Бюджет маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 14:37, реферат

Краткое описание

Реклама - это вид деятельности, целью которой является реализация продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации. Информация должна быть сформирована таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывать заданную реакцию аудитории.

Вложенные файлы: 1 файл

траектория маркетинг.docx

— 59.84 Кб (Скачать файл)

Гибкое реагирование производства и сбыта предполагает быстрое  изменение в зависимости от меняющихся требований рынка, эластичности спроса и предложения.

Инновация предполагает совершенствование  и обновление товара, разработку новых  технологий, внедрение новых методов  работы с потребителями, выходы на новые  рынки, обновление рекламы, новые каналы товародвижения, новые методы сбыта.

Планирование предполагает построение производственно-сбытовых программ, основанных на рыночных исследованиях, и конъюнктурных прогнозах.

 

    8. Под субъектом  рынка, удовлетворяющим свою потребность,  традиционно понимается покупатель.

 

    9. Маркетинг включает  в себя: ценообразование, товарную  политику, прогнозирование и изучение  спроса, рекламную деятельность, связи  с общественностью, организацию  внутрифирменной культуры. Маркетинговая  стратегия включает конкретные  стратегии деятельности на целевых  рынках, используемый комплекс маркетинга  и затраты на маркетинг.

 

    10. Система управления  производством и сбытом товаров  - ключевое звено маркетинга и  своего рода финишный комплекс  во всей деятельности фирмы  по созданию, производству и доведению  товара до потребителя.

Маркетинг услуг

 

    1. Служебная информация (для целей Закона № 39-ФЗ) - любая не являющаяся общедоступной информация об эмитенте и выпущенных им эмиссионных ценных бумагах, которая ставит лиц, обладающих в силу своего служебного положения, трудовых обязанностей или договора, заключенного с эмитентом, такой информацией, в преимущественное положение по сравнению с другими субъектами рынка ценных бумаг (ст. 31 Закона № 39-ФЗ). К лицам, располагающим служебной информацией, относятся:

члены органов управления эмитента или профессионального  участника рынка ценных бумаг, связанного с этим эмитентом договором;

профессиональные участники  рынка ценных бумаг - физические лица;

аудиторы эмитента или  профессионального участника рынка  ценных бумаг, связанного с этим эмитентом  договором;

служащие государственных  органов, имеющие в силу контрольных, надзорных и иных полномочий доступ к указанной информации.

 

    При этом под  членами органов управления эмитента  и профессионального участника  рынка ценных бумаг - юридического  лица понимаются лица, занимающие  постоянно или временно в указанных  юридических лицах должности,  связанные с выполнением организационно-распорядительных  или административно-хозяйственных  обязанностей, а также выполняющие  такие обязанности по специальному  полномочию (ст. 32 Закона № 39-ФЗ).

 

    http://www.be5.biz/ntav/s47.htm

 

    2. “Трудные дети”  (“Вопросительный знак”, “Дикие  кошки”) - продукты, имеющие слабое  воздействие на рынок (малая  доля на рынке) в развивающейся  отрасли. Как правило, для них  характерны слабая поддержка  покупателями и неясные конкурентные  преимущества. Ведущее положение  на рынке занимают конкуренты. Поскольку низкая доля рынка,  как правило, означает небольшую  прибыль и ограниченный доход,  то эти продукты, находясь на  быстрорастущих рынках, требуют  больших средств для поддержания доли рынка и, естественно, еще больших средств для дальнейшего увеличения этой доли.

 

    http://menedzhmenti.ru/page266/page331/index.html

 

    4. СИНХРОМАРКЕТИНГ  - вид деятельности фирмы по  регулированию колеблющего- ся спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением.

 

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/17950

 

    5. Практика показывает, что до половины туристских  путевок крупными операторскими  фирмами реализуется на выставках  и ярмарках. При продвижении турпродукта операторам необходимо участие в таких мероприятиях, что дает возможность привлечь внимание агентов не только к конкретному продукту, но и к фирме в целом.

 

    В настоящее  время термины "выставка" и  "ярмарка" часто используются  как синонимы. Но между ними  существуют отличия. Согласно  определению Международного бюро  выставок,выставка - это "показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив".

 

    http://katalog.turkompot.ru/turizm/C/1.7.3..php

 

    6. Маркетинг услуг  - фирма относится к сфере услуг.

 

    Организация продает  клиенту нечто, не имеющее конкретной  материальной формы, продает клиенту  обещание сделать что-то, имеющее  для него ценность. Для такого  специфического рынка в маркетинговой  деятельности более эффективными  будут целевой подход и личные  контакты.

 

    http://works.tarefer.ru/48/100157/index.html

 

    7. Банковская услуга - это банковские операции и  сделки, направленные на удовлетворение  потребностей клиента в услугах  банка и на получение банком  платы за них.

