16 Декабря 2012, доклад
Когда кто-то говорит об интерьере в стиле минимализма, мы сразу представляем себе японский дом с разложенными на полу циновками и невысокими столиками на фоне голых стен. Однако минимализм не просто свободное пространство - это стиль, подразумевающий тщательную продуманность каждой детали. В таком помещении количество предметов минимально, но они выполняют все необходимые для комфортного проживания функции. Следовательно, прежде чем начать обустраивать свое жилище, нужно тщательно обдумать, какие мебель и аксессуары для вас являются обязательными, а какие призваны играть лишь декоративную роль...
24 Декабря 2013, доклад
Основателями «Мира искусства» стали петербургский художник А. Н. Бенуа и театральный деятель С. П. Дягилев.
Громко о себе заявило, организовав «Выставку русских и финляндских художников» в 1898 году в Музее центрального училища технического рисования барона А. Л. Штиглица.
23 Мая 2014, контрольная работа
Египетской культуре присущ глубокий консерватизм и традиционализм. Египтяне избегали вносить радикальные новшества в свою систему культурных ценностей. Их главным принципом было бережное сохранение и подражание уже известным идеям, канонам, художественным приёмам. Конечно, это не отрицало возникновения новых элементов, новых идей и новых приёмов, но они появлялись медленно, проявлялись лишь в русле традиционных представлений и воспринимались не только как принципиально новые явления, сколько как coвершенствование уже существующих образцов. Традиционализм и консерватизм мышления приводили к созданию досконально разработанных чисто египетских канонов и образов, к тому органическому сочетанию мастерства, концептуальности и профессионализма, который столь характерен для шедевров египетского искусства.
05 Октября 2013, реферат
Яскраве й самобутнє мистецтво народів Тропічної Африки розвивалося на більшій частині її території протягом декількох тисячоріч. Африка внесла величезний, дотепер ще недостатньо вивчений внесок в історію світового мистецтва.
Самими древніми пам'ятниками африканського мистецтва є наскальні зображення. Вони збереглися всюди - від Сахари до Південної Африки. Це так звані петрогліфи (контури малюнка), іноді-невисокі рельєфи, вибиті на скелях, розписі, виконані фарбами з місцевих мінералів. Виникли вони, очевидно, одночасно. Більшість цих зображень бути відкрите й вивчене лише в другій половині XIX і XX ст.
17 Октября 2013, курсовая работа
Тема наукового дослідження є актуальною, оскільки відкриває перед нами епоху визначних митців прекрасного, що вважаються до сьогодні провідними у своїх напрямках ( архітектурі, скульптурі, живописі). Їх творчі надбання слугують класичним прикладом для майбутніх поколінь дизайнерів та архітекторів. Ця тема є багаторазово досліджена, але має бути вивчена студентами, які мають мистецтвознавчій профіль, так як Відродження увібрало в себе найяскравіших представників мистецтва.
10 Ноября 2015, реферат
Другу половину 17 ст. – поч. 18 ст. вважається золотим віком українського мистецтва. В Україні зароджується стиль, що постав із сполуки особливостей українських церков із західноєвропейським стилем і пізніше дістав назву українського бароко. Кульмінаційним часом розвитку цього стилю – пишного, урочистого – була доба Мазепи, мецената української культури.
11 Октября 2012, курсовая работа
В епоху Середньовіччя Індія вступила в VII ст. роздробленою на низку дрібних держав, які утворилися після недовгого панування кочовиків-еф-талітів, які знищили імперію Гуптов. Епоха Гуптів стала сприйматися як золоте століття індійської культури. Проте відособлення районів і занепаду культури у феодальних центрах не сталося через розвиток портової торгівлі. У результаті злиття знов прибулих народів з місцевим населенням виникла компактна етнічна спільність раджпутів, які зводили свої родословні до кшатрийських – Сонячної, Місячної і Вогняної династіям
14 Мая 2014, реферат
Современный человек, зачарованный успехами науки, с подозрением относится к интуитивным формам постижения реальности. Между тем древние в определенном смысле знали гораздо больше чем мы. В этом одно из поразительных открытий науки. Физики, создающие картину мироздания, обнаруживают контуры своих космогоний в индийской и буддийской тантре. Химики высказывают предположение, что их наука - ответвление утраченной алхимической символики. Биологи констатируют известную историческую способность мельчайшей клетки воспроизводить целостность живого существа. Реаниматоры читают как некое пособие тибетскую «Книгу мертвых», написанную двенадцать веков назад. Психологи, разъясняющие природу фантомов сознания, обращаются к шаманизму. Культурологи озадачены потрясающими провозвестиями, заключенными в текстах далекой старины. Астрологи предвещают события.
