Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 11:13, дипломная работа
Цель работы –совершенствование маркетинговой деятельности ООО МТ «Liberte» на основе разработки и реализации маркетингов стратегии.
В процессе работы проводился финансово-экономический анализ деятельности предприятия, анализ конкурентов, анализ потребителей, SWOT-анализ, STEP-анализ, АВС-анализ, построение дерева целей, анализ эффективности и устойчивости проекта, анализ рисков.
Ценовая политика Мастерская танца «Liberte» строится на базе стратегии «себестоимость + желаемая прибыль».
В себестоимость включается: заработная плата преподавателей, заработная плата административного состава , арендная плата, бытовые издержки. Система льгот и скидок в компании присутствует, но она достаточно размыта, в силу того, что нет четкой программы ее применения.
Компания имеет высокий уровень цен в городе, таким образом, использует ценовую конкуренцию. Этим самым компания привлекает постоянных клиентов, со средним и выше среднего уровня дохода.
Также компания ориентируется на собственные издержки, используя метод «целевой прибыли».
Таким образом, образуется некий ценовой коридор, в пределах которого компания выбирает цену.
Являясь лидером на местном рынке, Мастерская танца «Liberte»в первую очередь ориентируется на собственные издержки.
Основными целями коммуникационной политики в ООО МТ «Liberte» являются:
Предприятие использует в своей деятельности различные методы продвижения: телевизионная, наружная и радиореклама, информационные и имиджовые статьи в газетах, спонсорство культурных и спортивных мероприятий, размещение рекламных материалов в местах продаж, проведение акций.
Годовой бюджет на продвижение составляет около 360 тыс. руб., что является низким показателем на рынке. Соотношение затрат основных каналов продвижения в бюджете маркетинга:
Структура использование рекламы представлена на рисунке 8
Рисунок 8- Структура коммуникативных каналов МТ «Liberte»
Аудио, видео ролики, наружная реклама, модули в газеты, POS-материалы оформлены в едином стиле что способствует большей запоминаемости торговой марки потребителями.
Но в целом маркетинговые коммуникации, направленные на продвижении услуг компании на рынок, не являются интегрированными, можно отметить только визуальное единство. Рекламные коммуникации не сопоставляются по времени, носят скорее эпизодический характер. В определенный период времени обычно используется не более одного канала продвижения, это способствует распылению бюджета и низкой эффективности проводимых мероприятий.
На предприятии отсутствует отдел маркетинга. Функции маркетолога «распылены» между генеральным директором и исполнительным директором.
География продаж охватывает все района города Новокузнецка: Ценральный, Новоильинский, Заводской, Куйбышевский, Орджоникидзевский
Рисунок 9- География продаж ООО МТ «Liberte»
Организация реализует свои услуги через собственных торговых представителей, которые ведут непосредственную работу с детскими садами, школами, вузами, средними и крупными организациями. На долю торговых представителей приходится 45 % всех продаж. Оставшиеся 55 % привлеченных клиентов являются результатом коммуникационной политике компании.
Расчет рыночной
стоимости объекта будет
Данный метод включает сбор данных о рынке сдачи в аренду и предложений по аренде по объектам недвижимости, сходных с оцениваемым. Величина аренды объектов сравнения затем корректируется с учетом параметров, по которым эти объекты отличаются от оцениваемого объекта. После проведения корректировки арендные платы аналогов используются для определения арендной платы оцениваемого объекта недвижимости.
Метод сравнения продаж к оценке арендной платы включает следующие этапы:
При выборе объектов
сравнения учитывалась
Для оценки методом сравнения продаж были проведены исследования и анализ рынка нежилой недвижимости г.Новокузнецка. В данном расчете были выбраны в качестве аналогов: 3 помещения, сопоставимые с ним по площади и предназначенные для различного коммерческого использования.
Для расчета рыночной стоимости объекта оценки сравнительным подходом были выбраны аналоги – площади в нежилых помещениях, предназначенные под использование в качестве офисав, расположенные в Центральном районе города. Краткая характеристика данных объектов сравнения представлена в таблице 17. При этом учитывается, что во всех объектах сравнения рассматривается цена предложения к аренде помещения, включающая НДС и оплату коммунальных.