 

    Эти описания  характеризуют банковскую услугу  как товар специфический. Более  того, банковская услуга отличается  от остальных услуг небанковского  характера, так как её целью  и средством являются деньги. Банковская деятельность представляет  собой процесс по созданию  денежных ресурсов и распределению  их между заемщиками. Таким образом,  в процессе своей деятельности  банки создают новые требования  и обязательства, которые становятся  товаром на денежном рынке.

 

    http://works.tarefer.ru/8/100138/index.html

 

    8. Характеристики  сферы услуг

 

    Сфера услуг  имеет ряд важных с точки  зрения управления операциями  характеристик. Во-первых, здесь  потребитель обычно присутствует  в производственном процессе, т.е.  имеется более тесный контакт  или взаимодействие с потребителем, чем в сфере промышленного  производства. Рабочий в автомобилестроении, например, не контактирует с потребителями,  в больнице же или в кинотеатре  производственные служащие тесно  взаимодействуют с клиентами.  Во-вторых, в сфере услуг требуется,  видимо, более высокая степень  индивидуализации продукта в  соответствии с требованиями  потребителя. В-третьих, работы  в сфере услуг обычно более  трудоемки, чем в промышленности. Эти три особенности делают  управление операциями в сфере  услуг более трудным делом  с точки зрения обеспечения  эффективности. Действительно, чем  выше степень взаимодействия  с потребителем, чем выше степень  индивидуализации продукции, чем  выше трудоемкость процесса, тем  труднее обеспечить его высокую  экономическую эффективность. Именно  эти характеристики отличают  сферу услуг от промышленного  производства в плане операционной  деятельности.

 

    http://www.labex.ru/page/m_book_24.html

 

    9. Характеристики  сферы услуг

 

    Сфера услуг  имеет ряд важных с точки  зрения управления операциями  характеристик. Во-первых, здесь  потребитель обычно присутствует  в производственном процессе, т.е.  имеется более тесный контакт  или взаимодействие с потребителем, чем в сфере промышленного  производства. Рабочий в автомобилестроении, например, не контактирует с потребителями,  в больнице же или в кинотеатре  производственные служащие тесно  взаимодействуют с клиентами.  Во-вторых, в сфере услуг требуется,  видимо, более высокая степень  индивидуализации продукта в  соответствии с требованиями  потребителя. В-третьих, работы  в сфере услуг обычно более  трудоемки, чем в промышленности. Эти три особенности делают  управление операциями в сфере  услуг более трудным делом  с точки зрения обеспечения  эффективности. Действительно, чем  выше степень взаимодействия  с потребителем, чем выше степень  индивидуализации продукции, чем  выше трудоемкость процесса, тем  труднее обеспечить его высокую  экономическую эффективность. Именно  эти характеристики отличают  сферу услуг от промышленного  производства в плане операционной  деятельности.

 

    http://www.labex.ru/page/m_book_24.html

 

    10. Характеристики  сферы услуг

 

    Сфера услуг  имеет ряд важных с точки  зрения управления операциями  характеристик. Во-первых, здесь  потребитель обычно присутствует  в производственном процессе, т.е.  имеется более тесный контакт  или взаимодействие с потребителем, чем в сфере промышленного  производства. Рабочий в автомобилестроении, например, не контактирует с потребителями,  в больнице же или в кинотеатре  производственные служащие тесно  взаимодействуют с клиентами.  Во-вторых, в сфере услуг требуется,  видимо, более высокая степень  индивидуализации продукта в  соответствии с требованиями  потребителя. В-третьих, работы  в сфере услуг обычно более  трудоемки, чем в промышленности. Эти три особенности делают  управление операциями в сфере  услуг более трудным делом  с точки зрения обеспечения  эффективности. Действительно, чем  выше степень взаимодействия  с потребителем, чем выше степень  индивидуализации продукции, чем  выше трудоемкость процесса, тем  труднее обеспечить его высокую  экономическую эффективность. Именно  эти характеристики отличают  сферу услуг от промышленного  производства в плане операционной  деятельности.

 

    http://www.labex.ru/page/m_book_24.html

 

    http://www.tricotach37.ru/?page=catalog&cat=1498

 

    11. Обеспечение  постоянной доступности электронных  магазинов

 

    для посещения  их покупателями. Круглосуточная  работа электронных магазинов  обеспечивает наиболее комфортные  условия для совершения покупателем  покупок. В течение достаточно  короткого отрезка времени можно  “посетить” значительное количество  однородных электронных магазинов,  провести исследование, связанное  с выбором такого товара, у  которого наилучшее соотношение  цена-качество, а затем его приобрести. Как следует из статистики, 47 - 60 % покупок в электронных магазинах  совершается в период с 19 до 24 часов.

 

    http://elcommerce.ru/vygody-i-preimusestva-elektronnoy-kommercii.html


Информация о работе Бюджет маркетинга