Анализ показателей работы АК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 15:38, курсовая работа

Краткое описание

Для перевозочного процесса основным объемным показателем является величина транспортной работы, которая выражается в тоннокилометрожах и производительности полета.
При анализе объемных показателей выполняют:
1. Расчет фактического и предельного тоннокилометрожа за базисный и отчетный периоды по каждой воздушной линии и в целом по авиакомпании.
2. Расчеты предельного тоннокилометрожа за базисный и отчетный периоды по каждой воздушной линии и в целом по авиакомпании.
3. Проводят сравнение рассчитанных показателей отчетного периода с базисным и делают выводы.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик по анализу.docx

— 67.75 Кб (Скачать файл)
  1. МИНТРАНС РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВТ

Иркутский авиационный технический колледж – филиал Московского Государственного Технического Университета ГА

 

 

 

Специальность 080114

Дисциплина «Анализ финансово – хозяйственной деятельности»

Форма обучения очная

3 курс 116 учебная группа

Работа защищена с оценкой

«______________________»

            (прописью)

 

________________                                         В.П. Книжник

       (подпись)                           (инициалы, фамилия ответственного  лица)

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА 

Вариант № 4

 

 

на тему«Анализ показателей работы АК»

 

 

 

 

 

Исполнитель              ___________                       __Н.О.Попова____

                                        (подпись)                        (инициалы, фамилия)

                                                                                  «___» _______ 2013 г.

 

Руководитель             ____________                           В.П. Книжник

                                        (подпись)                         (инициалы, фамилия)

                                                                                  «___» _______ 2013 г.

 

 

 

 

 

 

Иркутск 2013

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Анализ объемных показателей деятельности авиакомпании.

     Для перевозочного  процесса основным объемным показателем  является величина транспортной  работы, которая выражается в  тоннокилометрожах и производительности полета.

     При анализе объемных  показателей выполняют:

  1. Расчет фактического и предельного тоннокилометрожа за базисный и отчетный периоды по каждой воздушной линии и в целом по авиакомпании.
  2. Расчеты предельного тоннокилометрожа за базисный и отчетный периоды по каждой воздушной линии и в целом по авиакомпании.
  3. Проводят сравнение рассчитанных показателей отчетного периода  с  базисным и делают выводы.

Для проведения анализа используются исходные данные, отраженные в таблицах  1 и 2.

Объемные показатели.

Таблица 1

Маршрут

К-во

рейсов

Пассажиры

(туда/обратно)

Груз, тн

(туда/обратно)

Налет часов

(туда/обратно)

Тип

ВС

Расстояние

1

2

3

4

5

6

7

Базисный период

Иркутск- Владивосток

18

32/38

0/386

77/78

ИЛ-76

2899

Иркутск-Новосибирск

32

2190/2216

0/2

66/64

ТУ-134

1549

Иркутск-Якутск

26

1033/1854

25/3

75/77

ТУ-134

1964

Иркутск-Благовещенск

13

872/665

2/4

35/39

ТУ-134

1851

Иркутск-Мирный

54

2308/2399

18/7

102/104

ТУ-134

1300

Отчетный период

Иркутск- Владивосток

19

11/18

0/402

83/86

ИЛ-76

2899

Иркутск-Новосибирск

35

1890/1770

0/0

72/78

ТУ-134

1549

Иркутск-Якутск

25

1575/1638

9/5

71/78

ТУ-134

1964

Иркутск-Благовещенск

18

1218/1223

15/0

48/52

ТУ-134

1851

Иркутск-Мирный

57

2947/2032

2/0

109/108

ТУ-134

1300


 

Технико-экономические характеристики воздушного судна.

Таблица 2

Тип

ВС

Ккресел

Gmax

Q1

Q2

Мизм

ТО и Р

Скорость

шт

тн

тн/час

тн/час

тн

н/час

км/час

ИЛ - 76

0

40,0

8,5

8,0

80,0

8,4

750

ТУ - 134

72

8,0

3,0

2,5

16,0

4,3

700


 

Алгоритм проведения анализа.

1.Расчет  и анализ фактического тоннокилометрожа.

