12 Июня 2012, реферат
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы осуществления клиринга, требования к юридическим лицам, осуществляющим клиринговую деятельность и (или) функции центрального контрагента, а также правовые основы государственного регулирования клиринговой деятельности и государственного контроля за ее осуществлением.
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения, возникающие при осуществлении клиринга в соответствии с законом о национальной платежной системе, на отношения, возникающие в связи с осуществлением централизованных расчетов по обязательствам, возникающим из сделок, заключаемых на оптовом рынке электрической энергии и мощности в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, а также на клиринг обязательств, возникающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и не связанных с размещением государственных и муниципальных ценных бумаг и исполнением обязательств по таким ценным бумагам.
13 Декабря 2012, контрольная работа
В настоящее время, когда происходит модернизация форм управленческой и экономической деятельности, появились новые виды документов, увеличивается электронный документооборот, вопросы упорядочения работы с документами и особенно их систематизации и классификации выступают на первый план. Одним из давно апробированных и эффективных инструментов систематизации и классификации крупных документальных комплексов, образующихся в процессе деятельности организаций, является составление номенклатур дел.
28 Ноября 2013, курсовая работа
Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный бюджет - это используемый правительством денежный фонд для финансирования своей деятельности, с помощью которого государство влияет на экономические процессы. Государственный бюджет взаимодействует с другими звеньями финансовой системы, осуществляя перераспределение средств в пользу нуждающихся фондов (как правило, путем передачи денежных средств из центрального государственного фонда муниципальным финансовым фондам, фондам государственных предприятий и специальным правительственным фондам).
31 Января 2013, контрольная работа
Целью создания моей контрольной работы является описание структуры служб ДОУ и раскрытие их основных функций.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
Изучить литературу, раскрывающую тему моей работы;
Рассказать о службе документационного обеспечения управления;
Перечислить основные задачи и функции службы ДОУ;
Изучить нормативную регламентацию службы ДОУ;
Рассмотреть структуру служб ДОУ и описать их основные функции;
15 Мая 2013, реферат
При централизованной форме организации делопроизводства все технические операции по обработке документов сосредоточены в одном структурном подразделении (службе ДОУ), а творческая работа с документами осуществляется в других структурных подразделениях. К преимуществам централизованной формы организации делопроизводства относится возможность формирования единой базы данных по всем поступающим в организацию и создаваемым в ней документам, что позволяет повысить оперативность поиска документов и, следовательно, оптимизировать справочную работу по документам. Централизованную форму организации делопроизводства целесообразно использовать в том случае, если организация имеет линейно-функциональную организационную структуру.
09 Ноября 2014, контрольная работа
Целью работы является выявление современного общественного представления об электронном документе, особенностей работы с электронными документами, основных преимуществ электронного документооборота.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать понятие «электронный документ»;
2. Описать основные форматы электронных документов;
29 Мая 2014, контрольная работа
Практически ни одна технологическая функция управления, связанная с использованием информации, подготовкой и принятием решений, не обходится без процесса создания, оформления, исполнения документов и их хранения. В ежедневной практической деятельности руководителям организаций, структурных подразделений, работникам служб делопроизводства приходится решать огромный комплекс вопросов, связанных с разработкой и изданием документов, регламентирующих управленческую и хозяйственную деятельность организации, регистрацией входящих, исходящих и внутренних документов, формированием дел, определением сроков хранения, передачей в архив или оформлением уничтожения.
11 Декабря 2013, реферат
Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На основе ее принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение термина документ как способ доказательства.
05 Июня 2012, контрольная работа
С древнейших времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы узнаем историю своей страны, особенности быта людей и различных отношений, складывавшихся в далекие времена. Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти, по которым мы можем изучить, в том числе и историю делопроизводства. Условиями необходимости и возможности становления делопроизводства являются развитая письменность, овладение ею правящей элитой общества, установление государственности.
11 Марта 2013, контрольная работа
1. Как называется период XVI- XVIIвв. В истории делопроизводства государственных учреждений России?
