Бизнес-план мотеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 14:28, курсовая работа

Краткое описание

Потребность в обслуживание небольших мотелей в больших населенных пунктах увеличивается. В мегаполисах мало мотельных зон, таким образом то что обыкновенному человеку часто попросту негде остановиться. Этим периодом, план « быстрая еда » в абсолютно всем обществе обычно зафиксирована небольшими отелями. Непосредственно данный раздел промышленности радушия в протяжение некоторых завершающих лет формируется в Российской федерации более стремительно и сулит в кратчайшее период быть доходной и комфортной кандидатурой 2 - либо 3 хлебосолов.
Организаторы плана: ООО «Baby dance» Компания появляется наравне сообществом с узкой ответственностью. В согласовании с Кодексом Российская Федерация компания гасит налоги и пошлины.
Задача предлагаемого плана: Открыть мотель в г. Кирова по адресу Московская улица д. 189.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план pasha 2309.docx

— 227.37 Кб (Скачать файл)

 

1.  Резюме

В фоне всеобще популярных гостиничных операторов, подлаживающих новейшие гостиницы класса роскошный, и перестройки больших мотельных ансамблей сделалось стремительно совершенствоваться течение мотелей.

К примеру, в Кирове мотель сейчас приблизительно 400, в Нижнем Новгороде и Казани 16-25% с в целом имеющегося фонда оформляют мотель вплоть до 12 номеров, а 30% - с 13 вплоть до 51 номеров. Но в Кирове главная сосредоточение мотелей доводится в центре.

Потребность в обслуживание небольших мотелей в больших населенных пунктах увеличивается. В мегаполисах мало мотельных зон, таким образом то что обыкновенному человеку часто попросту негде остановиться. Этим периодом, план « быстрая еда » в абсолютно всем обществе обычно зафиксирована небольшими отелями. Непосредственно данный раздел промышленности радушия в протяжение некоторых завершающих лет формируется в Российской федерации более стремительно и сулит в кратчайшее период быть доходной и комфортной кандидатурой 2 - либо 3 хлебосолов.

Организаторы плана: ООО «Baby dance» Компания появляется наравне сообществом с узкой ответственностью. В согласовании с Кодексом Российская Федерация компания гасит налоги и пошлины.

Задача предлагаемого плана: Открыть мотель в г. Кирова по адресу Московская улица д. 189.

С целью формирования мотелей подразумевается субаренда убежища в 1461 кв. м. Помещение целиком отвечает нормативно-технологическим и санитарно-гигиеничным условиям с целью размещения компании гостиничной области. Образовываемая компания составляется новейшим производственным оснащением, обстановкой, другими активами, выполняется косметический ремонт за счет своих и ссудных денег.

Название плана: «мотель Pasha - 2309»

Финансовая цена по рассматриваемому плану составляет 20 000 000 рублей, в этом количестве ссудные ресурсы– 10 млн. рублей (50%), свои ресурсы – 10 млн. рублей (50%).

 

2. Предыстория и основная идея проекта.

2.1 Идея Проекта.

Название компании: «мотель «Pasha - 2309»

Адрес: 196158 г. Киров, Московская ул., д.189

Тел.: 72-12-12, факс: 72-12-14

Гостиница захватывает 4-этажное сооружение, которое располагается в спокойном районе, располагается с главными автотранспортными дорога мегаполиса.

Время линии вплоть до центра Кирова - 35 мин., вплоть до северной части мегаполиса - 14 мин.

Предприятие подразумевает давать последующие типы услуг посетителям г.Кирова и ее населениям:

1.Услуги гостиничного  спецкомплекса – компания располагает мотель на 26 двухместных номеров, оборудованных соответствующим образом. Из них:

-10 номеров «Уют одноместный»

-7 номеров «Уют двуместный»

-9 номеров, заключающихся с 2х гостиных с одной односпальной постелью и одной двуспальной постелью и джакузи «Апартаменты бизнеса двуместный двухкомнатные»

2.Обслуживание  социального питания – в мотеле располагается кафе «Правитель Петя», с которым заключено соглашение на обслуживание.

3.В местности  отеля существует коммерческая  машинная парковка в 40 автомобилей, предложениями которой смогут воспользоваться личности, находящиеся в отеле (безвозмездно) и посторонние личности.

4.Кроме данного, отель сдаёт в аренду площади, где размещаются:

а) павильон «Роспечати»;

б) павильон подарков;

5. Услуги SPA.