Ткм факт=(Кпасс*0,09+Кгруз)*Расст*0,001

Кпасс - количество пассажиров в прямом + в обратном направлении

0,09 т= 90кг – принимаемый вес пассажира

Кгруз – вес груза в прямом + в обратном направлении

     Расчеты выполняются  по каждой воздушной линии  и в целом по авиакомпании  за базисный и отчетный периоды.

     Расчитывается динамика фактического тоннокилометрожа:

А) Абсолютное отклонение

∆Ткм факт = ∆Т′км факт – Ткм

Б)Темп прироста

%∆Ткм факт =( ∆Ткм факт / Ткм факт)*100

     Расчеты выполняются  по каждой воздушной линии  и в целом по авиакомпании. Результаты расчетов отражены  в таблице 3 и на диаграмме 1.

Анализ фактического тоннокилометрожа.

Таблица 3

Маршрут

Фактический тоннокилометраж

Абсолютное

отклонение

Темп прироста

Базисный период

Отчетный период

Иркутск- Владивосток

1137

1173

36

3

Иркутск-Новосибирск

617

510

-107

-17

Иркутск-Якутск

565

595

30

5

Иркутск-Благовещенск

267

434

167

63

Иркутск-Мирный

583

585

2

0,34

В целом по АК

3169

3297

128

4,04


 

Диаграмма 1

вывод

2. Расчет и анализ предельного тоннокилометрожа.

Ткм пр = Gпр*Расст*2*К-во рейсов*0,001

     Для расчета предельного  тоннокилометрожа сначало определяется коммерческая загрузка – Gпр.

Gпр = Мизм-(Q1+Q2*((Расст/Скорость)-1))

Мизм- изменяемая масса данного типа ВС.

Q1 – расход топлива за первый час полета.

Q2 – расход топлива на каждый последующий час полета.

     Расчеты выполняются  по каждой ВЛ и в целом по АК за базисный и отчетный периоды.

    Расчитывается динамика:

А) Абсолютное отклонение

∆Ткм пред = ∆Т′км пред – Ткм пред

Б)Темп прироста

%∆Ткм пред =( ∆Ткм пред / Ткм пред)*100

     Результаты анализа  отражены в таблице 4 и на диаграмме 2.

Анализ предельного тоннокилометрожа.

Таблица 4

Маршрут

Предельный тоннокилометраж

Абсолютное

отклонение

Темп прироста

Базисный период

Отчетный период

Иркутск- Владивосток

4175

4407

232

6

Иркутск-Новосибирск

793

867

74

9

Иркутск-Якутск

817

786

-31

-4

Иркутск-Благовещенск

385

533

148

38

Иркутск-Мирный

1123

1186

63

6

В целом по АК

7293

7779

486

7


 

Диаграмма 2

ВЫВОД

 

3.Расчет  и анализ производительности  полета.

     Производительность  полетов отражает транспортную  работу, выполненную за один час  налета.

ПП=(Ткм факт*1000)/налет часов

     Расчеты выполняются  по каждой ВЛ и в целом по АК за базисный и отчетный период.

     Расчитывается динамика:

А)Абсолютное отклонение

∆ПП=ПП′-ПП

Б)Темп прироста

%∆ПП=(∆ПП/ПП)*100

     Результаты анализа  отражены в таблице 5 и на диаграмме 3.

Анализ производительности полетов.

    Таблица 5

Маршрут

Производительность полета

Абсолютное

отклонение

Темп прироста

Базисный период

Отчетный период

Иркутск- Владивосток

7336

6941

-395

-5

Иркутск-Новосибирск

4746

3400

-1346

-28

Иркутск-Якутск

3717

3993

276

7

Иркутск-Благовещенск

3608

4340

732

20

Иркутск-Мирный

2830

2696

1724

-61

В целом по АК

4420

4200

220

-5


 

Диаграмма 3

 ВЫВОД

 

 

 

 

 

Раздел 2. Анализ выручки.

     Выручка отражает  величину транспортной работы  в денежном выражении.

Провод анализ выручки выполняют:

  1. Расчет фактической и предельной выручки по каждой ВЛ и по АК в целом за базисный и отчетный период.
  2. Рассматривают доходность каждой ВЛ и АК за базисный и отчетный период.
  3. Выполняют факторный анализ влияния на выручку экстенсивных и интенсивных факторов производства.
  4. По результатам анализа делают выводы.

Информация о работе Анализ показателей работы АК