить следующие задачи:
изучить теоретические основы и методические вопросы формирования оборота розничной торговли;
проанализировать динамику объема и структуры оборота розничной торговли предприятия;
осуществить анализ влияющих факторов на объем оборота розничной торговли;
разработать рекомендации по увеличению объема оборота.

Содержание

Введение
1. Теоретические и методические аспекты анализа оборота розничной торговли
1.1. Оборот розничной торговли: понятие, состав, виды и их классификация
1.2. Методика анализа оборота розничной торговли коммерческого предприятия
1.3. Резервы роста оборота розничной торговли в коммерческом предприятии
2. Анализ оборота коммерческого предприятия
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности коммерческого предприятия
2.2. Анализ динамики и структуры оборота розничной торговли
2.3. Факторный анализ оборота розничной торговли
3. Резервы роста оборота розничной торговли коммерческого предприятия
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

Оборот розничнои.docx

— 104.74 Кб (Скачать файл)

4. Абрютина  М.С. Экономический анализ торговой  деятельности: учеб. пособие / М.С. Абрютина. - М.: Дело и Сервис, 2000.

5. Александров  Ю.Л. Экономика предприятия торговли: учебное пособиею ч.2 / Ю.Л Алексанлров, Э.А Батраева, И.В. Петрученя, А.М. Смирнова, Н.Н. Терещенко; Краснояр, гос. Ун-т. Красноярск, 2002.-171 с

6. Альгин  А.П. Риск в предпринимательстве/А.П. Альгин: СПб., 1992.

7. Баканов  М.И. Анализ хозяйственной деятельности  в торговле/ М.И. Баканов: М.: Экономика, 1990.

8. Баканов  М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического  анализа/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет: М.: Финансы  и статистика, 2006.

9. Балабанов  И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом/ И.Т. Балабанов: М., 1994.

10. Бедяевский  И.К, Кулагина Г.Д. Статистика рынка товаров и услуг: учебник / И.К. Бедяевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др.; Под ред. И.К. Бёляевского. М., 2006.

11. Беляевский  И.К., Ряузов Н.Н., Ряузов Д.Н. М.: Финансы  и статистика/ И.К. Беляевский, Н.Н  Ряузов, Д.Н. Ряузов: 1989.

12. Бланк  И.А. Торговый менеджмент/И.А Бланк: - Киев: Украинско-Финский институт  менеджмента и бизнеса, 1997.

13. Валевич  Р.П, Давыдович Г.А. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдович. - Минск.: Высшая школа, 1998.

14. Виханский  О.С. Стратегическое управление/О.С. Виханский: Учебник - М: Гардарики, 2003.

15. Ворст  Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы/Й. Ворст, П Ревентлоу: М.: Вш. шк., 1994.

16. Горемыкин  В.А, Бугулов Э.Р, Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. учебник/ В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. М.: Филинъ, 1999.

17. Гребнев  А.И. Экономика торгового предприятия/И.А. Гребнев: Учебник. - М.: Экономика, 1996 г.

18. Даненбург  В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы  оптовой торговли: Практический  курс/В. Даненбург, Р. Монкриф, В. Тейлор: - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.

19. Дашков  Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и  технология торговли/Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц: -М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.

20. Денисова  И.Н. Розничная торговля непродовольственными  товарами/И.Н. Денисова: М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

21. Елагин  Ю.А., Николаева Т.И. Технология и  коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная  торговля/Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева: учеб. пособие. - Екатеринбург, 2000.

22. Ковалев  В.В. Финансовый анализ/В.В Ковалев: М.: Финансы и статистика, 1996.

23. Кравченко  Л.И. Анализ хозяйственной деятельности  в торговле/Л.И. Кравченко: - М.: Новое  знание, 2005.511 с.

24. Крутик  А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой  деятельности предприятия/А.Б. Крутик, М.М. Хайкин: СПб.: Бизнес-пресса, 1999.

25. Ламбен  Ж.Ж. Стратегический Маркетинг. Европейская  перспектива: перевод с франц/Ж.Ж. Ламбен: - СПб: Наука, 2001.

26. Лебедева  С.Н. Экономика торгового предприятия/ С.Н. Лебедева: Мн.: Новое знание, 2002.

