Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 11:47, дипломная работа
Цель данной работы – разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания на примере ООО «Приокская».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
· рассмотреть общетеоретические вопросы уровня обслуживания, законодательные и нормативные акты по вопросам защиты прав потребителей;
· провести комплексный экономический анализ деятельности предприятия и анализ качества обслуживания ООО «Приокская»;
· разработать мероприятия, направленные на совершенствование качества обслуживания;
· рассчитать экономическую эффективность проекта;
· показать технические и технологические пути реализации предлагаемых мероприятий;
· рассмотреть вопросы техники безопасности на предприятии в условиях осуществления проекта.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность понятия «уровень обслуживания»
1.2 Взаимосвязь конкурентоспособности организации и уровня обслуживания клиентов
1.3 Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации
1.4 Нормативно-правовые основы защиты прав потребителей услуг
Вывод:
2. Анализ деятельности ООО «Приокская»
2.1 Комплексный анализ деятельности ООО "Приокская"
2.1.1 Общая характеристика ООО "Приокская"
2.1.2 Анализ организационной структуры управления ООО "Приокская"
2.1.3 Анализ объемов и ассортимента предоставляемых услуг ООО "Приокская"
2.1.4 Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов ООО «Приокская»
2.1.5 Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств ООО «Приокская»
2.1.6 Анализ себестоимости и затрат ООО «Приокская»
2.1.7 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Приокская»
2.1.8 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда в ООО "Приокская"
2.1.9 Анализ использования фонда рабочего времени ООО "Приокская"
2.1.10 Анализ производительности труда ООО "Приокская"
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице ООО "Приокская"
2.2.1 Анализ ассортимента услуг ООО "Приокская"
2.2.2 Анализ качества обслуживания и предоставленных услуг ООО "Приокская"
Вывод:
3. Проектная часть
3.1 Внедрение мероприятий по совершенствованию процесса бронирования
3.2 Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания: возможность доставки заказа в номер
3.3 Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания: совершенствование ассортимента предоставляемых услуг
Вывод:
4. Экономическое обоснование проекта
Методика расчета технико-экономических показателей Мероприятия 1
Методика расчета технико-экономических показателей Мероприятия 2
Методика расчета технико-экономических показателей Мероприятия 3
Вывод:
5. Разработка технических и технологических мероприятий по совершенствованию качеств обслуживания ООО «Приокская»
Вывод:
6. Организация безопасности жизнедеятельности
Вывод:
Заключение
Список литературы
Фамилия и имя: ____________________
Эл. почта:________________________
Адрес:________________________
Страна:_______________________
Номер телефона:____________________
Дата приезда: ______________
Дата отъезда: ____________
Номер комнаты: _________________
Приложение
Таблица 4.4. Технико-экономические показатели эффективности проекта по разработке мероприятий, улучшающих качество обслуживания ООО "Приокская"
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
До проведения мероприятий 2008 год |
Мероприятие 1 |
Мероприятие 2 |
Мероприятие 3 |
После внедрения мероприятий 2009 год |
Изменения | |
+/- |
% | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Выручка (без НДС) |
тыс. руб. |
134 040 |
6 702 |
8 042,4 |
8 042,4 |
156 826,8 |
22 786,8 |
117 |
2. |
Себестоимость |
тыс. руб. |
102 426 |
4 108,84 |
5 313,4 |
5443,48 |
117 291,72 |
14 865,72 |
114 |
3. |
Стоимость основных производственных фондов |
тыс. руб. |
6 711 |
- |
- |
- |
6 711 |
- |
100 |
4. |
Численность работников |
чел. |
53 |
- |
2 |
- |
55 |
2 |
105 |
5. |
Фонд оплаты труда |
тыс. руб. |
4 756 |
- |
192 |
- |
4 948 |
192 |
104 |
6. |
Балансовая прибыль (с.1 – с.2) |
тыс. руб. |
31 614 |
2594 |
2 873 |
2598,92 |
39535,08 |
7921,08 |
125 |
7. |
Рентабельность производства (с.6/с.2)х100% |
% |
30,8 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
33,7 |
2,9 |
х |
8. |
Рентабельность продаж (с.6/c.1)х100% |
% |
23,5 |
0,8 |
0,1 |
0,5 |
25,2 |
1,7 |
х |
9. |
Производительность труда (с.1/c.4) |
руб./чел. |
2 529,06 |
126,44 |
54,24 |
151,74 |
2 851,3 |
322,24 |
112 |
10. |
Фондоотдача (с.1/с.3) |
руб./руб. |
20 |
1 |
1 |
1 |
23,3 |
3,3 |
116 |
11. |
Средняя заработная плата (с.5/с.4) |
тыс. руб./чел |
89,7 |
- |
35,3 |
- |
90 |
0,3 |
100,3 |