04 Мая 2014, реферат
Цели:
Изучить тему «Мифопоэтика средового восприятия» для расширения базы теоретических знаний в сфере дизайна и на основе изученного составить инфографическую модель.
Задачи:
1. Изучить термин мифопоэтика и его характеристики
2. Изучить аспекты средового восприятия
3. Изучить особенности эмоционально-чувственного переживания городской среды
4. На основе изученного рассмотреть мифологемы, архетипы и стереотипы Санкт-Петербурга
11 Мая 2013, реферат
Долгое время статуя Аполлона оценивалась как вершина античного искусства, бельведерский шедевр был синонимом эстетического совершенства. И как это часто бывает, чрезмерно высокие хвалы со временем вызывают прямо противоположную реакцию. Когда изучение античного искусства подвинулось достаточно далеко и появилось значительное число памяьтников, преувеличенная оценка статуи Леохара сменилась преуменьшенной: ее вдруг стали находить помпезной и манерной. Между тем Аполлон Бельведерский – произведение действительно выдающееся по своим пластическим достоинствам. В фигуре и поступи Аполлона сочетаются сила и грация, энергия и легкость, шагая по земле, он словно парит над землей.
05 Января 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование моды 60-х годов в русле современных тенденций как творческого источника для дизайна костюма.
Для достижения поставленной в курсовой работе цели нами решались следующие задачи:
-изучение и анализ литературных источников
-рассмотрение современных тенденций
-выявление и обоснование актуальных проблем
-сравнение моды 60-х годов и современных тенденций
22 Октября 2014, реферат
Эстетические идеалы Китая менялись с каждой эпохой. Например, в эпоху Тан ценились пышные женские формы. В Сунскую эпоху модно было быть изящной, с плоской грудью, тонкими кистями и миниатюрной стопой. Маленьким девочкам очень туго бинтовали ножку жесткими ремнями, чтобы она переставала расти
26 Сентября 2013, реферат
Цінність реклами полягає у тім, що вона залучає до себе багатьох талановитих людей – художників, письменників, режисерів, акторів, співаків і т.д. Саме вони перетворюють рекламу в мистецтво. Реклама ж, у свою чергу, забезпечує їм постійний тренінг, а також безбідне існування.
У рекламі головне - гарна, в ідеалі - блискуча ідея (чи унікальна торгова пропозиція), а як це виражено - вербально чи візуально - не так важливо. Добре, коли і текст, і зображення на гідному рівні.
Незавжди стиль і тематика були такими як сьогодні.
19 Июня 2013, лекция
Модели из длинных волос, которые неизменно имеют своих приверженцев, стали сейчас еще более актуальными. Они могут быть выполнены в виде пучка классического силуэта и как прическа для торжественного случая с использованием химической завивки и бигуди или фена.
В прическе из длинных волос очень часто используют оригинальные элементы плетения, различные «валики», «ракушки». Челку и короткие волосы впереди можно уложить в соответствии с индивидуальными особенностями лица. А применение шиньонов, накладных кос и локонов позволяет делать такие прически и женщинам с короткими волосами.
