10 Декабря 2013, доклад
Как видно, данный перечень не является исчерпывающим, следовательно, и иная информация, характеризующая человека, может быть отнесена к его персональным данным.
В соответствии со ст. 85 ТК РФ персональные данные работника - информация, необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного работника. Четкого перечня персональных данных работника ТК РФ не содержит. Однако для трудовых отношений в общем перечне сведений, являющихся персональными данными, ТК РФ выделяет именно те, которые характеризуют человека в качестве работника
29 Ноября 2014, доклад
В соответствии с Конституцией РФ все граждане Российской Федерации имеют право направлять личные и коллективные обращения в государственные органы и должностным лицам, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленный срок.
Работа с письмами и обращениями граждан имеет свою специфику и ведется отдельно от общего делопроизводства.
Личную ответственность за организацию работы с обращениями граждан и состояние делопроизводства по ним несут руководители государственных органов, предприятий и организаций, которые должны постоянно держать эту работу под контролем, принимать меры по ее совершенствованию.
06 Ноября 2013, курсовая работа
История архивного дела России насчитывает уже не одно столетие. И за такой длительный период развития архивному делу пришлось пережить как взлеты, так и падения. Несомненно, очень тяжелыми, сводящими почти на нет всё достигнутое ранее, были периоды массового уничтожения документов «за ненадобностью», в результате чего бесследно исчезали многие ценные исторические памятники. Ученые-историки и архивисты, обеспокоенные тем, что погибают документы большого научного значения, «били тревогу», убеждали общественность в том, что без прошлого нет будущего. И, по прошествии какого-то времени, государство начинало кампанию по спасению еще уцелевших уникальных документов.
26 Декабря 2011, курсовая работа
В русском языке выделяют стили письменной речи (книжные) и стили устной речи (разговорные). Стиль - приемы, способы, манера использования этих средств, совокупность лексических, грамматических и синтаксических особенностей, которые придают речи определенную окраску и делают речь научной, официальной, или разговорной.
Целью данной работы будет являться рассмотрение развития делового стиля русского литературного языка.
Задачами курсовой работы явились:
- рассмотреть деловой стиль как функциональный стиль русского литературного языка;
- проанализировать состояние делового стиля русского литературного языка на протяжении XVII-XX веков;
- выявить совершенствования делового стиля русского литературного языка в XX веке и на современном этапе.
21 Сентября 2012, курсовая работа
Язык как социальное явление выполняет различные функции, связанные с той или иной сферой человеческой деятельности. Важной общественной функцией языка является сообщение, присущее официально-деловому стилю.
22 Июня 2012, контрольная работа
Язык как социальное явление выполняет различные функции, связанные с той или иной сферой человеческой деятельности. Важной общественной функцией языка является сообщение, присущее официально-деловому стилю.
28 Ноября 2012, реферат
В период феодальной раздробленности (XIII-XV вв.) развитие феодальных отношений фиксировалось в частноправовых актах (вкладные, купчие грамоты на землю и иное имущество, кабалы закладные, заемные, служилые, на заем денег, движимого и недвижимого имущества, полные грамоты на продажу в рабство, отпускные грамоты при отпуске на свободу и др.). Отношения между княжествами закреплялись в договорах великих и удельных князей.
30 Ноября 2013, доклад
Международное библиографическое сотрудничество осуществляется через участие
разных стран в работе соответствующих международных межправительственных и
неправительственных организаций, которые осуществляют разработку и внедрение
международных библиографических программ и систем. Становление
международного сотрудничества претерпело следующие этапы: 1) становление
сотрудничества – конец 19-начало 20 века; 2) возникновение библиографических
объединений и проведение первых совместных исследований – начало 20 века до
1939 года; 3) сотрудничество в рамках международных и региональных организаций
и осуществление крупнейших международных программ. Первый этап
характеризуется большим количеством издательства международных
библиографических указателей («Международная библиография журнальных
статей»).
