30 Мая 2014, курсовая работа
В условиях стремительного прогресса информатизации общественных, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач в области делопроизводства и документооборота определяет жизнеспособность организации.Документированная информация составляют основу управления, его эффективность и в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
04 Мая 2012, курсовая работа
Современное управление государственным предприятием или коммерческой организацией – это в значительной степени непрерывная череда процессов составления и перемещения документов. Практически все процессы управления предприятием вплотную связаны с теми или иными документами. Документация, будучи тесно связана со всеми формами управленческой деятельности, используется аппаратом управления в качестве способа и средства реализации возложенных на него функций.
Совершенствование информационной деятельности предполагает, прежде всего, ее рационализацию. Рационализация связана с внедрением и функционированием автоматизированных систем управления и направлена не только на упорядочение информации, обрабатываемой средствами электронно-вычислительной техники, и обеспечение информационной совместимости АСУ. Одна из ее важных задач — повышение общего уровня информационного обеспечения систем социально-экономического управления.
Непрерывный рост объемов документации во всем мире, все более широкое применение электронно-вычислительной техники при обработке информации, использование небумажных носителей и другие объективные факторы приводят специалистов к выводу о необходимости поиска новых методов разработки унифицированных форм документов
12 Марта 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является оказание реальной помощи объекту исследования пиццерия «Экстра» по повышению эффективности его хозяйственной деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить методологическую основу;
2. провести анализ закупочной работы пиццерии «Экстра»;
3. разработать рекомендации по повышению культуры обслуживания покупателей и общей работы пиццы.
20 Мая 2012, дипломная работа
В настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия. Организация работы с документами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления. Процесс принятия управленческого решения состоит из: получения информации, ее переработки, анализа, подготовки и принятия решения. Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением управления.
24 Ноября 2013, доклад
Практически все процессы управления предприятием вплотную связаны с теми или иными документами. Документация, будучи тесно связана со всеми формами управленческой деятельности, используется аппаратом управления в качестве способа и средства реализации возложенных на него функций.
07 Мая 2013, курсовая работа
Составление текста делового письма – всегда акт речевого творчества, каким бы письмо ни было – регламентированным или нерегламентированным. Это труд, предполагающий достаточно высокий уровень языковой компетентности. Нельзя научиться писать деловые письма правильно и убедительно, не практикуясь и не обучаясь этому нелегкому искусству, не зная особенностей официально-делового и публицистического стилей речи. Языковой стандарт в деловой переписке сосуществует с экспрессией и с элементами диалогизации речи.
08 Мая 2014, дипломная работа
Деловые письма сегодня представляют собой официальную корреспонденцию различных типов. Многообразие их всё увеличивается: от расписки дол развернутого протокола с дополнительным соглашением, от рекламного проекта до повестки в суд. Существует несколько видов классификаций деловых писем, в основе их лежат не различные подходы, а различные квалификационные признаки. Письма составляют большую часть исходящих и входящих документов любой организации.
По тематическому признаку проводится условное разделение корреспонденции на деловую и коммерческую.
28 Апреля 2014, реферат
Новые информационные технологии значительно расширяют возможности использования информационных ресурсов в различных отраслях промышленности, а так же в образовании
30 Августа 2013, курсовая работа
Актуальность выбранной тематики и ее прикладной характер заключается в том, что в наши дни в мире происходят существенные изменения, связанные с внедрением новейших информационных технологий в различные области экономики, науки и техники, культуры и искусства, в целях систематизации знаний человечества. Этот процесс затронул и Россию, где, как и в других странах, неуклонно растет объем технотронных документов, возникших в результате использования современных носителей информации, автоматизированных систем управления, проектирования и обработки информации.
