24 Апреля 2014, реферат
Этикет (от французского etiquette) означает установленный порядок
поведения где-либо. Культура поведения - поступки и формы общения
людей, основанные на нравственности, эстетическом вкусе и соблюдении
определенных норм и правил. Истинная культура поведения есть
органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение
найти правильную линию поведения даже в нестандартной, а порой и в
экстремальной ситуации. З
15 Сентября 2014, контрольная работа
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших факторов, определяющий шансы добиться успеха в профессиональной деятельности. Язык – это главное орудие любого юриста, будь он прокурором, адвокатом, нотариусом или судьей. Специалисты уже давно заметили, что успехи того или иного человека в любой профессиональной деятельности, процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения. Деловое общение реализуется в различных формах, и каждая форма обладает определенными правилами поведения. Но есть общие принципы, на которые должен опираться юрист в деловом общении.
21 Октября 2012, контрольная работа
Под деловым общением понимается общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели. Деловое общение содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнёрства между коллегами по работе, руководителями и подчинёнными, партнёрами, соперниками и конкурентами.
17 Декабря 2012, реферат
Цель данной контрольной работы — изучить этикет делового письма.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить функции делового письма;
2. изучить общие требования к языку делового письма;
3. изучить этикетные ритуалы делового текста;
4. изучить основные виды деловых писем.
04 Декабря 2013, контрольная работа
Деловая беседа по телефону – это самый быстрый деловой контакт и особое уменье. Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это самый простой способ установления контакта; телексы, телетайпы, факсы, лишь дополняют его. Умение деловых людей вести телефонные коммуникации влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации которую они представляют.
Большинство специалистов в деловом мире не имеют специальной подготовки для ведения телефонных бесед и переговоров. Зачастую не имеют ее и секретари приемных, хотя отвечать на телефонные звонки является их первоочередной обязанностью. В последнее время за рубежом широко практикуют внутрифирменные краткосрочные курсы по овладению основы работы с оргтехникой, где особое внимание уделяется телефонам.
27 Октября 2014, контрольная работа
Деловая беседа по телефону - это самый быстрый деловой контакт и особое уменье. Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это самый простой способ установления контакта; телексы, телетайпы, факсы, лишь дополняют его. Умение деловых людей вести телефонные коммуникации влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации которую они представляют.
17 Января 2013, реферат
Тема этикета делового общения возникла и развивалась в связи с формированием и разработкой проблем деловой этики. Они связаны с развитием рыночных отношений, увеличением числа контактов различного рода между странами и народами, глобализацией всех сторон общественной жизни. В связи с тем, что этикет делового общения имеет множество граней, сторон, возникает необходимость междисциплинарного подхода к его изучению.
08 Апреля 2014, реферат
В последние годы активно разрабатываются проблемы служебной и административной этики, этики хозяйственного руководителя. Главное внимание обращается на обоснование принципов и норм нравственного поведения всех лиц, участвующих в организации и управлении производством (фирмой), необходимости отношения к служебным правам и обязанностям как к профессиональному долгу. Акцентируется внимание на недопустимость наличия у политиков, бизнесменов, менеджеров и у многим других специалистов высокого профессионального уровня качеств, имеющих повышенную социальную опасность. К таковым в первую очередь относятся: нескромность, несправедливость, взяточничество, необъективный подбор кадров, злоупотребление властью.
09 Октября 2014, реферат
Этикет деловой беседы относится, по своей сущности к этике- науке о морали и нравственности.
В современном мире, когда в деловой сфере, быту, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров.
Сущность конфликтов, причины их возникновения в деловых сферах и пути улаживания конфликтов относятся к науке управления- менеджменту.
19 Февраля 2014, реферат
Деловая женщина… В последние годы это словосочетание стало необычно популярно, ведь деловых и успешных женщин настолько много, что намного труднее найти, например, домохозяйку, чем бизнес-леди. Однако, как показывает практика, не все деловые женщины одинаковы успешны. Именно поэтому необходимо следовать простым, но в то же время очень эффективным правилам, которые можно охарактеризовать как деловой этикет для женщин, которые помогут вам завоевать доверие и уважение у партнеров и начальства.
21 Декабря 2012, контрольная работа
Деловая переписка – один из видов письменной речевой коммуникации, реализующийся, прежде всего в различных видах писем.
Письма – одно из самых распространенных средств общения в сфере деловых отношений. Они составляют до 80% общего объема документов любой организации. Письмо является своего рода «визитной карточкой» организации. Грамотно составленное и оформленное деловое письмо говорит о высоком уровне культуры делового общения, что, несомненно, характеризует организацию с лучшей стороны.