21 Июня 2012, курсовая работа
Одним из важнейших проявлений человеческого поведения является коммуникация, т.е. общение с другими людьми посредством определенных знаков и символов. Коммуникация является необходимым условием существования человеческих общностей, начиная от самых малых и заканчивая такими, как нации, государства.
Ученые выделяют четыре типа коммуникации: материальную, генетическую, психическую и социальную. Социальная коммуникация
08 Января 2013, курсовая работа
В курсовой работе освещено историческое развитие складывания текстового документа, а именно требования к оформлению основных реквизитов XVIII - XX вв. Отдельные документы состоят из ряда информационных элементов, которые называются реквизитами: наименование вида, автор, адресат, текст, дата, подпись и т.д. Различные документы имеют разный набор реквизитов. Число реквизитов, характеризующих документы, определяется целями создания документа, способом документирования. Совокупность реквизитов, определенное их расположение в документе составляет формуляр-образец документа.
10 Января 2013, курсовая работа
В данной работе освещено историческое развитие складывания текстового документа, а именно требования к оформлению основных реквизитов XVI-XVII вв. Отдельные документы состоят из ряда информационных элементов, которые называются реквизитами: наименование вида, автор, адресат, текст, дата, подпись и т.д. Различные документы имеют разный набор реквизитов. Число реквизитов, характеризующих документы, определяется целями создания документа, способом документирования. Совокупность реквизитов, определенное их расположение в документе составляет формуляр-образец документа.
29 Октября 2014, контрольная работа
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) - это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.
Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах - секретари-референты (секретари).
14 Декабря 2014, контрольная работа
Цель настоящей работы заключается в изучении типовой структуры, порядка разработки и оптимизации (проведение экспертизы), проектной документации. Для достижения поставленной цели в работе рассматриваются следующие вопросы:
Рассматривается типовой состав проектной документации.
Определяются основные этапы разработки проектной документации и ответственные за данные этапы.
Изучаются подходы и методы оптимизации проектной документации путем проведения независимых и государственных экспертиз.
02 Декабря 2012, контрольная работа
Задачи работы:
1. дать классификацию распорядительных документов;
2. определить этапы подготовки распорядительных документов в зависимости от условий принятия решений;
3. рассмотреть правила оформления распорядительных документов.
30 Января 2013, контрольная работа
Главной целью данной контрольной работы является комплексное рассмотрение этапов подготовки и правил оформления распорядительных документов.
Для достижения вышеуказанной цели в контрольной работе предполагается решение следующих задач:
1. изучить классификацию распорядительных документов;
2. определить этапы подготовки распорядительных документов в зависимости от условий принятия решений;
3. проанализировать распорядительную документацию в кадровом делопроизводстве;
4. рассмотреть правила оформления распорядительных документов.
04 Июня 2012, доклад
Распорядительные документы – это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации. Эти документы регулируют и координируют деятельность, позволяют органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач.
24 Февраля 2013, контрольная работа
Деятельность учреждения, организации, предприятия отражается в различных документах, которые взаимосвязаны и составляют системы документации, применяемые в определенной сфере.
13 Ноября 2013, курсовая работа
Деятельность учреждения, организации, предприятия отражается в различных документах, которые взаимосвязаны и составляют системы документации, применяемые в определенной сфере.
Среди большого разнообразия документов предприятий и организаций организационно-распорядительная управленческая документация (ОРД) занимает центральное место.
ОРД классифицируется на три группы:
1) организационные документы (уставы, положения, инструкции, штатное расписание и др.)
2) распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания и др.);
23 Марта 2014, доклад
Распорядительные документы – это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов образовательной деятельности. Эти документы регулируют и координируют образовательную деятельность, позволяют органу управления образованием обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач.
Независимо от организационно-правовой формы образовательных учреждений, характера и содержания образовательной деятельности, ее структуры и других факторов руководство образовательного учреждения наделяется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и, соответственно, издавать распорядительные документы.
30 Апреля 2012, реферат
Управленческая деятельность присуща всем учреждениям, организациям и предприятиям. В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации. Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, большая часть которой отражается в документах. Законодательными и нормативными актами предусмотрен ряд ситуаций, при которых документирование информации является обязательным.