Кроме данного, мотелем предоставляется большой совокупность сопутствующих услуг в согласовании с пожеланиями покупателей: консультации арт-косьержа, в стадионы, посетитель в качестве сувенира может приобрести любой арт-объект, обеспечение экскурсовода, и т.п. одним словом, обыкновенный комплект услуг.

На 1-ом этаже находится ресепшн мотеля, биллиардная гостиная и гостиная досуга. В нижней части сооружения находятся бассейн, баня.

Ценовая категория номеров в зависимости от сезонности составит:

- в высокий  сезон (15.05-10.06, 12.07-15.10): за одноместный номер – 2550 руб/сутки; 2-местный – 3100 руб/сутки: за номер люкс – 6050 руб/сутки.

- в низкий  сезон (12.01-20.05, 13.10-30.12,): за одноместный номер – 1750 руб/сутки; 2-местный – 2550 руб/сутки: за номер люкс – 4400 руб/сутки.

- Новый год (31.12-9.01): за одноместный номер – 3100 руб/сутки; 2-местный – 3900 руб/сутки: за номер люкс – 7100 руб/сутки.

Для целей настоящего бизнес-плана определена средняя цена к/места (таблица 1).

Таблица 1. Расчет цены 1 номера/сутки

Класс номера

Количество

Доля койко-мест в общем количестве

Цена в руб.за 1 койко-место/сут.

Средняя взвешенная цена, руб.

В высокий сезон

Комфорт одноместный

10

43,00%

2550

3564

Комфорт двуместный

7

35,00%

3100

Апартаменты бизнеса двухместный двухкомнатные

9

22,00%

6050

Всего

26

100,00%

11700

 

В низкий сезон

Комфорт одноместный

10

43,00%

1750

2665

Комфорт двухместный

7

35,00%

2550

Апартаменты бизнеса двухместный двухкомнатные

9

22,00%

4400

Всего

26

100,00%

8800

 

Новый год

Комфорт одноместный

10

43,00%

3100

4400

Комфорт двухместный

7

35,00%

3900

Апартаменты бизнеса двухместный двухкомнатные

9

22,00%

7100

Всего

26

100,00%

14200

10629


 

Данный план мотеля рассчитан на 3 года и предразумевает:

1. Субаренда сооружения под гостиницу на 26 номеров;

2.Цена плана покрывается на 11050 тыс.руб. за счет своих денег и на 11050 тыс.руб. за счет долговременного кредита сроком на два года;

3.В плане подтверждено, то что компания целиком рассчитается согласно кредиту и процентам в протяжение первых двух лет с начала деятельности;

4.Период окупаемости процента (по дисконтированным величинам) – 3 года;

5.Результативность плана  подтверждается позитивным смыслом  аспекта NPV.

Стратегическими целями данного проекта являются:

  • Получение выгоды вследствие скорому увеличению размера торговли, высочайшему качеству сервиса и невысоким производственным расходам.
  • Залогом преуспевания фирмы считается верный менеджмент, содружество работников, высочайшее свойство сервиса и конкурентоспособные стоимости.
  • Достичь стремительных темпов увеличения выгоды и уменьшить производственные расходы.
  • Заслужить репутацию и приобрести взаимодоверие потребителей.

С целью свершения установленных полнее в реальном предпринимательство-проекте разрешены последующие проблемы:

1. Проанализирована  биржа мотельных услуг в г. Кирове.

2. Собран проект  предложения услуг

3. Рассчитана  первоначальная стоимость оказываемых  услуг

4. Собран экономический  проект плана.

5. Оценена  результативность плана.

6. Предложены  события согласно уменьшению  риска инвестирования денег в  рассматриваемый план.

Одна с основных трудностей небольших гостиниц - предоставление непрерывного потока покупателей. Сейчас главным методом сообщить о себе остаются Интернет и особые информативные справочники. Наилучшей рекламой с целью небольших гостиниц остаются невысокие стоимости и «женское радиовещание», какие неизменно гарантируют значительную наполняемость.

2.2 Инициаторы  проекта

План станет реализовывать Социум с Узкой Ответственностью «Baby love ». Фирма Baby love — данное новейшая фирма, оказавшаяся в период развития. Она была организована, для того чтобы заполнить существующую нишу в торге гостиниц г. Кирова согласно применимым расценкам с целью персон, пришедших из провинции в командировки либо согласно индивидуальным процессам. Управление фирмы «Baby love» заключается с опытнейших клерков, длительное период трудившихся в области гостиничного бизнеса. В перспективе допустимо её изменение в раскрытое акционерское социум, обладающее сетью мотелей.