2. Назовите фамилии ученых, которые занимались изучением делопроизводства XVI- XVIIвв.
3. Какие приказы вели делопроизводство и по каким вопросам?4. В каких правовых актах данного периода содержались статьи, специально посвященные порядку составления и хранения документов?
5. Какие разновидности грамот существовали в период приказного делопроизводства? В чем заключалось назначение этих документов?
6. Поясните отличие тетрадей от книг, которые принимались в приказной практике.
20 Января 2013, практическая работа
Письмо, Приказ, Протокол, Докладная записка, Акт, Справка, Объяснительная записка
09 Сентября 2013, контрольная работа
В учреждении любой формы собственности обязательно должна быть создана специальная служба, которая действует на правах самостоятельного структурного подразделения: управление делами, общий отдел, отдел ДОУ или канцелярия. При организации службы ДОУ необходимо разработать оптимальную для конкретного управленческого аппарата структуру.
СДОУ - это организационное обособленное структурное подразделение учреждения, выполняющее работу с документами.
Основная задача службы ДОУ является своевременная обработка и передача на разные уровни, управленческой информации, необходимой для осуществления функций.
21 Ноября 2012, контрольная работа
Загальне керівництво організацією діловодства в установі здійснює її керівник. Уся організаційна робота з раціональної постановки діловодства в установі покладається на службу діловодства. Остання є самостійним структурним підрозділом установи і підпорядковується її керівникові.
Факторами, які визначають організаційну побудову служ-би діловодства, є її основні функції, обсяг робіт по кожній з них, а також розмір установи, тобто кількість її структурних підрозділів, їх територіальне розміщення, загальна кількість працівників, кількість рівнів прийняття рішень, норми уп-равління, прийнята система документування й організації ро-боти з документами, рівень механізації та автоматизації доку-ментальних процесів тощо.
14 Октября 2012, реферат
Важливим елементом організації праці на підприємстві є вдосконалення планування, організації і обслуговування робочих місць з метою створення на кожному з них необхідних умов для високопродуктивної праці.
Робоче місце — це зона трудової діяльності робітника, або групи робітників, оснащена всім необхідним для успішного здійснення роботи. Водночас це первинна ланка виробничої структури підприємства, яка може функціонувати відносно самостійно.
04 Января 2014, контрольная работа
Организация работы с документами – организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения. Документооборот является важным звеном в организации делопроизводства в организации (учреждении), так как он определяет не только инстанции движения документов, но и скорость движения документов. В делопроизводстве документооборот рассматривается как информационное обеспечение деятельности аппарата управления, его документирования, хранения и использования ранее созданных документов.
11 Декабря 2013, реферат
Информационная система (ИС) — это система, построенная на базе компьютерной техники, предназначенная для хранения, поиска, обработки и передачи значительных объемов информации, имеющая определенную практическую сферу применения.
К информационным системам относятся и автоматизированные системы управления технологическим процессом, предприятием, корпорацией.
Модель данных – это описание структуры организации данных в базе данных, ориентированное на тип используемой системой управления базами данных (СУБД)
05 Марта 2013, реферат
Современное материальное производство и другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации. Универсальным техническим средством обработки любой информации является компьютер, который играет роль усилителя интеллектуальных возможностей человека и общества в целом, а коммуникационные средства, использующие компьютеры, служат для связи и передачи информации. Появление и развитие компьютеров - это необходимая составляющая процесса информатизации общества.
15 Октября 2015, творческая работа
Тілді, әсіресе латын және орыс тілдерін игеру қиындықтарын өз басынан өткізген осы жолдардың авторы, студент кездердің өзінде-ақ анатомиялық терминдердің үш тілдегі сөздігін құрастыра жүрген-ді. Осы көпжылдық жұмыстың нәтижесі ретінде «Анатомия терминдерінің қазақша-орысша-латынша сөздігі»
Деп аталатын екі бөлімдік кітап (І бөлім, Алматы, 1963, ІІ бөлім, Алматы, 1966) оқу құралы ретінде жарық көрген-ді. Кейіннен бұл сөздіктер белгілі толықтырудан кейін, 1994 жылы (Алматы, «Демеу») бір кітап болып баспадан шықты.