06 Декабря 2014, курсовая работа
Свадебные прически не должны быть сложными, фигурными, должны отличаться легкостью и изяществом, сочетаться с платьем. В такие прически вводятся модные и оригинальные элементы в небольшом количестве, оставляя традиционными фасоны свадебных платьев, которые достаточно мало меняются, приобретая оригинальность только за счет интересных элементов декора. Свадебная прическа может быть различной по форме, но обязательно должна увязываться с головным убором. Невесте не подходит яркий макияж. Мастер обязан помнить, что нарядные прически должны быть аккуратными и обладать способностью не терять форму на протяжении всего торжества. В процессе выполнения нарядных причесок может быть использована любая техника укладки волос.
12 Октября 2012, контрольная работа
Целью работы является создание современной прически, основанной на особенностях эпохи раннего Средневековья.
Задачами, в ходе выполнения контрольной, являлись:
Изучение исторического периода и его канонов;
Продумывание современной прически с элементами средневекового стиля;
14 Мая 2013, контрольная работа
При моделировании причесок помимо формы лица и фигуры клиентки необходимо учитывать возрастные особенности. Так, для женщин среднего возраста рекомендуются различные линии и формы причесок. Волосы можно окрашивать в любой цвет, а также использовать разнообразные украшения.
Прически для женщин среднего возраста можно выполнить и путем подкалывания, то есть собрать волосы так, чтобы их форма напоминала прическу из коротких волос. При оформлении таких причесок применяем начес и тупировку, пользуемся шпильками, невидимками и т. д. Начес используется не для увеличения прически, а для создания основы, к которой можно прикрепить ту или иную деталь прически.
15 Июня 2013, курсовая работа
Современные мастера дизайна причёски (модельеры, парикмахеры) учитывая при работе тенденции моды сегодняшнего дня, используется в тоже время богатый исторический опыт парикмахерского искусства. Разрабатывая свои проекты и создавая модели современных причёсок, они применяют отдельные элементы причёсок прошлых веков.
20 Мая 2015, курсовая работа
Свадебная прическа должна гармонировать с формой лица и макияжем. Исходя, из этого целью моей курсовой работы является – моделирование свадебной прически в стиле «Ретро»; стилизовать свадебную прическу, проанализировав индивидуальные особенности модели.
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- подобрать источники и описать историю;
- исследовать разновидности свадебных традиций стиля «Ретро»;
01 Октября 2013, курсовая работа
Целью работы является выполнение детской прически, которая идеально подходила бы юной модели, не делала её старше и подчеркивала всю естественную красоту ребенка.
Для достижения цели необходимо обозначить несколько задач:
·Анализ внешности модели;
·диагностика волос и кожи головы;
·выбор прически, с помощью профессиональных журналов, литературы и интернет источников;
·разработать технологический процесс по выполнению прически;
12 Декабря 2013, курсовая работа
Актуальність теми. У Парижі англійський перукар Відал Сессун викликав фурор з незвичною тоді стрижкою, що підкреслює природну красу волосся. «Каре» у формі прямокутника отримало назву на честь свого творця. З тих пір стрижка «Сессун», зазнаючи невеликі зміни, залишається незмінно популярною. На сучасному розвитку перукарської справи дослідження та моделюванні стрижки «сессун» доцільно та актуально.
Об'єкт дослідження перукарське мистецтво, як підрозділ декоративно-прикладного мистецтва.
Предмет дослідження моделювання зачіски методом трансформації
Мета дослідження моделювання сучасної моделі зачіски методом
трансформації форми і силуету зачіски на основі стрижки «Сессун».
28 Апреля 2014, курсовая работа
У сьогоденному моделюванні велика увага приділяється зачіскам. Мистецтво
виконання зачісок широко розвивається, і зачіски, що нагадують силует зачісок
стилю Рококо видозмінились зі зміною сучасних напрямків моди. Якщо по формі
зачіска висока і на вигляд важка і громіздка, то насправді вона легша за вагою.
