Проект мероприятий по повышению качества обслуживания (на примере ООО «Приокская»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 11:47, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной работы – разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания на примере ООО «Приокская».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
· рассмотреть общетеоретические вопросы уровня обслуживания, законодательные и нормативные акты по вопросам защиты прав потребителей;
· провести комплексный экономический анализ деятельности предприятия и анализ качества обслуживания ООО «Приокская»;
· разработать мероприятия, направленные на совершенствование качества обслуживания;
· рассчитать экономическую эффективность проекта;
· показать технические и технологические пути реализации предлагаемых мероприятий;
· рассмотреть вопросы техники безопасности на предприятии в условиях осуществления проекта.

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность понятия «уровень обслуживания»
1.2 Взаимосвязь конкурентоспособности организации и уровня обслуживания клиентов
1.3 Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации
1.4 Нормативно-правовые основы защиты прав потребителей услуг
Вывод:
2. Анализ деятельности ООО «Приокская»
2.1 Комплексный анализ деятельности ООО "Приокская"
2.1.1 Общая характеристика ООО "Приокская"
2.1.2 Анализ организационной структуры управления ООО "Приокская"
2.1.3 Анализ объемов и ассортимента предоставляемых услуг ООО "Приокская"
2.1.4 Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов ООО «Приокская»
2.1.5 Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств ООО «Приокская»
2.1.6 Анализ себестоимости и затрат ООО «Приокская»
2.1.7 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Приокская»
2.1.8 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда в ООО "Приокская"
2.1.9 Анализ использования фонда рабочего времени ООО "Приокская"
2.1.10 Анализ производительности труда ООО "Приокская"
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице ООО "Приокская"
2.2.1 Анализ ассортимента услуг ООО "Приокская"
2.2.2 Анализ качества обслуживания и предоставленных услуг ООО "Приокская"
Вывод:
3. Проектная часть
3.1 Внедрение мероприятий по совершенствованию процесса бронирования
3.2 Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания: возможность доставки заказа в номер
3.3 Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания: совершенствование ассортимента предоставляемых услуг
Вывод:
4. Экономическое обоснование проекта
Методика расчета технико-экономических показателей Мероприятия 1
Методика расчета технико-экономических показателей Мероприятия 2
Методика расчета технико-экономических показателей Мероприятия 3
Вывод:
5. Разработка технических и технологических мероприятий по совершенствованию качеств обслуживания ООО «Приокская»
Вывод:
6. Организация безопасности жизнедеятельности
Вывод:
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по гостинице - СПбГУСЭ.docx

— 250.50 Кб (Скачать файл)

Фамилия и имя: ____________________

Эл. почта:__________________________

Адрес:______________________________

Страна:____________________________

Номер телефона:____________________

Дата приезда: ______________

Дата отъезда: ____________

Номер комнаты: _________________

 

Приложение

Таблица 4.4. Технико-экономические  показатели эффективности проекта  по разработке мероприятий, улучшающих качество обслуживания ООО "Приокская"

 

п/п

 

Наименование

показателя

 

Ед.

изм.

До проведения

мероприятий

2008 год

Мероприятие 1

Мероприятие 2

Мероприятие 3

После внедрения  мероприятий

2009 год

Изменения

 

+/-

 

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Выручка (без НДС)

тыс. руб.

134 040

6 702

8 042,4

8 042,4

156 826,8

22 786,8

117

2.

Себестоимость

тыс. руб.

102 426

4 108,84

5 313,4

5443,48

117 291,72

14 865,72

114

3.

Стоимость основных производственных фондов

тыс. руб.

6 711

-

-

-

6 711

-

100

4.

Численность работников

чел.

53

-

2

-

55

2

105

5.

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

4 756

-

192

-

4 948

192

104

6.

Балансовая прибыль

(с.1 – с.2)

тыс. руб.

31 614

2594

2 873

2598,92

39535,08

7921,08

125

7.

Рентабельность производства (с.6/с.2)х100%

%

30,8

1,2

1,2

1,2

33,7

2,9

х

8.

Рентабельность продаж (с.6/c.1)х100%

%

23,5

0,8

0,1

0,5

25,2

1,7

х

9.

Производительность труда (с.1/c.4)

руб./чел.

2 529,06

126,44

54,24

151,74

2 851,3

322,24

112

10.

Фондоотдача (с.1/с.3)

руб./руб.

20

1

1

1

23,3

3,3

116

11.

Средняя заработная плата (с.5/с.4)

тыс. руб./чел

89,7

-

35,3

-

90

0,3

100,3



Информация о работе Проект мероприятий по повышению качества обслуживания (на примере ООО «Приокская»)