Для управления фирма Baby love открытие мотеля «Pasha - 2309» считается основным общим планом.

ООО «Baby love » функционирует в основе устава «О деятельности общества с ограниченной ответственностью «Baby love » с 01/10/2014.

Предприятие владеет абсолютно всеми нужными лицензиями и сертификатами. Состоят контракты с поставщиками в поставку оснащения, девайсов использованных материалов, товаров питания, а кроме того в предоставление разных услуг (согласно ремонтным работам здания, юридических и т.д.).

Общее число сотрудников в компании – 19 индивид. Главной промышленный актив заработной платы с учетом налогов и страховых вкладов, сопряженных с заработками материальных персон, является 357 983 в мес. руб..

При изобретении мотеля её собственники рассчитывают накапливать юных профессионалов и готовить их индивидуально. Управление фирмы планирует увеличивать интерес сотрудников в труде, гарантируя им общекарьерный рост. У работников мотеля никак не станет практически никаких ограничений присутствие продвижении согласно сфере, помимо достижений в труде и уровня компетентности. Значимым нюансом считается кроме того безмятежная и благожелательная обстановка в коллективе, обеспечивающая значительную эффективность работы. Присутствие выборе персонала управление фирмы собирается принимать во внимание условие эмоциональной сопоставимости персонала.

2.3 Предыстория проекта

Отечественные операторы гостиничного бизнеса дают собственным гостям никак не очень обширный подбор: размещение и сервис в отелях 1-го класса 300-350 $ в день и более, либо - неназойливый 2-ух-трехзвездочный обслуживание согласно стоимости с 30 вплоть до 100 $ в день.

Специалисты полагают, то что расходы в строительство небольшой (вплоть до 100 номеров) гостиницы в Кирове смогут возвратиться сейчас посредством 5-6 лет, а в обычном согласно государстве посредством 9-12. Индивидуальные трейдеры склонны на сегодняшний день расходовать в постройках новейших гостиниц либо получение функционирующих за внушительные средства. Однако зачастую, отельное предпринимательство предполагает заинтересованность в первую очередь в целом с целью тех, кто именно старается инвестировать ресурсы в недвижимое имущество, и с целью их темп окупаемости плана исполняет не главную значимость.

Данный сектор торга довольно многообещающий с целью собственных трейдеров. Большие застройщики либо трейдеры никак не спешат инвестировать средства в мотель из-за этого, то что объем вложений способен добиваться существенной цены, а прибыльность непосредственно находится в зависимости с многочисленных условий, в этом количестве сезонности, конкурентной борьбы в районе и начальной концепции гостинничного спецкомплекса.

Рентабельность мотеля обязана быть никак не меньше 42% с нынешних расходов присутствие 60% заполняемости в год.

2.4.Этапы реализации проекта

Таблица 2.

 

№ этапа

Сроки этапа

Содержание этапа

1 этап

0 квартал 

- анализ бизнес-идеи 

- разработка проектного задания  и стратегическое планирование  проекта

Результат: проектное задание

- выявление участников проекта

- определение объема проекта

- определение этапов и контрольных  точек проекта

- выявление всех возможных рисков, связанных с реализацией проекта, и разработка способов их предотвращения

- расчет количества ресурсов, необходимых  для выполнения проекта

Результат: план проекта

- аренда здания

- привлечение финансированного кредита

2 этап

1 квартал

- создание мотеля

- отслеживание продвижения проекта

- решение возникающих проблем

- информирование участников о  ходе проекта

- управление вносимыми в план  изменениями

Результаты: промежуточные отчеты о состоянии проекта, открытие мотеля

- строительно-монтажные работы

- закупка оборудования

- получение необходимых лицензий

- регистрация предприятия

- найм и обучение персонала

- приобретение и установка программного  обеспечения

- маркетинговые мероприятия

3 этап

2-4 квартал

- открытие мотель

- маркетинговые мероприятия

4 этап

2 год

- погашение финансированного кредита

- выход на производственную  мощность

5 этап

3 год

- функционирование мотеля

- оценка удовлетворенности клиентов

- оценка приобретенного опыта

Результат: отчет о функционировании мотеля

- работа на максимальной производственной  мощности


 

2.5 Предъфинансовые затраты

Таблица 3.

Статья

Сумма (тыс.руб.)

Исследования возможности проекта

100

Предварительные технико-экономические исследования

100

Бизнес-план (технико-экономическое обоснование)

50

Итого

250


 

2.6 Юридическая форма предприятия

Информация о работе Бизнес-план мотеля