Сущность, содержание и роль маркетинга в современных условиях хозяйствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 14:52, дипломная работа

Краткое описание

Основной целью дипломного проекта является исследование организации маркетинговой деятельности на ОАО «Оршанский комбинат хлебопродуктов» и предложены пути совершенствования маркетинговой стратеги, эффективное использования маркетинговой деятельности на предприятии, рассмотрены вопросы охраны труда.
В качестве исходных данных при разработке дипломного проекта использовались сведения годовых отчётов, справок о производственно-экономической деятельности комбината хлебопродуктов, статистических ежегодников, справочные материалы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1. Сущность, содержание и роль маркетинга в современных условиях хозяйствования
1.2.Значение маркетинга на перерабатывающих предприятиях
1.3. Цели и функции маркетинга.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ОРШАНСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ»
2.1. Характеристика предприятия и стратегия его развития
2.2. Оценка трудовых ресурсов
2.3. Ассортимент выпускаемой продукции
ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ОАО «ОРШАНСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ»
3.1. Анализ финансового состояния предприятия
3.2. Инвестиционный план
3.3. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
3.4. Показатели эффективности работы организации
ГЛАВА 4. ОПТИМАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «ОРШАНСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ»
4.1. Обоснование исходной информации задачи
4.2. Анализ решения задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ОТЧЁТНОСТИ И ДРУГОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Вложенные файлы: 1 файл

Diplom_Andrey_2012.doc

— 988.50 Кб (Скачать файл)

Достигнутый эффект в результате ускорения  оборачиваемости отражается:

- в увеличении выпуска продукции  без дополнительных привлечений  финансовых ресурсов;

- в увеличении суммы прибыли,  так как обычно первоначально вложенные денежные средства возвращаются с приростом, т.е. прибылью.

Для оценки и анализа эффективности  использования оборотного капитала и деловой активности организации  используется ряд показателей, приведенных  в таблице 3.7

В 2011 году коэффициент деловой активности остался на том же уровне  и составил 1,0. Коэффициент оборачиваемости мобильных средств за 2011 год составил 1,83, коэффициент оборачиваемости материальных оборотных средств уменьшился на  0,18 п.п. и составил 2,58, что свидетельствует об уменьшении производственных запасов и незавершенного производства.

 

Таблица 3.7 – Показатели оценки эффективности использования оборотных средств и деловой активности

 

Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Коэффициент деловой  активности

1,0

1,0

1,0

Коэффициент оборачиваемости  мобильных средств

1,42

1,45

1,83

Коэффициент оборачиваемости  материальных оборотных средств

 

2,50

 

2,79

 

2,58

Коэффициент оборачиваемости  дебиторской задолженности

 

7,17

 

6,96

 

6,49

Средний срок оборота  дебиторской задолженности

50,91

52,44

56,24

Коэффициент оборачиваемости  собственного капитала

 

8,06

 

6,83

 

3,09


 

Коэффициент оборачиваемости дебиторской  задолженности  уменьшился на 0,47 п.п. и составил 6,49. Средний срок оборота  дебиторской задолженности увеличился на 3,8  и составил 56,24 дня, что является отрицательной стороной в работе  предприятия. Коэффициент оборачиваемости собственного капитала уменьшился на 3,74 п.п. и составил 3,09.

Результативность и экономическая  целесообразность функционирования предприятия представлена в таблице 3.8.

 

Таблица 3.8 – Результаты финансово-хозяйственной деятельности

 

Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

<p class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_0020_0441_00


Информация о работе Сущность, содержание и роль маркетинга в современных условиях хозяйствования