03 Ноября 2013, реферат
В данной работе дано определение понятия «деловой подарок», обозначена цель делового подарка, раскрыты характеристики делового подарка, изложены правила дарения делового подарка внутри организации (предприятия) и между деловыми партнерами. В реферате также описаны особенности дарения делового подарка иностранным партнерам. Отдельно мы остановились на том, как правильно упаковать, подарить и принять деловой подарок, изложили общие запреты в этикете деловых подарков.
21 Мая 2012, реферат
Цель любого приема --способствовать заключению взаимовыгодных договоров.
В беседах на приемах происходит взаимный обмен мнениями и информацией, и полезность этого обмена зависит от опыта и дипломатического умения каждого из собеседников. На приеме приходится встречаться и беседовать со многими людьми, представляющими различные круги общества. И это является продолжением служебной деятельности. Когда разговоры о делах идут у вас вперемежку с салатом или с запусками, помните: дело -- прежде всего.
Тема деловых приемов - очень широкая, затрагивающая большое число аспектов, поэтому разделим ее на составляющие компоненты. Очередность составляющих не определяется их важностью, они равно значимы.
28 Января 2013, контрольная работа
Целью данной работы является раскрытие темы «Деловые приемы». Для этого ставятся следующие задачи:
Определить какие приемы являются официальными и неофициальными;
Изучить особенности подготовки и проведения приемов;
Ознакомиться со способами приглашения на прием.
01 Августа 2013, контрольная работа
В беседах на приемах происходит взаимный обмен мнениями и информацией, и полезность этого обмена зависит от опыта и дипломатического умения каждого из собеседников. На приеме приходится встречаться и беседовать со многими людьми, представляющими различные круги общества. И это является продолжением служебной деятельности. Когда разговоры о делах идут у вас вперемежку с салатом или с запусками, помните: дело — прежде всего.
Тема деловых приемов - очень широкая, затрагивающая большое число аспектов, поэтому разделим ее на составляющие компоненты. Очередность составляющих не определяется их важностью, они равнозначимы.
10 Сентября 2014, реферат
Полуофициальная обстановка приемов позволяет присутствующим завязать полезные знакомства, обсудить в целом будущие выгодные для участвующих партнеров контракты, расширить и углубить уже имеющиеся контакты, обменяться взглядами и мнениями, позволяющими лучше узнать экономические, финансовые и прочие позиции и притязания будущих партнеров, их особенности в организации дела. Кроме того, для опытного бизнесмена наблюдение за поведением, поступками приглашенных на прием может быть источником информации, которая в свою очередь послужит одной из базовых составляющих при принятии решений о заключаемой сделке.
28 Января 2014, реферат
Как правило, встреча начинается с ознакомления работодателя с резюме. Резюме должно содержать следующие графы: профессиональные качества, образование, опыт работы и краткие сведения о личности соискателя. Если опыт работы невелик, лучше внести в эту графу почти все организации, должности и соответствовавшие им обязанности. Но не следует забывать: в резюме следует писать лишь то, что относится непосредственно к конкретной вакансии.
Известно, что лишь десятую часть информации мозг человека воспринимает посредством речи. Остальное идет по невербальным каналам: через зрение, обоняние и осязание.
16 Мая 2013, реферат
Дамы появлялись закутанными, открытым оставалось только лицо: длинная стола спускалась до пят, широкий плащ покрывал всю фигуру и даже часть головы, т.к. законы этикета не позволяли женщинам появляться в обществе с непокрытой головой; кроме того, половину лица скрывала вуаль. За женщинами следовали рабы, окружая свою госпожу, чтобы защитить ее от толпы. В противоположность знатным дамам куртизанки поражали бьющей в глаза роскошью своих туалетов и старались привлечь внимание развязным поведением и вызывающими взглядами. Среди мужчин особое внимание своим изысканным нарядом и украшениями обращали на себя внимание так называемые bellus homo — красавцы
07 Мая 2013, контрольная работа
Цель данной работы: выявить главные аспекты этикета современного управленца.
Задачи: 1)как должен себя вести руководитель при общении по телефону;
2)какими должны быть правила деловой переписки;
3)как должна быть оформлена визитная карточка;
4)нормы этичного поведения руководителя;
5)сущность и значение имиджа руководителя
12 Марта 2014, контрольная работа
Бесспорным является тот факт, что вне общения нет личности. Но процесс общения не может носить спонтанного, непредсказуемого характера. Чтобы он протекал нормально, бесконфликтно, и приводил к ожидаемым и значимым для обеих сторон результатам, он должен подчиняться определённым правилам внешнего поведения, совокупность которых обозначается понятием «этикет».
16 Марта 2014, реферат
Овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: продавцов-консультантов, экономистов, менеджеров и других.
