10 Мая 2015, реферат
Вопросы формирования детского словесного творчества исследовались Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной, М.М. Кониной, Л.А. Пеньевской, Н.А. Орлановой, О.С. Ушаковой, Л.М. Ворошниной, Э.П. Коротковой, А.Е. Шибицкой и рядом других ученых, разработавших тематику и виды творческого рассказывания, приемы и последовательность обучения.
По словам Вихровой Н.Н., Шариковой Н.Н., Осиповой В.В. особенность творческого рассказывания в том, что ребенок должен самостоятельно придумать содержание (сюжет, воображаемые действующие лица), опираясь на тему свой прошлый опыт и облекая его в связное повествование.
30 Сентября 2014, курсовая работа
В процессе деятельности коммерческого предприятия создается большое количество документов, различных по ценности и значимости. Виды документов, подлежащих хранению, порядок и сроки их хранения закреплены в различных нормативных актах, часть которых относится к корпоративному законодательству, часть - к законодательству об архивном деле, а часть - к законодательству о бухгалтерском учете.
09 Октября 2013, контрольная работа
Цель работы - рассмотреть особенности текущего хранения дел в организациях.
Цель работы определяет следующие задачи:
Раскрыть принцип составления номенклатуры дел;
Рассмотреть процесс формирования дел;
Изучить условия хранения документации.
05 Апреля 2015, курсовая работа
Документознавство як наукова дисципліна, що розробляє теорію інформаційної складової різних документів і їхнє соціальне значення з точки зору функціонування в інформаційному полі, існує малий період часу (в порівнянні з іншими науками) і не встигло створити розвиненого термінологічного напряму.
Однак практика документування соцільно-значущої інформації існує кілька тисячоліть і має систему понять, які сформувалися в процесі технологій закріплення інформації.
16 Марта 2014, контрольная работа
Параллельно с термином «делопроизводство» в последние десятилетия используется термин «документационное обеспечение управления». Появление этого термина связано с внедрением компьютерных систем в управление, их организационным, программным и информационным обеспечением. Этот термин стал использоваться для приближения к терминологии, употребляемой в компьютерных программах и литературе, хотя по существу он является синонимом термина «делопроизводство». Например, в названиях нормативных документов: «Государственная система документационного обеспечения управления» и «Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации».
Более широкий термин, применяемый сегодня - информационно-документационное обеспечение управления, включает помимо традиционной работы с документами и информационное обслуживание, создание, ведение и работу с базами данных.
19 Ноября 2013, тест
1. Практическое документоведение возникло с появлением:
историографии палеографии и дипломатики источниковедения
2. Зарождение документоведения в нашей стране было связано с:
прикладным документоведением теоретическим документоведением документалистикой
3. Когда появился термин документоведение?
в начале XVIII в. в середине XIX в. в 1943 г.
11 Ноября 2013, тест
Работа содержит тестовые задания по дисциплине: «Документационное обеспечение управления».
24 Мая 2012, контрольная работа
Написання даної курсової роботи сприяло моє прагнення вивчити основні поняття і принципи технічного документування, що є частиною моєї кінцевої мети з вивчення дисципліни «Документознавство».
Головними завданнями при написанні даної курсової роботи є визначення і вивчення необхідної інформації, що стосується технічного документування.
Основним методом, що відповідає поставленим цілям мною, є систематичне вивчення літератури, відвідування бібліотек.
Правильне оформлення та позначення технічної документації сприяє чіткій організації виробничого процесу, дає можливість о
07 Января 2011, курсовая работа
Технические документы -- обобщающее название документов (графических и текстовых), в которых зафиксирована техническая мысль.
Техническая документация возникает в процессе проектирования зданий и инженерных сооружений, конструирования машин, проведения научно-технических и экспериментальных исследований, организации промышленного производства, во время осуществления геодезических работ, геологических изысканий. С техническими документами все больше стали иметь дело работники делопроизводства, органов научно-технической информации, ведомственных архивов.
21 Ноября 2013, доклад
Техническая документация — набор документов, используемых при проектировании (конструировании), создании (изготовлении) и использовании (эксплуатации) каких-либо технических объектов: зданий, сооружений, промышленных товаров, программного и аппаратного обеспечения.
Техническую документацию разделяют на несколько видов:
• конструкторская документация
o эксплуатационная документация
o ремонтная документация
• технологическая документация
o документы, определяющие технологический цикл изделия
o документы, дающие информацию, необходимую для организации производства и ремонта изделия
06 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы:
Описать технологический процесс составления, оформления, приема и передачи телефонограммы.