24 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в рассмотрение современных проблем нормативной регламентации делопроизводства.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. По проблеме исследования изучить литературу
2. На основе теоретического анализа изучения проблемы систематизировать знания о нормативной регламентации делопроизводства в России
3. Рассмотреть специфику и сущность современных проблем регламентации делопроизводства
16 Мая 2014, реферат
Несмотря на наличие современных форм связи: электронной почты, спутниковой связи, сотовой и пейджинговой связи, которые, несомненно, увеличивают скорость передачи информации, ее обработки и интерпретации, - роль делового письма, отправляемого по почте, не снижается. Ведь деловое письмо является документом, а более надежного и доступного носителя информации, чем бумага с текстом на ней, нет. Как известно, каждые 10 лет происходит революционный скачок в методах обработки и хранения информации. Граммофонные пластинки сменила магнитная лента, магнитную ленту - бумажные перфокарты, перфокарты - гибкие диски, затем наступила эпоха компакт-дисков, сегодня применяются оптические диски. Через 10 лет невозможно будет найти проигрыватель компакт-дисков, а письмо, составленное на бумаге, будет храниться в архиве несколько столетий. Важен и психологический фактор: гораздо приятнее получить хорошо оформленное письмо на бланке, чем безликое пейджинговое послание.
10 Ноября 2013, курсовая работа
От четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения. Несвоевременная обработка документов, особенно финансовых, может привести к отрицательным экономическим последствиям. Поэтому рациональной организации документооборота, быстроте и четкости обработки и передачи документов для исполнения всегда уделяется большое внимание.
02 Декабря 2013, контрольная работа
В настоящее время для большинства российских государственных организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное делопроизводство, определяющее документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия.
В данной курсовой работе я ставлю перед собой цель исследовать современные технологии организации делопроизводства, преимущества внедрения электронного документооборота и офисных систем.
18 Ноября 2014, курсовая работа
Документ – это информация, закреплённая на материальном носителе в стабильной знаковой форме, созданным человеком способом для её передачи в пространстве и времени. Из определения следует, что документ не существует в готовом виде. Его нужно создать, т.е. зафиксировать необходимую информацию в стабильной форме. Процесс закрепления (фиксации) информации на материальном носителе называется документированием.
21 Апреля 2012, реферат
Залог обоснованного и эффективного управленческого решения, продуктивной и целесообразной деятельности - своевременность получения и достаточность информации. По мнению экспертов, объемы информации в мире каждые три года удваиваются, что отражает высокие темпы развития человеческого сообщества по всем направлениям. В нашей стране каждый год появляется масса новых предприятий различных форм собственности, созданных с различными целями, и которые становятся объектами и субъектами передачи информации. Таким образом, актуальность знания вопросов документирования велика и постоянно возрастает.
26 Января 2014, курсовая работа
На международном уровне наиболее общим признано определение документ как записанной информации, которая может быть использована как единица в документационном процессе. С начала XX века бельгийский ученый Поль Отле в Международном институте документации уже использовал понятие “документ” как термин, объединяющий всю зафиксированную на различных носителях информацию. Он относил сюда рукописи, печтаные издания, гравюры, схемы, кино- и фотодокументы, диски, карты, записи голоса, ноты, медали, открытки и т.д., и даже скульптуру, живопись и архитектуру. То есть любой источник информации, воплощенный в материальной форме.
22 Мая 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: произвести обзор отечественной литературы по вопросам делопроизводства в 1960-1970-х. гг., исследовать актуальность создания и внедрения в систему делопроизводства такой литературы, как инструкции, пособия по вопросам делопроизводства того времени. И конечно выделить их значимость на современном этапе развития делопроизводства.
20 Февраля 2013, контрольная работа
Бланк документа – это стандартный лист бумаги с нанесенными на нем постоянными реквизитами, содержащими необходимую информацию об организации – авторе документа и местом, отведенным для переменных реквизитов.
Бланки документов следует изготавливать на белой бумаге или на бумаге светлых тонов достаточной плотности.
22 Ноября 2014, курсовая работа
Вся управленческая деятельность любой организации обязательно документируется. Но особенно строго следует подходить к документированию трудовых правоотношений. Правильность составления и оформления кадровой документации, напрямую влияющая на ее юридическую силу, касается каждого гражданина лично.
Распорядительная деятельность органов управления включает, помимо прочих полномочий, решение вопросов подбора и расстановки кадров, приёма граждан на работу, перевода на другую работу и увольнения.
19 Марта 2013, контрольная работа
Требования к оформлению документов базируется на нормативно-правовой базе делопроизводства, которая представляет совокупность законодательных актов РФ, правовых и нормативных актов и методических документов, регламентирующих вопросы создания, технологию обработки и хранения деловых документов, а также регулирующих работу служб делопроизводства на всех уровнях управления.
