Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 18:25, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявить слабые места в системе управления СТО и найти пути решения данных проблем.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие основные задачи:
анализ системы управления СТО;
изучение концепции развития управления СТО в условиях нестабильной экономической среды;
анализ реально существующей системы СТО;
предложение модели формирования сервисной системы на основе необходимой и существующей системы.
Введение 3
Раздел 1. Теоретические особенности системы автосервиса 5
1.1. Автосервис, как система 5
1.2. Зарубежные особенности станции технического обслуживания как системы 9
1.3. Внешняя и внутренняя среда системы управления автосервисом 13
Вывод к разделу 1 16
Раздел 2. Концепция эффективной системы управления автосервисом в нестабильной экономической среде 18
2.1. Функции системы управления автосервисом 18
2.2. Принципы к развитию управления системой автосервиса 21
2.3. Система моделей и методов 23
Вывод к разделу 2 27
Раздел 3. модель формирования системы сетового автосервиса 29
3.1. Существующая система управления автосервисом и ее недостатки 29
3.2. Пути решения проблемы 33
Вывод к разделу 3 34
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Наилучшие показатели эффективности модели достигаются при размещении автосервисных предприятий вблизи источников возникновения спроса (жилых кварталов, гаражей, стоянок). Однако на размещение накладываются ограничения законодательного характера. Кроме того, при размещении следует учитывать экологический фон.
Дальнейшую реализацию модели предлагается осуществить в системе имитационного моделирования AnyLogic. Процесс возникновения потока заявок и их обслуживания предприятиями автосервиса представляет собой систему массового обслуживания. Поэтому при строительстве модели целесообразно использовать библиотеку EnterpriseLibrary, предоставляющую высокоуровневый интерфейс для создания дискретных событийных систем массового обслуживания в стиле потоковых диаграмм[7].
Проанализировав реальные особенности системы СТО была предложена модель формирования сервисной сетью. Данная модель поможет найти баланс между показателями эффективности системы автосервиса (доходами, затратами предприятий автосервиса), клиентов автосервисных предприятий (затратами владельцев на доставку автотехники для технического обслуживания и ремонта, временем ожидания в очереди, количеством удовлетворенных заявок) и окружающей среды (объемом экологического ущерба).
Рис. 3.4. – Блок-схема модели формирования сервисной сети
В данной курсовой работе была рассмотрена проблема эффективного функционирования станций технического обслуживания. Поскольку транспорт – это важнейшая составная часть жизни, то и предоставления услуг автосервиса тоже очень важны.
Была изучена система управления автосервисными предприятиями и проанализирована ее функционирование как внутри структуры, так и с внешней средой.
Также были проанализированы основные элементы системы управления автосервисом с позиций теории в нормальной и неустойчивой экономической среде и на основе полученных результатов был проведен анализ функционирования автосервиса в практическом значении.
В каждом разделе были раскрыты
свои особенности станции
1 Patting the Enterprice into the Enterprice System by Thomas H. Davenport
Информация о работе Системный анализ станции технического обслуживания