Задачи работы:
Показать оформление реквизитов телефонограммы в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р 6.30-2003;
выполнить задания практической квалификационной работы;
16 Декабря 2012, реферат
Одним из средств реализации комплексной системы управления организацией, оптимизации ее внутренних бизнес-процессов является автоматизация документационного обеспечения управления, что позволяет определить конкурентов при принятии как оперативных, так и стратегических решений. Эффективность документационного обеспечения управления в значительной степени влияет на успешность протекания управленческих процессов. Как следствие, возникает необходимость совершенствования форм и методов работы с документами.
28 Апреля 2013, курсовая работа
Делопроизводство или документационное обеспечение управления (ДОУ) – отрасль дея-тельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными докумен-тами – является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются доку-менты, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состоя-ние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. Именно документы обес-печивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учет-ные и отчетные показатели и другая информация. В связи с этим, можно сказать, что от того как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом.
31 Октября 2012, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является анализ литературных источников по вопросу составления и оформления трудовых договоров.
Мы ставим перед собой следующие задачи:
составить библиографический список по данной теме;
проанализировать литературные источники по этому вопросу;
написать курсовую работу;
подготовить доклад к защите.
28 Января 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение процесса профессионального набора и отбора персонала для организации в целом. А также изучение и предложения мероприятий по закреплению персонала в организации.
Задачи, которые рассматриваются при написании работы:
1) Изучить активные и пассивные методы набора персонала;
2) рассмотреть внешние и внутренние источники найма персонала и проанализировать их слабые и сильные стороны;
3) Рассмотреть проблемы при найме персонала;
4) Рассмотреть основные этапы построения системы отбора кадров.
10 Ноября 2012, контрольная работа
Для упрощения работы с ОРД, ускорения их составления и оформления проведена унификация и стандартизация ОРД по форме и по содержанию. Можно утверждать, что организационная и управленческая деятельность главным образом заключается в разработке и реализации решений, документированных в ОРД.Организационно-распорядительная документация является наиболее широко используемым видом управленческой документации.
15 Октября 2012, контрольная работа
Цель моей письменной экзаменационной работы состоит в том, чтобы проанализировать специфику языка служебной документации, более подробно рассмотреть методические рекомендации по составлению текстов служебных документов, выработанные на основе передового опыта, сложившихся традиций и новейших достижений в области документной лингвистики.
12 Марта 2014, реферат
Языком делового общения является официально-деловой стиль –функциональная разновидность языка, предназначенная для общения в сфере управления Официально-деловой стиль закреплен за сферой социально-правовых отношений, реализующихся в законотворчестве, в экономике, в управленческой и дипломатической деятельности. Организационно-распорядительная документация (ОРД) - вид деловой письменности, наиболее полно представляющий ее специфику. Вместе с различными видами законодательной речи (лицензия, правила, устав, указ и т.п.) Организационно-распорядительная документация представляет собой ядро официально-делового стиля.
26 Апреля 2012, реферат
Считается, что одним из путей обеспечения высокой эффективности работы аппарата управления является правильная организация работы такой массовой категории вспомогательных сотрудников как секретари. Однако в этой области необходимо отметить существенные недостатки: как правило, подготовка секретаря сводится, главным образом, к освоению технических навыков стенография, машинопись, навыки работы на ЭВМ и т.п. Вопросы же рациональной организации работы секретаря, различные психологические аспекты его деятельности до сих пор глубоко не изучаются.
31 Января 2013, реферат
Работа по собиранию и систематизации слов и фразеологических оборотов называется лексикографией (от греч. lexis — слово и grapho — пишу).
Лексикография — одна из прикладных (имеющих практическое назначение и применение) наук, входящих в современную лингвистику. Ее основное содержание — составление различных языковых словарей.
28 Ноября 2012, курсовая работа
Традиційно скептичне відношення до бібліотек та недооцінювання суспільством їх діяльності останнім часом стали змінюватися на бік кращого розуміння реальної ролі в сучасному інформаційному світі та можливостей зібраних у бібліотеках інформаційних ресурсів. Неминучі процеси інформатизації стрімко ламають основи бібліотечної справи та професійні орієнтири бібліотекарів. Змінилися традиційні бібліотечні технології, форми бібліотечного обслуговування користувачів. Перетворення викликані як змінами у запитах користувачів, так і у формі надання інформації. Не засвоївши нові технологічні процеси, бібліотеки мають ризик бути витиснутими з інформаційного простору.