09 Октября 2013, реферат
Появляется термин первоначально в устной речи (предположительно в XVII в.) и означает сам процесс решения (производства) дела -"дело производить" (решать вопрос). Так как в ходе решения любого вопроса возникали документы, чтобы закрепить достигнутую договорённость, принятое решение (ибо устное слово кратковременно, может быть забыто, искажено при передаче или не так понято),уже в XVI в. употребляется слово дело как "собрание документов, относящихся к какому либо делу, вопросу". Латинское documentum - доказательство, свидетельство .Впервые в этом понятии слово "дело" зафиксировано в документах в 1584 г. Документ возник прежде всего чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу.
05 Ноября 2013, курсовая работа
Предметом исследования данной работы являются документы.
Объектом исследования являются организационно-правовые документы, их структура, объем текста, способы создания, хранения и передачи.
Основная цель написания данной работы - формирование знаний и умений, необходимых для составления и управления ведения организационно - правовой документации в системе документационного обеспечения управления.
Основная задача данной работы - дать системное представление о сущности, структуре и функциях организационно-справочной документации.
05 Ноября 2014, курсовая работа
Размещение реквизитов документа в соответствии с требованиями ГОСТ значительно улучшает качество документов, их внешний вид.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документации, зависит успех управленческой деятельности в целом.
Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать основные этапы документооборота - составление и оформление документов на примере муниципального унитарного предприятия «Земельно-кадастровое бюро».
23 Декабря 2012, курсовая работа
Однако, примерные формы договоров все же существуют. Они имеют рекомендательный характер и публикуются в специализированной периодической литературе. Это Примерная форма договора (контракта) с работником, Рекомендации по заключению трудового договора (контракта) в письменной форме, Типовой контракт с руководителем федерального государственного предприятия, Рекомендации по заключению трудового договора (контракта).
27 Марта 2014, реферат
В правилах делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года №477 записано, что «формирование документального фонда федерального органа исполнительной власти осуществляется службой делопроизводства путем составления номенклатуры дел, формирования и оформления дел, обеспечения их сохранности, учета и передачи дел в архив федерального органа исполнительной власти.»
Отсюда видно, какое внимание уделяется правительством формированию документального фонда, составлению номенклатуры дел.
01 Мая 2014, курсовая работа
Цель работы - изучение темы « Описи дел» с российской точки зре-ния.
Цель курсовой работы определяет следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты понятия опись дел - базовый справочник архива;
- Описать порядок составления и оформления описи дел;
- Обозначить условия совершенствования описи;
20 Января 2013, доклад
Существуют три основных типа внутренних текстовых структур: предметно-логический, «плетеный» и свободный образно-ассоциативный. Предметно-логическую структуру имеют тексты научно-учебные, официально-деловые, общественно-деловые, информационно-аналитические; «плетеную» – обычно публицистические; свободные образно-ассоциативные структуры характерны для художественных текстов и требуют, как правило, наличия творческой одаренности и мастерства.
23 Декабря 2013, курсовая работа
Объектом курсовой работы является сотрудничество органов социальной защиты и социального обеспечения.
Предметом нашего исследования являются особенности организации и функционирования социальной защиты в Российской Федерации.
Правовую базу социальной защиты определенных категорий населения разрабатывают следующие законы Российской Федерации: «Об основах социального обслуживания в РФ», «О государственной социальной помощи в РФ», постановление Правительства РФ «О предоставлении бесплатного социального обслуживания» и др.
04 Декабря 2013, курсовая работа
Актуальність теми. Проголошена в країні нова концепція розвитку суспільства, що ґрунтується на різноманітті форм власності та підприємницької діяльності, стала передумовою для розвитку ринкових відносин у сфері інформаційної діяльності. Ринок інформації, що нині формується в Україні, й підприємницька практика в інформаційній сфері потребують наукового дослідження умов його функціонування щодо соціальної й економічної ефективності. Інформаційні організації України мають вирішити складне завдання, пов'язане з освоєнням теорії і практики виробничо-комерційної діяльності з метою успішного господарювання в ринкових умовах.
03 Октября 2013, контрольная работа
Деловое общение – это, прежде всего, коммуникация - обмен информацией, значимой для участников беседы.
Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:
каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;
как преодолеть коммуникативные барьеры непонимания и сделать коммуникацию успешной.
Все средства общения делятся на две следующих группы:
1) вербальные (словесные);
2) невербальные.