Таблица 17 – Данные по объектам сравнения
Параметры сравнения |
Объекты сравнения (аналоги) | ||
Аналог |
1 |
2 |
3 |
Тип помещения |
Встроенное помещение |
Встроенное помещение |
Встроенное помещение |
Местоположение |
г.Новокузнецк, Центральный район, пр. Октябрьский, 59 |
г.Новокузнецк, Центальный район, пр. Пионерский, 14 |
г.Новокузнецк,Центральный район, пр. Кузнецкстроевский, 32б |
Общая площадь помещения, м2 |
кабинетная система от 20 кв.м до 500 кв.м (но не более чем 120 кв.м) |
186 |
105 |
Стоимость аренды, руб./м2, включая НДС |
250 |
268 |
300 |
Срок аренды |
долгосрочный |
долгосрочный |
долгосрочный |
Коммунальные платежи |
содержит |
содержит |
содержит |
Объем оцениваемых прав |
полное |
полное |
полное |
Условия финансирования |
типичные |
типичные |
типичные |
Условия сделки |
рыночные |
рыночные |
рыночные |
Условия рынка (время предложения) |
август 2010г. |
август 2010г. |
август 2010г. |
Этаж |
1 |
цокольный с отдельным входом |
1 |
Назначение |
офисное |
офисное |
офисное |
Техническое состояние |
хорошее |
хорошее |
хорошее |
Парковка |
есть |
есть |
есть |
Охрана |
есть |
есть |
есть |
Капитальность здания |
1 |
1 |
1 |
Электроснабжение |
есть |
есть |
есть |
Водоснабжение |
есть |
есть |
есть |
Отопление |
есть |
есть |
есть |
Канализация |
есть |
есть |
есть |
Источник информации |
(3843)46-88-33; 8-908-959-32-14 Лилиана Юрьевна; 8-951-173-35-41 Евгений |
(3843)74-86-75 Олег |
8-903-946-02-78 |
С помощью построения корректировочной таблицы были устранены различия между объектами сравнения и объектом оценки в следующих ценообразующих характеристиках (1-я группа корректировок):
Проведение качественного анализа (2-я группа корректировок).
С помощью осуществления
процедуры качественного
Расчет величины рыночной арендной платы за помещение 1 в рамках сравнительного подхода приведен в таблице 18.
Показатель/Объект |
Объект оценки |
1 |
2 |
3 |
Стоимость аренды, руб./год за м2 |
250 |
268 |
300 | |
Срок аренды |
долгосрочный |
долгосрочный |
долгосрочный |
долгосрочный |
Корректировка, % |
0% |
0% |
0% | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2 |
250 |
268 |
300 | |
Объем оцениваемых прав |
полное |
полное |
полное |
полное |
Корректировка, % |
0% |
0% |
0% | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2 |
250 |
268 |
300 | |
Условия финансирования |
типичные |
типичные |
типичные |
типичные |
Корректировка, % |
0% |
0% |
0% | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2 |
250 |
268 |
300 | |
Условия сделки |
рыночные |
рыночные |
рыночные |
рыночные |
Таблица 18 - Расчет величины арендной платы сравнительным подходом
Корректировка, % |
0% |
0% |
0% | |
Величина корректировки, руб. |
0 |
0 |
0 | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2 |
250 |
268 |
300 | |
Транспортная доступность |
удовлетворительная |
хорошая |
хорошая |
хорошая |
Корректировка, % |
-5% |
-5% |
-5% | |
Величина корректировки, руб. |
0 |
0 |
0 | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2 |
0 |
0 |
0 | |
Этаж |
1,2,3,4 |
1 |
цокольный с отдельным входом |
1 |
Корректировка, % |
0% |
0% |
0% | |
Величина корректировки, руб. |
0 |
0 |
0 | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2 |
250 |
268 |
300 | |
Техническое состояние |
хорошее |
хорошее |
хорошее |
хорошее |
Корректировка, % |
0% |
0% |
0% | |
Величина корректировки, руб. |
0 |
0 |
0 | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2 |
250 |
268 |
300 | |
Наличие
санитарно-технических |
полное |
полное |
полное |
полное |
Корректировка, % |
0% |
0% |
0% | |
Величина корректировки, руб. |
0 |
0 |
0 | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2 |
250 |
268 |
300 | |
Парковка |
есть |
есть |
есть |
есть |
Корректировка, % |
0% |
0% |
0% | |
Величина корректировки, руб. |
0 |
0 |
0 | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2 |
250 |
268 |
300 | |
Площадь, м2 |
540 |
120 |
186 |
105 |
Корректировка, % |
-9% |
-6% |
-18% | |
Величина корректировки, руб. |
-23 |
-16 |
-53 | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2 |
227 |
252 |
247 | |
ограничивающие условия |
нет |
нет |
нет |
нет |
Корректировка, % |
0% |
0% |
0% | |
Величина корректировки, руб. |
0 |
0 |
0 | |
Скорректированная цена, руб./месяц за м2 |
227 |
252 |
247 | |
Суммарное значение абсолютных величин поправок (СЗАВП) |
14 |
11 |
23 | |
Вес поправки (ВП) ВП=1-СЗАВП/∑СЗАВП |
0,70 |
0,77 |
0,52 | |
Весовой коэффициент (ВК) ВК=ВП/∑ВП |
0,23 |
0,26 |
0,17 | |
Рыночная арендная плата, руб./год |
1 045 344 |
|||
Рыночная арендная плата, руб./мес. |
87 112 |
|||
Рыночная арендная плата, руб./мес. за 1 м2 |
161 |
Информация о работе Анализ и совершенствование маркетинговой дейтельности