27 Октября 2014, курсовая работа
Именно через организационно - правовые документы реализуется одна из основных управленческих функций - организационная, в рамки которой вписываются, в частности, юридическое оформление создания акционерного общества в целом, а так же его структурных подразделений (при наличии таковых), включая регулирование вопросов взаимодействия между ними, формирование и регламентацию деятельности совещательных органов акционерного общества, установление режима работы персонала, служб, определение порядка проведения реорганизационных мероприятий и некоторые другие вопросы (например: лицензирование определенных видов деятельности, установление особого порядка работы и так далее).
25 Апреля 2014, реферат
Любому человеку в течение его жизни приходится составлять документы, а работники бухгалтерии постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и т.д.
Документы фиксируют каждый шаг нашей жизни, начиная с момента рождения, поступления в школу, затем в специальное среднее или высшее учебное заведение, на работу. В них зафиксирован брак и развод, уход человека из жизни.
01 Июня 2013, реферат
Согласно ФСО №3 отчет об оценке представляет собой документ, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, настоящим федеральным стандартом оценки, стандартами и правилами оценочной деятельности, установленными саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой является оценщик, подготовивший отчет, предназначенный для заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователей отчета об оценке), содержащий подтвержденное на основе собранной информации и расчетов профессиональное суждение оценщика относительно стоимости объекта оценки.
29 Ноября 2013, реферат
В наши дни трудно представить себе делового человека, который не держал бы в руках такой важный для любой хозяйственной деятельности документ, как договор. Не только предпринимателю, но и секретарю хорошо известно, что успех коммерческой сделки во многом зависит от того, насколько грамотно составлен и оформлен лежащий в ее основе договор. С другой стороны, многие судебные процессы между фирмами обусловлены неграмотно составленными и неряшливо оформленными договорами, на основании которых развиваются и зачастую заходят в тупик партнерские отношения сторон. Именно поэтому мы обратились к кодексам Российской Федерации, в которых даны требования к заключению и оформлению этого вида документа.
29 Ноября 2013, реферат
Совокупность документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности сотрудников, называется документацией по кадрам (личному составу, персоналу). К таким документам относятся:
трудовые контракты (договоры), заключенные предприятием с работником;
приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе сотрудника);
трудовые книжки;
личные карточки формы Т-2;
личные дела;
27 Января 2013, контрольная работа
Цель работы – рассмотреть процесс проектирования, оформления, регистрации и хранения приказа в кадровом делопроизводстве.
Задачи контрольной работы:
рассмотреть виды и формы приказов по личному составу.
выявить этапы подготовки проекта приказа и описать процедуру оформления различных приказов по личному составу.
описать системы регистрации приказов и порядок их хранения.
22 Января 2014, статья
Требования к оформлению статьи: статья набирается в текстовом редакторе Word 97-2003. Формат листа - А4, гарнитура шрифта – Times New Roman; кегль – 14 пунктов; абзацный отступ – 5 мм; межстрочный интервал – 1,5; поля сверху, снизу, слева, справа – 2 см, выравнивание по ширине. Общий объем статьи – 2-7 страниц. В конце статьи необходимо указать свой номер сотового телефона и адрес электронном почты для оперативной связи с автором (номера телефонов и адрес электронной почты в сборнике указаны не будут).
20 Декабря 2012, реферат
Секретарь-референт должен знать:
Правовые основы управления:
> административное, трудовое и хозяйственное право;
> законодательно-нормативные акты, определяющие порядок работы организации того типа, где он работает.
Основы управления:
> систему органов власти и управления в стране и в своем регионе;
> принципы организации государственных, общественных, кооперативных и частных организаций;
> отрасль, в которой он работает, ее взаимосвязи;
> функции, задачи, структуру организации, в которой он работает, ее связи по вертикали и горизонтали.
Основы менеджмента.
Основы научной организации управленческого труда:
> нормативно-методические документы по информационно-документационному обеспечению управленческой деятельности;
> нормативы времени на отдельные виды выполняемых работ.
Вычислительную и организационную технику. Основы общей социальной психологии. Основы этики и эстетики. Делопроизводство:
> методы создания и оформления документов;
> организацию работы с документами;
Архивное дело.
25 Октября 2013, курсовая работа
Носителем информации выступает документ. Документы используются в различных областях деятельности, отраслях знаний, сферах жизни и являются объектом исследования многих научных дисциплин. Поэтому содержание понятия «документ» многозначно и зависит от того, в какой отрасли и для каких целей он используется. Так, для юристов документ является прежде всего способом доказательства или свидетельства чего-либо, для историка - историческим источником, кибернетика-документалиста - носителем информации, а специалисты в области управления считают его средством фиксации и передачи управленческих решений.