25 Апреля 2014, доклад
Одна из форм исполнительно-распорядительной деятельности организаций, учреждений, предприятий - издание распорядительных документов, посредством которых решаются важнейшие вопросы управления. В соответствии с действующим законодательством и компетенцией органы управления издают следующие распорядительные документы: администрации предприятий (объединений), учреждений, организаций - приказы, инструкции, указания; кооперативные организации - решения; общественные организации - постановления, распоряжения.
16 Февраля 2014, статья
В констатирующей части указывают основания издания рас¬поряжения.
Распорядительная часть начинается со слов «ОБЯЗЫВАЮ» или «ПРЕДЛАГАЮ» прописными буквами, от левой границы текстового поля без абзаца и содержит данные:
17 Апреля 2014, курсовая работа
Для расчёта и выбора элементов привода механизма подъёма
необходимо составить его кинематическую схему. Она, как правило,
включает электродвигатель, муфту с тормозом, редуктор, барабан,
полиспаст, состоящий из подвижных и неподвижных блоков, ветвей
каната и крюковой подвески , конструктивно объединяющей по-
движные блоки ПОлиспаста и грузозахватный орган - крюк.
Полиспасты в кранах/ применяются для выигрыша в силе.
30 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является усовершенствование технологии производства гидратцеллюлозной пленки рассматриваемой для конкурентной способности продукции.
30 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: изучить наиболее полно историю рационализации делопроизводства в учреждениях России в XIX - начале XX вв.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть министерскую систему управления, сложившуюся в XIX веке;
- Проанализировать необходимость в рационализации делопроизводства в России XIX века;
- Проследить основные этапы рационализации делопроизводства России в XIX-начала XX вв.
28 Ноября 2012, контрольная работа
Слово «документ» в переводе с латинского означает «свидетельство», «способ доказательства». Документ – это материальный объект с закрепленной в нем информацией для передачи ее во времени и пространстве. Документ выступает одновременно и как предмет труда управленческого работника, и как его результат.
23 Января 2013, контрольная работа
Во многих случаях документирование является обязательным, оно предписывается законами и актами государственного управления. Так, федеральный закон об информации, информации и защите информации (ст.5) указывает: «Документирование информации является обязательным условием включения информации в информационные ресурсы. Документирование информации осуществляется в порядке, устанавливаемом органами государственной власти, ответственными за организацию делопроизводства, стандартизацию документов и их массивов, безопасность Российской Федерации».
25 Мая 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведение анализа организации контроля исполнения документов на предприятии.
Постановка цели исследования обусловила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
- рассмотреть понятие, значение и организация контроля исполнения документов;
- изучить формы контроля за исполнением документов;
- проанализировать виды контроля исполнения документов;
- охарактеризовать регламентацию контроля исполнения документов в инструкции по ДОУ;
- описать сроки исполнения документов;
- проанализировать этапы постановка документов на контроль; ход проверки своевременности доведения документов до исполнителей; процесс снятия документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ результатов контроля исполнения документов;
- рассмотреть возможности применения автоматизированных систем контроля исполнения документов на предприятии.
12 Ноября 2013, реферат
Для правильной постановки учета первичных документов первым шагом бухгалтера после получения нормативных документов должно быть осуществлено создание базы регистрации первичных документов. Это не роскошь и даже не сервис, это то, что убережет как бухгалтера, так и руководителей от всяких непредвиденных негативных последствий, не говоря о том, что это поможет экономить до 50% времени при поиске необходимой информации. Все выписываемые и заполняемые в бухгалтерии первичные документы должны иметь свой идентификатор, то есть разовый неповторимый номер, который присваивается им при обязательной регистрации в одном из регистрационных журналов, обязательно открываемых на каждом предприятии:
09 Ноября 2014, реферат
Цель работы анализ регистрации и регистрационно-учетной формы поступающих в организацию документов.
Задачи:
Регистрация и учет поступающих в организацию документов.
Регистрация документов
Цель регистрации
Кем ведется регистрация документов в организации