В настоящее время специалистами разработано немало рекомендаций, касающихся различных аспектов правильного общения, выбора соответствующих стратегий поведения, влияния. Эти навыки в будущем помогут сыграть важную роль при продажах, заключении сделки или подписании контракта и пригодятся в нашей профессиональной деятельности.
19 Декабря 2013, доклад
Этикет (etuquette) - французское слово, означающее манеру, способ вести себя в обществе. Современные исследователи жизни общества и историки утверждают, что родиной этикета является Италия XIV в., которая не только отличалась от варварской Англии, Германии и даже Франции уважением к силе, богатству и родовитости, но также полагала обязательным наличие у богатых и знатных людей приятных манер, любезного обхождения, умения вести себя в обществе. Более того, весьма желательным считалась также образованность - и это тогда, когда, например, Франция не уважала представителей наук, презирала ученых, считала их занятия бессмысленными.
17 Октября 2013, реферат
Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные отношения, т.к нельзя существовать, не уважая друг друга, не налагая на себя определенных ограничений.
05 Ноября 2013, реферат
Термин этикет, т.е. установленные правила поведения, формы обхождения, принятые в обществе или в какой-либо части его, перешел к нам из французского языка. Корень же этого слова, - греческий (в переводе – обычай), от него происходит слово этика, означающее:
1) философское учение о нравственности, морали;
2) нормы поведения, совокупность правил, принятых среди членов общества, какой-либо социальной или профессиональной группы и т.п.
27 Мая 2013, реферат
Непосредственно переговорить с партнером или клиентом удается далеко не всегда. Поэтому очень часто нам приходится обращаться к телефону. Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные переговоры от 4 до 25 процентов своего рабочего времени. Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение, на предприятие или фирму. Телефонная связь обеспечивает непрерывный двусторонний обмен информацией на любом расстоянии. По телефону проводятся переговоры, отдаются распоряжения, излагаются просьбы, даются консультации, наводятся справки, и часто первым шагом к заключению договора является именно телефонный разговор.
04 Марта 2015, контрольная работа
Демократизация всех сфер жизнедеятельности общества актуализировала потребность в новом типе руководителя, который сочетал бы в себе способности практика - организатора, теоретика - аналитика и психолога - воспитателя. Чтобы руководить людьми, ему необходимо обладать еще и личным авторитетом, основой которого является наличие высокой нравственной культуры в единстве трех ее компонентов: культуры нравственного сознания, предполагающей наличие у него таких личностных качеств, как честность, порядочность, справедливость, гуманность, интеллигентность; культуры нравственных чувств, определяющих характер отношения к обществу, окружающим, самому себе; культуры поведения как воплощения нравственных убеждений и установок личности в конкретном поведении, в определенных формах этикета, включающих знание правил поведения, умение ими пользоваться в конкретной ситуации и навыки, доводящие исполнение этих правил до автоматизма.
13 Ноября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является описание правил этикета служебных отношений между мужчиной и женщиной.
Задачи курсовой работы:
• изучение теории делового этикета;
• изучение поведения мужчины и женщины в деловой среде;
• рассмотрение частных аспектов взаимоотношения мужчин и женщин в деловой среде;
• описание основных ошибок в этикете служебных отношений между мужчиной и женщиной.
05 Декабря 2012, реферат
Этикет - есть совокупность правил поведения, регулирующих внешнее проявление человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда). Этикет - составная часть внешней культуры человека и общества. В него входят те требования, которые приобретают характер более или менее строго регламентированного церемониала и в соблюдении которых имеет особое значение определенная форма поведения.
15 Ноября 2013, контрольная работа
Сейчас в 21-м веке без телефона никуда. Теперь очень сложно представить современную жизнь без связи. В телефонном разговоре есть как плюсы так и минусы. К плюсам можно отнести то, что можно разговаривать с родными и близки находясь на расстоянии, позвонить в скорую или полицию если попал в чрезвычайную ситуацию, и вообще можно много чего отнести к этим плюсам. Минусов тоже не мало, например может быть плохая слышимость, неразборчивые слова и предложения. Эту тему я выбрала потому что сама не мало веду телефонные разговоры.
11 Декабря 2013, реферат
Культура устной и письменной речи сегодня становится не только неотъемлемой частью имиджа делового человека, но и немаловажным условием профессионального успеха в любом бизнесе. Говорят, встречают по одежке... Наша речь и есть не что иное, как «одежда» наших мыслей. Человек, обладающий риторическими навыками и умениями, чувствует себя уверенно в самых различных ситуациях бытового, социального, делового и профессионального общения. Общение дает человеку возможность выразить свои мысли, чувства, помогает организовать работу, наметить и обсудить планы, реализовать их.