Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 16:07, курсовая работа
Персонал является наиболее сложным объектом управления в организации, так как имеет возможность решать самостоятельно любые вопросы, имеет субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен к управленческому воздействию и критически относится к предъявляемым к нему требованиям.
В управлении компанией у руководства на данном этапе развития экономики одной из важных проблем является проблема в области работы с персоналом. Следует отметить наиболее общие тенденции в возникновении спорных вопросов в управлении персоналом:
организация методов и процедур отбора персонала;
разработка научных критериев их оценки;
научный подход к анализу потребностей в персонале;
продвижение молодых и перспективных работников;
Актуальность совершенствования системы управления персоналом возникает во многих организациях и обусловлена развитием инфраструктуры рынка, изменением характера выполняемых работ и содержанием труда.
К основным задачам системы управления персоналом можно отнести: обеспечение организации квалифицированными кадрами; создание необходимых условий для эффективного использования знаний опыта работников; совершенствование системы оплаты труда и мотивации; управление внутренними перемещениями и карьерой сотрудников; предоставление работникам возможностей для повышения квалификации.
Главной целью курсовой работы является исследование системы управления персоналом, анализ и оценка ее эффективности. Ставятся следующие задачи: рассмотреть систему управления персоналом, проанализировать существующую систему управления персоналом, дать оценку ее эффективности, разработать рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом.
В условиях дальнейшего развития рыночных отношений перед каждой организацией встает проблема совершенствования системы управлении персоналом.
В данной курсовой объектом исследования выступает система управления персоналом ОАО «Пружанский молочный комбинат».
196,422*0,036*484 -50= 3 372, 457 млн.руб.
При внедрении мероприятия 5-м:
196,422*0,028*484
-50= 2 611, 911 млн.руб.
1.4 Внедрение соц. пакета:
Затраты на формирование соц. пакета будут достаточно велики, т.к. включает большое количество услуг (2700). Результаты также будут высокими, потому что люди будут получать большие скидки на оказываемые услуги, люди изъявят желание всесторонне развиваться, будет формироваться и укрепляться корпоративная культура.
При внедрении мероприятия 1-м:
196,422*0,052*484 -2700 = 2 243, 549 млн.руб.
При внедрении мероприятия 2-м:
196,422*0,046*484 -2700 = 1 673, 139 млн.руб.
При внедрении мероприятия 3-м:
196,422*0,039*484 -2700 = 1 007, 662 млн.руб.
При внедрении мероприятия 4-м:
196,422*0,031*484 -2700 = 247, 116 млн.руб.
При внедрении мероприятия 5-м:
196,422*0,024*484
-2700 = -418, 362 млн.руб.
1.5 Создание ресепшена:
Затраты на создание и содержание составят 2 000 млн. руб. Эффективность будет достаточно высокая, т.к. люди будут иметь возможность отвлечься от напряжённой рабочей обстановки, а также сблизиться друг с другом.
При внедрении мероприятия 1-м:
196,422*0,048*484 -2000= 2 563, 276 млн.руб.
При внедрении мероприятия 2-м:
196,422*0,041*484 -2000= 1 897, 798 млн.руб.
При внедрении мероприятия 3-м:
196,422*0,032*484 -2000= 1 042, 184 млн.руб.
При внедрении мероприятия 4-м:
196,422*0,024*484 -2000 = 281, 638 млн.руб.
При внедрении мероприятия 5-м:
196,422*0,017*484
-2000= -383, 840 млн.руб.