27. Максименко  Н.В. Экономика предприятий торговли/ Н.В. Максименко: Мн.: Вш. шк., 2007.541 с.

28. Никишкин  В. В. Маркетинг розничной торговли/ В.В. Никишкин: М.: Экономика, 2003.209 с.

29. Николаева  Г.А., Щур Д.Л. Оптовая торговля/Г.А. Николаева, Д.Л.Щур:. - М.: Приор, 1998.

30. Николаева  Т.И. Адаптация торговли к условиям  рынка/Т.И. Николаева: Екатеринбург, 1995.

31. Николаева  Т.И., Егорова Н.Р. Потребительский  рынок и торговля: проблемы развития  и регулирования/Т.И. Николаева, Н.Р Егорова:. Екатеринбург, 1998. - 270 с.

32. Основы  предпринимательской деятельности. / под ред. проф В.М. Власовой.М., 1994.

33. Памбухчиянц  О.В. Организация и технология  коммерческой деятельности: учебник/О.В. Памбухчиянц: М.: ИВЦ Маркетинг, 1999.

34. Панкратов  Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учеб/Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина: М.: ИВЦ  Маркетинг, 1997.

35. Пигунова  О.В., О.Г. Аниськова. Стратегия коммерческой  деятельности предприятия розничной  торговли/О.В. Пигунова, О.Г. Аниськова: М.: Маркетинг, 2002.

36. Порядок  заполнения и предоставления  унифицированных форм федерального  государственного статистического  наблюдения: № П-1 «Сведения о  производстве и отгрузке товаров  и услуг», П-2 «Сведения об инвестициях», П-3 «Сведения о финансовом состоянии  организации», П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении  работников», П-5(м) «Основные сведения  о деятельности организации»/Утвержден постановлением Росстата от 20.11.2006 №69

37. Раицкий  К.А. Экономика предприятия/ К.А. Раицкий: М.: Дашков, 2002.

38. Рузавин  Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной  экономики/ Г.И. Рузавин, В.Т. Мартынов: М., 1994.

39. Теория  статистики. /под редакцией профессора Р.А. Шмойловой. М.: Финансы и статистика, 1989.

40. Терещенко  Н. Н., О. Н. Емельянова. Анализ и планирование  товарооборота и товарных запасов  розничного торгового предприятия/ Н. Н. Терещенко, О. Н. Емельянова: Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – 2-е изд., перераб. И доп. – Коасноярск, 2006. – 114 с.

41. Термины  и определения. //http://www.glossary.ru.

42. Технология  и коммерческая деятельность: учеб. пособие / Под ред. Николаевой Т.И. Екатеринбург, 1999.

43. Торговое  дело: экономика, маркетинг, организация: учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько  Т.П. М.: ИНФРА-М, 2000.

44 Трушин  Ю.М. Прогнозирование и планирование  экономики/Ю.М. Трушин Мн.: МГЭИ, 2005. - 316 с.

45. Ушакова  Н.И., Кукурудза Л.А. и др. Экономическая  стратегия деятельности торгового  предприятия в условиях рыночной  экономики/ Н.И.Ушакова, Л.А. Кукурудза. и др: Киев, 1993.

46. Харламов  А.И. Статистика советской торговли/ А.И. Харламов: М.: Экономика, 1987.

47. Хойер  В. Как делать бизнес в Европе/В. Хойер: М., 1991.

48. Шуляк  П.Н. Ценообразование/П.Н Шуляк: М.: ИВЦ  Маркетинг, 1998.

49. Щедрин  Н.И. Статистика торговли/ Н.И. Щедрин: М.: Финансы и статистика, 1987.

50. Экономика  и организация деятельности торгового  предприятия. / Под ред.А.Н. Соломатина. М., 2000.

51. Экономика  предприятий торговли и общественного  питания: учеб. пособие. / рук. авт. кол. Николаева Т. И.; науч. ред. Егорова Н.Р. Екатеринбург, 2001.

52. Экономика  предприятия. /уч. под ред. О.И. Волкова. М.: Инфра-М, 2001 г.

53. Экономика  торгового предприятия. /под ред.А.И. Гребнева. М.: Экономика, 1997.

54. Экономика  торговых предприятий: учебник / под  ред. Л.А. Брагина. -М.: ИНФРА-М, 2005.

 


Информация о работе Оборот розничной торговли: анализ и определение резервов роста