Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 01:07, курсовая работа
Маркетинг план, означает определение целей, за ними последует выбор стратегии, и только потом в обусловленный период времени, применяется тактика.
Маркетинг план, означает определение целей, за ними последует выбор стратегии, и только потом в обусловленный период времени, применяется тактика.
Любая компания
стремится к определенным
Самое первое,
на что нужно обратить
Во втором
этапе маркетинг плана
Следующий
шаг – формирование
Создание маркетинг
плана и стратегии берут свои
начала с выбора рыночной
Сам рынок
при этом быть может однородным
(гомогенным) и неоднородным (гетерогенным),
который включает в себя
Однородный
рынок использует стратегию
Если же рынок неоднородный, применяют стратегию рыночной сегментации.
Сегменты рынка – группы потребителей, которые одинаково реагируют на действия маркетинга и аналогичны по одной или нескольким характеристикам. В свою очередь, любой рынок в основном делится на потребительский и деловой сегмент. Потребительский сегмент – товары покупаются для себя лично или же для семейного употребления. В деловом сегменте – для корпоративного пользования или для организации иной продукции.
Эти два вида рынка можно поделить ещё на более мелкие части (сегменты). К примеру, потребительский сегмент возможно распределить на мелкие части по: демографическим показателям (возраст, пол, национальность, наличие семьи, детей, образование, род занятий, уровень доходов), психографическому принципу (образ жизни, тип личности, к какому классу относитесь); географическим признакам (город, регион, климат, численность населения); поведенческому принципу (предлог для необходимости покупки, интенсивность растрат, степень предрасположения торговой марке) и т. п.
Деловой сегмент
также можно поделить, к примеру,
по: заключительному назначению
выпускаемой продукции (сталь
можно применить и в
Исходя из
особенностей каждого сегмента,
предпочитают целевые рынки
В итоге,
уже после того, как избран
целевой рынок, компания
Очень важно,
чтобы потребители могли
Очередной этап маркетинг
плана – обозначение (маркировка)
товара на рынке, то есть необходимо представить
товар с наилучшей стороны, так,
чтобы среди товаров
Теперь, когда
определили позицию и
Реализация стратегии – ещё один раздел маркетинг плана, который отвечает за решения по товару, по цене, каналам его распространения и МК, в совокупности создавая маркетинг-микс.
В рамках
этого раздела, необходимо
К тому же,
необходимо всё контролировать:
график выхода рекламы,
Заключительный
этап реализации маркетинг
2008
Титульный лист бизнес – плана
Предприятие ООО «Кредо – Позитив», рекламное агентство
Адрес пр – т Мира, д.15/а
Телефон 34-15-42
Строго конфиденциально
Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал проект
Кому Каримуллиной Динаре Равилевне
Краткое название проекта
Открытие рекламного агентства «Кредо – Позитив»
Полное название проекта Открытие РА с целью получить прибыль, предложить рекламному рынку новые идей и решения по созданию и продвижению продукции заказчиков.
Руководитель предприятия Каримуллина Динара Равилевна
Тел. 57-98-38
Проект подготовил Каримуллина Динара Равилевна
Тел. 57-98-38
Дата начала реализации проекта январь 2009 года
Продолжительность проекта 3 года
Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные, от даты начала проекта 4 месяца
Дата составления декабрь 2008 года
Меморандум о
Данный бизнес – план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе для принятия решения о совместном сотрудничестве, и не может быть использован или копирован для каких – либо других целей, а так же передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес – план получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии предъявителю, если он не намерен сотрудничать с новым предприятием. Все данные, оценки предприятия и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации и расходов, а так же информации, содержащаяся получена из источников внушающих доверии и рассчитано квалифицированным составителем проекта.
Резюме бизнес–плана
ООО «Кредо – Позитив» создается как креативное рекламное агентство. Сущность предлагаемого проекта:
1. Открытие рекламного агентства в г. Наб. Челны.
2. Освоения рынка
рекламных услуг г. Набережные
Челны, посредством
3. Создание своей
производственной базы и
Финансовые ресурсы
Оглавление
1. Местонахождение фирмы
2. Описание отрасли
3. Описание вида деятельности, фирмы
4. Описание услуги
5. Оценка рынка сбыта
6. Конкуренция на рынках сбыта.
7. План маркетинга
8. План производства
9. Организационный план
10. Финансовый план
11. Риски в деятельности фирмы
1. Местонахождение фирмы
В зависимости от стиля, в
котором планируется вести свою
деятельность рекламное агентство,
определяются потребности в помещениях.
В нашем случае, мы как начинающие
РА планируем осуществлять поиск
и привлечение клиентов через
своих «полевых» продавцов
2. Описание отрасли
Реклама - это вид деятельности
либо произведенная в ее результате
продукция, целью которых является
реализация сбытовых или других задач
промышленных, сервисных предприятий
и общественных организаций путем
распространения оплаченной ими
информации, сформированной таким образом,
чтобы оказывать усиленное
Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство. Существует множество видов и направлений рекламы, я рассмотрю основные направления.
Рекламный пирог делится между РА в подлинном смысле этого слова, узкоспециализированными production-компаниями, отделами маркетинга предприятий и фрилансерами:
Рекламные агентства 40 – 60%
Производственные организации 15 – 20%
Отделы маркетинга 10 – 15%
Фрилансеры 5 – 10%
При этом фрилансеры зачастую работают в связке с целым рядом агентств и организаций, поэтому их попеременно можно относить к каждой из предыдущих категорий.
Проявляются следующие тенденции на рынке рекламы:
1.Снижение эффективности
массовой рекламы.
2.Изменение в потребительском
поведение. Потребители
3.Появление интереса к
средствам нетрадиционной
Сегодня в России на рекламу
тратятся значительные финансовые средства.
Экономические обороты
Татарстанский рынок рекламных
агентств уже достаточно насыщен. Только
в Казани зарегистрировано около 40
рекламных агентств. Представители
рекламного рынка РТ уверены, что
большинство ниш на нем уже
заполнены. А аналитики считают
маловероятным появление на региональных
рынках новых игроков и крупных
сетевых структур. По оценке экспертов
АКАР (Ассоциация Коммуникативных Агентств
России) объем российского рекламного
медиа рынка в первом полугодии
2004 года составил $ 1,51 – 1,56 миллиардов
и вырос по отношению к соответствующему
периоду 2003 года на 31%. По прогнозам
АКАР объем российского рекламного
медиа рынка в 2005 году составит $
3 млрд. 560 млн. Рекламный рынок Татарстана
уже достаточно насыщен в том
виде, в котором он развивался последние
несколько лет. Рекламный рынок
требует улучшения качества сервиса,
появления более