20 Сентября 2013, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение содержания, основных направлений, методологии и методики сохранности документного фонда научных библиотек, выявление основных проблем и попытка разработать рекомендации по улучшению работы в этом направлении. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить и проанализировать литературу и библиотечную документацию;
-провести исследование по сохранности фондов в публичных библиотеках;
-выявить основные проблемы и наметить пути их решения;
22 Мая 2013, контрольная работа
Термин «Электронный документ» появился приблизительно в начале 1990-х гг., но в отечественном документоведении он начал активно использоваться лишь в конце 1990-х гг. Следует отметить, что электронный документ является машиночитаемым, но далеко не каждый машиночитаемый документ является электронным. Развитие компьютерных технологий сделало в 1990-х годах термин «машиночитаемый документ» и его основную характеристику - пригодность для машинного считывания - нежизнеспособными: в современных условиях информацию можно считывать с помощью машины с любого бумажного документа.
26 Мая 2013, реферат
Знание вопросов современного документирования управленческой деятельности поможет предпринимателю работать без внешних (с государственными органами и партнерами) и внутренних (с подчиненными) конфликтов, сосредоточив внимание на решении задач производственно – хозяйственной деятельности, конкурентной борьбы, получения максимальной прибыли, развития предприятия.
06 Октября 2013, реферат
Номенклатура дел — это систематизированный перечень заводимых в организации дел с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Номенклатура дел составляется в целях обоснованного распределения документов и формирования дел, обеспечения поиска документов и учета дел. Она является классификационным справочником и используется при построении информационно-поисковой системы.
Различают три вида номенклатуры дел: типовую, примерную и номенклатуру дел организации.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Предмет архивоведения включает в себя:
принципы и методы отбора документов, подлежащих архивному хранению;
способы хранения, обеспечивающие полную сохранность документов;
создание системы информации о содержании документов;
организацию всестороннего использования документальной информации;
организацию работы архивных служб.
16 Января 2011, доклад
Доступ к правосудию правомерно рассматривать как принцип процессуальных отраслей права и начало, которое пронизывает всю нормативную ткань законодательства о судоустройстве и судопроизводстве. Определение целей правосудия на доступ к правосудию влияет на цели судопроизводства. Только отталкиваясь от целей правосудия, мы можем определить всю цепочку юридических фактов и фактических составов, определяющих динамику развития судебного процесса и мотивацию совершения тех либо иных процессуальных действий.
13 Марта 2013, реферат
Цели и задачи развития отечественного архивного дела определяются Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г., Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г., Концепцией формирования в Российской Федерации электронного правительства, государственными программами Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)» и «Развитие культуры и туризма (2013–2020 годы)», федеральными целевыми программами «Электронная Россия (2002–2010 годы» и «Культура России (2012–2018 годы)», а также программой информатизации Федерального архивного агентства и подведомственных ему учреждений на 2011–2020 гг.
Документы министерств, ведомств РФ, входящих их состав комитетов и департаментов, а также подведомственных им государственных учреждений, организаций и предприятий, имеющие исторические, культурное, научное, социальное, экономическое, политическое значение составляют часть Архивный фонд РФ, являются собственностью государство и подлежит постоянному хранению государственных архивах РФ.
16 Ноября 2013, курсовая работа
Предметом дослідження є проектування всіх можливих варіантів вдосконалення організації роботи секретаря керівника на прикладі приватного підприємства «Дей-Сон».
Кінцевою метою є аналіз та виявлення всіх обов’язків секретаря керівника та представлення варіантів вдосконалення організації роботи на приватному підприємстві «Дей-Сон».
Перед нами поставлені такі завдання:
опис організації роботи секретаря керівника;
визначення всіх обов’язків секретаря на приватному підприємстві «Дей-Сон»;
розглянути роль секретаря у приватному підприємстві «Дей-Сон»;
13 Декабря 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Деловое общение"
02 Декабря 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы к семинару по "Делопроизводству".
10 Июня 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "делопроизводство"