Проте зачіски стилю Рококо не є побутовими і навіть вечірніми, це образні зачіски,
які виконуються на конкурсах у фантазійному вирішенні
11 Декабря 2011, курсовая работа
Цель предпринятой работы – провести параллель в архитектуре между двух столиц . В Москве и Санкт- Петербурге работали лучшие архитекторы. Это великие мастера своего времени, внесшие огромный вклад в архитектуру: Л.Н. Кекушев, Ф.О. Шехтель, Н. В. Васильев, Ф. И. Лидваль
17 Апреля 2014, реферат
Модерн «новый стиль» - так чаще всего именовали современники весьма заметное направление в пространственных искусствах 1880-1910-х годов, обнаруживавшее видимое сходство с исканиями этой эпохи, в различных странах называвшееся по-разному, противопоставлявшее свою принципиальную новизну приевшейся за полстолетия эклектической утилизации наследия всех веков и народов.
Основные идеи модерна воплотил в своем творчестве известный художник, создатель группы «Сецессион» в Австрии - Густав Климт.
15 Мая 2012, доклад
Течение «Модерн» появился в конце девятнадцатого столетия. Его появление отвечало общемировому стремлению к переменам, очень ярко проявившемуся на рубеже веков. Это было время научных и технических открытий, именно тогда появились такие привычные элементы нашей жизни, как: кино, автомобиль, радио, телефон, самолет и многое другое.
В последней четверти XIX века в искусстве остро встает проблема поиска нового стиля. Уходила в прошлое эпоха эклектики, породившая множество неостилей.
Модерн - русское название стиля, хронологические рамки которого в европейском искусстве можно определить 1887-1914 годами. Воцарившись во всех странах Европы, он везде получил свое название: во Франции и Бельгии - Ар Нуво, в Германии - Югендстиль (от нем. - молодежь), в Австрии - стиль Сецессион (от лат. уход, отделение), в Италии - стиль Либерти (по фамилии английского коммерсанта), в США – стиль «тиффани»
02 Декабря 2015, контрольная работа
На рубеже XIX - XX вв. жизнь заставляла зодчих, художников, музыкантов, актеров, поэтов упорно искать новые формы выражения, новые приемы синтеза искусств. Так появился модерн, или «новый стиль», в котором свободная планировка, новые строительные, конструкционные и отделочные материалы стали основой создания ярко индивидуализированных сооружений с асимметричными композициями, стилизованными формами прежних эпох, острохарактерными образными решениями.
03 Декабря 2013, реферат
При достатньо глибокому ознайомленні з культурними надбаннями тієї чи іншої епохи ми десь на інтуїтивному рівні відчуваємо, що вся сукупність змістовних та формальних ознак конкретної епохи спирається на деяке загальне підґрунтя, котре постає як інтегральний результат дії усього складного комплексу соціально-економічних, політичних, правових, моральних, естетичних чинників та культури в цілому у різноманітних проявах нормативного функціонування її видів та типів. На жаль, предмет цього інтуїтивного схоплення поки що не має достатньо адекватного рефлексивно-понятійного аналогу. Частіше за все для позначення вказаного явища застосовується не досить чіткий термін “дух епохи”.
28 Апреля 2014, доклад
Цель:
Повышение качества предоставления услуг и доступа к культурным ценностям государственными музеями Новосибирской области
Задачи:
1) Создание условий для обеспечения сохранности фондов государственных музеев Новосибирской области, как части Музейного фонда Российской Федерации;
2) Расширение практики применения музейных технологий в деятельности государственных музеев Новосибирской области.
05 Июня 2014, курсовая работа
Задачи:
1) Изучить и проанализировать научную и периодическую литературу.
2) Изучить модные женские стрижки на короткие волосы и их направление.
3) Определить целевое назначение стрижки.
4) Произвести практическое выполнение работы.
5) Проанализировать выполненную работу.
Объект исследования: модная женская стрижка на короткие волосы.
25 Апреля 2013, курсовая работа
Ще здавна людині хотілося бачити біля себе красиві речі, вона прикрашала себе, свої будинки, двори, вулиці. Наявність легкодоступного матеріалу - глини - зумовило ранній й практично повсюдний розвиток керамічного ремесла.
Керамічне виробництво відноситься до числа найбільш древніх на землі.
Кераміка, з моменту появи технології обробки глини, використовувалася людиною для господарських потреб: або в якості посуду, або в якості будівельних матеріалів.