Таблица 3.1- Анализ эффективности воздействия на ТП
порядок
введения/
мероприятие |
1млн.руб. | % | 2млн.руб. | % | 3млн.руб. | % | 4млн.руб. | % | 5млн.руб. | % |
Набор, отбор, подготовка кадров | 2302, 730 | 4 | 1325, 047 | 3 | 971, 774 | 2,6 | 496, 433 | 2,1 | 211, 229 | 1,8 |
Проведение корпоративов | 1422, 457 | 3,6 | 1042, 184 | 3,2 | 281, 638 | 2,4 | -288, 772 | 1,9 | -383, 840 | 1,7 |
Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице | 6604, 777 | 7 | 5844, 231 | 6,2 | 4703, 412 | 5 | 3372, 457 | 3,6 | 2611, 911 | 2,8 |
Внедрение соц. пакета | 2243, 549 | 5,2 | 1673, 139 | 4,6 | 1007, 662 | 3,9 | 247, 116 | 3,1 | -418, 362 | 2,4 |
Создание ресепшена | 2563, 276 | 4,8 | 1897, 798 | 4,1 | 1042, 184 | 3,2 | 281, 638 | 2,4 | -383, 840 | 1,7 |
Примечание
- источник: собственная разработка
Проанализировав
таблицу 3.1, можно сделать вывод:
при проведении каждого мероприятия
наибольший эффект мы получаем если внедрить
его вначале. Предприятие должно
ориентироваться на собственные средства
и выбрать самый оптимальный вариант для
себя.
2. Если
же основная цель предприятия
будет снизить коэффициент
Таблица 3.2 – Анализ эффективности воздействия на Ктек.
порядок
введения/
мероприятие |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Набор, отбор, подготовка кадров | 7% | 5,6% | 4,8% | 4% | 3% |
Проведение корпоративов | 10% | 8,6% | 7,9% | 7,1% | 6,4% |
Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице | 11% | 9,2% | 8,3% | 7,1% | 5,9% |
Внедрение соц. пакета | 14% | 12,1% | 10,2% | 9,3% | 8,1% |
Создание ресепшена | 9,8% | 9,1% | 8,2% | 6,9% | 5,7 |
Примечание
–источник: собственная разработка
Из таблицы 3.2 видно, что все мероприятия оказывают положительный, имеют небольшую амплитуду, будут оказывать положительный эффект на результативный показатель. Только следует учитывать затраты на проведение того или иного мероприятия, данные по которым изложены выше.
Подводя
итоги, следует заметить, что финансовые
результаты при проведении того или
иного мероприятия стоит
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам курсовой работы на тему «Оценка эффективности использования персонала и пути её повышения» можно сделать следующие выводы:
1.
развитие управления
2. Важнейший принцип руководства персоналом - обеспечение ответственности каждого работника за результаты его труда; каждый сотрудник обязан знать, кому он подчинен и от кого может получать приказания. Главным в управлении персоналом становится побуждение работников к развитию их способностей для более интенсивного и продуктивного труда.
3.
При оценке управления
4. С помощью управленческого воздействия мы стремимся обеспечить определенный уровень показателей, характеризующих состояние трудового потенциала, то эффект управления можно оценить степенью близости фактического состояния трудового потенциала - запланированному, или разностью между прежним и новым уровнем показателя.
5.
Финансовое положение
6. Подводя итоги качества менеджмента, нужно отметить, что лучше всего управленческий состав, ровно как и весь производственно-промышленный, функционировал в 2007 году, что подтверждается высоким уровнем рентабельности и другими финансово-экономическими показателями. В 2008 году качество менеджмента ухудшилась в разы, что подтверждается данными отчётностей. В 2009 году уровень профессионализма возрос, но остался на невысоком уровне. Поэтому для увеличения качества менеджмента стоит применить мероприятия, возможные для проведения, исходя из величины свободных денежных средств.
7. Финансовые результаты при проведении того или иного мероприятия стоит корректировать в момент принятия решение на его внедрение. Совокупный эффект следует рассчитывать в каждой конкретной ситуации отдельно, учитывая состояние как внутренней среды, так и внешней, т.к. любые неучтённые обстоятельства могут существенно повлиять на конечный результат. Предприятие должно определить свою основную цель: увеличить уровень производительности труда, снизить уровень текучести кадров или же найти определённый компромисс между одним и другим показателем. Но следует ещё раз подчеркнуть: расчет эффективности мероприятий должен проводиться перед принятием решения о его внедрении и должен учитывать все влияющие на его факторы. В том числе должен учитываться эффект, достигнутый в результате проведения предыдущий мероприятий.
Список
использованной литературы