Сущность и роль форм и методов продажи товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 02:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - произвести анализ основных форм и методов продажи товаров, и на основе полученных данных сделать соответствующие выводы ,и предложить рекомендации по дальнейшему совершенствованию методов, а также по повышению эффективности торговой деятельности в ОАО «ГУМ» г.Минска .
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие форм и методов продажи товаров;
изучить основные методы стимулирования продаж;
провести анализ методов продаж в ОАО «ГУМ», а также объемов
его деятельности;

Содержание

Введение 5
1. Сущность и значение форм и методов продажи товаров.
1.1. Сущность и роль форм и методов продажи товаров в розничной торговле………………………………………………………………………….7
1.2. Формы и методы продажи товаров в розничном торговом объекте.......9
2.Анализ хозяйственно-финансовой деятельности торгового объекта.
2.1. Организационно-экономическая характеристика объекта………..........19
2.2. Анализ состояния организации торговли в торговом объекте………….25
3. Совершенствование работы по внедрению форм и методов продажи
товаров.

3.1. Роль форм и методов продажи в повышении качества торгового
обслуживания……………………………………………………………………28
3.2 Развитие прогрессивных методов продажи товаров за рубежом, и
пути повышения эффективности внедрения прогрессивных методов в
торговли ………………………………..……………………………….............32
Заключение……………………………………………………………………..39
Использованная литература………………………………………...………….41

Вложенные файлы: 1 файл

Soderzhanie_7.docx

— 128.12 Кб (Скачать файл)

           Раскрыта роль эффективного использования форм и методов продажи и показаны пути его повышения.

           В результате анализа организации и технологии торговли отмечено, что общий финансовый результат хозяйственной деятельности организации улудшился. В организации постоянно увеличивается товарооборот за счёт использования прогрессивных методов торговли.

       Объект исследования: ОАО «ГУМ».

       Предмет исследования: формы и методы продажи товаров.

       Цель работы: на основании анализа организации торговли разработать мероприятия по её совершенствованию.

       Задачи:

-изучить теоретические  аспекты  форм и методов  продажи;

-осуществить анализ организации  торговли;

-рассмотреть зарубежный  опыт по внедрению прогрессивных  методов торговли, и предложить  пути реализации в торговом  объекте.


Информация о работе Сущность и роль форм и методов продажи товаров