Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 20:17, дипломная работа
Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.
Основной целью работы большинства организаций является получение прибыли. Выделяют три основных типа ориентации организации на прибыль:
- ее максимизацию;
- получение «удовлетворительной» прибыли, т.е. суть состоит в том, что при планировании прибыли она считается «удовлетворительной», если будет учитываться степень риска;
- Какая информация нужна штабу (внешняя, креативная, созданная или передаваемая)?
- Кто и что включается в эти действия?
- Какие контрольные процедуры имеются?
- Какие типы информации
- Какие бюджетные возможности существуют?
Определение необходимых мероприятий
и оценка их потенциальной эффективности.
5. Детали аудита выявляются при ответах
на вопросы:
- Какая информация требуется штабу? Где она? Сколько стоит? Как используется?
- Какую информацию порождает штаб? Как это происходит? Куда она направляется?
- Какая информация
- Какая информация проходит или передается?
- Кому? Для каких целей? В какой форме?
- Какие искусства нужны для выполнения конкретных работ?
- Какое оборудование и
- Имеются ли непродуктивные информационные активности?
- Какой бюджет требуется? Кто его контролирует?
Каковы конкретные показатели?
6. Агрегирование собранных данных в информационные
карты.
7. Оценка эффективности информационных
ресурсов по критерию «стоимость – эффективность».
8. Отчет о результатах и заключительные рекомендации.
Что надо и чего не надо делать при информационном аудите.
Надо:
- знать, что надо делать с
данными, которые собираются,
- методично работать с соответствующими
ресурсами и активностями в нужных целях,
- думать прежде, чем что-либо менять,
- использовать нужды штаба как ключевой индикатор,
- оценивать уровни
Не надо:
- поддаваться побуждениям, но
не ценить проверенные
- обещать что-либо, еще не закончив сбор
данных,
- забывать учитывать культуру
и сложившуюся структуру
Использование Интернета для бизнеса
(Using the Internet for Business)
Интернет – всемирная сеть компьютеров,
соединенных
Достоинства использования Интернета.
Он:
- обеспечивает дешевую и эффективную связь на больших расстояниях;
- представляет безграничный потенциал для персональной сетевой работы;
- имеет всемирный маркетинговый потенциал;
- представляет те же возможности безопасности и секретности, что и в других медиасредствах;
- представляет доступную всемирную платформу для бизнес-связей.
Недостатки использования Интернета.
Он:
- остается в основном носителем информации
для организации, за подлинность которой
ответственность не несется;
- включает информацию незаконно полученную, сомнительного качества;
- использует еще не до конца отработанные системы оплаты за труды/услуги;
- может быть сравнительно медленным при передаче данных;
- может требовать затрат времени и доставлять пользователям информационные перегрузки.
Список действий.
1. Определитесь: нужен ли вам такой достаточно беспокойный, быстро развивающийся вид связи.
2. Выясните, что вам нужно в Интернете (E-mail, всемирная среда для сбора информации, протоколы передачи данных).
3. Оцените возможности достижений Интернета для вашего бизнеса в следующих областях:
- сбор информации и
- электронная почта;
- маркетинговые и коммерческие связи;
- предоставление прямых и дополнительных услуг.
4. Оценка Интернета как
- законодательное обеспечение
(интеллектуальная
- информационные перегрузки при поиске информации;
- проблемы широкого доступа;
- возможности оформления торговых сделок.
5. Определите формы связи с Интернет.
6. Разработка статистического подхода к операциям в Интернет.
7. Определите:
- какое значение для вашего успеха имеют число посетителей вашего сайта, число бизнес-контактов, экономия издержек, прямой рост продаж?
четко Вашего потенциального потребителя
в Интернете;
- нужны ли вам интерактивные подходы в
маркетинговой деятельности?
- кто в вашей организации будет оценивать успех использования Интернета?
Сбор конкурентныхсведений (CI)
(Gathering Competitive Intelligence)
Организации обычно собирают информацию относительно действий конкурентов в определенные базы данных. При этом используются сведения клиентов или прессы. Такой метод затратен и чисто реактивен, так как используются данные «о прошедшем». Структурированный подход к CI позволяет находить и использовать данные «до их появления».
Достоинства CI:
- минимизация сюрпризов от конкурентов;
- идентификация внешних благоприятных возможностей и угроз;
- планирование на базе «твердой» информации,
- возможность учебы у конкурентов;
- возможность оценки влияния действий организации на конкурентов.
Недостатки CI:
- следует помнить о появлении новой информации в нетрадиционных, ранее не подвергнутых мониторингу рыночных секторах;
- простое копирование конкурентов - не путь к успеху.
Список действий.
1. «Примите обязательство».
Рассматривать вложения в CI, как долгосрочные инвестиции, т. е. топ-менеджмент должен систематически развивать программы CI.
2. Идентификация нужд и целей.
Общие цели CI должны включать:
- сбор информации для стратегических решений;
- обеспечение раннего предупреждения об активных действиях конкурентов.
Следует точно определить, что покрывает
программа CI: отдельных личностей, группы
конкурентов, их транспортные требования,
конкурентное поведение и стратегии.
3. Обеспечение командной реакции на информацию
в CI.
4. Идентификация источников информации.
Считается, что обычно фирма имеет 80% нужной
ей информации. Ее обычные источники:
- выставки и конференции;
- онлайновые базы данных;
- печать;
- каталоги продуктов/услуг;
- персональные контакты;
- сведения с «линии фронта» от «полевых командиров».
5. Использование технологии (базы данных).
6. Составление отчета (Возможность описывать
и структурировать собранную информацию).
Определите периодичность появления таких
отчетов в вашей фирме.
7. Действия на основе информации в CI.
8. Оценка успешности действий организации на основе CI.
9. Регулярная модернизация программы CI по результатам деятельности организации.
Что надо и чего не надо делать при реализации CI.
Надо:
- помнить, что конкуренты сегодня могут
не быть конкурентами завтра, наблюдайте
за новыми конкурентами, особенно из неизвестных
областей;
- информируйте и включайте информацию штаба с линии фронта – это сотрудники, которые входят в контакт с потребителями;
- готовьте отчеты по CI, краткие и регулярные, позаботьтесь о более детальной информации для читателей.
Не надо:
- забывать, что ваши конкуренты тоже занимаются CI;
- жалеть денег на исследование организации, которые в дальнейшем не ваши конкуренты – двигайтесь вместе с рынком;
- переступать этические границы, выберите свой собственный кодекс общения;
- игнорировать важность связи успеха с программами CI.
Информация о работе Формирование целей и стратегий организации